52
Есть те, кому не всё равно. И на этом всё строится. Главное – встретить таких людей.
С. Минаев
Алан.
Я не знал, что мне делать. Все слишком сложно. Я дал свободу действий Элис в своем доме. Тут ей будет намного безопаснее, да и мне проще за ней следить. Я видел, как она смотрела на меня и знаю, что ей плохо, но не знаю как ей помочь, просто не умею. Не научили меня этому, все слишком запутанно, я и сам уже запутался. Чего блять я хочу от нее? Оставаться с ней я не смог, смотреть на ее разбитое состояние было не выносимо. Поднявшись на второй этаж, я сразу пошел в свою комнату. Но как только я зашёл, то подумал о том, что она не захочет спать здесь со мной. Да и как мне с ней рядом спать, я же не усну нахрен! Даже если и усну, спать со стояком не совсем удобно. Да и ее смущать не хотелось бы.
Выдохнув, я пошел в другую комнату, раньше здесь могли оставаться кто-то из пацанов с их "подружками". Конечно, это было давно, но лучше не говорить об этом Элис.
Как только я заправил новый постельный комплект на кровати, то направился за ней, но мы столкнулись на лестнице.
Я завел ее в комнату, а сам пошел посмотреть, что можно дать ей надеть, ведь она была не в лучшем виде. Я пытался все это время не смотреть на неё, что блять я могу с собой поделать? Да, я сволочь, но я хочу ее вновь трахнуть и с этим ничего не поделать. Я пытался как можно дольше не задерживать на ней своего взгляда. Я никак не мог решить, что же мне ей дать. Все мои футболки будут ей коротки, а мне не надо, чтобы она светила своими прелестями, нет, конечно, надо, но не сейчас. Не найдя ничего длинного, я всё-таки взял свою футболку и отнес ей.
Она была в ванной дверь была приоткрыта, я видел, как она сначала испугалась, но поняв, что я не собираюсь заходить, немного расслабилась. Я видел покраснение на ее лопатках и ребрах, местами где волосы сместились на другую сторону, на ее шее были также видны красные пятна, которые превратятся скоро в синяки. Сжав кулаки я положил вещи и вышел из комнаты. Почти уверен, что она соберётся сбежать. Забрав ее телефон, я запер ее в доме. Здесь она в безопасности, от всех и даже от меня. Сев в машину, я поехал на заброшку, злость из-за того, что хотел сделать этот ублюдок меня сжирала.
Приехал я быстро. Там уже стояла машина Криса, когда я зашёл, то увидел, как друг хуярит его в прямом смысле. Арон был привязан, как собака, за шею к какой-то хуйне. Я улыбнулся сообразительности Криса.
- О, смотри, дерьмо, у нас пополнение, - он поднял его голову за волосы, заставив смотреть на меня. Его лицо не выражало никаких эмоций.
- Как же так, ты его в мясо превратил. Ну и чё мне с ним теперь делать? - Крис пожал плечами, я закурил в раздумьях, но тут мне пришла гениальная мысль. Я подошёл к нему поближе.
- Что, Арон, мама тебя не учила, что трогать то, что тебе не принадлежит плохо? - Он лишь покачал головой, я ухмыльнулся и посмотрел на Криса, а тот на меня.
- Ну что ты так на меня смотришь, ну не научили, так мы с тобой научим, звони Джонни. Пусть берет свои игрушки, проведем-ка мы операцию, - Арон посмотрел на меня с непониманием, Крис лишь ухмыльнулся.
- Какую операцию? - Ели как выдавил из себя эти слова недобратик, посмотрел, то на меня, то на Криса. Как сразу оживился.
- Как какую? Понятное дело, чтобы не прыгал на других девчонок, мы тебя кастрируем! - Я начал смеяться, а друг лишь молча стоял. Арон был в ахуе.
- Нет, пожалуйста, не надо. Прошу, не делайте этого. Алан, прошу, пожалуйста, не надо, - это дерьмо начало плакать, умоляя о пощаде. Меня это лишь забавляло, какой наивный. Думает, это ему поможет, вот же гад.
