глава 3. Грубость.
С приезда участников в Базель прошла неделя. Долгая и в какой-то степени нудная неделя. Как узнали позже двойнята из России, не все участники прибыли с ними в один день. Некоторые приехали только за три дня до первого этапа конкурса, например Клауд, парень из Нидерландов, трио KAJ из Швеции, Томми Кэш из Эстонии, с которым Данила Добрев нашёл общий язык сразу же.
Всю эту неделю проходили своего рода подготовки к первому полуфиналу, менеджеры вертелись вокруг своих артистов и иной раз ограничивали их в чём-то, добавляя какой-нибудь работы. Менеджер нашего дуэта «D&D», Евгения Рой, была женщиной довольно строгой и требовательной. Она была высокой, с пышными формами, выразительным цепким характером и острым языком, что руку не тяни – по локоть откусит, а её рыжие длинные волосы добавляли её образу статности. А Джей Джей однажды обронил, что она похожа на ведьму, конечно, это было в шутку, но после этого Евгения поглядывала на австрийца со скепсисом.
Рой взяла двойнят под опеку, как мать родная. Выполняя практически всё за всю оставшуюся команду. Не женщина, а мечта. За что Данила и Диана были ей премного благодарны. Но из-за забитого графика, постоянных съёмок для рекламы шоу и интервью, ребята проводили всё меньше и меньше времени в компании Джей Джея, Кайла, Марианы и Сиссаль, которые, к слову, хорошо сблизились с Циферблатом. Если уж Диану расстраивало, что она не может проводить много времени с приятными знакомыми, то Даня был даже рад, ведь в его компании были Абор и Тинна.
Добрева была искренне рада за брата, она даже подружилась с Тинной, которую по началу сторонилась. Всё из-за её цепкого взгляда или потому что она нравится её брату? Объяснить самой себе девушка не могла, но уже и не хотела. Представили бы вы удивление брата и сестры, которые узнали от Абор и Тинны, что они австрийцы, а не немцы?
Сейчас же Евгения загрузила Добревых новой работой: они должны снять влог «Один день в Базеле перед первым полуфиналом». Камеры, небольшие микрофоны, небольшой сценарий и напутственные слова, которые Даня пропустил мимо ушей со словами "на камеру я не играю, я не актёр", Диана молча согласилась с ним, решив, что не будет добивать своей пламенной речью никого более.
***
— Доброе утро, друзья-товарищи! – потирая глаза, а затем переносицу, проговорил Даня, держа в руке небольшую камеру. Он говорил на английском, так сказать, чтоб не доставлять людям потом проблем с переводом. — Сегодня наш с сестрой влог об одном нашем дне в Базеле. На самом деле, мы здесь уже неделю, и это просто потрясающая неделя! Я наконец-то выспался и записывать для вас видео мне в радость, что я не сказал бы о сестре. Эта лягушка ночами читает книжки, днями решает варианты ЕГЭ, а по вечерами гуляет с Кайлом Алессандро. – на последнем имени Даня сделал акцент и поиграл бровями, мол заигрывая, после чего улыбнулся. – Шучу, шучу. Мы гуляем компанией: я, Ди, Кайл, Джей Джей, Сиссаль, Мариана, Абор и Тинна. Вот такая у нас команда покемонов, хоть сейчас мы видимся реже.
Он делал обычную утреннюю рутину: заправлял постель, прибирал некоторые свои вещи в номере и всё говорил на камеру. Во время чистки его, к сожалению Дианы, ровных зубов и умывания прекрасного личика, было относительно тихо. Парень рассказывал, что иногда берёт у сестры маски для лица или увлажняющие крема, когда кожа сохнет или высыпает от вредной еды, а ещё красовался перед зеркалом, без стеснения оголив торс.
