5 страница15 июня 2025, 12:12

глава 5. Вечер.

— Дианааа, я принёс нам ужин! А ещё заказал для тебя десерт! – с приподнятыми уголками губ пропел Кайл, ставя перед только проснувшейся девушкой поднос. – Как ты себя чувствуешь, милая?

— Что ты делаешь в моём номере? – протирая глаза, промычала себе под нос девушка.

Парень цокнул языком и закатил глаза. Он как будто привык к совсем не милой Диане.

— Ухаживаю за тобой, цветок жизни, а ты так говоришь обо мне, – он попытался подколоть её.

— Ох боже мой, прости меня грешную, совершила плохое дело не в том тоне спросила! – закивала она, вставая с постели. На голове девушки, мягко говоря, было гнездо из волос, которое она пошла приводить в нормальный порядок в ванную комнату. — Боже, меня как будто семеро человек отпиздили, а потом сверху бульдозером проехались.

— Это твоё эмоциональное состояние или физическое? – улыбнулся парень, стоя в дверном проёме и наблюдая, как девушка расчёсывает длинные каштановые волосы. Если шутит, значит жить будет. Это не могло не радовать.

— Ты на моё лицо посмотри, а! И не задавай глупых вопросов, Кайл, не беси! – Диана расчесала волосы и отбросила расчёску, та упала на пол с неприятным звуком.

— Хорошо, моя госпожа, молчу. – закрыв губы и изобразив, будто застёгивает замочек, он "выкинул ключик" от него. — Я принёс нам облепиховый чай, тебе суп с куриной грудкой, а мне пасту, ну и на десерт и тебе и мне фисташковый тортик. – парень воодушевлённо пересказал меню.

— Фисташковый? Ой, не буду. У меня аллергия на фисташку. И так лицо опухшее от слёз, так ещё буду чесаться и ходить красной, как рак! – Добрева осторожно убрала десерт и принялась за суп.

— Как там Даня? Он не заходил? – поинтересовалась девушка, в небольшом перерыве между трапезой.

— Какой из? – немного помолчав, спокойно и не поднимая глаз, спросил Кайл, – если ты про брата, то заходил, он был с Евгенией. Тинна и Абор заходили, только кудрявая была жуть какой грустной. Все переживали за тебя, заходили или писали то мне, то тебе.

— А другой Даня?
— Заходил вместе с Федей и Валей, пока ты спала. Я впервые видел их такими обеспокоенными, – он немного поморщил свой красивый нос, будто говорить о Лещинском ему неприятно, – за тебя переживали все, особенно менеджеры и организаторы. Кто-то пустил слух, что ты не будешь выступать тринадцатого, а жюри решит, дисквалифицируют вас или нет. Вся инста разрывается от фотографий журналистов, засняли как ты выходила с Даниилом из автобуса за руку, и как я помогал довести тебя в машину, тоже держа за руку.

— Боже, за что мне всё это... – промычала Диана и поставила тарелку с супом на стол, откинулась на кровать и раскинула руки. – Я представляю, какой там скандал. Я даже не хочу инстаграм открывать. Сделаю вид, будто я срала на них с высокой колокольни, мне вообще плохо!

Диана продолжила есть, хмуря брови, но когда с трапезой было покончено, и в ход пошёл облепиховый чаёк, то настроение у неё поднялось.

— Завтра многие собираются в парк аттракционов, пойдёшь? – прервал молчание Кайл, ставя пустую тарелку на поднос.

— Посмотрю по самочувствию, если не буду помирать, как сегодня, – девушка хохотнула, как будто ей самой от всего произошедшего за сегодня было и смешно и стыдно, как говорится, стыд и срам, – то пойду, если уж нет, то останусь и найду, чем заняться.

— Хочешь, я останусь с тобой? – с таким тоном, типа делового предложения, спросил парень.

— Нет. – ответ Дианы будто ударил его по лицу, это было резко? да. неожиданно? определённо.

— Но..
— Кайл, пойми, я не хочу обижать тебя, отвергать и так далее, но я не хочу, чтобы ты был постоянно рядом со мной! – перебила Добрева, смотря на ошарашенного Алессандро.

Кайл Алессандро, парень, который никогда прежде не получал никаких отказов, поджал губы. Закивав головой, он поднялся с кресла и направился к выходу из номера. Молча.

— Кайл? – позвала его Ди и пошла за ним следом.

Около открытой двери, девушка коснулась его руки, останавливая, замешкавшись, чтобы что-то сказать. Но говорить ей и не пришлось, Кайл посмотрел на её ладонь, держащую его за запястье, потом немного потянул на себя, освобождаясь от Дианиных касаний, и сказал:

— Разберись сначала в своих чувствах, тогда и поговорим, милая. – это было последнее, что он сказал. После чего Диана Добрева видела лишь только его удаляющуюся к лифтам спину.

