48 страница10 июня 2025, 22:07

47 Часть: Утренняя взбучка и семейные объятия.

Всё продолжалось более менее нормально, ничего страшного, умопомрачительного не случалось, физрука уволили, так как если бы директор стал бы отпираться, то его репутация пошатнулась бы, а этого никто не хотел, особенно директор, поэтому, сказать физруку:«Увольнение на стол» - было проще простого.

Олег продолжил ходить в школу, хоть и просыпаться по утрам раньше было проблематично, всё встало на свои места, Антон ездил на свою работу, а Ирина поехала на свою работу, в ближайший салон красоты, где Кузнецова работала косметологом, делала ногти и всё такое, для девочек, короче говоря, все занимались своими делами.

Было обычное утро, Олег спал на своей кровати, укрывшись головой в одеяло, просматривая прекрасный сон, родители стояли у двери, нежно улыбаясь.

-Еще конечно рано его будить, но он вчера не собрал учебники в школу... А?

Ирина вздохнула, ей совсем не хотелось раньше времени будить своего любимого ребёнка, видя, как он прекрасно спит и иногда улыбается во сне - сердце сжимается.

-Стой, я сам их соберу, ты погладь его штаны.

Антон взял жену за руку, остановив её, отрицательно мотнув головой, девушка понимающе кивнула и слегка улыбнувшись, поцеловала мужа в щёчку, она взяла помятые штаны, которые лежали на полу и пошла их гладить.

-Что ж, ладно.

***

-Так, дневник, дневник...

Антон взял рюкзак мальчика и открыв молнию с резким: «Вжих» - доставая детский дневник второклассника.

-Нашёл! Чего...

Антон заметил рядом с учебниками, на дне рюкзака подозрительную пластиковую бутылку, достав её, отец застыл, на обёртке было написано «Coca-Cola», он не мог поверить своим глазам, он ведь в самом начале дал всем четкое указание, запрет на то, чтобы пить эту гадость, ладно уж Ирина, она может сама решить, что делать, но ребёнок, который ещё совсем юн... Нет, - Антон не позволит ему губить своё здоровье.

«Что ж, мы поговорим с тобой об этом.» - Антон бросил на сына чуть нахмуренный взгляд и взяв эту самую бутылку, специально поставил её на видном месте, - на прикроватную тумбочку.

-Математика, русский...

Антон продолжил собирать учебники мальчика, пытаясь подавить в себе раздражение, которое начало проявляться потихоньку, от мыслей о том, что Олег в тайне от него начал пить эту пакость, у Антона руки чесались, чтобы хорошенько так стукнуть ему по заднице, но он был терпеливым человеком, поэтому решил дать ребёнку возможность объясниться, - не давая волю эмоциям.

***

-Ммм...

Мальчик почувствовал, как кто-то его тормошил за плечо и он начал потихоньку просыпаться, недовольно промычав, первые секунды не желая открываться от сна, но понимая, что тот, кто его будит не отступит, Олегу пришлось приоткрыть свои прекрасные глаза и оторваться от сна.

-Папа!

Мальчик бросился обнимать своего отца, но вдруг, взгляд зацепился за пустую бутылку Кока-Колы, которая стояла на прикроватной тумбочке и стала прямым знаком того, что утро для него не доброе.

-Для кого как. Для меня оно было добрым, пока я вот эту прекрасную вещь не нашёл у тебя в рюкзаке.

Антон взглядом показал на бутылку Кока-Колы, мальчик вздохнул, он поднял голову и увидев строгий взгляд своего отца, вздрогнув, он тут же отстранился и испуганно посмотрел на него, а после опустил взгляд, шмыгнув носом.

-Папа, это моего друга, не моё!

Выдал было мальчик первое, что пришло в голову, пытаясь уберечь себя от гнева отца, он знал, что больше чем самовольное поведение, - он просто ненавидел ложь.

-Да? Хорошо, бери мой телефон и звони своему другу. Или же мне это сделать?

Уточняет старший, вытаскивая из кармана свой телефон, айфон последней модели, серого цвета, блестящий, в чехле, с защитным стеклом, слокно новенький, на главном экране стоит фото его семьи, Ирина, Тошка и конечно же он.

-Чего молчишь? Бери.

Антон подождал пару минут и подвинул к нему свой телефон, мальчик смотрел исподлобья на гаджет, но действий никаких не предпринимал, он не хотел, чтобы его ругали, но так же, ему не хотелось подставлять своих друзей.

-Лжёшь?

Спросил отец, уже догадываясь, что здесь дело не чисто, он об этом понимал и в самом начале, когда он выкинул фразочку про своего друга, но решил смолчать, а вдруг не врёт, но увы, врёт и не краснеет.

-Ясно...

Антон в ответ встретился с тишиной, ему ничего не ответил сыночек, лишь молчал, словно воды в рот набрали, боясь и слова проронить.

-Папа!

