50 страница18 августа 2019, 14:00

47

Есть чувства, которые поднимают нас от земли.

                                            И. С. Тургенев

Алан.

С самого утра день не задался. Как только я наконец-то заснул, меня разбудили два придурка.

- Алан, у тебя чё тут стадо сумасшедших алкоголиков подралось за бутылку спиртяги? Ты чё тут устроил... Нет, блять, он еще и дрыхнет! - Как же меня бесят его ебанутые сравнения, я ели как перевернулся на спину и открыл глаза.

- Джей, ты можешь заткнуться? Я спать хочу, идите погуляйте где-нибудь, - я закрыл глаза и уже почти заснул.

- Так, Алан, подъем. Ты что с ума сошел? Я же тебя вчера нормально попросил успокоиться, прекращай, начни наконец-то контролировать свой гнев. А если бы вчера тут была Элис, если бы она пришла, ты хоть понимаешь, что ты мог сделать? - Я лениво потер переносицу, делать нечего придется вставать. Я пошел в душ, при этом не проронив ни слова, и только после того, как холодная вода начала бодрить, я им с кабинки крикнул, чтобы вызвали уборщиц.

- Уже вызвал, давай вылазь. Мы с Майком инфу принесли, тебе понравится, - это точно, через минут десять я все-таки вышел. Эти двое сидели в гостинной, там по-крайней мере лучше, чем на кухне. Руки неприятно пекли в местах порезов и царапин, но ничего, заживет.

- Ну, что тут у вас? - Мне на стол кинули черную папку. Так-так, я читал эти документы и был в шоке. Оказывается, они  с отцом сотрудничают уже как три года. У нее две компании, не хило. Интересно, что же они задумали, неужели, они решили объединиться? Вот же твари, ну мы еще поиграем с вами, раз так хочется.

- Ну, как тебе? Твои родители решили тебя уничтожить, начиная с твоей фирмы и заканчивая бандой, - точно в цель, Майк точно.

- Пусть копают сколько им влезет. Ничего у них не получится. Фирма чиста, как слеза, - пусть роют, это пустая трата времени.

- Тоже верно, - Джей уже потягивает вейп, сейчас кое-что проясним.

- Джей, какого хрена ты вчера звонил Элис, ты хоть понимаешь, что могло случиться? - Я был зол на него из-за этого поступка. Я засунул руки в джинсы, стоя возле окна.

- Тебе она была нужна! Ты нас выгнал, оставаться одному тебе не стоило, - я развернулся, смотря на него. Он мне кивнул на открытую дверь, где все было разнесено вдребизги.

- Она мне не нужна, поэтому будь добр, так больше не делай и хватит скалиться, - кажется, приехали уборщицы.

- Алан, Джей прав, ты же сам видишь, как она на тебя влияет. Не отрицай того, что все видят. Ладно, давай не будем мешать уборке. Если чё, звони и блять, хватит бухать. Ты весь опухший, как-будто в улий рожу засунул. Мы позвоним кому надо, мебель и окна заменят. Жди, скоро приедут, - я вздохнул и кивнул. В чем-то они правы, ее влияние на меня я тоже заметил, но что-то со мной не то в последнее время . Неужели, я снова становлюсь тем монстром, что был год назад?

- Давайте, удачи! Джей, ну мы поняли друг друга, - он мне кивнул и сел в машину.

- Здравствуйте, я Глория. А это мои помощницы, мы приехали на вызов, пожалуйста, не могли бы вы показать где у вас тут розетки? - Туповатые какие-то, но да ладно, главное, чтобы все убрали.

День проходил медленно, все время я просидел в своем кабинете, разбирая бумаги. В фирме накопилось достаточно, я совсем забыл про нее с этими проблемами. Как и говорил Майк, в скором времени приехал какой-то мистер Дрейв, но так же быстро, как и уехал.

К вечеру все было на своих местах, конечно, пришлось хорошо выложиться.

Настроения вообще не было. Такое чувство, что меня просто расклеили, что же делать? Может в клуб, хотя есть идея получше. Позвоню Элис, пусть приезжает. Она же говорила, что если, что она мне поможет. Ну так пусть сегодня слушает мой пьяный бред.