«Что, чёрт бы меня побрал, только что произошло?» – подумала девушка, смотря ему в след, – «Боже, Диана, какая же ты дура!»

                                       ***

— Тюнде. – высокий парень стоя позади сестры и накручивая на палец прядь её кудрей, позвал девушку.

— Я не буду ему отвечать, даже не проси! – промычала она, надув губы. – Вот, Атилла, ты хоть представляешь, сколько девушек у него было? Он меняет их как перчатки! Что, если бы и со мной также поступил бы?

Кудрявая красотка возмущалась, стоя у барной стойки в ожидании своего горячего кофе, горло болит уже который день и никак не проходит. Тинна, она же Тюнде, изливала всю душу своему старшему брату Абору, или же Атилле, австрийцы, представляющие Германию на Евровидение 2025, звали друг друга своими настоящими именами.

— Почему бы симпатичному парню не пользоваться популярностью среди девчонок? – отозвался Атилла, он не видел в Даниле Добревом плохого человека или опасность для младшей сестры.

— То есть то, что он бабник, это, по-твоему, нормально? – не унималась Тюнде, стуча ноготками по гладкой поверхности.

— Сис, ты всё в штыки воспринимаешь! Парню всего семнадцать лет!
— Семнадцать! О боже, я старше него на семь лет!! Уму не постижимо, чтобы я встречалась с малолеткой!
— Я тебе не про отношения говорю, а про общение, кто тебе не даёт быть его подругой?
— Не хочу, вот больше ничего не хочу. Ни общения, ни отношений.

Атилла театрально вздохнул. Его младшая на два года сестрица Тюнде всегда воспринимала всё критично. С одно стороны, Абор понимал её как никто лучше, ведь кто не хочет быть для любимого одним единственным, а с другой, почему бы не дать Дане шанс?

Когда принесли заказы: два горячих кофе, один латте с карамелью для Тинны, другой эспрессо для Абора, и нет, не макиято. Брат с сестрой поблагодарили бариста и отправились гулять по вечернему Базелю.

На город опустился красивый закат, окрасивший небо в голубой, нежно-розовый и оранжевато-жёлтый цвета. Медленно плыли облака небольшими группками, формируясь в разные чудаковатые формы. Где-то появлялись первые звёзды, которые через доли минут образовывали созвездия.

Вечерний Базель был прекрасен. Город был наполнен мягким светом и уютом, со всех сторон доносились весёлые голоса туристов и местных жителей, музыка из террас кафе и ресторанов. Вымощенные из камня дороги создавали атмосферу Средневековья, как и большое количество зданий, сохранившихся с тех времён. Но современные постройки ничуть не портили эту картину, а лишь добавляли контраста и показывали как гармонично и очень красиво сочетается старое и новое.

Людей было до безумия много. Тёплый день сменился свежим вечером, погода для прогулки то, что надо. Лёгкий ветерок раздувал волосы Тюнде и её длинную белую юбку, которая так подчёркивала бёдра. Разговорившись о том, о сём, не вспоминая ни  Даню, ни Диану Добревых, брат и сестра дошли до набережной Рейна, названной в честь реки Рейн.

Вода отражала вечерние огни города. По ней проходили небольшие лодочки с туристами, которые захотели насладиться водной прогулкой под светом огней, звёзд и луны. Здесь, на набережной, намного отчётливей пахло едой, всякой разной кухней, ароматы и пряные запахи очаровывали и придавали этому вечеру всё более и более приятную атмосферу. Где-то стала громче музыка, уличные музыканты во всю играли на своих инструментах, а кто-то из них пел. Народ, собравшийся вокруг, пританцовывал. Вдруг какая-то девчонка выскочила в центр, потянув за руку парня. Они стали танцевать, держась за руки, нелепо и смешно. К ним спустя пару минут подключились и другие. Всё больше и больше желающих потанцевать появлялось на набережной. В этом не было чего-то постыдного или страшного. Дружба. Человечность. Искренность. Доброта. Вот, что было в этом. Люди были открыты друг другу, открыты этой музыке, этому вечеру и этой жизни.

— Тюнде, а пойдём и мы потанцуем? – задорно предложил Атилла, посмотрев на сестру своими большими глазами. В них искрилась радость и некое детское счастье.

— А давай! – воскликнула кудрявая брюнетка и поскакала в центр танцующих с братом под руку.

