Part 36 | Кай
- Чертов человеческий мир с его чертовыми людьми. Надо же было так облажаться. Опять, - камень под ногами был жестоко отправлен в полет. Сколько не сетуй на происходящее, но виноват во всем только я, но признаваться в этом... черта с два. Еще один булыжник был отправлен пинком в Тартар.
Я знаю все о событиях прошлого, настоящего и будущего, но что толку, если люди так непостоянны. Решения их сердец каждое мгновение переворачивают ход событий с ног на голову. Закрыл лицо ладонями, пытаясь собраться с мыслями, слишком много времени провожу среди людишек, совсем раскис! Я Хаурес, великий герцог преисподней, а как звучит, будто этот блядский титул помогает мне жить из века в век. Глубокий вдох. Обжигающий воздух наполнил легкие, посылая горячую волну темной силы по всему телу.
Адский пейзаж не радовал как всегда. Земля под ногами, будто живая, перекатывающиеся песчаные барханы, руины древних городов, ветер. Душный запах гари отбивает все желание дышать, и мрачный алый свет, словно солнце истекает кровью в последние минуты своей жизни. Перманентное чувство безнадежности и уныния просто иссушает рассудок. Дом, милый дом.
- Хаурес!
Ну привет, ебтвоюмать! Я изобразил тошноту, закашливаясь, согнувшись пополам, пока мой новоиспеченный гость молча наблюдал представление.
- Извини, - снова притворная тошнота, - всегда тянет блевать от твоего голоса, - я, наконец, выпрямился в полный рост, скрестив руки на груди, ожидая его реакции. Финальная фирменная усмешка должна подействовать.
- Хозяин ждёт. - спокойно пробасил демон, окинув меня безразличным взглядом. Даже бровью не повел, мудила. И какого спрашивается старался? Гонец испарился в черной дымке, не дождавшись ответа. Как-будто он требовался.
Миг, и я уже у красной бархатной двери. У хозяина причудливый вкус, точнее абсолютное отсутствие такового, но статус позволяет любую дурь. Я занес руку, чтобы постучать... дверь не спеша распахнула она, тут же ощупывая меня терракотовыми глазами.
- Ты сегодня очень взволнован, - промурлыкала Кара, - проходи, - продолжила девушка уже по пути в кабинет. Полумрак, старинные стеллажи с миллионами книг, запах древности и пыли. Сегодня это антураж прошлой эпохи: антикварный стол обит бордовым сукном, на нем слегка потрескивает толстая свеча, изящные пальцы Кары убирают гусиное перо в чернильницу, в которой ни разу не чернила. Строгий костюм тройка, черные, как вороново крыло, волосы, медовые, почти оранжевые глаза, внимательно изучающие мою ауру. Я бы назвал её красивой, пугающе красивой. Он часто выбирает женское обличие, но это всегда он.
Кара систематично поглаживала тонкими пальчиками массивный перстень, черный камень переливался в тусклом свете словно вязкая смола. Я уже видел такой.
- Она любит тебя, - я вздрогнул, возвращая взгляд на дюймовочку за столом. - Апогей силы достигнут, ты должен закрепить результат.
Волны непонятного раздражения прошлись по спине, леопард зашевелился, меняя положение на моем теле. Я стиснул зубы снова отводя взгляд на полки, хоть куда, лишь бы не видеть этих горящих глаз напротив. Закрепить, блять.
Кара сощурилась, привставая над столом. Её кожа мгновенно потемнела, приобретая багровый оттенок, глаза налились нефтью, а аура заплясала как адское пламя. Она видела каждую мою мысль, хотя я сам еще не знал, как поступлю.
- Ты видишь, Хаурес. Видишь так же отчетливо, как я. Решение принято. - её голос был как хор, сотни голосов из одного маленького рта.
- Решение принято, - прозвенело у меня в голове.
Я слетел со стула, головой назад, будто попал под турбину самолета. Пролетел через кабинет и впечатлся в стену коридора, как в паршивых мультиках. В голове свистел постепенно стихающий ультразвук, вызывающий нестерпимую боль.
- Не очень-то вежливо, - привстал, облокачиваясь на колено, встряхнул копной волос, прогоняя фоновый свист.
- Что ты опять натворил? - метрах в трех от хреновой бордовой двери, в клубах сизого дыма, материализовался темный. Парень подпирал стенку, манерно разглядывая свой маникюр.
- Я чист и невинен, Андрас, как всегда, - блекло отшутился я. Мне нужно спешить, иначе Кара придумает еще что-нибудь... похуже.
- Ходят слухи что ты нашел что-то интересное, - парень постучал по подбородку фальшиво задумавшись, - мощное.
