Part 37
Я - демон, Саманта.
Разум, затуманенный близостью Кая не хотел внимать голосу, прозвучавшему в голове. Словно перерезанный канатный мост, моя надежда начала падать с обрыва, унося за собой все хорошее, что я пыталась выудить из этой жизни. Я не изнывала от жалости к себе, но все лишения и потери неизбежно надламливали что-то внутри меня. Как старая разбитая чашка - сколько не клей, она не станет прежней. Доверие, привязанность, любовь... я решила оградить себя от лишних эмоций. Какой в них прок, если конец неизбежен. Все кончается.
Вспышка боли пронзила от макушки до самых пяток, будто ржавый металлический прут. Кай прижимал мое обмякшее тело к себе все сильнее, я чувствовала как он дрожал, высасывая мою жизнь небольшими глотками. Я не хотела сопротивляться, я больше не могла. Руки повисли плетьми, голова откинулась, но демон подхватил её, осторожно прижимая к себе. Слезы проложили теплые дорожки по моим щекам, я не знала почему плачу, спустя столько лет впервые. Я будто освобождалась. Словно вся боль, копившаяся в моем сердце годами, прорвала плотину самообладания. Я позволила себе быть слабой. Слабой с ним.
Пожалуйста...
Кай дернулся, как от электрошокера и замер, аккуратно освободив шею от острых клыков. Демон подхватил мою безжизненную оболочку на руки словно пушинку и уложил на кровать, торопливо, будто пытаясь прогнать все мысли из головы, похоже он увлекся ужином больше, чем рассчитывал. От потери крови взгляд расфокусировался, мысли путались. Комната вращалась, словно карусель, окружение было размытым, все, кроме его лица. Я протянула руку, чтобы прикоснуться, но демон исчез.
В полумраке комнаты что-то опасно блеснуло, и помещение заполнил знакомый металлический запах.
- Открой рот, Саманта, - тёмный приподнял мою голову за затылок, и я послушно выполнила указание с трудом раздвинув челюсти. Уверена, если откажусь - он сделает это силой.
- Хорошо, детка, а теперь пей, - голос демона был сладким как клубничная жвачка, которую я любила в детстве. Кай гладил меня по волосам, пока я принимала теплую кровь из его надрезанного запястья, я не ощущала вкус, только делала короткие глотки по инерции. Тёмный что-то не громко говорил, навевая своим голосом сонную негу, смысл с трудом долетал до ослабшего сознания. Но одно я усвоила точно. Это был обряд, заключительный этап укрепления нашей ментальной связи - обмен кровью.
Теперь мы одно целое.
***
Это было самое жесткое похмелье за всю мою жизнь. И, хочу заметить - ни капли спиртного! Это даже хуже моей пятидневной отключки после обретения силы. Вместе с тем я чувствовала себя иначе, и дело не в плохом самочувствии.
Я простонала, приподнимая голову с подушки, шея не обрадовалась таким маневрам, прострелив тянущей болью от места укуса куда-то в затылок. На туалетном столике так кстати стоял стакан воды, до которого еще нужно было добраться. Я дернулась, испугавшись высокой трели, усугубившей и без того паршивую мигрень. Будильник пропиликал семь утра. Отличное начало нового дня.
В дверь постучали и спустя секунду в проёме показалась светловолосая голова Райана. Не дожидаясь разрешения он вплыл изящной походкой в комнату, попутно разглядывая учинённый мной за эти недели погром. Брови блондина поползли вверх, но он никак не прокомментировал увиденное. Парень нёс чашку, от которой тянулись ароматные струйки, я машинально вдохнула поглубже, наслаждаясь запахом.
- Какао еще горячий, так что придется немного подождать, - предупредил Рай, усмехнувшись моим, уже протянутым за угощением, рукам. В напитке плавало неприличное количество маршмэллоу, все как я люблю, сахарная, мать её, кома. Я надула губы, поглядывая на кружку, ожидавшую на туалетном столике.
Рай тем временем уселся в изножье кровати, продолжая изучать интерьер, вернее его отсутствие. Падшего интересовали складки покрывала, изувеченная мебель, свои ногти... парень смотрел куда угодно, лишь бы не встречаться со мной взглядом.
- Чуть позже я принесу тебе завтрак, чтобы восстановить силы после... - он замялся, подбирая слова, - потери крови. Рай нахмурился, вставая с постели, попрежнему отводя глаза.
