48
Никто не сможет заставить меня улыбаться.
кроме него.
18+
Алан занёс Элис в дом медленно целуя, боясь сделать резкое движение и спугнуть его девочку. До второго этажа он поднимался медленно, Элис не казалась для него тяжелой ношей, наоборот приятной... Он нежно покусывал её губы, пробовал их на вкус, изучал и смаковал. Но когда они зашли в его комнату, Элис испугалась, что он её обидет. Она не была стороницей извращений, её это пугало, и она боялась, что Алан воспользуется ее состоянием и начнет глумиться над ней.
Пробовать извращение в сексе на данный момент - это было самое страшное для нее, но Алан, в свою очередь, даже не думал об этом. Он хотел, чтобы девочка не пожалела о том, что согласилась разделить первую ночь с ним. Он опустил её на кровать, но заметил как Элис смотрит на него, как-будто боясь его действий.
- Ты боишься меня? - Он приложил руку к её сердцу, взгляд Элис говорил за себя. Он сел на край кровати, Алан был растерян и не понимал чем он ее так напугал. - Элис, я не хочу, чтобы ты о чем-то жалела. Давай поговорим с тобой. Расскажи, что тебя так напугало, а потом я отвезу тебя домой, - она не ожидала, что он так отреагирует. Сомнения исчезли, сейчас она точно стала уверена ,что ей нечего так бояться.
- Алан, просто я... Я боюсь! Боюсь, что ты сделаешь мне больно, я боюсь того, что мне это не понравится и ты не остановишься, прости... - Она не чувствовала стеснения, ей нужно было это сказать, он просто должен это знать.
- Я не собирался над тобой издеваться, я не желаю делать тебе больно, твои страхи только в твоей голове. Ты боишься того, что сможешь почувствовать, если отдашься мне? - Он взял ее руку. Она давно уже согласилась остаться с ним. И не важно, что будет завтра, она хочет этого, хочет его.
- Я верю тебе, - преодолев стеснение, девушка подвинулась к нему, приоткрыла рот и сама прошлась по его губам язычком. Он отвечал на ее невинные ласки, а ее тело само стремилось навстречу ему. Пальцы Элис забрались в его волосы и стали перебирать их.
- Если что-то пойдет не так или ты передумаешь, то сразу скажи мне, я клянусь, я сразу все прекращу, - Элис была в предвкушении того, что будет дальше. Она лишь кивнула ему, он улыбнулся и снова накрыл ее губы, которые так давно полюбились ему.
Она медленно изучала его тело своими пальчиками, Алан давал ей возможность привыкнуть к нему. Когда ее ручки пробрались к нему под футболку и прошлись по прессу, он был на грани. Стеснения Элис пропали, она хотела лишь одного: забыться в этом мгновении и остаться в нем навечно. Она ощущала его губы на шее, ключице, он был везде. Легкие поцелуи дождём ложились на ее кожу. Алан давно был готов взять ее, но сейчас его больше волновали чувства Элис, он не торопил ее. Она с большой охотой отвечала его ласкам, Когда он все же потянулся к ее блузке, она охотно с ней распрощалась. Оставшись без нижнего белья , смущения настигли ее, и она хотела закрыться руками, но Алан тут ей не позволил.
- Прекрати прятать себя от меня, ты прекрасна, не лишай меня возможности смотреть на тебя, - после этих слов, она попыталась перебороть желание закрыться от него, ведь это глупо. Прятаться, когда в скором времени он увидет не только её милую грудь. Алан видел в ее лице смущение, но также он чувствовал, что её желание не уступает его. Он не хотел больше медлить, она нужна ему, прямо сейчас. Он чувствовал, как внутри у него разжигается пламя. Его руки охватили её грудь нежно, но властно. От такого Элис вздрогнула, ее дыхание участилось. Она чувствовала, как внизу неприятно тянет все в узел. Ей хочется больше, чем просто прикосновения... Ее трусики давно уже были мокрые, этот факт ее смущал до ужаса, но приятные прикосновения уносили далеко из этого мира. Нежные соски стали твердыми и до боли чувствительными. Когда его голова опустилась, целуя и слегка кусая нежную кожу её шеи, внезапный порыв желания пронзил ее насквозь. Никогда ещё ей не приходилось испытывать столь жгучее ощущения. Легкая боль смешивалась с наслаждением. Избавившись от оставшейся одежды, Алан начал медленно опускаться вниз по ее плоскому животу.
Комната плыла у нее перед глазами. Она уже ни о чём не думала, полностью отдаваясь власти томящих ощущений. Она сгорала от нетерпения почувствовать его в себе. Но Алан, наоборот, мучительно медленно терзал ее тело. Его рука направлялась вниз по ее голому телу, к месту, которое так манило к себе. Элис понимала, куда движется его рука и рефлекторно свела ноги, это не осталось не замечено Аланом.
- Расслабься и ничего не бойся. Я тебя не обижу, мы можем прекратить, если ты не хочешь! - Говоря это, он молился всем богам, лиж бы только она не передумала.
- Ты готов меня сейчас отпустить? - Этот вопрос для него был больнее любой раны. Неужели, она хочет уйти? Как же так, что он сделал такого, что она передумала? Ему было обидно, даже больно, что она его отвергает.
- Нет, не готов! Но отпущу, разве ты до сих пор не поняла? Я не хочу брать тебя силой, я хочу, чтобы наши желания были взаимны, а если это не так, то лучше не стоит, - парень сел на край кровати. В отличие от Элис, он был одет. Он хотел встать и уйти, обида брала свое. Но не так быстро, Элис присела на кровать, хотя ей это давалось тяжело. Голова кружилась от всего происходящего, она обняла его.
