62
Я заболел тобой...
Элис.
Проснулась я опять одна, хорошо, хоть накрытая. Я быстро привела себя в порядок и пошла на кухню, так как кушать очень хотелось. Вчера из-за всего этого мы остались без ужина. На первом этаже работал телевизор, значит Алан там.
- Доброе утро, - быстро кинула я и прошла на кухню. Странно, он даже не разговаривает со мной, просто кивнул и все. Ладно, лучше не лезть и оставить впокое. Иногда я не понимаю его: то он молчит и ходит хмурый и не разговаривает, то весёлый и постоянно пытается меня зажать. Эти перепады настроения очень раздражают меня. С завтраком я управилась быстро, решила не заморачиваться, приготовив омлет и кофе.
- Алан, иди кушать, - крикнула я ему.
Кажется, Алан ожидал чего-то более вкусного, ну всё-таки без слов пришел и начал есть. В общем было вкусно, как только мы покушали, я помыла посуду, а сама пошла наверх переодеться в купальник. Он был нежно-розового цвета, хорошо, что девчонки заставили купить три купальника.
- Я к морю, - он опять просто кивнул. Бесит.
У моря я провела часа три, за это время я пыталась ни о чем не думать. Вода была, как всегда очень теплая. Поплавав еще пол часа, я вернулась обратно. Алан сидел на том самом месте, где и был. Меня это достало! Ведёт себя, как пофигист. Ему действительно все равно на меня.
- Алан! Может хватит! - Я подошла и села рядом. Ноль внимания. - Ты меня вообще слышишь?
- Элис, отвали от меня, иди займись чем-нибудь, меня только не трогай, поняла? - Я не знала, что и сказать в этот момент. Я уже забыла, что он бывает такой. Я быстро поднялась на второй этаж и захлопнула дверь. Мне стало обидно от его слов, да и сказать честно, мне всегда было обидно, но сейчас это было так больно. Чувствую как мое сердце пропускает удар. Я не хочу больше тут находиться, я хочу домой. Быстро умывшись и переодевшись, я спустилась вниз.
- Я хочу домой! - Я встала напротив его, мешая смотреть телевизор. В таком положении он просто не мог меня не заметить.
- А я хочу, чтобы ты отошла от телевизора, что дальше? - Никаких эмоций, такое чувство, что мы вернулись к тому с чего начинали. Этот взгляд не выдавал вообще ничего, говорят, глаза зеркало души, но я ничего не вижу.
- Я не хочу тут оставаться больше ни дня, позвони кому-нибудь, пусть заберут меня отсюда, - я ели как сдерживала слезы, было больно, хотя о чем я вообще думала? Любви мне хотелось, прибилась к нему, как бездомный котенок, с желанием согреться, найти приют для себя и своего сердца. Какая я наивная, думала, что я ему хоть чуточку, но дорога. Что на него обижаться? Он не обещал мне любви, да и чувств тоже. Он просто мной пользуется, а вся его защита это собственник, который сидит в нём. Как же я хочу сейчас отсюда уплыть и никогда больше его не видеть.
- Сейчас разбежался, за нами приедут через три дня, так что будь добра, сиди на заднице смирно, бесишь, - ну за что он так со мной? Что я ему такого сделала? Это из-за вчерашнего? Теперь понятно почему он был такой хороший со мной, он просто хотел, чтобы я с ним переспала. Вот же он сволочь, получил свое и все...
- За что ты так со мной? Что я тебе сделала, ты же можешь позвонить и нас хоть сейчас заберут, - я говорила, а точнее кричала, но он меня как-будто не замечает.
- Ничего, просто ты мне надоела. Знаешь что, а ты права. Давай-ка обратно, нет ни малейшего желания сидеть тут и терпеть тебя! - Выплюнул это и глазом не моргнул.
- Да? Надоела? - Он кивнул и ухмыльнулся. Как давно я не видела эту безразличную ухмылку, по коже сразу пробежались мурашки. Я больше месяца наблюдала лишь улыбку, самую настоящую, как у ребенка, который ещё не знает всей этой грязи нашего мира.
- Какая я дура! Ты просто эгоист, Алан. Я снова убеждаюсь в том, что ты просто поиграл со мной. Я не первая и не последняя. Так, очередная галочка. Ненавижу тебя за то, что ты так со мной поступил! - Я развернулась и хотела уже уйти.
- Ты сама все это придумала. Вот тут, - он показал рукой на голову, я просто не могла спокойно стоять, слезы хлынули ручьем. Плевать. Пусть он видит, что мне больно. Хочет скандал, он его получит. Я развернулась полностью и подошла к нему, он смотрел, будто меня не существует. Мне снова больно, больно, что я полюбила, а меня, как всегда используют, причем в открытую. Я отдаю себя всю без остатка, они берут, но закрывают двери перед входом. Выгоняют меня из своей жизни, как собачонку.
- Ты прав, я все это придумала! Я придумала, что ты другой, что я могу тебе помочь, что у тебя есть сердце, в котором есть место чему-то большему, кроме тьмы. Я поверила, что я больше, чем просто развлечения, что за всей этой маской безразличия есть искренность, а главное то, что ты настоящий, но это все я лишь придумала. Сама же поверила в это, а ещё я придумала то, что я тебе нужна, что ты мне нужен. А самое главное, что я поверила в этот весь бред, сама себя забыла, ведь только я из нас двоих... - я не могла спокойно договорить, слезы обиды и боли просто душили меня. А ему хоть бы что. Он смотрит, будто сквозь меня. Ему плевать, что мне больно, как же я могла так ошибаться. Я его люблю, а ему моя любовь с самого начала была не нужна.
- Все, закончила? Большое спасибо за исповедь, но тебе пора собираться, у тебя не так уж много времени, и приведи себя в порядок, я не хочу, чтобы все подумали, что я тебя тут решил заживо загнобить. И запомни, я тебе ничего не обещал и тем более не клялся в вечной любви. Я тебе говорил и ещё раз повторю, я тебя никогда не заставлял ложиться под себя, у тебя всегда был выбор, не нужно делать из меня монстра, хорошо? - Он не дождался ответа, просто встал и вышел из дома, мне хотелось сейчас умереть и больше не чувствовать всего этого ужаса. Всю эту боль...