Антон начал аккуратно вставать, лицо его выражало теперь не только злость, но и явное разочарование, он ждал чего угодно, но чтобы родной сын нарушил его запрет обоснованный на его здоровье, Антон ведь не спроста запретил ему пить колу. Мальчик тут же оторвался от своих поглощающих мыслей и схватил отца за руку, сжав его рукав в своих маленьких пальчиках.

-Одевайся и приходи, я отвезу тебя в школу.

Сказав это, Антон бросил на сына короткий взгляд, аккуратно убрал его руку, отцепив его от себя, а после покинул комнату мальчика, чувствуя, словно его сердце прострелили невидимой пулей, было больно, обидно, он ведь не желал сына ни в чём ограничивать, Шастуну лишь хотелось, чтобы мальчик поменьше питался химией, это становится лестницей к онкодиспансеру. Нужно ли им это? конечно же нет, он не готов во второй раз пройти через всё.

Олег собирался, чувствуя, как колотиться сердце в его маленькой груди, он боялся спуститься и встретиться с отцом, который был не в духе, после увиденного, мальчик пил данный напиток уже не первый раз, но до сегодняшнего дня удавалось оставить это в тайне, но увы, не зря говорят, что - ложь всегда всплывёт наружу.

***

-Я готов...

Мальчик пришёл с опущенной головой, он выглядел поникшим, Олег боялся поднять глаза на своего отца, боялся встретиться с этим пробирающим взглядом, который так его пугает, до глубины души, мальчик не хотел видеть в них разочарование, то, чего он боялся даже больше отцовского гнева, так это то, что папа в нём разочаруется, что его любовь к нему станет меньше...

-Готов? Отлично, завтракай и пошли.

Распорядился отец, мальчик в ответ лишь кивнул и пошёл на кухню, бросая на отца умоляющие взгляды, надеясь своим ангельским взглядом растопить сердце своего папы, но увы, он оставался таким же холодным и отстранённым, он вёл себя не так, как это было раньше.

-Держи, солнце.

Матушка сделала ему ароматный чай, но в этот раз без сахара, подвинула к мальчику тёплые блинчики, баночку сладкой сгущёнки и домашней сметаны, которая была в маленьком блюдце, конечно же, ещё про клиновый сироп не забыла, вдруг решит поесть с ним, а после подошла к раковине, начиная мыть оставшуюся посуду, на руках у девушки были перчатки.

-Спасибо, мамочка!

Мальчик поцеловал маму в щёку и принялся с аппетитом уплетать блинчики, отец бросил короткое:
«До машины дойду и вернусь, пусть погреется», а после взял со стола ключи и направился к выходу, Олег поднял голову и проводив его грустным взглядом, мальчик продолжил молча завтракать.

-Папа, а ты мне денег в кошелёк положил?

Спросил мальчик, взглянув на своего любимого папу, накинув рюкзак на плечо и готовясь выходить из дома, когда с завтраком наконец дело было закончено.

-Я заплачу и ты будешь питаться в столовой, тебе будут давать и первое и второе, чай, какао, но больше никаких магазинов.

Холодно озвучил своё решение старший, свернув своим ледяным взглядом, давая понять, что никаких претензий он не потерпит и его решение обжалованию не подлежит, решив, что стоит поставить на этом жирную точку.

-Но... Но мы с Даней хотели...

Мальчик тут же поднял взгляд, но не успел Олег договорить до конца, как вдруг, его тут же перебил отец, всё тем же холодным голосом:

-Что хотели? Накупить колы и потратить на эту ересь всю сумму?

Вопрошает отец, посмотрев на своего сына с явным упрёком во взгляде, нахмурившись, тучи сгущались, взгляд становился чернее...

Олег замолчал и опустил голову, прикусив нижнюю губу, пытаясь сдержать непрошенные слёзы, которые постепенно накапливались в его зелёных глазах.

-Сколько бутылок ты выпил? Говори мне честно, я прекрасно понимаю, что это не первый раз. Верно?

Антон скрестил руки на груди, грозно глядя на сына сверху вниз, ожидая правды, Ирина отвлеклась от своих дел и посмотрела на них поочерёдно, с явным волнением, держа в руках кухонную губку...

-Олег, я тебе что сказал? Ты...

Через некоторое время, он так и не дождался ответа, мальчик молчал, грустно вздыхая, Антон сжал руку в кулак, пытаясь подавить нахлынувшее на него раздражение, он хотел уже подойти, но его остановила Ирина, которая вовремя взяла мужа за руку, Шастун взглянул на свою любимую жену и всё же, сделав глубокий вдох и медленно выдохнув, мужчина не стал продолжать данное предложение, любимая женщина, вот она, - его успокоение.

-Иди в машину, я скоро подойду.

Приказным тоном проговорил мужчина, Олег взглянул стеклянными глазами на родителей, но ослушаться отца не посмел, опустив низко голову, мальчик шмыгнул носом и угрюмо поплёлся к выходу из кухни, пытаясь сдержать эмоции.

