61
По миллиметрам изучай меня...
Элис.
Сегодня за целый день Алан ко мне не подошёл, даже обидно. И еще его слова, такой расклад...
Я лежала на диване и смотрела уже двенадцатую серию дневников вампира. Боже, я кажется знаю каждое слово, что они скажут и каждое движение, что они сделают. Раньше я любила смотреть этот сериал, но потом мне он разонравился. Выключив телевизор, я просто закрыла глаза, думая о сериале. Жила себе Елена спокойно в кругу своих проблем, да, все было сложно и тяжело, но она справится. Тут появляется парень, который меняет ее жизнь полностью. Он изменил ее взгляды на мир, он показал что-то новое то, что без его появления она бы и не знала. Да и не нужно ей было это, она бы продолжила жить своей тихой обычной жизнью, выучилась, нашла обычного парня, родила бы детей и жила как все. Но нет, он забрал у нее все то, что было бы у нее по-любому. Но всем нам кажется, что она обрела главное, это любовь, она любит и она любима.
Но пройдя столько всего вместе с ним, она влюбляется в другого. Появляется вопрос, а нужно ей было это все? Она только больше потеряла, чем обрела. Она все равно его разлюбила! Вот зачем ей нужно было все это? По сути, кроме любви она больше ничего позитивного из этого не получила...
Говорят, есть продолжение, но мне чисто не интересно смотреть эту дичь. Полежав ещё чуть чуть, я переоделась в купальник и пошла к океану. Ну не могу же я тут грустить, да и был бы повод! Подумаешь, неприятно, что я осталась без его внимания. Он мне и не должен его оказывать, на часах было около шести вечера, не плохо, зато посмотрю на закат. Алана было не слышно, думаю он даже не заметит, что меня нет. Я вышла, надела наушники и нашла любимую песню. Под нее стало веселее, дошла я быстро. Змей вроде не встретила, остальное не страшно.
Песок был приятный и очень горячий под ногами. Я быстренько сняла с себя все лишнее и пошла к воде, она такая теплая, такое чувство, что я на облаках, волны нежно окутывали мое тело. Я улыбнулась и окунулась в воду.
Поплавав на спинке, я почувствовала, что подо мной что-то проплыло, но я подумала, что показалось. Но меня опять что-то задело, и тут в моей голове появилось только одно слово - акула! Мамочка, что делать, она же меня сожрёт! Как я только об этом подумала, меня потянули за ногу под воду, я была готова хоть прямо сейчас упасть в обморок. Я хорошенько наглоталась солёной воды. Я начала пытаться подняться на поверхность, но меня что-то держало. Глаза были плотно закрыты, я боялась даже их открыть, странно, но я не чувствую, чтобы мне что-то откусили, но меня точно держали. Может, это гигантский осьминог? Я пнула это и всплыла на поверхность, начиная откашливаться от воды. Мне срочно надо на берег, как страшно. Я начала быстро грести, но мне опять не дали. Ну не может бы осьминог таким навязчивым...
- Алан, ты дибил? - Это все, что я смогла сказать, слезы сами хлынули, только этого не хватало, вот зачем так со мной поступать. Я ему, что экстримал что ли? Я ему покажу экстрим.
- Ну ты чего? Не плачь, малышка, - он обнял меня, как я уже поняла тут глубина большая, так как дна я не чувствовала. Было страшно, было обидно, и все это выходило в виде слез!
- Чего я? Ты вообще нормальный? Что за шутки, я же испугалась, а если бы я сознание потеряла. Или у меня сердце от страху остановилось? Ты просто животное, - у меня началась истерика, я хотела от него отплыть, но он мне не позволил, лишь сильнее приобнял.
- Прости, прости. Просто ты ушла и ничего не сказала, а если бы это была акула? Я даже не знал где ты, а вдруг тебя кто-то укусил по дороге сюда и ты там в кустиках спокойно умираешь? Или тут кто- нибудь поужинал тобой? Ну что молчишь? Нечего сказать? Вот и правильно, лучше молчи. А то собью корыто и отправимся обратно, - от этих слов я задумалась, а ведь действительно из-за того случая я совсем не подумала о том, что он может меня потерять, и об опасностях тоже не подумала .
- Прости меня. И да! Ты прощен, только больше так не делай, - тихо сказала я и уткнулась ему в шею , ногами я обхватила его торс, ему понравился этот жест. Его руки легли мне на попу и нежно сжали, от этого я только сильнее сжала его, он усмехнулся, продолжая держать меня.