Я так сильно закатил глаза, что на мгновение испугался вернутся ли они на место. Мой собеседник хмыкнул, оторвался от стены и подошел почти вплотную. Демон склонился к моему уху, выдав абсолютную хрень:
- Я в деле, - темный начал стряхивать с моих голых плеч невидимые пылинки, ожидая реакции. - Ты уже видишь, Хаурес, где я пригожусь, так что зови, - демон подмигнул мне фиолетовым глазом и исчез. Но он был прав, я видел что грядет, и мне не помешает любая помощь, тем более от друзей.
***
Минул час, как я поднялся из бездны и все еще не мог надышаться. Прохладный осенний воздух будто исцелял гудящую голову, чистил от тревоги и бессилия мысли. Еще пара минут.
- Чертов трус, испугался девчонки, - дал себе шутливую пощечину, покрутился, размяв спину и в боевом настроении зашел в дом. Ноги были полны решимости, но с каждым шагом все внутри скручивалось от тревоги. Из приоткрытой двери лился свет, рисующий желтые полосы по дизайнерскому ремонту падшего, вот попугай. Периодически из комнаты доносился легкий грохот, сдавленные ругательства и неразборчивый монолог.
Даже не раздумывая тайком заглянул в проём. Посреди помещения в напряженной позе стояла Саманта, она призывала источник, целясь в небольшого плюшевого зайца. Ей удалось создать энергетическое поле, отправить его в сторону мишени, но сгусток энергии пролетел на пару дюймов выше головы несчастной игрушки.
- Зараза! - воскликнула девчонка, подбегая к зайцу и отправляя его в нокаут уже врукопашную. Сэм вздохнула, её руки повисли вдоль стройного тела. Она была такой маленькой, такой беззащитной, одинокой...
- Чем тебе насолил этот плюшевый подлец? - я без приглашения проник в комнату, направляясь прямиком к кровати. Плечи ведьмы напряглись, но она не обернулась.
- Проваливай, - девчонка усадила зайца на прежнее место и отошла. Сэм закрыла глаза, призывая силу, концентрируясь на цели. На моих руках заиграло едва различимое пламя, которое я тут же небрежно стряхнул.
Снова мимо. Ведьма зарычала, слегка притопнув ногой. Я моментально оказался у нее за спиной, вдыхая дивный запах каштановых волос (что это? лилии?), осторожно подхватил под локти, выравнивая позицию.
- Мы уже проходили, что гнев хорош только для того чтобы открыть свои способности, расслабься, Сэм, - на удивление она не вырвалась, прильнув спиной к моей голой груди. По телу прошла едва уловимая дрожь, как от статического напряжения.
- Хорошо, а теперь почувствуй силу вокруг себя, её не нужно принуждать поделиться, она - часть тебя, - я слегка погладил руки ведьмочки пальцами, побуждая внимать моим указаниям. Сэм едва заметно вдохнула и золото её ауры начало переливаться, набирая яркость. Мои руки вспыхнули и огонь тут же переметнулся в ладони девчонки. Был заяц - нет зайца. Надеюсь, это была любимая вещица падшего.
Саманта распахнула глаза, изучая подпалину на месте плюшевого недоразумения. Ведьма резко обернулась в моих объятьях, сложив свои маленькие ладошки у меня на груди.
- Спасибо, - прошептала малявка, заглядывая своими синими озерами в мои глаза. Так по-детски и одновременно по-взрослому.
Мое сердце билось где-то в горле, не давая сглотнуть. Я поднял руку, чтобы убрать растрепавшиеся пряди Сэм за ухо, но тут же одернул себя. Нужно развернуться и уйти, сейчас же. Но Саманта решила иначе, как всегда, всколыхнув новые круги будущего на глади настоящего.
Девушка приподнялась на цыпочки, обжигая мою скулу нежным поцелуем, а за ним еще одним.
А я стоял. Я видел нас, сидящих где-то в парке, среди осенних листьев. Такой редкий смех Сэм, настоящий, счастливый. Она немного старше и, кажется это невозможно, но еще красивее. Я, как обычно, нес какую-то ахинею, целуя её украдкой куда попаду, и я чувствовал себя тепло, как-то иначе, счастливым?...
Видение растаяло. А передо мной все те же синие глаза, живые, в которых плещется вопрос. Я мешкал, но уже знал ответ. Осторожно притянул хрупкую девчонку к себе, наклоняясь к её шее. Сэм вздрогнула, когда я коснулся губами её ключицы, затем впадинки у горла, прочертил носом линию до подбородка, вынуждая её запрокинуть голову. Меня буквально опьянял её запах, смесь человеческого тепла, мощного источника силы и личного, неповторимого аромата этой девчонки. Немного отстранился, чтобы с садистским удовольствием заглянуть в её глаза еще раз.
Я - демон, Саманта.
Наблюдал как нежность в глазах девушки перерастает в замешательство, а затем страх. Но бежать нет смысла. Я - Хаурес, великий герцог мать её преисподней, обнажил клыки и впился в тонкую шею существу, которое мне доверяло.
