56 страница16 октября 2019, 02:30

53

Открывая новую пачку сигарет снова прочитываю, что курение убивает. Странно, почему же никто в начале отношений не пишет на сердце, что любовь уничтожает? Всем нравится эта сладость, но никто не любит послевкусие.

Элис.

Вот же подлец! Он меня запер, а вдруг пожар? Он совсем обо мне не думает, да с чего ему вообще думать! У него таких много, о чем я вообще говорю? Пусть все и так плохо, но он был самый лучший мужчина, которого я могла только пожелать. Хоть в чем-то он идеален. Слезы сами льются, я этого не хочу. Крис же предупреждал, чтобы я не влюблялась. Насколько моя жизнь ужасная, я никому не нужна, у моих подруг все по-настоящему и самое главное их чувства взаимны, а у меня что? Правильно, одна фальшь. Я всем вру, даже сама себе. Я хочу, чтобы моя жизнь была такая же прекрасна, как и в моем воображении. Но я получаю действительность, где нет ни капли того, что я хочу. У меня есть все, но в тоже время ничего. С этими мыслями я просто сидела и ревела на протяжении нескольких часов, просто жалея себя за то, что я такая жалкая. Мне не хочется плакат, но слезы сами текут, это ненормально. Мне так хочется, чтобы вся боль вышла вместе с ними. Но этого не происходит.

К дому подъехала машина Алана, и я была уже готова выбежать, как только он зайдет, но все не так просто. Он меня, как всегда усмирил своим голосом, но я все равно ему все выскажу. Я была в шоке от его ответа, но я была рада, что не все так плачевно. Он думает обо мне, чтобы мне было комфортно с ним, а я себя уже накрутила. Конечно, я понимаю, что он меня не любит, я сама не знаю, что будет дальше, но сейчас я так хочу быть с ним. Интересно, у меня всегда будет так? Я всегда буду влюбляться в парней, которым нет дела до меня?

- Так, Элис, вставай давай, что за дела? Почему ты спишь? Давай метнись быстренько кабанчиком вниз, я хочу что-нибудь вкусненького, - неужели, он мне даже поспать не даст нормально? Я заслужила сон, у меня была трудная ночь.

- Алан, отстань, я тебе не служанка, и точно не кабанчик, - я бросила подушку туда, откуда расходился весь этот шум, но подушка прилетела обратно.

- Какой Алан? Глаза открой, спящая красавица! - Что? Вот черт! Как только я разлепила глаза, я увидела брата с моим чемоданом. Зрелище не для слабонервных, красивый парень, одетый в белые кроссы, джинсы и в крутую кожанку стоит с чемоданом в цветочек. Не хватает только шляпы для полной композиции.

- Крис, ты само очарование! - Я стала смеяться, но резко остановилась, потому что почувствовала сильную боль.

- Блять, сильно же тебе досталось, - Крис подскачил ко мне и помог потихоньку встать. Я обняла брата и очутилась в таких родных руках. Его запах духов был такой родной, я давно уже выучила его. Смешанный с дымом сигарет, в корни отличающийся от Алана.

- Ну и долго ты ещё будешь меня нюхать? - Со смешинкой спросил Крис, на что я лишь улыбнулась. Боль не прошла но все равно было хорошо.

- Не порть момент, ты про меня совсем забыл со всеми своими делами, а я же скучаю, - он прижал меня к себе и поцеловал в макушку.

- Я, конечно, не хочу портить этот момент, но там Алан сидит голодный, как и я. И ещё вот тебе вещи, которые нужно разобрать, - я вздохнула и все таки отошла от него. Подошла к чемодану, достала из него свою сумку, в которую, как я успела посмотреть, мама забросила все, что мне только может понадобиться. И вместе с ней я пошла в ванную.

- Спущусь через десять минут, не умрите с голода, - я зашла в ванную и сразу отправилась чистить зубы. Потом душ, воду сделала холодную, думаю, не простыну. Но зато взбодрюсь. На стене весело огромное зеркало, я не стала смотреть на свое тело, на котором, я насчитала около десяти разных синяков. От маленьких размером с яйцо, и до больших, размера с яблоко. Под холодной водой я не смогла долго простоять, когда я вышла, то чуть не грохнулась.

- Алан, какого черта! - Я стала прикрываться руками. Ну это получалось не очень хорошо. Он смотрел на меня с каким-то сожалением, неужели разочаровался?

- Я пришел проверить в порядке ты, и это, как там его... Обезболивающее средство принес... - Я не позволила договорить, так как в таком виде вообще не могла но о чем думать. Знаю, что он видел меня голой, но я все равно очень сильно стесняюсь.

- Алан, выйди, пожалуйста, - я прикрылась полотенцем, но все равно уже стыдно. Кажется, сработало. Он отправился к двери, но вместо того, чтобы выйти он ее ...Что? Зачем закрывать дверь?

- Зачем ты это сделал? Я же просила выйти! Прошу, уйди. Разве это так сложно? - У меня нет сил сопротивляться или ругаться.

- Убери полотенце, я хочу посмотреть на твоё тело, - его голос был спокойный, но все равно местами было слышно, как менялся тембр. Я сразу занервничала, я не готова сейчас так открываться ему. Просто... Я не знаю, но в тот раз я была какой-то другой, а сейчас я снова со всеми своими стеснениями и комплексами.

- Я не хочу, пожалуйста, не надо. У меня и так все болит, - я не знала, что делать. Дело не только в том, что мне стыдно и все тело болит. Я только вспомню, что было той ночью, то сразу в голове крутится слово: не хочу. Это было так больно. Да, не спорю мне было приятно от его прикосновений, но боль это мой главный страх. Я знаю, что он не хотел мне ничего плохого, но я боюсь повторения пройденного.