Сложен Данила Дмитриевич хорошо, ну сами посудите: высокий рост, широкий разворот плеч, сильные руки и спина, кубиков на прессе ещё покаместь нет, но это же не проблема? Плечи и спина его могли похвастаться только большим количество родинок, которые были и на лице – над правой бровью и в ямочке у левого уголка губ. И самое наверно страшное было то, что Даня знал, насколько он красив и как нравится девушкам, к слову, да и не только им. Так, своей "рабочей" улыбкой он охмурил не две, и даже не три девчонки, Даня сам сбился со счёта.
Начав уже одеваться, показывая свою одежду на камеру, Даня продолжил рассказывать за будни в Базеле:
— На самом деле, здесь классно! Я познакомился с большим количеством талантливых и очень необычных людей. Я бы хотел, конечно, больше пообщаться с Циферблатом и Го-Джо, ребята с Украины с суперским чувством юмора, особенно Валя и Федя, а с Даней вроде как Дианка нашла общий язык. – натягивая через голову белую футболку с отпечатанными красной краской на спине руками, небольшими, женскими, рассказывал парень так воодушевлённо, что его голубые глаза горели неким восхищением и гордостью быть здесь.
— Кстати о Дианке, я то уже собрался и готов выдвигаться. А вот за неё я не уверен, поэтому схожу навещу её, как раз у меня есть ключ-карта от её номера. – ехидно усмехнувшись, сказал парень и, напоследок поправив волосы, вышел из своего номера, держа в руках камеру.
Коридор был относительно тёмный, но в этом была своя изюминка. Стены отливали серебром, а потолок выглядел точно звёздное небо. В лифте Добрев встретил Сиссаль и Кайла, своих соседей на данный момент.
— Доброе утро, Дэн! – мило улыбнувшись, поприветствовала Сиссаль и обняла Даню, ей нравилось называть его "Дэн", отчего сам он и не был против, да и другим ребятам было удобней так называть его, чтобы не путать с другим Даней.
— Доброе-доброе, вы сегодня рано, – ответил он, оглядев новых друзей.
— У нас оказывается тоже репетиция номеров. Жесть просто, я так хочу спать! Мой менеджер минут двадцать пыталась разбудить меня!! – с возмущением и недовольством пожаловался Кайл, потирая ещё заспанные глаза, – Ди тоже ещё спит?
— Иду проверять. Надеюсь, она уже собрана, иначе ждать её – состариться можно!
— Ооооо, – протянули в унисон норвежец и датчанка, Данила расценил это как сочувствие.
— Успеха тебе, друг. Мы подождём вас около ресепшена. – кивнула Сиссаль, когда двери лифта открылись на девятом этаже.
Но каково было удивление всех троих, когда перед лифтом уже стояла Диана Добрева, хмурая, как грозовая туча.
— Доброе утро, сис. – неуверенно сказал Даня и уже пожалел о сказанном.
— Нихуя оно не доброе блять! Сука, как же меня бесят люди, я не могу, мрази конченые. Вот нужно меня с самого утра задалбывать, а?! – чуть ли не кричала девушка, Кайл и Сиссаль впервые слышали, чтобы та материлась на английском.
— Боюсь спросить, кто тебе испортил настроение, милая, – попытался смягчить Кайл и коснулся пальцами кончика хорошо выпрямленных волос Дианы, начиная их перебирать.
— Не трогай, пожалуйста. Не люблю, когда мои волосы трогают. – огрызнулась Ди и убрала волосы на перёд. Это было резко. – Одноклассница всё утро мне названивает, вот скажи, – она повернулась к брату, – на кой хер мне сейчас решать кто с кем танцует этот ебучий вальс? Вот мне это сейчас прям надо! В чём проблема подойти мальчикам к девочкам и предложить потанцевать, это же не предложение замуж! – возмущалась Добрева, ярко жестикулируя.
Даня хотел уж было сказать, но его прервал Кайл:
— Милая, – позвал он негромко.
— М? – вдруг резко без эмоций и всякого интереса повела плечом она.
