37 Часть: Сладкоежке нужен стоматолог! Где найти врача?
Дни проходили незаметно, Антон с Вадимом наконец смогли поладить, поговорив немного, они поняли, что у них много общих тем между собой, они смогли стать очень даже хорошими друзьями, Ирина была счастлива видеть, как его любовь и его лучший друг смогли найти общий язык друг с другом. Но увы, на этом радости закончились, – боль в зубе с каждым днём становилась невыномой, но Олег молчал, продолжая пичкать в себя обезболивающие таблетки, анальгин уже перестал так действовать, как в начале, вся надежда была на препарат – Кеторол. Говорить родителям мальчик не осмеливался, с каждым днём терпеливо выжидая, пока боль утихнет с помощью таблетки, он прекрасно знал, что они захотят обратиться за помощью к специалисту, а идти к стоматологу – мальчик не горел желанием.
–Я пойду к Олежке схожу.
Ближе к ночи, где-то к девяти часам, Антон как и всегда решил перед сном заглянуть к своему дорогому сынишке, поцеловать того в лоб, пожелать ему спокойной ночи, если нужно, почитать ему сказку перед сном, подержать его за крохотную ручку.
–Мм?...
Антон радостный шёл в детскую, где обычно спал его семилетний сын, но сегодня, он услышал нечто странное, подозрительное, прислушавшись, Шастун с ужасом обнаружил, что это детские всхлипы, первое, что он почувствовал – испуг, сердце ушло в пятки, он боялся, что с Олегом что-то случилось.
–Уф...
Олег лежал на кровати, повернувшись спиной к двери и безудержно плакал, пытаясь скрыть свои всхлипы, но они всё же были слышны, таблетка, которую он принял где-то час назад – не дала совершенно никаких результатов, зуб по прежнему пронизывал болью, мальчик пытался терпеть, но под конец она стала слишком сильной, из-за чего Олег не смог сдержать слёз.
–А?...
Олег вдруг почувствовал, как на его спину аккуратно опустилась чья-то рука, вздрогнув от неожиданности, мальчик осторожно обернулся, краем глаза посмотрев в сторону своего любимого папы, который обеспокоенно глядел на него.
–Маленький, расскажешь мне, что случилось?
Мягко спросил отец, посмотрев на своего зеленоглазого мальчика, ему было очень больно видеть его слёзы, он хотел бы узнать, что вызвало волну грусти, разочарования у его сына, мужчина хотел бы помочь ему, чтобы он не проходил трудности в одиночку, ведь рядом с ним есть люди, которые готовы разделить и радость и боль, – он не должен держать всё в себе, это не нужно.
–Н-Ничего...
Олег отрицательно мотнул головой, вытирая рукой свои слёзы, он не хотел говорить правду даже сейчас, находясь в таком положении, когда глаза уже опухли от слёз, когда щека уже болела от давления, когда вся челюсть болела из-за этого зуба, – который они благополучно запустили, из-за этого маленького трусишки.
–Олеж, ты можешь обмануть любого, но не меня, ты это знаешь.
Напомнил Антон, посмотрев пристально в эти зелёные глаза, которые были покрыты пеленой слёз, немного надавив на ребёнка, желая услышать правду из уст сына, он не желал купаться в сладкой лжи, особенно когда дело касается здоровья.
–Ты отвезёшь меня к врачууу...
Страдальчески протянул мальчик, уткнувшись лицом в подушку, пряча своё заплаканное лицо от отца, он всхлипывал, тихонько плакал, лежа на животе, а Антон смотрел на него с болью в глазах, сердце отцовское болело...
–Маленький, что у тебя болит?
Спросил Антон, уже догадываясь, что дело касается его здоровья, раз он так отчаянно говорит о враче, но мужчина ещё не знал, что именно беспокоит его ребёнка, мужчина опустил руку на его спинку и начал бережно поглаживать его, пытаясь игнорировать вздрагивания из-за всхлипыв, он не бился в истерике, пока что, но хныканье не остановилось.
–Маленький, ну-ка, повернись и посмотри на меня.
Не дождавшись от него ответа, мужчина лишь тяжело вздохнул и попробовал напрячься, чтобы вспомнить, что же странного было в последнее время в поведении мальчика, Олег в свою очередь не сразу, но всё же послушно повернулся к отцу, – что не могло не радовать.
–Олеж, сядь и открой ротик, пожалуйста.
Антон наконец вспомнил о том, что мальчик напрочь отказался от ужина, на завтрак он тоже не очень много съел, как говорится, – как птичка наклевала, поэтому первое, что пришло на ум – это зуб.
