Глава 20
Я ходить научился, чтоб к тебе приходить.
Говорить научился, чтоб с тобой говорить.
Я цветы полюбил, чтоб тебе их дарить,
Я тебя полюбил, чтобы жизнь полюбить (Расул Гамзатов).
Тимур
В моём кабинете душно, тихо и спокойно, но всё равно тревожно и сыро. На улице словно вот-вот должен был пойти дождь. Я из-за всех сил пытался сосредоточиться на своей работе. Мои руки лежали на клавиатуре, пока мозг пытался вспомнить, что я делал чуть ранее. Не мог. Слишком заполнен другими навязчивыми мыслями. Тяжело вздохнув я встал с офисного кресла и плюхнулся на небольшой кожаный диванчик у стены.
Уже довольно позднее время. Наверняка кроме отца и меня в компании никого не осталось. Конечно, всех дома ждут семьи. В отличии от нас. Я прикрыл глаза и погрузился в воспоминания. По ниточкам разбирал моменты из детства и юности, когда пытался сделать всё, для того, чтобы ОН мной гордился. Но у него всегда были слишком высокие требования. Чтобы войти в его милость, я ни секунды не раздумывал, даже прекрасно зная то, что это отвернëт других людей от меня. Спустя время я понял, что это того не стоило. Но было поздно.
Теперь я лишился людей, по-настоящему ценивших меня. Маму, тëту и сестру. А ещё... Альфию, девушку, к которой я неожиданно привык. В детстве мы с ней неплохо дружили, но потом, как только настал переходный возраст, я посчитал её навязчивой малявкой. Когда отец вынудил меня на ней жениться, она стала бесить ещё больше. Я никогда бы не смог подумать, что она станет для меня что-то значить.
Проходили дни, Альфия становилась для меня значимой, выводила на эмоции, на которые никто никогда не мог, казалось мне милой. Я...я даже почти подумал, что она справиться с моей тьмой. Ошибся. Она меня возненавидела. И я тоже был не прав. Особенно, когда обвинил её без доказательств. Оказалось это всё из-за стервы Диляры. Не знаю как я терпел её. Хорошо, что появился предлог избавиться от неё. Я ненавижу себя за то, что так поступал с Альфией, за то, что возился с Дилярой назло ей. Но мне нужно было отдалить её от себя, ради её же безопасности. Я спал с Дилярой в браке лишь раз, но клянусь, это моя огромная ошибка.
На улице начало моросить, и редкие маленькие капельки стали барабанить по окнам. Я решительно встал схватив со стола телефон, с ключами от машины направился на выход. Преодолев просторный пустой коридор я вышел на улицу и застыл, чувствуя как капли падают на мое лицо. Задержавшись немного, я сел в машину и уехал, не предупредив отца.
Почему-то меня очень тянуло домой, но одновременно мне было страшно туда ехать. Никто не разговаривает со мной. Да и хер с этим. Немного подуются и остынут. Интересно, Альфия спит? Поговорит со мной? Дома меня встретила такая же пустота. Идя в свою комнату я прошёл мимо спальни Айлы, дверь которой была плотно закрыта и не открывалась уже какое-то время вообще. Я часто играл с сестрой в детстве, но по мере взросления стал всё меньше и меньше времени уделять ей. А она полностью отгородилась от меня. У меня были мысли, что она узнала обо всём, что я скрываю. Как-будто для неё быть моей сестрой было унизительно.
Я медленно потянул ручку двери своей спальни, чтобы не разбудить жену. Вошёл также медленно, однако обнаружил застеленную кровать, а Альфии не было. Я встревожено постучал в дверь ванной, но никто не ответил. Я резко открыл её, заранее зная, что и там никого нет. Сбежала. Я тяжело вздохнул. Точно знал куда она пошла, но всё равно принялся звонить ей. Звонил как одержимый несколько раз, не ответила. Может попытать удачу и позвонить Любе? Нет, не после того дня.
Пока я держал телефон в руках, стоя уперевшись о стол он вдруг зазвонил. Я не сдержался и выругался сквозь зубы. Башир. Только его не хватало. Что он на этот раз хочет? После побега Айлы он не даёт нам и глотка воздуха сделать.