***

-Любимый, ты слишком строг с ним.

Озвучила девушка своё мнение, проводив его обеспокоенным взглядом, Ирина перевела взгляд на мужа, чуть сжимая его руку, скрестив их пальцы, смотря ему в глаза.

-Да? А лучше позволить ему питаться всякой хренью и потом лежать с ним в больнице? Именно вот с этой пакости и начинаются проблемы, Ирина. Ты думаешь, мне самому это нравится? Быть строгим с ним, кричать на него... Ты думаешь, я не люблю своего сына? Если бы я не любил его, я бы не обратил внимания на его рацион питания, на его потребности, ни на что! Я запретил ему подобную химию, так как волнуюсь за его здоровье, я не хочу, чтобы он пережил всё то, что пережил я! Пусть сейчас он на меня обижается, пусть ненавидит меня, но я не позволю ему погубить себя. Хватило того, что я пережил, ни один из моих детей не будет в моём положении и если ради этого мне придётся быть строгим, я буду.

Договорив, мужчина тяжело вздохнул, он бы не смог второй раз окунуться в эту бездну, на всю жизнь это осталось травмой для Антона, может быть, внутри него ещё сидел тот самый Тошка, который так отчаянно боролся за свою жизнь, хоть и иногда хотелось сдаться...

-Папа!

Олег всё это время слышал их разговор, стоя около двери, он слышал душераздирающую речь отца, да, он злился на него, обижался, так как он ребёнок, который не хочет отличаться от других, но сейчас, после слов своего папы, мальчик задумался и понял, почему отец запрещал ему есть химию, такую как сухарики из магазина, колу, пепси или что-то ещё, теперь, на замену обидам пришло горькое понимание, рыдать от этого захотелось ещё сильнее, понимая, сколько пережил отец будучи ребёнком.

-А? Олег, почему ты...

Но не успел мужчина договорить, как вдруг, мальчик подбежал к нему и обнял, такое резкое выражение эмоций потрясло отца, из-за чего Антон даже не мгновенье потерял дар речи, оцепенев, но спустя несколько секунд, он всё же смог взять себя в ручки и опустился на корточки, чтобы быть на одном уровне со своим любимым ребёнком.

-Папа, я всё понял, я больше не буду это пить, я обещаю! Только не грусти...

Мальчик обнял своего отца за шею, прижавшись к нему, навзрыд рыдая ему в плечо, наплевав на то, что отец в этих самых вещах собирался на работу, тело вздрагивало от нескончаемых слёз.

-Тише, солнце, я верю тебе...

Антон подхватил ребёнка на руки и поднял его, поцеловав в щёчку, стирая с его щёк слёзки, сердце разрывалось, когда мальчик видел его в таком разбитом состоянии, мужчина обнял его снова, бережно поглаживая его по спине, пытаясь игнорировать его всхлипы, нашёптывая успокаивающие фразы...

***

-Пап.

Немного успокоившись, мальчик поднял голову и посмотрел на своего отца, Антон вопросительно посмотрел на своего сына, готовясь его слушать, в его взгляде больше не присутствовало того самого гнева, была только забота и отцовская любовь.

-Что, малыш?

Спросил отец, слегка улыбнувшись, Ирина стояла рядом, наслаждаясь этой ситуацией, её сердце грелось, когда отец и сын так ладили между собой, без криков и конфликтов.

-А когда мы пойдём искать братика в капусте? Уже год прошёл, а братика нет...

Спрашивает мальчик, театрально вздохнув, опуская глаза, он искренне верил, что братик в капусте и скоро они обязательно встретятся и поиграют в его любимые машинки, но прошёл целый год, а брата не было, это расстраивало Шастуна младшего...

-Пх, Олежка, Олежка...

Антон усмехнулся и бросил секундный взгляд на свою жену, которая тихо хихикала, прикрывшись рукой, а после перевёл взгляд на ребёнка, который выглядел расстроенно. Неужели и вправду так сильно ждет своего будущего братика? Если уж после его рождения они могли бы быть лучшими друзьями, то это не могло бы не радовать старших, но увы, это он сейчас так рвётся к тому, чтобы родился ещё один член их семьи, а потом начнутся разногласия, ревность...

-Ну, пока что не знаю, но думаю, что скоро.

Загадочно ответил Антон, хмыкнув, глаза мальчика тут же засияли, он был счастлив, понимая, что надежда есть, на тот момент он не понимал, что если ребёнок появится, время и внимание по большей части пойдёт в сторону младшего, ещё и он будет расти и очень скоро позабудет о машинках.

-Ура! Мамочка, а ты пойдёшь с нами братика искать в капусте?

Спросил мальчик, широко улыбаясь, Ирина немного покраснела и бросив взгляд на мужа, она немного помешав, всё же коротко кивнула, мальчик притянул маму к ним и семья крепко-крепко обнялась...

48 страница10 июня 2025, 22:07