–Ммм...
Олег мгновенно изменился в лице, что не ушло от внимания старшего, мальчик отрицательно помотал своей головой, отказываясь выполнять его просьбу, испуганно хлопая своими изумрудными глазами, вжимаясь в спинку кровати, подальше от своего папы, который кажется, – обо всём догадался.
–Значит, я прав...
Пробормотал Антон, выдохнув, всё дело было в его злосчастном зубе, Олег лишь опустил голову, всхлипнув, вытирая нос рукой, выглядел он очень поникшим, из-за чего сердце Антона болезненно сжалось, если бы это было возможно, Антон бы всё отдал, – чтобы зубы болели не у сына, а у него.
–Папа, не веди меня к врачу...
Чуть тише шепчет младший, с надеждой смотря в его глаза, его в дрожь бросает, по спине мандраж бежит, от одной мысли о врачах мальчика в пот бросало, сердце оттанцовывало очередную тангу, по телу бежали холодные мурашки...
–Подойди, пожалуйста, ближе, котёнок, я взгляну на твой зубик.
Попросил Антон, ребенок боязно, но всё же согласился и подполз ближе к отцу, открывая широко свой ротик, своим языком показывая на пострадавший зубик, отцу он куда больше доверял, чем всем врачам, которые по его мнению – делают больно.
–Мгм...
Антон смотрит на зуб мальчика, видно было хорошо, так как горел свет в самом помещении, он конечно не был стоматологом, но уже понимал, что дело совсем уж запущено...
–Малыш, ты посиди, я сейчас вернусь.
Антон поцеловал сына в лоб и встав с кровати, мужчина поспешно вышел из комнаты, Олег проводил его взглядом, думая, куда же он пошёл, его мысли в голове не давали мальчику покоя, терзали его вновь и вновь, сердце оглушительно билось.
***
–Где же...
Антон искал контакты своего отца, чтобы он договорился или скинул номер хорошего стоматолога, у него то знакомых касаемо медицины – целая куча, но вдруг, на экране как никогда кстати высветился номер Бориса, Шастун думал, отвечать ему или же нет, но всё же – решил ему ответить.
–Алло.
Антон поднёс телефон к своему уху, он не собирался тратить много времени на беседы с ним, так как заставлять сына ждать, когда у него и без того зуб болит, – не самое лучшее решение.
–Привет, Антох! Как, чё? Как вы там?
Начал Борис в привычной, весёлой форме, его голос был бодрым, было ясно, что у него в отличии от Шастуна – просто идеальное настроение, не хотелось бы его портить.
–Привет, ну, как тебе сказать... Не очень то, у моего сына ужасно болит зуб, я сейчас должен буду найти хорошего специалиста, который сможет вылечить его зуб ночью.
Рассказал Антон, вздохнув, потирая свою переносицу, он думал над тем, чтобы обратиться в ближайшую стоматологию, в крайнем случае, чтобы не тянуть время и не доставлять ребёнку больше неудобств, смотря по его состоянию – он вряд ли дотерпит до утра.
–Так, я же стоматолог по специальности! Вези его ко мне домой, а после поедем все вместе в клинику, я как раз в больницу в вашем городе устроился уже как неделю, сейчас скину тебе адрес.
Эти слова прозвучали как самое лучшее успокоительное, Шастун не мог поверить, что ему так повезло, он конечно знал, что Борис учился в медицинском, но то, что так перепадёт, что в такой нужный момент он окажется в их городе, – это нужно быть очень удачливым.
–Хорошо.
***
–Малыш, нам нужно поговорить.
Антон завершил вызов и поспешил к сыну, чтобы перед походом к Борису, пойти и подготовить его к тому, что его ожидает, Шастун уже морально готовился к тому, что его ждёт встряска в виде истерики и слёз. Мужчина подошёл к двери и набравшись сил, он шагнул в детскую, где всё так же лежал Олег, держась за свою щеку, потирая её.
–Мм?
Олег поднялся и взглянул на своего любимого отца, захлопав своими глазками, в которых застыли слёзы, но он не плакал, только болезненно мычал, ворочаясь на кровати и пытаясь унять боль до прихода папы, но увы, не вышло, боль была такой же тянущейся и изматывающей.
–Снимай пижамку и переодевайся в уличную одежду, малыш.