— Не зацикливайся на них, главное же, что у тебя есть пара?
Сиссаль согласно закивала головой, улыбнувшись, и взяла обе руки Диана в свои.
— А я ещё не знаю, кто моя пара, – прошептала Диана и подняла взгляд на брата, – только не говори мне, что ты пригласил уже кого-то другого.
Молчание.
— Ну Даня! И с кем мне танцевать теперь? С этими дегенератами, которые и до трёх посчитать не смогу и оттопчут мне ноги? Спасибо, блин! – психанула девушка и стукнула брата в плечо.
— Я найду тебе супер партнёра, ты у меня летать будешь, честное слово!
— Не нужны мне твои друзья в партнёры и не говори, что они там все хорошие. Я сама справлюсь, спасибо! – бросила Диана и, сложив руки на груди, отвернулась. – Ещё директор звонил раз пять, сказал, что в полугодии у нас может выйти не аттестация, потребовал сдать предметникам все доклады до семнадцатого числа. – пробубнила она, не поднимая глаз.
— Их не заботит, что мы страну на Евровидение представляем? – с раздражением в голосе спросил Данила.
— Я сказала ему об этом трижды! Но кого это волнует?! Он ответил, что это не его проблемы! Ух, ненавижу его, весь одиннадцатый класс палки в колёса ставит. Мы ему все мероприятия организовываем, делаем всё, о чём попросит, а в ответ что? Ни спасибо, ни пожалуйста! – возмущалась девушка, жестикулируя, её глаза горели злостью, и казалось, что вот-вот она задымится и начнёт кипеть, как чайник.
Лифт прибыл на нужный, нулевой этаж. Около ресепшена стояли менеджеры, ожидавшие своих артистов, остальные участники уже были в автобусе, который отвезёт их в место, где будет проводиться конкурс.
Санкт-Якобсхалле – огромная арена для проведения спортивных мероприятиий и различных конкурсов, распологалась в Мюнхенштайле в двух часа езды без пробок от Базеля. Именно туда направлялись конкурсанты, которые не могли дождаться первого официального прогона первого полуфинала.
Автобус, на котором добирались участники, был огромен. Менеджеры сидели вместе, Евгения Рой села почти в самом начале вместе с менеджером Кайла Алессандро, две женщины нашли общие точки соприкосновения и почти все четыре часа, о боги, за что такие ужасные пробки, разговаривали, не замолкая.
Данила Добрев сидел с Джей Джеем, который с интересом рассказывал ему, а также неподалёку сидящим Сиссаль, Мариане и Эрике об опере, которая так ему нравилась.
В то время как Диана уместилась в самом конце автобуса у окна, рядом с ней сидели группа Циферблат и Го-Джо. Даниил Лещинский пытался завязать диалог с ней, но как бы он не старался, всё впустую. Добрева демонстративно надела наушники и повернулась к окну, а через двадцать минут она уже спала, чуть-чуть посапывая. Полное игнорирование и грубость со стороны девушки не только возмутила его, но и разозлила. Да что с ней не так? подумал блондин, неужели она всё-таки такая, как показалась ему на первый взгляд? Ведь после некоторого общения с ней и её братом, Лещинский заметил, что она добрый человек, с крепким характером и своим мнением на всё. И ему это нравилось в ней, некая индивидуальность. Она не старалась понравиться каждому, наоборот, просто была собой. И они с братом были идентичным отражением друг друга.
Но эта грубость, которую он увидел сейчас, заставила его засомневаться. Но разве ему не плевать? Диана Добрева просто его знакомая, максимум новая подруга в этом путешествии. Но почему же в области груди неприятно колет?
Он наблюдал за ней иногда, между разговорами и глупыми шутками с братом и другом. Она красива, подметил Даня, но всё также далека от него и чужда. Лещинский был овеян её обаянием, но не мог шагнуть ближе, будто чувствовал эти шипы красной розы – личные границы, границы дозволенного.