— Чего тебе? — резко спросил я.
— Так сразу? Похвально, что не мелочишься, как некоторые. — из динамика послышался скрипучий голос с хрипотцой. — Я тоже не буду мелочиться с ней.
Догадка застала меня быстрее, чем я успел подумать. Слыша биение собственного сердца я сильнее сжал телефон.
— Ты пожалеешь об этом... — процедил я.
— Женщина моя по праву лишила меня себя. И я лишу тебя твоей. Поплатишься за ошибку своей сестры, как мужественный брат. — он противно засмеялся, и этот смех пронзил мою душу словно нож.
Этот психопат легко может с ней что-то сделать. Это я виноват. Моя вина.
— Отпусти ее, иначе ты никогда в жизни не сможешь забыть тот ужас, который я тебе устрою. Ты каждый день будешь молить Всевышнего о смерти. — я пытался говорить спокойным голосом.
— Я тебе не по зубам, сопляк. Даже твой папаша ничего не сможет мне сделать.
Гнев застелил мне глаза и душу. Теперь кроме расправы над ним меня ничего не интересует.
— Если с её головы упадёт хоть волосок... — его издевательский смех перебил меня. — Да я убью тебя! Не трогай её.
Он хотел пробубнить ещё что-нибудь самоуверенное и типичное. Но у меня не было времени это слушать. Бросив трубку я бросился к окну. Как раз кстати во дворе припарковалась машина отца. Я сорвался с места и выбежал на улицу, ему навстречу. Увидев меня он непонимающе остановился.
— Ублюдок Башир похитил Альфию. — с ходу сказал я.
— Что? Как это случилось?
— Откуда мне знать? Сейчас же мы идём в твой кабинет и ты поднимаешь все свои связи. Мы должны найти её как можно быстрее.
Отец и я поставили на уши всех наших людей и авторитетных знакомых. Нам нужно было лишь выяснить место, где её держат. Я сидел в кресле отца, во главе стола, пока он ходил из стороны в сторону, с телефоном у уха. Никаких известий. Всю ночь мы просидели там, не сомкнув глаз. Сначала о краже знали только мы, но потом пришлось рассказать и остальным. Ильхам места себе не находил. Мы втроем искали Альфию без перерыва. Люба и Мама волновались из дома, пока мы обходили возможные места.
Сутки. Целые сутки она находиться в руках этого Башира. За всё это время я не смог ни поспать, ни поесть, ни попить. Все мои мысли только о ней. Если бы она осталась дома, Башир бы её не достал. Ну зачем она сбежала? Мне хотелось убить её. Я уже представлял, что сделаю с ней, когда найду. А я её найду.
— Башир не отвечает? — спросил утомлённый Ильхам, весь на нервах.
— Нет.
Мужчина сжал челюсти, я отстранено смотрел на него.
— Вы и только вы виноваты в этом. Даже идея выдать молодую девушку за старика не показалась вам неправильной? — он грустно усмехнулся, на грани бешенства.
— Сейчас не время судить наши поступки. У нас другая задача. — буркнул отец.
Я взмахнул руками.
— Почему этого Башира не выследили до сих пор? — голос сорвался на крик.
— Не за что зацепиться. Он избавился от сим-карты, которой звонил.
Не выдержав я раздражённо ушел в спальню. Мне нужно прогнать рассеянность, мыслить трезво. Поэтому я направился в душ. Холодные струи воды расслабили моё тело, привели в себя. Мне до последнего не хотелось выходить, но я знал, что меня ждёт мой долг как у мужа. Одевшись в свежую одежду на мокрое тело я вышел из ванной. Нужно поискать её самому. Другим людям нельзя доверять. Возможно нам нужно не искать Башира, а сразу Альфию.
Я медленно подошёл к туалетному столику своей жены, на которой лежало два одинаковых кольца. Я стоял некоторое время склонившись над ними. Зачем я обманул её, заказав точное такое же кольцо? Не знаю с чего вдруг меня тогда захватило чувство собственничества. Как будто с отсутствием этой безделушки на пальце, она на половину перестала быть моей женой. Я внушил это себе. Хотя знал, что она и так мне жена не по-настоящему. И это самое раздражительное.