В этот момент музыка сменилась, но настрой её остался тем же ярким и насыщенным, парень, стоящий с микрофоном запел:

«И жизнь кипит,
Пока мы дышим.
Не потерять нам этой жилки,
Что в сердце каждого из нас.

Я буду верить постоянно,
Что музыка в сердцах людей
Спасёт нас всех от жуткого отчаяния,
Укажет путь в далёкий мир!»

Именно эти строчки прозвучали в голове одной девушки небольшим колокольчиком.

***

Даня не заходил к сестре, лишь сумбурно ответил за звонок, буркнув, что без настроения. Конечно, он искренне поинтересовался, как самочувствие Дианы, но легче от этого не стало.

Девушка решила его не беспокоить. В этом и была их разница: если Диане нужно было говорить и выговариваться в трудную минуту, то Даня молчал, наедине со своими мыслями у него получалось справиться больше, нежели он с кем-то поделится этим.

Сейчас же она сидела на балконе в мягком кресле и читала современный любовный роман в жанре new adult, в котором упоминания слова «сексуально», больше, чем диалогов между главными героями. Наблюдая за вечерними огнями Базеля, которые открывались девушке из её номера, Диана держала в руке книгу Даны Делон «Будь моим», первую часть дилогии «Будь моим, Валентин», конечно, на английском «be my Valentine» звучит куда лучше.

Париж, Франция, времена ковида и карантинов. Дерзкая чертовка Полин Миссера и горячий мистер V, он же Валентин Тильяни. Вот она, атмосфера книги с пометкой 18+. Что ещё от неё можно ожидать?

Обычно, такие лёгкие книги с незамудрённым слогом автора помогают расслабиться и отойти от мира сего, перезарядить социальную батарейку, насладиться прочтением и уйти с головой в мир любви. И такое простое было для Дианы глотком свежего воздуха, иногда она закрывала книгу и смотрела на огни Базеля, улавливая уличную музыку, с мыслью «что, черт возьми, ты творишь, Валентин? какая к чёрту Марион?» или «Полин, ты конченая или как?», иногда смеялась в голос, а где-то даже вытирала одинокие слезинки. Но на постельной сцене девушку разносило по всему номеру, ей либо нравилось, либо она испытывала испанский стыд, как принято сейчас у молодёжи – кринж.

Тут, в дверь постучали. Услышала стук Добрева не сразу, наверно с раза третьего? И помчалась открывать. До чего же было удивление девушки, когда на пороге она увидела его. Даниила Лещинского.

Белые волосы были растрепанны, а рубашка, которая была на нём, помята и верхние три пуговицы расстегнуты, будто ему было очень жарко.

Он смотрел на неё радостными глазами, а на лице играла странная кошачья улыбочка, значение которой Диана не поняла.

— Я рад, что ты жива и здорова, подруга! – воскликнул Даня, улыбаясь. Он говорил на русском. Лещинский и на русском??? удивлённо подумала Диана, в голове никаких пазлов и шестерёнок не складывалось.

— Спасибо за заботу, мне очень приятно. – поблагодарила Ди, оглядев парня с ног до головы, – Даня, с тобой всё хорошо? – уточнила она, придерживая дверь.

— У меня всё супер, милая! – он глупо улыбался, рассматривая её. Взгляд скользил по шее, груди, талии, бёдрам, ногам, будто она стояла перед ним не в огромной папиной тёмно-зелёной футболке с эмблемой краснодарского футбольного клуба и велосипедках, а голышом.

И тут он засмеялся, прикрыв глаза рукой. Диана сделала шаг ближе и приложила свою холодную ладонь к его лбу:

— Ты не заболел? – настороженно спросила она. И вот, она совершила ошибку, если так это можно назвать. Сделала шаг на встречу.

Даня перехватил её тоненькие пальцы и начал их целовать. Пальцы, кисть, ладонь. Горячие губы касались нежной кожи, вызывая табун мурашек по спине и шее. Шагнув на встречу к Диане, Даня приблизился непозволительно близко, сократив расстояние до минимума. Дверь за его захлопнулась, девушка оказалась прижатой к стене. Нужно быть недоумком, чтобы не догадаться, что может произойти.

Глупой Диана не была, но некий страх сковал её. Даня склонил голову над ней и поцеловал в губы, держа всё также за руку, но девушка и не знала, что ей делать. Поддаться порыву и поцеловать в ответ? Дать надежду на что-то большее? Лишиться девственности за полгода до совершеннолетия? Ладно, последнее уж точно лишнее. Но и такая мысль посетила её. В голове резко появился образ Кайла со словами «Разберись сначала в своих чувствах...»