- Времени осталось мало, нужно обсудить наш план перед встречей с Мэтью, - бросила я в спину блондину, уже добравшемуся до двери. Плечи парня напряглись, он помедлил, но все же покинул комнату, так ничего и не ответив.
Так не пойдет. Я сползла с кровати, сотню раз пожалев об этом, бросила взгляд на аппетитную чашку с какао, но все же покинула комнату в поисках моих горе-напарников.
Я знала где искать вечно голодного, и, скорее всего, «скоромёртвого» демона, считающего меня своей тряпичной куклой. Хочу целую, хочу исчезаю, хочу кусаю! Я накручивала себя всю дорогу до кухни, и когда увидела знакомую черноволосую мокушку, торчащую из-за кухонного островка - уже расчленяла тёмного в своем воображении. Я открыла рот, чтобы вывалить на Кая все отборные ругательства, придуманные по пути.
- Ааа, спящая красавица пожаловала, - протянул демон, не поднимая глаз от каких-то чертежей. - Опережая твои нападки, хочу сообщить, что на тебя наложена важнейшая миссия... барабанная дробь! - Кай затарабанил пальцами по столешнице, отрывая взгляд от листов. - Ты охраняешь тылы, а именно гнездо нашего пернатого друга, пока мужчины идут в поход! Хранишь очаг и тому подоб...
Сгусток энергии прилетел демону прямо в наглую морду, не дав закончить издевательские речи. Пока нахал не поднялся я начала собирать еще один шар, чтобы выбить все это дерьмо из наглой башки. Я встала над распластавшимся по полу Каем, поместив его туловище между своих ног, угрожая переливающимся концентратом силы. Тёмный уже успел напялить свою ехидную улыбочку, но не торопился подниматься.
- Мне нравится вид, открывающийся отсюда... - пропел демон, заглядывая своими кошачьими глазами мне под юбку.
Я нацепила фальшивую улыбку и обронила энергетический шар на солнечное сплетение брюнета. Да, я увидела страх боли в его глазах, когда сгусток силы оторвался от моих пальцев. Его энергии было не достаточно, чтобы причинить существенный вред, но хватит, чтобы не нарываться ещё, хотя в случае с Каем...
В последнюю секунду тёмный увернулся, сбивая меня с ног. И вот я уже который раз прижата лопатками огромным демоном к холодному кафельному полу. Кай задрал мои руки над головой скрестив наши пальцы. Я не могла вдохнуть от тяжести его тела, не то, чтобы как-то сопротивляться. Тёмный, как кот, потерся об меня колючей щекой и, хмыкнув напоследок, поднялся, нагло оставив меня валяться на полу.
- Я иду с вами и точка! - проорала я в спину уже удаляющемуся демону. Кай напрягся и спустя секунду уже впивался в меня взглядом свои янтарных глаз на расстоянии пары дюймов от моего носа.
- И принести тебя Дрейку на блюдечке? - прорычал демон. - Даже если нам не удасться выбраться из дерьмового замка Дракулы, хрена там он тебя получит. Ты остаешься здесь! - Кай отвернулся, решив поставить точку в нашем разговоре, будто плохо меня знает.
- Я могу постоять за себя! Хватит держать меня за долбанную жертву! - я пихнула демона в голое плечо, от чего получила приличный удар током. Все волоски на моём теле встали дыбом, отдернула руку, все еще ощущая покалывания на своей ладони. - Я иду с вами! - не отступала я.
Кай резко развернулся, сжигая все пространство на пути своего взгляда. Пожар в золотых радужках обещал мучительную смерть всем присутствующим в этой комнате.
- В тебе теперь моя кровь! - в сердцах воскликнул тёмный. Физически он не увеличился, но его присутствие давило на окружающее пространство. - Я не в силах тебя излечить, - уже значительно тише и с нотами отчаяния ответил демон.
Ты. Остаешься. Здесь. - Он ткнул пальцем на место, где я сидела, поймав мой взгляд и задержавшись на мгновение. Он не собирался отступать. Как и я. Кай отвернулся, покидая кухню, попутно прикуривая возникшую из воздуха сигарету.
Во мне полыхал пожар негодования, но невольная улыбка все же осветила моё лицо. На кухонном столе так стати лежали чертежи со знакомыми очертаниями и пометками, которые Кай в спешке забыл прихватить. Тягаться с демоном напрямую у меня не хватит сил, но мы оба знаем, что я в любом случае попаду сегодня в особняк Дрейка или я не Саманта Блэк.
