Глава 22
«Себя судить куда труднее, чем других. Если ты сумеешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр».
На улице уже давно посветлело, когда я сидела на кровати прижимая к своему телу белоснежное одеяло. Это было спокойное, тихое утро, которое ощущалось совсем не таким как другие. Я недавно проснулась, но чувство, будто не спала всю ночь. Однако не смотря на это, то чувство не высыпания было приятным. Мои волосы перекинуты на одно плечо, голова чуть наклонена в сторону, я замерев, смотрю на мужа лежащего рядом.
Тимур спал крепким сном, и в этом состоянии его выражение лица было таким милым и уязвимым... Поза в которой он находился была расслабленной, дыхание ровное. Я не отводила взгляд, задумавшись о своëм. Моя оголённая спина, и плечи начали ощущать холод, но я не обращала на это внимания. Не обращала внимание на мою и его наготу. Мне нравилось быть рядом с Тимуром. Но на этот раз я не буду ни грустить, ни плакать.
Кажется пора. Я встала с кровати, пытаясь не шуметь, и босиком осторожными шагами направилась в душ. Я зашла туда прекрасно зная, что он будет вести себя как-будто ничего не было, снова холодный. Я готова к этому. Я долго времени приводила себя в порядок и вышла уже одетая, с макияжем и собрав волосы заколкой-крабиком.
Тимур уже проснулся и почти оделся. Ему оставались последние штрихи, но он выглядел хуже чем я. Почти не обращая на него внимания, я резкими движениями сорвала с кровати простынь, наволочки и всё остальное намереваясь отправить их в стирку. Парень время от времени бросал на меня взгляды, с которыми я не встречалась. Он хотел пойти умыться, но на пол пути развернулся и подошёл ко мне.
— Если ты злишься на меня, то прости. Я не хотел давить на тебя. И...я понимаю, что вся ответственность на мне. Виноват только я, ты не вени себя... И...
— Всё в порядке. — я перебила его, приподняв брови в удивлении. Я не ожидала от него такой реакции. — С чего ты решил, что я злюсь?
Он недоверчиво осмотрел меня, прищурив глаза.
— Ты сегодня тихая... — произнёс он.
Я хмыкнула.
— Такая, какой ты бы хотел меня видеть. Ты ведь и сам любишь играть роль холодного типа.
Его взгляд на миг растерянно покосился в пол, но тут же вернулся на меня.
— Я бы хотел видеть только настоящую, безбашенную Альфию. — усмехнулся. — "Роль холодного типа..."
Давай сегодня будет по другому?
Он нёс ерунду, я безразлично выдохнула и взяв постельное бельё хотела отнести стираться, но Тимур среагировал резко.
— Ты устала, тебе было больно, так что отдай это мне. — он взял всё с моих рук и подтолкнул меня к кровати. — Скажу служанке чтобы она подготовила постель, и ты ложись, отдохни немного.
— Не стоит... — тихо произнесла я, хотя думала совсем не так.
Он заткнул меня жестом руки. Через пару минут я уже лежала на собранной кровати, укрывшись пледом. Вернулся Тимур, держа в руках полном с едой, стаканом воды таблеткой и сладостями. Я удивлённо раскрыла рот.
— Подумал, что ты чувствовала себя не так, чтобы спуститься к завтраку.
— Чего добиваешься? — немного дерзко, но всё же дружелюбно сказала я.
Он подмигнул мне.
— Наконец-то веду себя достойно.
Я закатила глаза. Не задобрит, не поведусь. Уже не наивная. Но полном всё же взяла. И обезболивающее выпила, потому что снизу живота всё же совсем чуть-чуть болело. Тимур ушёл, а я взяла телефон начиная жевать овощи для аппетита. Мне пришло сообщение с незнакомого номера. Я насторожилась.
"Спасибо тебе большое за всё, что ты сделала. Мы никогда не забудем этого. Не волнуйся, с нами всë хорошо. Мы наконец добыли билет на самолёт и сегодня улетим в счастливую жизнь. Айла."