Только сейчас Диана уловила запах алкоголя, исходящего от парня. Его не было много, но даже небольшого количества хватило, чтобы блондину затуманило разум. Растрёпанные волосы упали на глаза, а руки вдруг коснулись талии, сжимая между пальцами футболку.

Когда Даниил начал опускаться ниже, касаясь шеи, легонько и не спеша, Диану будто током ударило. В одно мгновение она замахнулась и ударила Лещинского по лицу. Тот отшатнулся к другой стене, облокотившись на неё.

— Как ужас, просто... просто с ума сойти... – тяжело дыша и держась за сердце, прошептала Диана и посмотрела на Даню.

На щеке, на бледной коже виднелся красный след от удара, который на все сто процентов горел и болел. Только нам и гадать, с какой силой девушка "отбивалась". И только сейчас, Ди заметила, что разбила ему губу. На верхней губе виднелась царапина, из которой сочилась кровь. Рука, которой девушка била была с несколькими кольцами и самое увесистое из них оставило свой след.

Но удар по лицу будто привёл Лещинского в чувства, в глазах больше не было той весёлости.

— О боже.. Дань, прости, пожалуйста! – воскликнула она и, побежав за мини аптечкой к портфелю, вернулась с ватой перекисью. Он не ответил, но позволил девушке обрабатывать ранку. Блондин лишь стыдливо опустил глаза, осев на пол.

— Валентин, алло, занят? – набрав второго Лещинского, проговорила Диана, прикладывая телефон к уху. Парень на том конце трубки был не один и видимо поставил на громкую связь.

— Никак нет, что-то стряслось? – отозвался на английском кудрявый, голос его был приподнятый. Позади послышался смех Кайла и голос Сиссаль. Чёрт возьми, их не хватало! подумала Диана, но собравшись с мыслями, продолжила:

— Забери, пожалуйста, своего брата.
— Что-то случилось? – он переменился в голосе, видимо пили все, а накрыло по-разному.
— Ничего такого, просто он был готов зацеловать меня до смерти и, возможно, уложить в постель под действием алкоголя. Я понятия не имею сколько он выпил, но мне было страшно за свою девственность. – открыто и без всякого стеснения ответила Диана, заметив, как сидящий рядом Даня с ваткой на губе посмотрел на неё глазами по пять копеек.
— Понял, сейчас идём. – он сбросил трубку.

— Діан, – подал голос Даня, виновато посмотрев на сидящую напротив Добреву, – вибач мене, будь ласка... я, я навіть не знаю, що зі мною...

Он говорил вновь на украинском. Фух, пришёл в себя, пронеслось в голове Ди.

— Я розумію, все добре. Нехай це буде на жахливіше, що буде в наших взаєминах. – покачала головой Диана и помогла парню подняться на ноги.

Когда Валя вместе с Федей, Кайлом и Джей Джеем пришли, то девушка благополучно передала блондина в руки брату.

— Не целый, но с головой на плечах. Я не думала, что разобью губу. Извините.
— Не волнуйся, подруга, всё хорошо. Это просто тяжёлый не наш день. – отозвался Федя и махнул рукой, прощаясь. Валя и Даня сделали тоже самое.

Джей Джей и Кайл почему то остались.

— И чего вы стали, два с ларьца, одинаковых с лица?
— Как ты? – спросил Джей Джей, улыбнувшись. Его отзывчивость и позитив умиляли девушку, он нежно обнял её, как хотел сделать ещё днём, когда она была вся зареванная и опухшая.
— Устала. Всё хорошо, утром будет лучше.

Кайл, оглядывая её с ног до головы и заметивший на пальце кровь Лещинского, которого она же и ударила, хотел подойти. Но Диана остановила парня его же словами:

— Я приду к тебе сама, как только разберусь со своими чувствами. Доброй ночи, друзья. – кивнула девушка и скрылась за дверью.

— Вау. Она мне нравится, Кайл! Не дай бог, ты упустишь её. – засмеялся австриец и взял друга под руку, ведя к лифтам.

— Я сам же оттолкнул её сегодня. Видимо, разговаривать он не будет. Ни со мной, ни с украинцем.

— Вот и славно. Дадите девочке передохнуть, а то окружили её, как коршуны, а ей бедной метаться между вами.

Это были заключительные слова Джей Джея, после чего Алессандро погрузился в свои мысли.

🧿заметки автора:
благодарю за прочтение и звёзды! желаю всем, сдающим завтра русский, успеха. мы справимся!
также делюсь своим тгк: @nucclv
там будут спойлеры к главам, стихи и эстетика, а также много чего интересного, касаемо работ.

5 страница15 июня 2025, 12:12