Обратился отец к сыну, пытаясь не выдавать того, что он нервничал, он думал, как же мягче преподнести ему эту новость, чтобы мальчик не испугался сильно, чтобы не дай Бог, Олег не словил паническую атаку, хотя, зная, насколько он умеет себч запугать, надеяться на более спокойную реакцию – не стоит.
–Зачем?...
Спросил мальчик, вопросительно подняв свою бровь, смотря в отцовские глаза, пытаясь найти в них ответ, выполнять указание он не спешил, оставаясь сидеть на мягкой кровати, в детской пижаме.
–Понимаешь ли, котёнок...
Начал Антон, прикусив нижнюю губу, пытаясь подобрать нужные слова, чтобы продолжить, ведь ему не хотелось травмировать ребёнка, который идет под руку с ятрофобией, а с ней жизнь становится сложнее...
–Ты меня к врачу хочешь отвезти?
Спросил мальчик, заметив в его поведении что-то неладное, всей душой надеясь, что его догадки не верны, Олег не хотел в больницу, он даже задумываться о походе к стоматологу не хотел, это было его страшным сном, да даже если челюсть отвалится, он никогда не согласится лечь под страшные процедуры врачей.
–Нет, папа, нет!
Начал протестовать младший, отрицательно мотая головой, когда увидел положительный кивок, по телу сразу же пробежали холодные мурашки, волосы встали дыбом, он уже тысячу раз пожалел, что раскололся перед отцом, он так и знал, что этим всё закончится, именно поэтому избегал правды, пытаясь решить всё обезболивающими препаратами.
–Послушай меня, Олеж...
Антон хотел подобраться ближе к сыну, обнять его, подбодрить, утешить, но ребёнок был настроен решительно и отца к себе и на пушечный выстрел не подпускал, глаза мальчика горели огнём обиды, отец ведь прекрасно знал о его страхе, о его фобии, так зачем же он с ним так поступил? Разве нельзя было иначе? Нельзя было обойтись без стоматологов? Папа ведь знает как никто другой, как он боится...
–НЕ БУДУ СЛУШАТЬ, ТЫ ПРЕДАТЕЛЬ!
Кричит озлобленно малыш, смотря нахмурившись на отца, обида росла с каждым разом все сильнее, мальчик надеялся, мальчик доверял ему, а Антон хочет отвезти его туда, где Олег чувствует себя загнанным котёнком, среди этих белоснежных халатов.
–Я лишь хочу помочь тебе, маленький, прошу, не нужно так...
Нежно щебечет отец, пытаясь взять его за руку, но мальчик грубо вынимает свою руку, не давая возможности к себе прикоснуться, гневно смотря в сторону своего отца, но Антон терпеливо продолжает умолять, ему совсем не хочется использовать силу и тащить его в машину, но как говорится, – у каждого терпение не бездонное.
–ТЫ ЗНАЛ, ЧТО Я БОЮСЬ, ТЫ ЗНАЛ ОБ ЭТОМ, НО ВСЁ РАВНО ХОЧЕШЬ ОТВЕЗТИ МЕНЯ В БОЛЬНИЦУ!
Продолжает надрывать голос мальчик, не соглашаясь мирно отправиться на эту безобидную на первый взгляд процедуру, – но не для ятрофоба, для таких людей даже самая маленькая медицинская махинация кажется чем-то страшным, пугающим, летальным.
–Что здесь происходит?
Спросила Ирина, которая на крики решила проверить, всё ли у них в порядке, но увидев плачущего ребёнка и грустного мужа, девушка сразу поняла, что здесь что-то не так, их было слышно на весь дом, – может, даже и соседи стали свидетелями их разговора, стены то не самые толстые, наверняка звук хорошо слышен.
–У Олега зуб болит, а он к стоматологу не хочет.
Проинформировал её муж, тяжело вздохнув, он уже начал уставать от этих криков, голова начала болеть, он понимал, что уговоры займут некоторое время, но Олег совсем не слушал, трындел своё, да и всё.
–И не надейся, я не соглашусь!
Буркнул мальчик, отвернувшись, скрестив руки на своей груди, отрицательно мотнув своей головой, не желая отступать от своих слов, показывая во всей красе – свой характер.
–Ну, малыш, папа прав, если болит, нужно обязательно сходить к врачу.
Рассудительно ответила она, ведь затягивать с этим делом нельзя, они и так достаточно затянули, дальше затянут, пойдут уже самые настоящие неприятности, и так кариес во всю развился.
–Ты плохая, ты должна меня защищать! Не люблю тебя!
Обиженно проговаривает мальчик, но тут же замолкает, когда получает довольно увесистый шлепок по губам, адресованный от отца, мальчик шокированно озирается на отца, хлопая своими кукольными глазами.
