40.
POV Саманта Томпсон
Я смотрела на Бенни, который стирал с моей рубашки пятно от вина. Мне было умилительно наблюдать за этим, я была расслаблена, а он делал это с такой сосредоточенностью, будто думает, что это отстирается.
- Бесполезно, Бенни, - я подошла к нему сбоку, заглядывая в раковину. – Оставь.
- Я куплю тебе новую, - парень, с выражением полной безнадёжности бросил вещь, вытирая мокрые руки. – А тебе я советую одеться.
- Зачем? – я прикрывала руками грудь, она не была большой, поэтому, была полностью закрыта.
- Сэм, надень футболку, - он снова протянул мне свою майку, которую взял с собой. Я помотала головой. – Прошу тебя...
- Бенни, все в порядке, - я положила ладонь на его щеку, чувствуя, как напряжённо его лицо. – Ты...
- Саманта..., - он шептал, прижимая ладошку к своим губам, посылая тем самым мурашки вдоль позвоночника. – Ты удивительная... удивительная девушка.
Когда Уайт говорил эти слова, я, действительно, чувствовала себя таковой. Со своим неидеальным носом, небольшим ростом, маленькой грудью и пухлыми боками – я чувствовала себя удивительной. Только с его уст комплименты звучат так, словно так считает весь мир.
- Позволь мне..., - Бенни провёл пальцами по щеке, проводя дорожку к плечу. – Я хочу быть сильным рядом с тобой, но...
- Я чувствую, - я привстала на носочки, целуя его в губы. Его тело моментально отреагировало, и руки переметнулись на талию.
- Но ты – моя главная слабость, Сэм, и я говорю это, потому что держать это в себе уже невозможно, - сквозь поцелуй я улыбнулась его словам, которые приятно сдавливали голову, перекрывая мне возможность слышать.
Я знаю, что Бенни боится этого не меньше, чем я. Сколько уже раз мы с ним пытались, и каждый раз меня что-то тормозило. Наверное, я просто не хотела оступиться. Сейчас, в данный момент, я больше не хочу думать об этом.
Когда мы оторвались друг от друга, я спиной повела его в спальню. Эта квартира нам уже знакома, ведь каждый раз, когда мы хотели остаться с ним вдвоём, мы уходили сюда. Это было не так часто, как бы нам хотелось, но и это было здорово.
- Не хочу причинять тебе боль, - Бенни, который сейчас возвышается надо мной, так сильно отличается от того идиота в институте, что мне кажется, что это два разных человека. – Я буду осторожен.
- Я верю тебе. И всегда буду верить тебе.
Заботливые руки освобождали меня от оставшейся одежды, и я помогала ему расправится с его. Я не ждала, что все будет как в фильмах или романах, которые я читала, но то, что происходит сейчас, мне нравится куда больше. Поцелуями он успокаивал дрожь в моем теле, чередуя губы и шею. Мы ещё не заходили с ним так далеко, и, не знаю, почему, но мне даже не приходила мысль в голову закрыться от него: прикрыть грудь или же сдвинуть ноги. Я хотела его, и то, что он не торопил меня, только расположило меня к нему ещё больше.
- Тш-ш, маленькая, - он усмехнулся, наблюдая за моей реакцией, которую я издавала на движение его пальцев там. Внутри были смешанные чувства. Мне было хорошо. Мне хорошо, непривычно, и присутствует капля страха боли. Но она исчезает, как только я чувствую его губы на своих. – Все хорошо...
Я изогнулась и издала крик, впиваясь губами в его плечо. Ощущения того, что ты растягиваешься, не приносило никакого удовольствия, но я знала, что мне нужно терпеть. Бенни делал все медленно, и мне это давало времени, чтобы привыкнуть.
- Ты можешь кричать, - испустив смешок, Уайт взял мою руку, переложив на свою шею. Когда он сделал тот самой толчок, короткими ногтями я вцепилась в его кожу, от чего парень прошипел, а я, несильно, пискнула. Всю ту боль внутри я перенесла в прикосновения, которые оставят явные следы на его спине и шее. Признаться, меня это мало волновало.
Несмотря на боль, сквозь которую просвечивались кусочки мнимого удовольствия, я пыталась привыкнуть, и в какой-то момент перестала просто лежать, пытаясь двигаться.