Я уже в тысячный раз проклял себя. Если бы я не запер её в этом доме, она не сбежала бы. А теперь у меня перекрылся кислород, я чувствую, что не могу дышать. Взяв свой телефон я проверил есть ли какое-нибудь послание от Башира. Нет. Вдруг в дверях появился папа.
— Наши люди нашли где её держат. — произнёс он.
Дальше я не слышал ничего, и ничего не понимал. Я взял свой пистолет, который был спрятан на своём обычном месте и засунул его под пояс. Этим не обошёлся и взял ещё один. Я выскочил из спальни, попутно давая распоряжения собственному отцу. Нужно было подключить наших и совершить набег на склад, в котором ублюдки держат Альфию.
Люба приехала к маме. Они оба очень переживали и поддерживали друг друга. Ильхам, не смотря на то, что я велели ему остаться дома, пошёл со мной.
— Это опасно. — предупредил я.
— Ради дочери, я готов умереть.
Я кивнул.
— Это слишком опасно. — вдруг вмешался отец. — И для тебя Тимур.
— Тогда нам просто ждать? — я сорвался на крик.
Отец тяжело вздохнул.
— Ты слишком эмоционален. Это твоя главная проблема. — сказал он. Я усмехнулся. Из-за него я всегда пытался быть глыбой льда для окружающих.
— У меня нет времени с тобой препираться. Сиди здесь в своём тесном замке как и всегда, думая лишь о выгоде. Поэтому тебя никто не любит, а лишь бояться. — говорил не взрослый Тимур, а маленький ребёнок, который наконец набрался смелости.
Вместе с кровью во мне текло желание наказать тех, кто причинил вред моей жене. Я пытался обуздать свою злость, чтобы не испортить наш план. Я хотел убивать. И в этот момент чувствовал себя монстром, которым стал для принцессы. И этот монстр спасёт еë.
Большое здание, похожее на заброшенное, находилось на краю города. Со всех сторон стояла охрана Башира. Наши машины резко остановились привлекая к себе их внимание. Мы не собирались быть осторожными. Началась перестрелка. Чисто наших людей превосходило, поэтому нам не составило труда, пройти внутрь здания.
Ильхам держался рядом со мной, мастерки орудующим оружием. Ему было не по себе, он провожал убивающих людей пренебрежительным взглядом, но пытался держаться. С другой стороны коридора мой приближëнный, с несколькими людьми кивнул, давая знак, что всё чисто. Мы, остальные прошли туда же.
С соседней комнаты послышалось мычание и звуки. Моё сердце пропустило удар, когда я понял, что это Альфия. Оттуда выбежали ещё люди и начали стрелять по нашим.
— Ильхам, иди, мы задержим. — крикнул я.
Мы устроили перестрелку, отвлекая людей. Отец успел побежать к дочери. Люди Башира озлобились, за потерю своих братьев. Началась драка. Уже не было понятно кто в кого стрелял, кто чей пистолет отбирал. В моей голове играли эхом отдаются громкие звуки выстрелом, перед глазами лужи крови. Я вышел из своего вскрытия за стеной и тоже направился за Ильхамом. Передо мной выскочил человек Башира. Я нажал на курок, но с досадой обнаружил, что пули закончились. Из-за секундной паузы я пропустил момент, когда он выстрелил в меня, но я почти увернулся. Пуля лишь задела мой бок, но эта рана была не серьёзной. Пуля прошлась лишь касательно.
Я перекатился на земле и вытащив второй пистолет навёл на парня. Выстрел. Он упал замертво.
— Черт.
Держась за кровоточащий бок я кое-как встал и заметив, что они из мужчин работающих на Башира побежал туда, где Альфия и её отец. Не смотря на боль, и прицел на меня нескольких вражеских людей, я ринулся туда.
— Тимур! — крикнул один из наших людей, понимая моё безрассудство.
