6 страница21 марта 2025, 17:35

Глава 5

Песня к главе: Alp Yenier – Sen canavarsin (Zalim istanbul)

У каждого святого есть прошлое, а у каждого грешника есть будущее.

Тимур не пошёл за мной. Я не знаю куда он ушёл, где оставался эти четыре дня, которые прошли с того момента. Должна признаться, это время наедине с собой помогло мне успокоиться и я набралась сил бороться дальше. Дни проходили скучно, каждый похож на предыдущий.

Конечно, после сотого звонка от семьи я наконец ответила. Мой голос звучал не так грустно и я смогла держать себя в руках.

— Из-за переезда я уже несколько дней распаковываю вещи, устраиваюсь. Тем более после свадьбы было много хлопот, что я даже не нашла времени, чтобы поговорить с вами. — соврала я тогда.

Кажется отец всё таки не до конца поверил, зато Люба больше ничего не предъявляла.

— А Тимур где? — спросил мужчина.

Я не пропустила ни одну расстерянную секунду, придумывая очередную ложь. Мой голос даже не дрогнул.

— Он как раз недавно уехал на работу. Старается, возвращаться пораньше, чтобы мне не было скучно.

А когда допросы заканчивались я удовлетворенная тем, что скрыла от них такую горькую правду, ложила телефон в сторону, пытаясь погасить совесть, ссылаясь на то, что эта ложь во благо.

А на утро пятого дня, я услышала стук в дверь. Все обещали не тревожить моложен первые недели, а потому я без усилий догадалась, кто это был. Специально не спеша я подошла к двери и так же помедлив открыла её. Затем отошла в сторону, впуская парня.

Он не выглядел злым, пьяным или недовольным, наоборот казался уставшим, потерянным и спокойным. Облокотившись об стену он снял свою обувь, и надел классические мужские тапочки. Я продолжала хранить молчание, когда развернулась и последовала на кухню. Он последовал за мной, после чего с болезненным стоном устроился на самом ближнем стуле.

— Устроилась? — безразлично спросил он.

— Да. В отличии от тебя не шляюсь где попало.

— Слушай. — он отнюдь не добро усмехнулся. — Ты наверное и строишь мечты о будущем с моим участием но... Ладно уж.

Он не договорил. И хорошо. Ощущая боль в самом уязвимом месте я вышла из кухни. Он как кот за мышью последовал за мной до гостинной.

— Ну что, жёнушка? Не нальешь мужу чай? — насмешливо поинтересовался он.

Мне стало ещё обиднее. Он специально издевается надо мной, чтобы задеть. У него это заложено в крови. Ему всегда было плевать кого его слова обидят. Все шутки его были колкими. Жаль, что я стала понимать это только сейчас. Мое представление о нём было ложным, потому что я идиотка. Мой разум увидел этого маленького тощего мальчика, который не обидел бы и мухи, но с возрастом он начал портиться. Я влюбилась не в этого эгоиста, в того мальчика.

Я села на диван не обращая внимание на его слова. Он и не дожидался ответа. В следующий миг я услышала звук крана, шум закрывающегося свистка и включающуюся газовую плиту. Почему то продолжала прислушиваться, даже не двигаясь. Послышался низкий трель телефона. Его.

Я встала и безшумно проскользнув к холлу прижалась к дверям.

— Слушаю. Я итак только это и делаю. Отец тоже будет? Значит важно. Но без меня конечно никак?

Несколько секунд держалась тишина. А потом я поняла, что он выключил газ. Это означало одно — он и в правду уезжает. Я поспешила скрыться в другой комнате. Тимур стремительно проскользнул мимо, обувался, и потом поспешно вышел из квартиры, снова громко хлопнув дверью.

Я замерла в неком нерешении. Громко бьющееся сердце приказывало идти за ним. Его разговор по телефону показался мне странным. Пора узнать чем он занимался всё это время. Я надела кроссовки взяла с собой немного денег и в таком же виде: в джинсах, тонкой кофте и длинном кардигане, вышла из квартиры.

В быстром темпе я преодолела, казалось бы бесконечные ступеньки и оказалась на улице. Глазами быстро обвела двор и заметила, что машина Тимура выехала на трассу. Я отчаянно пыталась сообразить как мне быть дальше. Удача снова оказалась на моей стороне. Недалеко стояло такси, видимо ожидая кого-то. Я запыхавшись подбежала ближе, включила все свои актёрские навыки.

— Извините, это срочно. Мне сейчас же нужно уехать. Пожалуйста, отвезите меня. Я не могу ждать. Это слишком срочно.

Водитель какое-то время колебался, ведь не мог подвести настоящего клиента. Но моё жалобное лицо и возбуждённое состояние наверное подтолкнули его на уступок. Я буквально ввалилась в салон и повелела ехать за той чёрной машиной, которая только что уехала. Водитель такси позвонил другому таксисту, чтобы тот забрал клиента. Он как кстати проезжал совсем рядом.