Улыбка озарила моё лицо. Я ужасно счастлива, что у них всё хорошо. Прижимая телефон к груди, я облегченно вздохнула. Закончив с завтраком я отдала приказ своему верному слуге Тимуру унести. Нужно пользоваться, пока есть возможность. А потом случайно заснула и проснулась к обеду. Чувствуя себя лучше, чем когда-либо я спустилась на первый этаж. И как раз во время, потому что там происходили разборки. Тимур лениво сидел на диване, показывая как ему всё надоело, пока его родители стоя спорили о чём-то. Он подозвал меня к себе и я молча села рядом.
— Ни о каком разводе и речи быть не может. Даже они не развелись. — сказал Давуд показывая на нас.
— Ты испортил не только мою жизнь, но и жизни всей своей семьи. — произнёсла Джанет дрожащим голосом.
Я нахмурилась. Если я уже успела смириться, то она нет... Что? Я подумала и ужаснулась от своих мыслей. Я смирилась? Этого не может быть.
— Успокойтесь вы уже. — сказал Тимур. — Мама просто забудь о наших с отцом занятиях. Мы оба любим тебя. Не отказывайся от нас.
Он напрягся. Как бы не старался показаться собранным, не смог. Женщина села на кресло и молчала смотря в одну точку.
— Что будет теперь? — вдруг спросила я. — Вы оба, не извинитесь перед Любой? А мы так и будем жить в лживом браке?
Я просто пыталась понять. Хотелось наконец избавиться от этих проблем. Не смотря на то, что последний вопрос был адресован Тимуру, он молчал, а ответил его отец.
— Ты права. Ильхам рано или поздно заберёт тебя. Тимур, завтра займись нужными документами на развод.
Так будет лучше. Я сдержанно кивнула. Парень рядом со мной поддался вперёд, словно хотел что-то сказать, но вдруг передумал.
Телефон Давуда зазвонил, он не был рад звонку в неподходящее время, поэтому ответил грубо. Его раздраженное лицо сделалось шокированным в перемешку с грустью. Я никогда не видела его таким.
— Что случилось? — спросила Джанет.
— Айла и Алим попали в серьёзную аварию. Наши люди нашли их.
— Что?
Мы все вскочили со своих мест. Тимур первый рванул на улицу, а мы за ним. От испуга и волнения, я даже не заметила как села в его машину и мы поехали в больницу. Как такое могло произойти? Они ведь только утром были так счастливы... Я дрожащими руками стёрла слезы с уголков глаз. Всю дорогу Тимур был на грани срыва. Повторял словно сумасшедший:" Нет, нет, нет."
За нашей машиной у здания остановилась машина Давуда и Джанет. Мы в четвером забежали внутрь. Там уже были люди работающие на Шахановых.
— Как моя дочь? — заплакала свекровь.
— Состояние довольно тяжёлое. Она сейчас в операционной. Но ей повезло намного больше чем Алиму.
Мы с Джанет в обнимку сели на стулья. Я пыталась успокоить её, но успокоить следовало бы и меня. Давуд закрыл лицо ладонями и тяжело задышал. Тимур носился из стороны в сторону словно дикий зверь загнанный в клетку.
— Это всё из-за тебя. Ты погубил мою дочь. — прокричала женщина мужу.
И в этот момент я впервые увидела его слезы. Не сдержавшись бесшумно заплакала следом.
— Как такое могло произойти? Как? Отвечай? — вторил Тимур парню, одному из своих работников, словно вот-вот ударит.
— У нас... — испуганно пролепетал он. — Появилась информация, что люди Башира перерезали тормоза машины...
— Я убью его. Убью. — процедил Давуд.
Я отвела взгляд, пытаясь переварить такую ужасную информацию. Неужели люди способны на такую подлость? Мы просидели в больнице около получаса. За это время успели приехать Люба и папа. Он крепко обнял меня, и дальше держал так, прижимая к себе. Люба и Джанет плакали вместе, в ожидании доктора.