- Сэм..., - как только я сделала это, Бенни оживился, пытаясь что-то сказать пересохшими губами. – Ты... больно?
- Пока нет, - большим пальцем он вытирал свежие слезинки на моих щеках, зажмуриваясь. – Ты только не замедляйся. И смотри на меня.
Я, действительно, влюблена в этого парня. Когда я только встретилась с ним, то поняла, что это тот человек, которому бы я хотела подарить искренние свои чувства, свои первые чувства, что прежде я не испытывала. Многим моим знакомым Бенни не нравится, они называют его напыщенным ублюдком и эгоистом, который думает исключительно о себе, но многие, очень многие ситуации твердят мне об обратном. Сам того не понимая, Уайт заботился обо мне всегда, и эта забота крайне отличалась от заботы Алви, он проявлял ее по-особенному.
Я в него поверила. Всегда верила.
Смотря на его лицо , я понимаю, что в его голове сейчас нет ни единой посторонней мысли. Он думает только обо мне.
- Черт, Сэм..., - он в момент напрягся, пальцами сжимая покрывало около моего лица. Понимая, что мы не предохраняемся, и что он приближается к пику, я слегка оттолкнула его от себя, потянувшись при этом к его губам. – Саманта...
Уайт тяжело дышал, и я просто дала прийти ему в себя.
Я не ожидала от первого раза чего-то фееричного, потому что, прочитав ни одну статью об этом, я была к этому готова. Я быстро выдохлась и боль, что была изначально, вернулась в троекратном размере после того, как он вышел из меня. Тихо застонав, я привлекла к себе его настороженный взгляд. Я сильно сомкнула ноги, чувствуя, как мокро и липко между моими бёдрами.
- Сейчас... полежи минуту, - он осторожно поцеловал меня в щеку, а я кивнула, повернувшись на бок, как только он покинул постель.
Эти пары минут казались мне вечностью. Нет, я ни о чем не жалела в данный момент, мне просто было больно и некомфортно, но в остальном, ничего не изменилось.
Когда он зашёл снова, я съёжилась, накрывая себя кусочком покрывала.
- Я отнесу тебя в ванную, - я удивилась, что он подумал об этом. Он уже был в домашних шортах, и, кажется, эти пару минут, действительно, чуть растянулись. Бенни осторожно поднял меня с постели, утаскивая вместе с одеялом. Шумела вода, и я, не смотря в его глаза, быстро стащила с себя эту ткань, аккуратно переступая через борты ванны, усаживаясь в неё. Парень направил на меня тёплые струи души, порождая тысячи мурашек по всему телу. Я позволила себя вытянуть ноги, расслабляя их. Боль не уходила, но эта забота, казалось бы, залечивала.
- Я знала, что будет больно, Бенни, - я уже держала душ, пуская воду на плечи и ноги. Он смотрел на меня очень встревоженным взглядом, и мне больше всего хотелось успокоить его. – Ты не виноват.
- Знаю, - Уайт убрал волосы с лица, забирая душ из моих рук. – Но ничего не могу с этим поделать. Я пытался, я очень старался...
- Я это видела, - он устало усмехнулся. – Дашь мне время немного побыть одной?
- Д-да, конечно, - Бенни подскочил. – Я принесу твои вещи. Позови, как будешь готова.
- Спасибо.
- Сэм, - оставив поцелуй на влажном лбу, он снова выпрямился. – И что бы ты не думала, я... я никогда не был таким аккуратным. И это лучшее, что случалось в моей жизни. Можешь считать это бредом.
Он ушёл, не дав мне ничего сказать в ответ, да и мне не хотелось. Я, почему-то, уверена, что он сказал это не для того, чтобы успокоить меня. Он думает так. Он, правда, ощущает это.
Между бёдер ужасно щипало, когда я смывала кровь, и зажмуривалась, когда вода окрашивалась в бледно-красный. Бенни положил на крышку унитаза мои вещи и полотенца, просто вытянув руку. Я провела достаточно времени в таким положении, и не стала вставать резко, предвещая ноющую боль в затёкших ногах. С каждой минутой я привыкала к боли, и когда перешагивала бортик ванны, то уже не так широко расставляла ноги. В вещах были мои шорты и его футболка, которая пахла кондиционером для белья. От Бенни всегда пахнет им, и этот запах всегда будет ассоциироваться с ним, с теплом и заботой, которая выплескивается через край.