- Крис? Ну чё там, он едет?
- Да, все нормально. Сказал через час будет здесь. Так, я сейчас вернусь. Пойду руки помою от этого, - он убрал телефон и пошел к своей машине.
- Алан, пожалуйста, не делайте это. Я все, что захочешь сделаю, только не делайте этого! - От страха он обоссался, я посмотрел на это с отвращением. Так-так, это мне даже на руку.
- Ты же работаешь на свою мамашку, так вот, расскажи мне всё, что знаешь, - он радостно закивал головой, я лишь затушил сигарету и включил камеру на телефоне.
- Я все расскажу, честно, - и он начал рассказывать все. Который раз я убедился в том, что своя шкура дороже, чем что-то другое в этом дерьмовом мире. Через несколько минут вернулся Крис.
- Что, решил запеча... - я показал ему пальцем, чтобы замолчал. Он кивнул и стал вслушиваться в то, что говорил Арон.
Через какое-то время приехал Джонни. Я взял телефон Арона и набрал номер, который знаю наизусть.
- Ты сделал все, как договаривались? Ты же меня не подвёл? Учти, что в этот раз я сам тебя в больничку отправлю, - я улыбнулся, Крис смотрел на меня с непониманием.
- Хочу огорчить, он провалил твое уебищное задание и ещё... Распиздел все нам. Запомни, папаша, чтобы ты не делал, я всегда на шаг впереди! - Я не стал ждать ответа, а просто отключился и выбросил телефон куда-то в открытое окно.
- Джонни, ты знаешь, что делать, - я пошел вместе с Крисом к выходу.
- Ты же мне обещал, - я обернулся, он выглядел таким жалким подобием человека. Но тут же вспомнил про мою Элис. Эти разговоры о смерти, черт! Моя девочка думала о смерти. Мысли об этом только злили меня.
- Джонни, отрежь ему на каждой руке по безымянному пальцу, а потом отпусти, и не забудь поставить на него клеймо предателя. Думаю, это его научит жизни и законам, - после этого я не стал слушать его стоны и крики. Мы всё-таки вышли из здания.
- Алан, подожди, - к моей машине подошёл Крис.
- Я тебя, как брата прошу. Не влюбляй Элис в себя, если ты сам не хочешь быть с ней. Я не слепой и вижу ее реакцию на тебя. Не позволяй игре зайти слишком далеко, - с этими словами он ушел к своей машине.
Всю дорогу я думал насчёт слов Криса. На часах было почти три ночи. Когда я подъехал, то увидел свет во всём доме. Кажется, кто-то хозяйничает. Я открыл дверь и зашёл вовнутрь, наверное, спит вокруг тишина. Я пошел на кухню перекусить.
- Алан, зачем ты меня тут запер? - С этими словами Элис направилась к выходу, но не так быстро.
- Ты никуда не пойдешь, прекращай концерт. Не зли меня, ведёшь себя как ребенок, - я взял ее за руку, пытаясь несильно схватиться, чтобы ей было не больно.
- Ты серьезно! Ты обращаешься со мной так, будто я пустое место. Я не слепая и вижу, что тебе это все неприятно. Такое чувство, что я сама напросилась, от этого всего хочется провалиться под пол, - черт, неужели, все так плохо? Я думал, ей наоборот лучше, когда я ее не трогаю.
- Элис, ты неправильно все поняла, просто я... - блять, как ей объяснить, что от долгого нахождения рядом с ней, я хочу ее снова ощутить под собой.
- Что ты? Просто воспользовался мной, а сегодня пожалел? Теперь и смотреть не можешь? - С этими словами она просто заплакала, развернулась и пошла на второй этаж.
- Блять, Элис, а ну стоять! - Конечно же, она не остановилась. Я подошёл и развернул ее к себе лицом. Ее глаза были опухшие от слез, на шее красовались отпечатки рук Арона, я не сильно провел по ее шее рукой.
- Ты говоришь сейчас глупости, там нет и частицы действительности. Давай, сейчас я тебе обьясню, что происходит, - она с подозрением смотрела на меня.