- Элис? - Я подняла голову и посмотрела на него. На его голове было что-то похожее на ёжика, а его глаза на закате становились какими-то особенными, так и хотелось его поцеловать. Я ожидала поцелуя, но, кажется, он тоже его ждал. От своих же мыслей я улыбнулась.
- Что такое? - С интересом спросил он, смотря на меня. Интересно, ему ещё не надоело вот так вот держать меня?
- Нет, ничего, просто чего ты ждёшь? - Он хмыкнул. Это что за ответ, что-то я не поняла.
- А чего ждёшь ты? - Вопрос на вопрос, ну ладно.
- Я жду тебя, -ответ от бога. Но он просил правду, так пусть получает, я сказала, а как ее понимать, это его проблемы. После сказанного он затих, но как только я вновь посмотрела на него, он впился в мои губы. Это были не миленькие поцелуйчики, это было что-то страстное и такое желанное. Я почувствовала, как он опускает нас под воду, но мне было все равно. Когда мы оказались под водой, поцелуй изменился, он стал каким-то особенным, я чувствовала, что единственный кислород это был он. Я лишь сильнее прижалась к нему. Также быстро как и оказавшись под водой, он снова поднял нас на поверхность. Мы отстранились друг от друга, чтобы вдохнуть побольше воздуха. После этого поцелуй снова сливает нас в этом ритме, в ритме маленького счастья.
- Ну что наплавалась? - Отстранившись от меня спрашивает Алан, а у самого так глаза и блестят, как два огонька. Неужели, он думает, что я такая наивная и не чувствую что-то чуть ниже его торса, стоит мне чуть-чуть ослабить хватку ног как я съезжаю вниз.
- Вполне, - говорю я охрипшим голосом, все также прижавшись к его шее. И тут у меня появилась самая тупая из самых тупых мыслей.
- Что ты делаешь? - Его голос был игривый, ну во, а я думала он разозлится на меня. Попу он однозначно сжал сильнее и чуть спустил меня вниз, теперь я отчётливо чувствую его.
- Ничего я не делаю, - я прекратила посасывать его кожу, на этом месте красовался небольшой, но довольно милый алый засос. Довольная своей работой, я пытаюсь приподняться, чтобы не чувствовать его. Просто на меня это тоже влияет. Через мгновение Алан вообще опустил свои руки и я соскользнула и присела на его возбуждённый орган. Я только вздрогнула от этого, быстренько обхватила его шею, так как совсем забыла, что нужно держаться на плаву.
- Почему ты отпустил? - Не знаю зачем спросила, но, что сделано, то сделано. Его глаза... боже, лучше мне в них не смотреть больше.
- Так было нужно, - сказал он охрипшим от возбуждения голосом. После этого последовал поцелуй, он был нежный и такой чистый. Мне просто было хорошо с ним сейчас, а вот остальные чувства на потом. Вскоре, я поняла, что мы выходим из воды. Я хотела слезть с него, всё-таки в воде легче, но меня не выпустили, а лишь сильнее прижали к какой-то пальме.
- Что же ты творишь! - После этих слов, я почувствовала, что на мою грудь дует ветерок, вокруг уже было немного темновато, самое то. В ушах гудело от желания, но трезвый ум ещё был со мной. Алан стал осыпать мое тело поцелуями, плавно спускаясь вниз по шее, как же это приятно. Но пора остановить его.
- Пожалуйста, остановись, - мой голос хрипел, я сама уже ног не чувствую. Я чувствую, как бьется его сердце, каждый его вздох, мне он нужен. Я знаю, что только он может меня избавить от этого напряжения. Внутри все горит, он нежно провел языком по соску, от чего из меня вырвался стон. Он аккуратно прикусил его, оттянул, а потом отпустил, по телу прошлась дрожь. Я больше не могу сдерживаться. Этот остров... он пустой, здесь только мы вдовем. Я не знаю как, но мне все таки удалось лечь с ним на песок. Но он встал и куда-то ушел. Не поняла...
Вскоре он вернулся, но с полотенцем. Положив его на песок, Алан поманил меня к себе пальцем. Я подошла, на мне больше ничего не осталось. Он нежно положил меня, а сам навис сверху.
- Я хочу тебя. - Сказал он, придавливая мое тело к земле. Он был мне нужен, весь он, не часть и не кусочек, мне нужен весь он до последнего волоска. Его губы, они были везде. Я попыталась забросить ногу к нему на бедро, но он не дал.
- Элис, нет! Лежи смирно, - он издевается, он вообще знает, что мне больно это терпеть. Я жалко хмыкнула и лишь сильнее прижала его к себе, его поцелуи ложились от грудей и дорожкой шли к пупку, а дальше... Нет!