Диана хмурилась во сне, и не раз. Но когда автобус остановился у входа в арену, она не проснулась, так крепко уснула.
— Ді. – позвал Даниил, в автобус понемного становилось тише и тише, все выходили, стараясь не толкаться. – Діан, прокидайся. Ми приїхали. – он коснулся её плеча, легонько покачав.
— Куди приїхали? Додому? – также на украинском ответила девушка, еле открывая глаза.
— На репетицію, підемо. Нас чекають. – он встал и протянул ей руку, – давай сумочку, я понесу.
— Не поспішай, у мене рука оніміла. – шикнула Диана и встала со своего места. Бордовую сумку Даня всё таки взял и накинул себе на плечо, а ему идёт такой цвет. Но неожиданно для Добревой, Лещинский обхватил своей ладонью онемевшую ладошку девушки, да, ладошку, ибо её рука была относительно меньше руки парня, и начал греть, растирая.
— Що ти робиш? – удивлённо спросила Ди.
— У дитинстві, коли у нас з Валею щось немело, мама завжди розтирала нам, зігріваючи. Має допомогти. – пояснил блондин и улыбнулся, вспоминая детство. Диана засмеялась так задорно, что парень недоумённо посмотрел на неё, – Шо?
— Дякую, Даня, дякую! – смеясь, проговорила она, Даня улыбнулся шире, сжимая её ладонь, покоившуюся в его.
Украинец и россиянка наконец вышли из автобуса, всё ещё держась за руки. Диана смотрела по сторонам, оглядывая вход в арену и место вокруг неё. Величественно, аж дух захватывало.
Зайдя в главный холл, некоторые обернулись на вошедших, среди них были компания "Beauty Blenders": Кайл, Джей Джей, Сиссаль, Мариана, Даня; как однажды на совместном эфире пошутила Мариана. Все они переменились в лице, это было искреннее удивление. Кайл в упор смотрел на Диану, которая улыбалась, но и её улыбка продлилась недолго.
Всё прошло почти в одно мгновение. Добрева опустилась на корточки, держась за живот, айкнув и что-то бубня под нос, чем насторожила Даню, что одного, стоявшего рядом, что другого, стоящего ещё в недоумении. Но в момент, когда девушка поднялась и изобразила подобие улыбки, её глаза начали закатываться, а она сама падать, теряя сознание.
— Диана!! – крикнул брат, сорвавшись с места.
Лещинский поймал россиянку, крепко держа на руках. Оказавшийся рядом Добрев забрал сестру, крепко обнимая и прижимая к себе, в его глазах читался страх. Вся эта ситуация перепугала всех находящихся здесь в холле.
— Позовите нашего менеджера и врача, скорее!! – крикнул Данила, первой из оцепенения вышла Сиссаль и мигом понеслась за Евгенией и медиком, успевая смотреть себе под ноги.
— Что с ней? Почему моя сестра потеряла сознание?! – голос парня надорвался, он обращался к Дане напротив.
— Я не знаю, понятия не имею, почему ей стало плохо! – ответил Лещинский, тут к нему подошли Валентин и Фёдор.
— Но она шла с тобой! Моя сестра была с тобой, ты держал её за руку! И она улыбалась именно тебе, разве ты не заметил, что ей плохо?! – голос его срывался на крик, который звучал пугающе.
— Хэй, хэй, Дэн, успокойся, всё хорошо. Диана придёт в себя, мой брат не причём. Главное, что вы рядом с ней, понятно? – попытался успокоить и разрешить назревающий конфликт Валя.
В это время Федя попытался отвести друга в сторону, что до сих пор смотрел на Ди. В глазах всё также стояла растерянность, и какая-то пустота. Что это с ним?
— А где был ты? Ты агрессируешь на меня, а сам то? Сам был с друзьями и весело смеялся. Хихоньки да хахоньки тебе подавай. – вдруг вырвалось из уст Лещинского, да с такой резкостью и жёсткостью, что другие голоса притихли.