Коридор был полон печали и тревоги. От больничного запаха спирта кружилась голова. Я лежала на плече отца, смотря на Тимура, который уперься лбом об стенку. Вдруг из операционной вышла женщина в белом халате. Мы вскочили, молча ожидая ответа.
— С девушкой уже всё в порядке. Скоро она придёт в себя. — мы с облегчением вздохнули. — А вот состояние парня хуже. Ему срочно требуется кровь. Есть ли у вас человек с такой группой, но без каких-либо болезней, более молодой?
Она назвала группу крови Алима, и я с ужасом поняла, что мой не совпадает, а остальные медленно покачали головами. У Джанет была подходящая, но у неё отказались брать, узнав о плохом здоровье. Тогда она с мужем взглянули на Тимуру, который всё это время стоял в стороне, не вмешиваясь в разговор. Я горько усмехнулась сквозь слезы. С его то ненавистью к Алиму, разве он даст? Он сам хотел убить его, и будет только рад его смерти.
— Я дам. Моя подходит. — вдруг сказал он не поднимая взгляда.
Доктор проводил его с медсестрой в нужный кабинет. Я встала на ноги, не веря, что он сделала это. Он не такое уж и чудовище? Его мать счастливо улыбнулась и обнялась с Любой, которая благодарила Аллаха. Я заметила, что слезинки вновь скопились в глазах Давуда, когда он смотрел на сына, но он тут же стёр их. Когда пришёл в себя, он созвал своих людей на улицу. Вероятно будет искать Башира чтобы отомстить.
Отец тепло посмотрели на меня, а потом стал успокаивать женщин. Вскоре Айлу перевели в палату, мы увидели как её увезли на каталке, но она всё ещё спала. Не в силах оставаться на месте я решила пойти проверить как там Тимур. Меня без проблем впустили внутрь, потому что медсестра закончила брать кровь и уже уходила. Я подошла к сидящему Тимуру, который поправлял закутанный рукав.
Его вымученные утомлённые глаза взглянули на меня. Он выглядел не только как слабый человек, у которого взяли кровь, но и как брат чуть не потерявший сестру.
— Ты в порядке? Может принести тебе воды или шоколадку? — спросила я улыбнувшись.
— Нет, спасибо.
Он сделал встал.
— Медсестра сказала тебе ещё немного посидеть.
— Нет необходимости. Я в порядке.
Он взял меня за руку и спрашивая о Айле повёл в коридор. Затем настала напряжённая тишина. Я вынудила его остановиться.
— Почему ты помог ему? Ты ведь так ненавидел его.
Он усмехнулся.
— Все были уверены, что я откажу в помощи... Но я принял для себя решение, когда чуть не потерял единственную сестру. Мне нужно поговорить с отцом и... Но сначала с мамой и Любой.
Он решительно направился вперёд по коридору, по пути купил две бутылки воды, и проверив, иду ли я за ним, дошёл до того места, где мы ждали результаты. Джанет и Люба успокоились, но до сих пор нервно сидели на стульях. Оба смотрели в пол поэтому не видели нас. Отца не было.
Тимур протянул им бутылки с водой в нежном жесте и только тогда они подняли глаза.
— Я хочу попросить у вас прощение. За всё. Если вы конечно можете принять мои извинения... — его голос неожиданно дрогнул, он будто хотел сказать ещё много чего, но не смог.
Джанет и Люба застыли на пару секунд, а потом без слов, плача, бросились его обнимать. Мои глаза тоже прослезились и я не сдержала улыбку. Жестами руки они подозвали меня. И уже через пару секунд мы в четвером стояли в обнимку посреди коридора больницы.
______________________________________
Я бы хотела выпускать главы чаще, но так как они уже финальные, мне сложно их писать. Главное настроиться на хорошее... Спасибо всем, кто до сих пор читает. ❤