Одна из пуль прошла мимо. Наши люди успели прикрыть меня.
— Папа! — я услышал крик Альфии и замер.
Девушка стояла за отцом, на которого тот мужчина навёл пистолет. Он был готов выстрелить, но я успел раньше него. И он тоже упал.
— Альфия! — слишком отчаянно крикнул я и хрипя от боли сделал несколько шагов вперёд.
Она тоже кинулась на меня, от радости за спасение, забыв о своей ненависти. Была на эмоциях.
— Тимур, я так испугалась.
Я обнял её одной рукой, взволнованно смотря на Ильхама.
— Когда-то я спас жизнь твоего отца. А теперь ты спас жизнь мне и моей дочери. — он благодарно кивнул.
В его глазах не былой такой нежности с тех пор как он узнал обо мне правду. Но сегодня мои руки запачкались ещё больше. Я посмотрел на них. Они были все в крови. Уже не разобрать в своей или чужой.
— Ты ранен. — сказала жена, приходя в себя.
— Пустяки.
Я хотел вывести их в безопасное место, но вдруг в комнату раз за разом полились здоровенные мужчины наводя на нас пистолеты. Я напрягся. Их было слишком много. Скорее всего пришло подкрепление. Я тоже прицелил своё оружие на них. Но на какого из них меня хватит?
— Башир передаёт привет. — сказал тот, с лысой головой.
Альфия и Ильхам испуганно переглянулись. Возможно это конец. Так и закончиться одна грешная, а также две невинные жизни. Я считал секунды до собственной смерти. Мужчина обнял свою дочь. Послышались выстрелы Альфия вскрикнула. Безжизненные тела один за другим попадали на пол. Я удивлённо несколько раз моргнул, не веря происходящему.
В комнате появились десятки мужчин в чёрной одежде, снабжённые орудием покруче чем просто пистолет. За ними зашёл солидный мужчина, важной ленивой походкой. Это он. Папа. Альфия и Ильхам ещё раз крепко обнялись после чего девушка сделала робкий шаг ко мне. Опасность миновала. Мы выиграли. Я молчал смотря на отца, который пытался выглядеть непоколебимо, но что-то в нём изменилось.
— Сын... Ты стал очень храбрым, сохранил свою честь. И ты добился того, чего я не смог. Я горжусь тобой.
Вздох застрял в моём горле. Мысли запутались. Я с большим усердием сдерживал глупую улыбку. Вместо этого сдержанно кивнул, с серьёзным выражением лица. Я услышал те слова, которые мечтал услышать всю свою жизнь. Мой отец гордиться мной...
— Альфия, Ильхам вы в порядке? — спросил он, а его люди начали очищать здание от тел.
— Главное мы спасли мою дочь. Но этот Башир до сих пор где-то разгуливает.
— Он обязательно получит своё.
Он не успел произнести фразу до конца, как послышалась сирена полицейских машин. Черт, кто-то доложил о перестрелке. Но с влиянием отца мы выйдем сухими из воды. Уже не слышал никого и ничего, не понимал, что они делают. Я смотрел на жену, она смотрела на меня и весь мир словно остановился. С ней всё хорошо. И сейчас почему-то начав плакать она выглядит как милый ребёнок. Я не сдержался, прижал её к себе, обнимал, ведя на выход. Кровь с моей раны перепачкала наши одежды, но обоим было плевать. Я словно одержимый целовал её в лоб и щеки. Долго не мог оторваться от неё. Я так испугался, что потеряю еë.
Полицейские отпустили нас. Дальше они сами разберутся.
— Папа... — произнесла она, смотря на Ильхама, находясь всё ещё в моих объятиях.
И я отпустил еë. Я разрешил Ильхаму забрать дочь на пару дней в её отчий дом, что с условием, что она вернётся. Но что-то подсказывало мне, что она этого не сделает. Я позлюсь немного, но пойму. Я сам виноват.
________________________________
Глава получилась не шикарной, но считайте это бонус от лица мужского героя.😂❤ Однако обещаю, что следующая глава вам ооочень понравится. 🤭🤯