После разговора я вышел на террасу. Ночь сегодня светлая. Да еще и полнолуние, я присел на небольшие качели. Мы долго с пацанами спорили нужна ли она мне. Они взяли свое, пришлось уступать. Я так и просидел в своих мыслях, пока рядом со мной не присела она.

- Ты так быстро? - Я потихоньку раскачивал качели, Элис прижалась слегка ко мне.

Элис.

Я переоделась и уже как обычно пошла к Алану. Дошла я довольно быстро, мне все казалось, что за мной кто-то идет. Я зашла в дом, но там, кажется, никого не было. Только сейчас я заметила в окне маленький огонек от сигареты. Кажется он во дворе. Как же я хочу ему помочь, но не знаю как. Мне его так искренне жалко. Люди такими не рождаются, у него в жизни что-то случилось, я его таким разбитым не видела. Я прошла по тропинке, Алан сидел на больших качелях с навесом, я присела рядом и положила голову ему на плечо. Он приобнял меня, а я в свою очередь окутала руки вокруг него. В таком положении мы просто сидели, все речи, что я приготовила, были сейчас лишние.

- Элис, расскажи мне что-нибудь, - я подняла голову на него, в свете луны было прекрасно видно его лицо. Что же мне ему рассказать? В моей жизни мало чего было хорошего, но столько же и плохого, это только, кажется, что все так хорошо.

- У меня в жизни не было ничего такого, чем хотелось бы поделиться с кем-то еще, - это была правда, да в моей жизни бывали хорошие моменты, но они такие же, как у всех.

- Тогда расскажи о тех, что никому не рассказывала. - Он закрыл глаза.

- Алан, почему ты закрываешь глаза, тут и так достаточно темно? - Меня немного напрягает такой Алан.

-  Не важно открыты мои глаза или нет, меня все равно окружает тьма, - от этих слов по мне прошелся холодок, я вздохнула, и тут у меня появилась идея.

- Раз тебе хочется узнать то, что плохого было в моей жизни, то давай так! По очереди, что-то расскажу я, а что-то раскажешь ты. То, что ты можешь мне доверить, разумеется,  - я ждала его ответа, но он молчал. Долго молчал, я и не торопила его. Так мы просидели минут десять, просто в тишине, которая мне так нравилась.

- Ты не поймёшь меня, - я почти уснула на его теплом теле. Глаза так медленно начали закрываться, но после его слов, я оживилась.

- Может кто-то тебя бы и осудил или еще что-то, но только не я. Я не прошу мне рассказывать все, расскажи только то, что тебя тревожит. Я просто выслушаю и не стану ничего говорить. Если ты не хочешь, то давай просто посидим, мне с тобой спокойно и хорошо, - я понимаю, что он сомневается, но решение за ним.

- Хорошо,  я не хочу ничего рассказывать, но ты спрашивай, что хотела бы узнать. Я буду отвечать, если посчитаю нужным, - неужели, он решил открыться? Странно, но пусть это будет так. С чего бы начать?

- Ты что-нибудь чувствуешь кроме ненависти и безразличия? - Это может и глупый вопрос, но мне почему-то хочется узнать.

- Знаешь, я давно уже не чувствую ничего. Ни любви, ни радости, ни счастья... Но я до сих пор чувствую боль, боль, которую можно заглушить, но она возвращается. Как бы я ее далеко не прятал во внутрь себя, она возвращается.

- Кто же сделал тебе в жизни так больно, что теперь ты делаешь больно всем? Кому только это было нужно? Почему ты стал таким, где же были твои родители, когда ты так менялся? - Эти слава давались мне тяжело, очень тяжело, но я просто не знаю как мне помочь ему, я хочу знать, кто или что заставило его стать таким. Мои слова его расмешили, что же я сказала cмешного?

- Элис, мои как ты сказала, родители меня и сделали таким, - я была в шоке, я слезла с качелей и встала прямо перед ним, но он был полностью спокоен.

- Что? Как? Как родители могли сделать тебя таким?

Алан.

Я решил, что пора открыться хоть кому-то. Я знаю, что у меня есть друзья, которые меня не предадут и выслушают, но я чувствую, что среди них нет того, с кем хочется поговорить обо всем дерьме, что происходит в моей голове. Ее реакция меня не очень удивила. Она всегда была и есть очень ранимая и чувствительная. Когда Элис встала, сразу стало как-то холодно.