Что-то кольнуло, в самое сердце. То, чего Даня боялся услышать от кого угодно, так это упрёк в том, что он плохой брат. В груди разлилось неприятное чувство, слова украинца пробрались глубоко под кожу. Горькая правда, что резала слух. Он плохой брат. Данила промолчал, после чего встал с пола, подняв обмякшую у него в руках сестру и понёс туда, куда повела появившаяся Евгения вместе с Сиссаль.
Всё это время Джей Джей, Мариана и Кайл стояли в стороне. Никто не видел как желваки ходили по лицу Алессандро, и как медленно сжимались его кулаки. Злость. Его переполняло это противное чувство, которое тяжело контролировать. Отчего-то ему хотелось ударить двух парней. Наверное за то, что разводят конфликт здесь. Или самому сейчас держать Ди у себя на руках.
***
Пока все участники репетировали, проходили свои номер по несколько раз, Диана, всё ещё пребывая вне сознания, лежала на диванчике, укутанная в махровый, безумно мягкий плед. Кудрявый брат-близнец ушёл к менеджеру на разговор, в комнате с девушкой остались Кайл и Даниил.
Скрестив руки за спиной, младший начал диалог первым, спросив холодно и в какой-то степени грубо:
— Почему ты держал её за руку?
Ревность. Жгучее чувство, заставляющее кровь кипеть и быстрее передвигаться по венам, а сердце работать в ускоренном темпе.
— А разве не могу? – Лещинский приподнял густую тёмную бровь в немом вопросе, в его взгляде читалась некая предвзятость.
— Не отвечай вопросом на вопрос.
— У неё онемела рука, я согревал её, чтобы помочь.
— Не верю.
— Кайл? – переспросил Даниил, ответ норвежца будто окатил его холодной водой.
— Я не верю тебе по одной простой причине, ты не можешь быть столько добр к девушке, которую терпеть не можешь. – с неким вызовом произнёс Алессандро, глядя в глаза украинцу.
— Не неси бред.
— А что, разве я не прав? Разве это не твои слова?
Раздражение. Надоедливое чувство, как будто вся кожа зудит от одного лишь взгляда человека, что-то от чего хочется поскорей избавиться. Чувство, которое испытывали сейчас оба.
— Я не хочу ссориться с тобой, Кайл. – ровным голосом ответил на выпад блондин, он будто фехтовал, мастерски уворачиваясь от шпаги противника.
— Тогда не переходи границу дозволенного, – прошипел норвежец, сдвинув брови к переносице, взгляд его карих глаз пал на Ди, спящую на диване.
— Дозволенного? Пусть Диана сама решит, кто из нас может переступить эту границу. – Он тоже посмотрел на девушку, а затем, как подводя итог увлекательной беседе, бросил, – но поверь, я не позволю тебе пробраться глубоко в её сердце, оно будет занято мной, рано или поздно.
Последние слова, будто удары по лицу Кайла, раздались в воздухе. Даня ушёл к сцене, когда услышал, что его зовёт Федя.
— Извини, Дань, но победитель забирает всё, и он только один, – прошептал в след норвежец и усмехнулся своим же словам. В какой момент он решил, что будет бороться за сердце девушки, что так мила ему? Или его сердце так тянется к его?
📸заметки автора:
благодарю за прочтение! буду признательна и также премного благодарна вашим комментариям и звёздам. я уже отвечала на один комментарий, но повторю: я пользуюсь переводчиком, когда пишу диалоги на украинском, из-за чего могут быть ошибки. по возможности я буду их исправлять, по успеваемости буду учить язык, чтобы в будущих работах ошибок было уже меньше😉
тем, кто как и я сдаёт завтра огэ по математике, держитесь! мы со всем справимся и всё сдадим, успеха!💋