Я зашагала на кухню, проходя мимо спальни, обратив внимание на то, что постельное белье собрано и валяется в углу, а на кровати застелено новое. Смущенно улыбнувшись, я вошла, увидев спину Уайта. Она была напряжена, и была полна маленькими царапинами. Кто бы мог подумать, что мои короткие ногти на такое способны.
- Ты в порядке? – на удивление, этот вопрос задала я. Он дёрнулся, резко обернувшись ко мне, и его напряжённость сменилась виноватой улыбкой на лице.
- Да, - парень протянул мне руку, и я тут же припала к нему, падая в его объятия. – Тебе лучше?
- Конечно, - я, как ребёнок, потерлась щекой о его голую грудь, а Бенни положил свой подбородок на мою голову. Из-за роста мне приходилось слегка приподниматься. Кажется, я уже автоматически это делаю. – Бенни...
- В следующие разы не будет так больно. Я... все будет намного лучше, - с каждым словом я прижималась к нему сильнее, что бы он, наконец-то, понял, что я не жду его обещаний или оправданий. Но, кажется, намеки он не понимает.
- Какой ты глупый, - он отстранился, непонятно смотря на меня. – Не нужно. Я верю тебе.
Всю ночь мы с ним не спали, и один раз пытались попробовать ещё раз, но он сказал, что мне нужно немного привыкнуть, и мы попробуем снова позже, когда я перестану чувствовать боль там. Я сжималась, когда он прикасался ко мне там пальцами, и ощущение каких-то мелких ран там не давало мне расслабиться, и мы просто продолжали целоваться. Я уже не стеснялась лежать перед ним голой, не напрягалась, когда его пальцы слегка сжимали ягодицы. Наверное, это и есть ещё одна степень доверия, которую мы достигли.
Домой от отвёз меня рано утром, так как ему нужно было пораньше позвонить отцу. Разговор должен был быть серьёзным, именно поэтому ему нужно побыть одному, что я и приняла.
- Люблю тебя сильнее, чем ты можешь себе представить, - он помог мне выйти из машины, целуя в губы. – Сильнее, чем могу представить себе я.
Я впитывала его слова, как губка, думая о них целыми днями. Расставаться с Бенни было тяжело, особенно, когда ты возвращаешься домой. Домой, где Марго, у которой часто меняется настроение, и Джон, который капает на мозги тетушка по поводу моего мальчика и его отца. Боже, почему я должна страдать от того, что они, когда-то, не смогли найти компромисс?
- А что ты делаешь? – я зашла так тихо, что Джон не заметил меня, и сильно содрогнулся, выпуская из рук несколько банок с лекарствами. – Тетушка же их не принимает.
- Саманта, послушай, Марго их прописали, - он, неторопливо, зашагало вперёд, и я, на автомате, делала шаги назад. – Эти успокоительные...
- Это психотропные. Ей нельзя их, я была на том приеме, - взгляд упал на открытый шкафчик внизу, где стояло мусорное ведро, и где ещё стояли баночки с этим препаратом. – Джон... ты даёшь ей таблетки по рецепту?
- Что тут происходит? – на кухню зашла Марго, и наши взгляды встретились. – Сэм, ты чего?
- Ты принимаешь фенобарбитал? – я прекрасно знала действия этого проклятого препарата. – Тетушка?
- Конечно нет, ты же знаешь, как от него у меня штормит состояние, - меня , словно, ударили по голове. Осознание пришло в секунду, и я нащупала в кармане телефон.
- Я звоню в полицию, - твёрдо заявила я.
- Зачем?
- Тетушка, он тебя травит!
- Слишком много болтаешь, - злобно произнёс Джон, делая свои шаги в мою сторону больше и намного уверенней. – Саманта!
- Беги, Сэм! – как только тетушка закричала, я мигом побежала к входной двери, резко ей хлопая. Когда так делаешь, ее клинит, и открыть ее можно только снаружи. У меня есть совсем немного времени, чтобы позвонить кому-то, пока он не вышел через второй ход. Кажется, нам придётся поиграть с ним в догонялки..
Сначала я позвонила Бенни, который был близко, а потом в полицию. Только тогда я не понимала, что я, в первую очередь, подвергаю опасности своего парня.
