Глава 16
Любовь не терпит объяснений. Ей нужны поступки.
(Эрих Мария Ремарк.)
Неприятная гудящая боль в голове заставила медленно открыть глаза. Это сделало ещё хуже, и я вновь зажмурилась, ощущая как голову пронзают тысячи маленьких иголок. Мои ноги запутались в одеяле и я нервно попыталась откинуть его дальше, чтобы наконец освободиться.
Я вновь распахнула глаза и осмотрелась вокруг. Понятие того, что это моя комната заставило невольно выдохнуть от облегчения. Только сейчас я ощутила тепло и равномерное дыхание рядом с собой. На этот раз Тимур не касался меня, но всё равно был близко. Заметив на нём расстëгнутую рубашку и брюки, я поняла, что и сама одета. Неужели вчера мы настолько переборщили с алкоголем? Кажется да, ведь я даже не помню как мы дошли домой.
Я привстала на кровати, пытаясь полностью отойти ото сна. Тимур наконец задвигался, просыпаясь. Я не взглянула в его сторону, волновалась о себе, ведь самочувствие было ужасным.
— Скучно было тебе? Ну что, теперь довольна? — пробормотал он сонным, охрипшим от сна голосом.
— Если бы тебя со мной не было, я была бы самым довольным человеком на свете.
— Без меня ты бы пропала.
Я цокнув языком, закатила глаза. Было лень, но я всё же встала. Меня ждут великие дела. Но пусть подождут. Месть – блюдо, которое подают холодным.
Ближе к обеду я сидела в гостиной попивая чашку чая. Дженет была рядом, решая какие-то дела с прислугами. Давуд и Тимур на своей работе-прикрытии. Я была довольна собой, сидела как королева, пытаясь сдержать победную улыбку. Послышались сердитые и резкие стуки каблуков, через секунду в комнате блеснула красная физиономия Диляры.
— Здравствуй, дорогая. Посиди с нами. — предложила свекровь.
Девушка промолчала, зло взглянула на меня, которая делала вид, что не причём и без возражений села на кресло. Она хотела многое сказать но знала, что стоит ей начать, как она закупает в яму саму себя, поэтому прикусила язык. Когда прислуга предложила ей чай или кофе, она брызнула на неё своим ядом, крича на бедную. Не мой ли подарочек заставил её так разозлиться? Грустно наверное, придти в комнату и увидеть всю косметику испорченной и пролитой.
Я закатила глаза и сделала глоток чая. Дженет тоже присоединилась к нам. Пока мы с ней болтали, Диляра дулась смотря в стену. Но стоило появиться Тимуру, как она оживилась.
— Ого, сынок, почему так рано?
— Я соскучился по тебе, моя дорогая мама, вот и приехал с работы пораньше. — сказал Тимур и даже улыбнулся. Не как обычно, а искренне.
Его мама засмеялась, после чего он улыбнулся ещё шире и сел на диван рядом со мной, излучая энергию. Сегодня он какой-то весёлый. Не ожидала. Дженет отлучилась на какое-то время, оставив нас троих. И Диляра конечно же, не стала терять время зря.
— Тимур, знаешь, что сделала твоя дорогая женушка? — начала она. — Испортила мою косметику. Я не могу понять за что она меня так ненавидит.
Наверное глупая думала, что Тимур не в курсе многого и поэтому начала строить из себя дурочку. Но он совершенно не обратил внимания на его слова. Ему было безразлично. И вдруг я заметила его долгий взгляд на моей руке.
— Вместо того, чтобы заниматься глупостями поискала бы кольцо, жена. — сказал он.
Я отложила чашку на журнальный столик. Жена. Я заметила, что в последнее время он часто обращается ко мне так.
— Я уже искала везде, муж.
Тимур бросил взгляд на Диляру, которой явно не нравился наш "милый" "семейный" разговор.
— Ты взяла?
Она активно замотала головой.
— Я не трогала. Зачем мне?
Тогда парень встал с дивана.
— Давай, Альфия, ты посмотри в саду. Часто там бываешь. А я ещё раз посмотрю в комнате. — лицо стало привычно серьёзным.
Конечно ему важно найти мое обручальное кольцо. Наверное тоже помнит свои слова в самом начале нашего "пути". Но мне действительно было уже интересно его местонахождение. Я встала. Мы вместе дошли до лестницы, а оттуда я повернула к коридору.
Будка Хаят была не очень далеко от особняка. В самом начале тропинки по саду. Даже ближе чем беседка. Хаят не кружила и не резвилась вокруг, как это бывало всегда. Наоборот она лежала на травке и поскуливала. Наверное устала. Её шерстка была чистой и ухоженной, ведь не смотря на то, что у меня не было времени как следует за ней смотреть, по моей просьбе домработница часто делала эту работу за меня. Это была настоящая домашняя собака элитного общества.
Подойдя ближе я заметила, что в её поведении действительно что-то не так. И дело не в усталости. Я села перед ней на корточки, почесала за ухом.
— Что с моей красавицей? С моей хорошей.
Я немного повернула Хаят на бок и то, что я заметила заставило меня ахнуть от волнения. Её лапка была вся в крови. Светлая, чистая шерсть покрылась алым цветом. Я судорожно пыталась сообразить, что делать дальше. И не смогла придумать ничего лучше чем почти в слезах позвонить Тимуру. Он толком и не поняла, что случилось прибежал к нам.
— Что? Что? — нервно спросил он, наверное думая, что случилось что-то страшное.
— Я не знаю. Хаят ранена. И много крови...
Парень сел на корточки рядом со мной и осмотрел собаку, которая почти безжизненно продолжала лежать.