Пока машина на большой скорости ехала по трассе, и даже почти догнала БМВ Тимура, я нервно сжимала ткань кардигана. Моё состояние было более чем тревожным. Что я сейчас делаю? Вся поездка прошла напряжённо. В итоге мы остановились у какого-то большого здания, то ли склад, то ли конюшня. Заплатив мужчине и сильно отблагодарив его, я вышла из машины. Потом, хорошо подумав, я попросила его подождать меня.

Адреналин подбадривал, заставлял идти вперёд, прямо внутрь. У входа никого не оказалось, поэтому я легко прошла. Страх быть пойманной ни на секунду не оставлял меня, но я продолжала идти. Вдруг до моих ушей донеслись мужские крики. Решив, что меня заметили я вздрогнула и попятилась назад, но оказалось я здесь не причём.

Звуки доносились из маленького домика, напоминавшего пристройку. Я осторожно направилась туда. Окно находилось не так близко как я хотела бы. Черт, ничего не видно. Я огляделась. Рядом лежали доски. Совсем не думая о возможности испачкаться, я начала пытаться подтолкнуть их ещё ближе к окну. Дыхание участилось то ли от моей авантюры, то ли от физического труда. Забравшись на доски я осторожно взглянула в маленькое окошко.

Первое за что зацепился мой взгляд – это избитый человек, стоящий на коленях прямо по середине комнаты. Вокруг него собрались люди, опасные на вид, и не менее грозные. Среди них я увидела Тимура и... его отца – Давуда.

Мой глаза удивлённо округлились стоило одному из мужчин ударить того, что на коленях прямо по лицу. Кровь итак стекала вниз по его шее, к одежде, окрашивая его всего в алый цвет. Я сморщилась от ужаса. Давуд стоял с гордо поднятой головой, смотря прямо на этого человека. В его глазах ни на секунду не промелькнула жалость, они были наполнены безпощадной жестокостью. И я впервые видела его таковым.

Тимур стоял по правую сторону от него, смотря на разворачивающуюся картину с некой скукой. Вроде бы кто-то, что-то говорил, но даже из-за открытой двери всё не было слышно до конца. Мужчину, что был на грани потери сознания ударили ещё. И тогда крик человека, сделавшего это послышался чётче.

— Говори, предатель! Как ты посмел предать нас? Знаешь, что мы делаем с такими как ты?

Давуд остановил его жестом руки, и заговорил сам:

— Чего ты добивался, пытаясь сдать нас полиции? — его голос был пропитан сталью. — Мы считали тебя за нашего, а в итоге ты так нам отплатил?

Предатель еле как поднял голову. Его губы дрогнули, но казалось он был слишком слаб чтобы говорить.

— Не... не делайте из себя... — хриплый кашель заставил его прерваться. — Невинных. Ваши дела... основаны на незаконности...

Тимур вдруг хрипло засмеялся. Смех его был искренним, и долгим.

— Нелегальный бизнес, незаконные делишки – этому мы должны быть благодарны за всё, что у нас есть сейчас. — грубо выплюнул он.

Мои чувства смешались. Глаза наконец открылись, не только на мужа самого, но и на его семью. Пазл медленно стал складываться. Сразу после того, как стало известно, что бывший муж Любы не давал ей нормально жить, он умер после "несчтастного" случая. Но всё было слишком подозрительно. Шахановы нереально богаты и никто не знает почему. Всё оказалось слишком просто...

Давуд медленно шагнул в сторону бывшего сообщника, и не сторонясь крови, присел перед ним на корточки. Он видимо, что-то ему сказал, после чего мужчина неожиданно для всех плюнул ему в лицо. Находящиеся в этом домике люди насторожились. Давуд выпрямился и раздражённо провёл по лицу тыльной стороной ладони. Его взгляд не предвещал ничего хорошего.

Мои ноги подкашивались. Сердце не могло успокоиться. От нервов мои ладони и лоб покрылись потом.

— Убей. — послышался короткий приказ от Давуда, после чего он вильнул головой в сторону сына.

И случилось то, чего я совсем не ожидала. Тимур вытащил из-за пояса пистолет и резко навёл его на мученника. Послышался громкий выстрел. Мужчина с подстреленным лбом безжизненно упал на пол. Я закрыла рот руками, еле сдержавшись чтобы не закричать. Плач застрял в горле, но всё моё лицо и глаза стали мокрыми. Моё тело начала бить мелкая дрожь.

Тимур, человек, в которого все это время я была влюблена, оказался убийцей. Он лишил этого человека жизни, даже не моргнув глазом. От потрясения и шока я застыла на месте. Не могла собрать мысли воедино. Паника застала меня, в неподходящее время. Мне казалось, что я просто вижу плохой сон. В миг всё моё представление, моё отношение к любимому человеку слишком сильно поменялось. Как я смогла полюбить такого монстра? Почему сразу не заметила?

Мой взгляд метался с трупа, на Давуда и на его сына поочерёдно. И вдруг глаза Тимура встретились с моими. В них появилась растерянность.

6 страница21 марта 2025, 17:35