- Алан, что ты делаешь? Прекрати! - я не готова его туда подпускать, это слишком. Я попыталась свести ноги и привстать, но ничего из этого не получилось, ноги немели и свести мне их. Руками он держал мне бедра, чтобы я их не свела. Хорошо хоть, что темно, иначе я бы тут со стыда сгорела. Но а привстать не получилось из-за того, что руки меня не держали. Они были, как пластилин, все тело обмякло в его руках, желая только ласки и любви. Когда он коснулся губами меня там, я не смогла сдержать стона, он сам непроизвольно сорвался. Я вновь хотела свести ноги, но теперь от чего-то слишком приятного.
Он касался складочек лёгкими поцелуями, я чувствовала, как он вырисовывает круги на клиторе. Спина выгнулась в дугу, я притянула его к себе за поцелуем, он был с необычным привкусом, но на этом не стоило зацикливаться. Его руки блуждали по моему телу пока я не почувствовала его. Я вспомнила, что было в первый раз, в голове крутилось одно слово - боюсь. Я чувствовала, как Алан дрожит, сдерживая себя, уткнувшись мне в шею, больше чем уверена там будут засосы. Но это сейчас так не важно, я вжалась в него, ожидая боль, но он ничего не делал, он просто на мгновение остановился.
- Ты боишься? - Шепотом спросил он совсем рядом с ухом. Надо думать, но в голове каша, что же ты со мной делаешь, Алан! - Элис, ну не молчи, пожалуйста, не молчи, - он хотел встать, но я не отпустила руки на его шее, он замер, смотря на меня. Алан, наверное, так хотел, чтобы я сказала нет. Но я не могу ему врать, да и не хочу, он ждёт ответа. Снова притянула его ближе, между нашими губами было несколько сантиметров.
- Ты же помнишь... Мне было очень больно... И мне теперь страшно, прости, - я прижалась к нему, больше всего я боялась, что он уйдет.
- Элис, ну что за мысли, тебе не будет больно. Все, что угодно, но точно не боль, - он поцеловал меня в щеки. Внутри снова нарастало напряжение, я ему верю, я непроизвольно раздвинула ноги, подпуская его к себе. Он, кажется, понял чего я хочу.
- Ничего не бойся, - шепотом сказал он и вошел в меня. Действительно, боли не было, по началу было необычно, но потом стало расти напряжение, что-то приятное разливается по телу. Его тело соприкосалось с моим. Я слышала шлепки, ноги сами забрались ему на спину, было действительно не больно. Лишь приятно, вскоре я уже и не сдерживала стоны, кажется, они только сильнее заводят Алана, на моем теле не осталось ни одного фрагмента, где бы он не касался меня. Ещё несколько толчков и тело просто обмякло, меня бросило в жар, ноги гудели, я чувствовала как мышцы сжимают его, но ему это нравится. Я чувствую, как все пульсирует внутри, но он почему-то остановился.
- Блять, - ели как подняв голову, я открываю глаза. Через мгновение я понимаю в чем дело, и почему он так зло реагирует. Он без презерватива. Ему придется выйти из меня, он же не знает, что я уже как почти неделю пью таблетки. Он хотел выйти, но я так и не разжала ноги вокруг него. Он со злостью посмотрел на меня.
- Элис, ты же не хочешь забеременить! Быстрее, - я чувствовала, что он совсем близко, я приподнялась к нему, но так и не выпуская. Когда я двигалась это было приятно, но когда получилось, что я села к нему на колени прямо на его член, это было вдвойне приятно.
- Блять, не смешно, - он хрипел от злости, я лишь улыбнулась и прислонилась к его губам, я не знаю почему я не говорю, но, кажется, ему и правда больно. Я приблизилась к его уху.
- Я не заберемению, Алан , я пью противозачаточные таблетки, у меня нет планов стать мамой, пока... - я говорила спокойно, я не знаю, что на меня нашло, но Алан, рыкнув, повалил меня и я опять оказалась под ним. Его дыхание участилось, было чувство, что он со всей злости вбивается в меня и мне это черт возьми нравится. Грубо... еще пара движений и я второй раз в раю, но вскоре с последующим движением что-то горячее полилось в меня. Алан упал мне на грудь, я пыталась восстановить дыхание, но довелось это с трудом.
- Какого черта ты молчала, - я провела рукой по его волосам и улыбнулась. Я просто лежала и вырисовывала разные рисунки на его спине, он спокойно лежал, позволяя себя касаться.