— Она просто порезалась. Чем-то острым. Может где-то на улице валялась разбитая стеклянная бутылка... Ничего страшного, успокойся.
Уже в следующий миг мы втроём ехали к ветеринару. Всю дорогу я сильно волновалась и ели сдерживала слезы. А тем временем на улице погода всё портилась и портилась. По новостям говорили правду. Мы надеялись не попасть под дождь, чтобы Хаят не промокла и ей не было холодно.
Уже в ветеринарной мы с Тимуром сидели в ожидании, того, что доктор вынимает осколки из лапы собаки. Я немного успокоилась, когда поняла, что всё обошлось.
— А ты стала человеком. — вдруг сказал Тимур.
Я усмехнулась вспомнив, какой эгоистичной и избалованной раньше была. Любила только себя. Чуть меньше Любу, папу и Айку, а ещё... Его. Воспоминания нахлынули на меня в первый раз, после того, как я решила для себя, что разлюбила. На эмоциях одна слеза прокатилась по моей щеке.
— Не беспокойся. Ветеринар, сказал, что всё будет хорошо.
Я тут же вернула себе самообладание и кивнула головой. Через какое-то время Хаят уже была здорова. Ей стало намного лучше, и она вновь преданного высовывала язык и весело лаяла. Тимур посмотрел на неё и улыбнулся.
— Мне казалось Хаят тебе не очень понравилась. — сказала я.
— На самом деле не люблю животных. — ответил он, но в его словах не было злости или грубости. Как будто он начинает менять своё мнение на счёт этого.
Мы сели в машину и поехали домой. Не прошло и половины пути, как давно скопившиеся тучи начали метать молниями и сильный ливень намочил все вокруг. Слава богу, мы доехали домой без происшествий, однако самой большой проблемой было дойди, сначала до домика Хаят, а затем и до нашего промокнув максимально мало.
Тимур укрыл на мою голову свою кофту, а сам оставшись в футболке выбежал из машины вместе с хаят. Я побежала за ними. Мы в спешке пристроили Хаят, уложили ее, чтобы она отдыхала. Проследили чтобы с ней всё было хорошо и побежали в особняк.
— Давай быстрее. — торопил он меня, помогая бежать.
Когда мы зашли за порог с нас обоих текло как с крана. Вся одежда была мокрая. Бедная прислуга, которой ещё мыть пол выгнала нас в нашу комнату. Заходя в спальню, Тимур на ходу стянул с себя футболку.
— Не хватало, чтобы ты заболела. Переодевайся давай. — сказал.
Я взяла из шкафа первое попавшееся и направилась в ванную. Тимур стоял рядом с дверью, протирая волосы полотенцем. Он хотел отойти в сторону, чтобы я прошла, но мы случайно вступили в одну сторону и я припечаталась к его голому торсу.
— Осторожнее. — буркнула я.
— Не стесняйся. Я же видел тебя в полуголом виде в раздевалке, жена.
Я закатила глаза и всё же прошла в ванную. Переодевшись и высушив волосы я вышла в спальню. Тимур тоже уже был готов. Мы были готовы ко сну, уже в пижамах, но было слишком рано. Я заметила множество пакетов в углу комнаты. Точно, после пьянки я даже не разложила вещи по шкафу. Именно этим я решила заняться сейчас.
Тимур почему-то не сводил с меня глаз, словно чего-то ждал. Я опустошила половину пакетов и вдруг в одном из них, я заметила то, что не покупала. Это же то самое платье, которое я посчитала открытым.
— Какой же ты ловкий оказывается, муж. — произнесла я. — Зачем?
— Я попросил консультанта запаковать и его, потому что мне понравилось оно на тебе. — полушепетом сказал он встав сзади меня.
— Раз так понравилось, хочешь тебе дам, ты носи, муж. — пожала я плечами.
Он саркастично рассмеялся. Я разложила все купленные вещи по полкам и устало улеглась на кровать, не забыв приготовить её ко сну. Тимур тоже лёг. Мы уже в третий раз спим на одной кровати, но в прошлый раз были пьяны, или с нами был ещё кто-то. А теперь мы трезвы и одни. Это ощущается по другому.
Я заметила, что прислуга поменяла постельное бельё. То самое, на котором я лежала в тот день, под Тимуром, и вонзила в него нож. Кошмары, воспоминания всплыли в памяти. Я начала крутиться во все стороны, ощущала себя некомфортно. Я словно укутала в это одеяло, которое душит меня, даже пахнет той ночью. Я зажмурилась. Почему так боюсь? Я словно вновь переживала этот момент.
— Если бы я не спрятала нож под подушкой, как далеко бы ты пошёл? — вдруг спросила я. В ответ послышалось растерянное молчание. — Я до сих пор зла на тебя.
Слезы обожгли глаза.
— Альфия... — он коснулся моего плеча, но я отпрянула как от огня, вспомнив его касания в ту ночь. — Я же сразу сказал, что не сделал бы ничего.
Его голос звучал с нотками сожаления. Теперь молчала я, отодвинувшись от него подальше.
— Альфия, меня не привлекает насилие. Я предпочитаю, чтобы девушка сама хотела.
Я не выдержала.
— Поэтому заставил меня поцеловать тебя?
Он резко привстал и взял меня за плечи, принуждая посмотреть на него.
— Ты не можешь сказать, что я заставил. Соврëшь. Тоже хотела ведь? — сказал он. — Ответь. Скажи правду.
Даже в темноте я разглядела его ещё темнее глаза, смотрящие не на меня, а куда-то глубже, в самую душу.
___________________________________
Самые лучшие мои читатели, я так стараюсь, подпишитесь на меня, чтобы мои старания были не зря. Надеюсь вам понравилась глава. ❤💣