- Я не собираюсь никуда уходить, просто для меня это все... Алан твое желание взаимно, просто... Это все очень странно для меня.
Ему этого было достаточно, она хочет. Это зеленый свет, если сейчас он отступит, будет жалеть очень долго.
Он повалил ее на кровать, попутно стягивая с себя вещи. Как только он закончил, то продолжил начатое. Элис не зажимала ноги, его рука прошлась вдоль гладкого лобка, не меняя свой маршрут. Как только он дотронулся до её клитора, то приятно улыбнулся. Она была полностью готова для него, ее розовые губки припухшие от возбуждения охотно приняли его во влажную щелку. От таких действий Элис тихонько застонала. Он больше не мог сдерживать себя. Алан стинул свои боксеры и словил на себе ее изучающий взгляд. Он лишь улыбнулся, а Элис засмущалась из-за, того что ее спалили с поличным.
- Я большой, но и ты влажная, ничего не бойся, - Он подхватил ее ножки под коленями и приподнял бедра для того, чтобы доставить минимум боли. Она от неожиданности схватила его за руки.
- Ты уверен, что все будет хорошо? - Она смотрела прямо ему в глаза и не отводила взгляд.
- Ничего не бойся, я тебя не обижу, - с этими словами он прислонился губами к ней. Пока поцелуй отвлек ее, он аккуратно начал входить, от этого она вскрикнула, приподнялась с кровати и прислонилась к нему. Алан понимал, что ей очень больно, он пытался делать все медленно. Всхлипы Элис напоминали то, что она сейчас разорвется на куски. Ее влагалище приятно обтягивало его член.
Она настолько узкая, что хочется оставаться в этом раю вечно. Он начал медленно двигать бедрами, ее глаза наливались слезами. Элис просто не в силах держать эту боль в себе, такое чувство, что ее разрывают изнутри.
- Тише, малыш, потерпи чуть-чуть, сейчас будет немного легче, - она лишь кивает, и парень убирает губами с ее милого личика кристально чистые слезы. Если бы она только знала, как это приятно находится в ней, когда ее мышцы сжимаются, доставляя почти неощутимую боль... Но настолько приятную, что он почти кончает.
Алан делает движение в ней, медленно пытаясь доставить как можно меньше боли. С другой он бы так не заморачивался, но с Элис он заботится сначала о ее ощущениях, а потом только о своих. Она пытается хоть как-то отвлечься от этой ужасной, резкой, колющей боли в районе паха. Это даже близко не похоже на удовольствие, она прекрасно понимает, что ей не получить наслаждения. Они не в фильме, где девушка наслаждается первой ночью в своей жизни, а в реальности, где это больно.
Алан ощущает ее тело, она вся трясется, и он вместе с ней. Он хочет взять ее быстро и сильно. Глубоко, до самого упора, но он держится из последних сил, скользя нежно и медленно. Это слишком сладкая пытка для него, но как-бы он этого не желал, он не может. Слишком много боли он уже и так доставил девочке. Словно в огонии, целует ее шею, скулы, спускаясь ниже к прекрасной груди, которая, то поднимается, то опускается. Всасывает ее и немного покусывает, оставляя небольшие засосы. Элис сладостно стонет, ему большего и не надо на данный момент для полного счастья.
- Алан, пожалуйста, - она раздвигает ноги шире. Элис прекрасно знает, что он сдерживается. Боль стала более терпимой, но все равно больно. Все внутри горит огнем, там слишком туго. Она не хочет его мучать, он заслуживает получить наслаждение.
- Алан, прекрати сдерживаться, - она раздвигает ноги шире, позволяя войти глубже.
- Тебе больно, - он смотрит на неё с сожалением. Ему очень хочется ускориться, но он понимает, что это больно для нее. Не имеея никакого желания мучить малышку, он ускоряет темп. Элис чувствует это, боль возвращается но она ее терпит. Терпит, ведь знает, что если хоть произнесет звук, он остановится. Алан делает последний толчок и его тело в сладостной истоме ложится на грудь Элис, давая возможность себе отдышаться.
- Это еще не конец, неужели, ты думаешь, что я не помогу тебе испытать наслаждение? - Элис с непониманием смотрит на него. Она прекрасно знает, что это не возможно. Ей нужно время, чтобы все зажило. Он снова входит в неё, она в шоке от его поступка, он же знает, что это больно для нее.
- Расслабься, тебе будет приятно, только позволь, - его рука ложиться ей на клитор. Девушка вздрагивает, он настолько чувствительный. Его рука движет в ритм с толчками в нее. Его действия настолько приятны, что она совсем не замечает неприятное ощущение от его проникновения. Он так близко подводит ее к чему-то тому, что она еще никогда не испытывала. Это сладостное чувство, которое расходится по всему телу. Она непроизвольно приподнимает бедра насколько ей позволяет нынешнее положение. Это настолько приятно, что девушка невольно начинает стонать, и ей совсем не стыдно. Это невозможно больше терпеть.
- Алан, пожалуйста, сделай что-нибудь. А-а-а... - он это замечает, и улыбнувшись начинает ускорять темп толчков. Еще минута и ее тело начинает трясти, как в припадке. Но ему этого не хватает, чтобы достигнуть пика. Он переворачивает ее на спину и входит под другим углом. Ему хватает нескольких коротких толчков, чтобы кончить.
После всего он бережно улаживает ее поперек кровати и укутывает в одеяло, чтобы было теплее. Сам он прижимается поближе к Элис и обнимает ее. Так они и засыпают.