- Элис, я не хочу заняться с тобой сексом. Блять... Нет, хочу, конечно. Но это точно не сейчас. В общем... я хотел сказать, что просто хочу посмотреть синяки на твоём теле. Я тебе ничего не сделаю, просто посмотрю. Вдруг у тебя что-то сломано или ещё что-нибудь, - я выдохнула, но всё-таки не осмелилась снять с себя поленце, что-то не позволяет.

- Ну в чем дело? Что происходит? Только не говори, что ты стесняешься меня, - он подошёл ко мне ближе, почти вплотную, но я так и не подняла голову. - Это глупо, что я там не видел. Я даже это чувствовал, Элис, прекращай, - от его слов мне стало сразу стыдно. Мои щеки в миг стали гореть, уверена, я уже, как помидор. А вот Алан ели сдерживал смех.
- Дурочка, - с этими словами он поднял мою голову, чтобы я смотрела на него, его глаза блестели, как два огонька. - Давай ты не будешь мучать не себя, не меня, - он головой кивнул вниз на свою ширинку. Как только я увидела, что у него появился бугорок, то залилась краской ещё сильнее. На что словила лишь его ухмылку.

Видимо, устав ждать, он сам потянул край полотенца. Я и понять не успела, как я оказалась голой перед ним. По рефлексу я уже хотела свести ноги, прикрывая руками, но мои действия нагло остановили.

- Даже не думай, прекращай стесняться. Это, конечно, мило. Но меня не стоит стесняться, тем более после того, что было. Хорошо? - Он держал мои руки только для вида, я даже почти не чувствовала его прикосновений. Алан смотрел на меня каким-то странным взглядом, что-то новое. Я раньше этого не видела. Я кивнула и расслабилась.

- Хорошо, - тихо ответила я и опустила руки. Я стеснялась показывать свое тело, но уже точно не стеснялась его. Ну а что, я не жирная, у меня есть хорошая фигура. Плоский животик, если не считать синяки и ссадины на моем теле, то я просто идеальная девушка. Что-то эти мысли не помогают, он на меня так смотрит, как на золото. Боже, поскорее бы это закончилось.

- Элис, тебе сильно больно? - Он аккуратно прикоснулся ребра, на котором была небольшая опухоль. Это вызывало сильную боль, по щеке потекла вновь слеза, а за ней ещё одна. - Малыш, не плачь. - Он нагнулся и поцеловал меня. Это был ласковый и нежный поцелуй, успокаивающий и желанный. Мои губы раскрылись прежде, чем я осознала, что происходит. Я судорожно вздохнула, почувствовав дразнящий танец его языка и его прикосновения на талии. Я прижалась к нему, положив руки ему на грудь. Но неожиданно он прервал поцелуй. Я понимаю, ведь ему очень трудно сдерживать себя. - Я сейчас вызову врача, успокойся, - я видела, что он хочет снова обнять меня, но что-то ему мешает это сделать. Я не стала ждать пока он решится и сама его обняла. Мне так хочется тепла и поддержки от него, именно от него. Я чувствовала, как он не сильно прижал меня к себе, пытаясь не сдавливать мое и так пострадавшее тело. - Одевайся, скоро приедет врач, если что, я в своем кабинете, - он отпустил меня, я кивнула и потихоньку укуталась в махровое полотенце.

Я всё-таки обернулась к этому зеркалу и увидела у себя на шее ужасные следы. Это были почти точные отпечатки рук, это заставило меня снова заплакать. Но я быстро умылась холодной водой и вышла из ванной. Я не стала отлаживать на потом и приступила разбирать свои вещи. Как ни странно, но вещи точно собирала не мама. Она бы мне в жизни не положила такие откровенные наряды. Чего только стоило нижнее белье? Я, конечно, люблю красивое, но это я точно не покупала. Мне наложили целую кучу футболок, шортов и платьев. И одни джинсы, и то с завышенной талией. Стало интересно, кто же мне все это собрал. Я надела кружевное белое белье, белую футболку с прикольным рисунком и розовые шорты. На голове сделала пучок, так как поднимать руки было очень неприятно.

Разложив все в комод , я пошла на первый этаж. Ну как сказать пошла, тише едешь, дальше будешь. Нужно срочно забрать свой телефон и позвонить родителям и девчонкам. На первом этаже было тихо, я прошла нв кухню, так как было почти двенадцать. Живот давал о себе знать, заглянув в холодильник, я увидела множество продуктов. Но ни одного готового блюда, тем более еще и Алан голодный. Ну что, будем готовить. Я решила не заморачиваться, нашла у него в морозилке подложку с бедрышками, а внизу в лежали овощи, прекрасно! Еще картошку почистить и все будет замечательно.

Я не думала, что так увлекусь. Таблетки, что оставил Алан, очень быстро подействовали. Боль вообще не ощущалась. Через час все было готово, но тут раздался звонок в дверь. Я ещё не успела выйти с кухни, как за мной уже шел Алан.

- Элис, пойдем, там врач приехал и чем это так пахнет? - Я улыбнулась и пошла за ним.

- Ну я же не ты, я не могу питаться святым духом. Ой, Алан, сходи выключи духовку, кажется, я забыла, - я мило улыбнулась, а он мне в ответ:

- Поднимешься сама? - Я кивнула ему, он напрягся, но выдохнул и продолжил: - Иди в свою комнату, врач ждёт. Он тебе все объяснит, я сейчас подойду, - я кивнула и отправилась к лестнице, а Алан на кухню.

56 страница16 октября 2019, 02:30