- Что тебе ещё от меня нужно, что решил заговорить? Как ты мог меня тут бросить одну в таком состоянии? Ну, хотя, кто я тебе? Так, просто игрушка. Спасибо, что помог, - ну какая нахрен игрушка? Игры закончились.
- Пошли, - я взял ее за руку, и мы спустились на первый этаж. Прошли на кухню, Элис все терла свои глаза.
- А теперь внимательно слушай. Я не трогаю тебя и не лезу с разговорами, потому что для меня все это непонятно. Ну не умею я быть нежным и хорошим, понимаешь... Я не могу тебя успокоить и к подруге тебя тоже не могу отпустить. Да, я эгоистично поступаю по отношению к тебе, но это я, - она смотрит на меня. Мне кажется, что это длится вечность. Но она просто обнимает меня, я чувствую, как моя футболка становится мокрая от ее слез, но отпускать я ее не хочу.
- Мне нужно было, чтобы меня просто обняли, и я смогла спокойно высказать все, что меня тревожит. Ты мне ничем не обязан. Я справлюсь, правда. Я надеюсь. Но пока еще эти три месяца ты рядом, просто не обижай меня. Твое молчание сегодня, хуже скандалов. Ты меня избегаешь, но зачем-то привозишь к себе в дом, отдаешь мне какую-то комнату, бросаешь в чужом для меня месте одну, - я правда не знал, что и ответить. Я и сам не думал какая моя жизнь будет, когда она уйдет. Этот вопрос крепко засел у меня в голове. Я не мог даже подумать о том, что она расстроится из-за того, что я не обращал на неё внимание. Я прижал ее к себе чуть сильнее и получилось, что она почти села ко мне на колени.
- Ладно, все, пожалуйста, успокойся. Просто, понимаешь, ты... Как это сказать? - Я не мог подобрать нужные слова, она подняла голову и посмотрела на меня.
- Скажи как есть, я все пойму.
- Элис, воспоминания о том, что было ночью ещё очень свежие и ... Если ты рядом, то у меня появляется сильное желание все повторить. Поэтому я не стал дожидаться и оставил вещи, и к тому же я не хочу смущать тебя. Зная тебя, ты бы все равно не захотела оставаться со мной в одной кровати. Так что поэтому ты в другой комнате, - как только я высказался, то заметил на ее лице странную легкую улыбку. Что заставило и меня улыбнуться.
- Спасибо, - ели слышно сказала она. Но я все-таки услышал.
- Ты хочешь кушать? Как-то осторожно спросила Элис, на что я просто кивнул. Она отошла от меня и полезла в холодильник. Кажется, мы друг друга поняли, хоть это радует.
- Что ты будешь? - Она посмотрела на меня, а потом на часы, что стояли на столешнице. Время-то позднее.
- Ты, наверное, спать хочешь. Давай, я сам? - Я встал, но она поставила руку, показывая, чтобы я сел обратно.
- Я вряд ли сейчас усну. Так что давай, говори!
- Я хочу... Фаршированную утку! - Она улыбнулась и достала из холодильника все необходимое. Так, время три часа ночи, самое время жарить уток.
- Слушай, а ты сам хоть дождешься? Конечно, я приготовлю, но, а вдруг ты уснёшь? - Нет, такое я не пропущу. Тем более, я хотел домашней еды уже очень давно.
- Я не усну, можешь даже и не думать, что все тебе достанется. Давай, я тебе чём-нибудь помогу, - я встал и подошел со спины к Элис, она посмотрела на меня и вернулась к мясу.
- Утки нет, это, кажется, курица.
- Мне без разницы, честно.
Около двух часов я крутился вокруг духовки, пока все готовилось. Но оно того стоило, мясо было великолепное. Мы покушали, отправились наверх. Было уже утро.
- Ты спать хочешь? - Элис кивнула головой, она хотела зайти в комнату, но это была дверь в мой кабинет. Я улыбнулся, приобнял ее, отвёл в комнату.
- Спи, - Элис, как только приземлилась на кровать, сразу почти уснула. Я поцеловал ее в лоб и пошел к себе. Сходив в душ, я лег спать.