–Олег, что я тебе говорил? Не смей поднимать свой голос в сторону матери.
Строго произнёс отец, недовольно нахмурившись, мальчик ничего в ответ не сказал, он аккуратно слез с кровати и убежал в ванную комнату, топая своими босыми ножками, а после, через пару минут, послышался щелчок – что говорило о том, что дверь закрылась на замок.
–Х-аа...
Антон вздыхает, проводив сына взглядом, кто ж знал, что это будет так утомительно, Шастуну больше ничего не хотелось, как лечь в свою кровать и отправиться в стану сновидений, но увы, – не суждено.
***
–Олеженька, миленький, выйди, пожалуйста, послушайся маму, мы просто поговорим, вот и всё.
Нежно просит мать, когда они вдвоём с Антоном стояли около двери в ванную комнату, мужчина дал возможность жене уговорить сына, всё же, мать с этим лучше справится, она же носила этого ребёнка в животе девять месяцев, – у них особенная связь.
–Не выйду!
Отвечает мальчик, сидя на стульчике, недовольно косясь в стену, не желая выходить из ванной, по крайней мере до того, пока родители не прекратят свои попытки затащить его к стоматологу.
–Олеж, твоя мама уже тысячу раз попросила, выйди, пожалуйста.
Спустя некоторое время, Антон решил вмешаться в их разговор, её мольбы не помогали, мальчик упёрто стоял на своём и продолжал протестовать, говоря, что к стоматологу он не пойдёт, даже под дулом пистолета, у Антона уже давно иссякло его ангельское терпение.
–Я СКАЗАЛ, ЧТО НЕ ВЫЙДУ, БЛЯТЬ!
Прорычал мальчик, стукнув рукой по двери, сматюгнувшись, Ирина от довольно громкого и резкого звука шугнулась, плечи вздрогнули, она обеспокоенно начала спрашивать, всё ли в порядке у Олега, она боялась, что он нечаянно повредит себе что-нибудь.
Антон ничего не ответил, но по лицу было сразу понятно, что ничего благоприятного ждать не стоит, Шастун молча направился прочь, Ирина вопросительно посмотрела ему в след, продолжая стучать по двери, умоляя сына открыть дверь:
–Малыш, открой, я боюсь, ты там в порядке? Умоляю тебя, открой...
***
–Отойди, Ирина.
Прийдя с ключом, мужчина попросил жену уйти с дороги, взгляд Антона был темнее ночи, он подошёл к двери, когда жена отошла и открыл дверь дубликатом ключей, которые были в их спальне, вместе с другими дубликатами, они их не испробовали, только в крайних случаях.
–Папа?!
Заветный звук, ручка медленно прокрутилась и дверь поддалась, открываясь, перед мальчишкой словно гром средь бело дня стоял нахмуренный, весь напряжённый отец, сердце мальчишки ушло в пятки, Олег мгновенно отбежал в самый край, к душевой кабинке.
–Ой, паап!
Антон подошёл к сыну и подхватил его на руки, отправив ключи перед этим в свой карман, полностью игнорируя его крики и просьбы немедленно отпустить его, мужчина уверенно шёл в сторону его комнаты, не собираясь больше его уговаривать, понимая, что это бесполезно, особенно после матов.
***
–Всё, идём, маленький.
С горем пополам, с помощью Иры, они смогли переодеть этого трепыхающегося ребёнка, хоть и мальчик несколько раз пнул своего отца, вопя так, словно его терзают, родители не удивились бы, если бы к ним наведались соседи с вопросами.
–Не хочу, не буду!
Кричит мальчик, капризно топая ногой, всё же, нотки избалованности в нём были, Олег привык к тому, что всё происходило по его воле, что он всё получает, никто не отказывает, его почти всегда и везде лелеют, а теперь, всё увы так не сложилось, – с чем мириться Олежка не сильно то спешил.
–Не хочешь? Не будешь?
Антон подошёл к сыну и выдал ему два довольно ощутимых шлепка, хоть и через одежду, а после подтолкнул его к двери, со словами:
–В машину пошёл! Все нервы мне вымотал...
***
–Ну, тише-тише, солнышко моё маленькое, всё будет хорошо, слышишь? Тише...
Шепчет мать, всю дорогу до стоматологии Олег плакал, прижимаясь к своей матери, чувствуя рядом с ней свою защиту, слёзы всё продолжали капать из глаз, одежда Кузнецовой намокала с каждым разом...