- Элис, сядь обратно, - она посмотрела на меня. Но через несколько мгновений все-таки вернулась.

- Моя жизнь не была сахаром, да и я этого никогда не говорил, - она посмотрела на меня, неужели, моя девочка готова расплакаться?

- Расскажешь, что было? - Она говорила тихо, я приобнял ее. Я не знаю готов ли я кому-то расказать это. Элис расказала мне то, что никому не говорила. Что же может случиться, если я ей расскажу.

- Тебе не понравится то, что я расскажу, - я притянул ее в свои объятиями, она не сопротивлялась.

- Просто расскажи, пожалуйста, - ее голос дрожал, раз ей это так нужно, то будь, что будет.

- Моя мать меня бросила и уехала с водителем моего отца. А вот мой отец... - После того, как я ей все рассказал, Элис была просто потеряна. Она молчала.

- Милая, ты почему молчишь, с тобой все хорошо? - Я развернулся и взял ее лицо в ладони, они вмиг стали мокрыми от слёз.

- Эй, посмотри на меня, слышишь, Элис? Все нормально, пожалуйста, не стоит лить слёзы зря, тише, успокойся, - я обнял её, и тут она не сдержалась. Сколько было слез и всхлипов, меня почему-то на куски рвет, вот она помочь называется пришла, меня выслушать и успокоить.

- Я их лью не зря, как же так, как ты так жил? Это же не возможно, как ты не покончил с собой? - Я продолжал держать ее в объятиях и притянул поближе. Получилось, так, что она села ко мне на колени. Я осмотрел на небо, вспоминая прошлое.

- Однажды я не выдержал, мне тогда было лет пятнадцать, я убежал с дома и пошел к железной дороге. Просто лег на рельсы и положил огромный булыжник себе на грудь и ждал поезда. Через минут двадцать я услышал как он приближается, говорят перед смертью видишь всю жизнь. Так вот, я ничего не видел, поезд приближался все ближе и ближе. Я слышал, как он сигналил, я был готов умереть, но какого было мое разочарование, когда он проехал по соседним путям. Понимаешь, сколько было моментов, после которых вполне можно было умереть, но я не умираю. Я не знаю для чего, но я продолжаю жить ... - Я не успел договорить, как меня накрыли ее губы. Нет только не жалость, все что угодно, но не она. Я отстранился от нее.

- Что угодно, но только не надо меня жалеть, мне это не нужно, пойми это! - Я взял ее руки в свои, она смотрела на меня, как на сумасшедшего.

- Неужели, ты думаешь, что я из-за жалости могу переспать с кем-то? Алан, неужели, я до сих пор осталась в твоих глазах шлюхой, которая продала себя тебе? - Она хотела встать, но тут я ей не позволил.

- Возможно, были моменты, когда я так думал, но сейчас-то я знаю кто ты. Поверь, я уже очень давно так не думаю, - кажется, теперь я лохонулся. Я потянулся к ее губам, но она улыбнулась и не отвечала, но вскоре уступила. Элис повернулась ко мне всем телом, ее ноги находились по обе стороны от меня. Она села на меня в таком положении, было намного удобнее, ее ручки легли мне на шею. Она немного подвинулась соприкасаясь с моим членом, от этого по телу пошла волна наслаждения.

- Акуратнее, дорогая, а то потом будет не очень приятно мне, - она, кажется, не поняла, но после того, как я ей кивнул на то место, на котором она расположилась, то она сразу засмущалась. Уткнулась мне в шею, а я лишь тихонько посмеялся над этим. Она хотела слезть, но я не позволил.

- Ты такая пугливая, но, неужели, ты думаешь, что я стану тебя насиловать? Глупости, я не перейду грань, пока ты сама мне не позволишь, а ждать я умею - я сжал слегка её попу, она посмотрела на меня.

- Ты может и умеешь ждать, а я больше не хочу, - с этими словами она снова прильнула к моим губам, неужели, она наконец готова?

- Я тебя правильно понимаю? - Я выгнул бровь, но она лишь улыбнулась и кивнула.

- Ты правильно все понял, - большего мне было и не надо, поцелуи стали более требовательны, и в них присутствовала страсть. Я не хочу больше медлить, я поднялся с ней на руках и направился в дом.

50 страница18 августа 2019, 14:00