50 день. И забудем об этом...
Вот и настал тот самый день! Я его ждал. Иногда молился на него. И вот он настал и я не знаю, как быть. Только мой мозг включился, в голову пришел вопрос: «Что делать?». А я даже не успел открыть глаза. Когда я их открыл, вопросов стало больше. Что было хорошего? Что было плохого? Как я, блять, дожил до этого дня?
Я встал с кровати. Уже чудненько. Дома было на удивление тихо. Вообще никакого звука. Стало немного страшно. Я, как в старых ужастиках тихонько шел в гостиную. Вдох-выдох, вдох-выдох, вдох... резкий выдох. Арсений спокойно сидит на диване, упорно что-то набирая на телефоне. Он заметил меня, только когда я сел рядом с ним.
- Что ты там пишешь? - сразу спросил я.
- Ничего запретного, - улыбаясь, ответил Арс.
- Точно? - я почувствовал... Ревность?
- Точно, - все с той же улыбкой, - А что, ревнуешь?
- Еще чего, - ответил я и отвернулся от Арсения. Щеки покраснели.
- Да ладно! - удивился Арс, - Да не может быть!
- Заткнись! - тут же крикнул я, пока меня не окатил фонтан шуток и ушел на кухню. Но тут у меня зазвонил телефон из-за чего пришлось идти обратно в спальню. Короче, круг замкнулся. Когда я нашел свой телефон, то немного прихуел. На экране было сухое «Мама».
- Алло? - настороженно сказал я.
- Тося, привет! - пропищала мне в ухо Юлька.
- Привет, принцесска! - так же радостно пропищал я, - А где мама?
- Не знаю, - голос стал грустнее, - Она вчера вечером куда-то ушла и оставила телефон, а бабушка сегодня дала мне его с тобой поговорить.
- Ясненько, - улыбаясь, ответил я, - Принцесска, а дай телефон бабушке, я с ней чуть-чуть поговорю и опять с тобой буду, хорошо?
- Ага, - потом я слышал громкие топы и крик: «Бабушка! С тобой Тося хочет поговорить!» и через несколько секунд со мной заговорила бабушка:
- Привет, Антош, - бабушка сказала это радостно, но были и нотки грусти.
- Привет, - я решил не тянуть кота за хвост и сразу спросить самый противный вопрос: - Бабуль, а что с мамой? Она опять загуляла?
- Ох, Антош, какой же ты умный, - бабушка разочарованно выдохнула.
- Понятно, - я выдохнул точно так же, - А вы не вернулись из Воронежа?
- Нет, хотели через три дня, но тут пошло-поехало и вот мы уже вторую неделю не можем вернуться. С тобой все в порядке? Еда есть? - я услышал волнение.
- Все со мной в порядке, - сейчас уж точно. Я посмотрел далеко ли Арсений и, увидев его возле входной двери, тише продолжил, - К тому же я сейчас не дома живу.
- А где ты? - волнение в голосе бабушки было все больше и больше.
- У Арсения, - спокойно ответил я.
- У Арсения Сергеевича?! - очень сильно удивленно сказала бабушка. На заднем плане я услышал крики Юльки «Дядя Арсений!», - Так, мы это потом обсудим, а сейчас у меня твоя сестренка вырывает телефон, - я посмеялся, но тут же в ухо запищала Юля.
- Ты у дяди Арса? Вы там в Твистер играете и опять целуетесь? - если бы радость можно было бы перерабатывать в энергию, то мамин телефон сейчас из-за Юли зарядился бы на сто семьдесят процентов, да еще и мой бы захватило. На фоне я услышал вопрос от бабушки: «Что они там делали?!».
- Ну что-то вроде того, - я засмеялся, а Юлька запищала ультразвуком, - Ну тише, Юль, а то я сейчас оглохну.
- Хорошо, Тось. Я буду тише, - тут в комнату вошел Арс, а Юля это как будто почувствовала, - А можно с дядей Арсом поговорить?
- Конечно можно! - я отдал телефон озадаченному Арсению. А он ушел с моим телефоном гулять по квартире.
Я не знаю насколько интересным был этот разговор, но за него я успел одеться в нормальную одежду. Мне захотелось погулять, но без телефона было бы не привычно. Через минут десять, когда мой телефон так и не вернулся ко мне, я решил написать записку Арсению и пойти гулять без телефона. В записке я написал не много:
«Я не дождался тебя и свой телефон и пошел гулять.»
Улица, воздух, немного дождика. Красота! Чувство свободы было во всем моем теле. Хотелось бегать, прыгать, как маленький ребенок, всем желать хорошего настроения. А потом пойти на мост и прыгнуть в речку. Или нет? Хочется. Очень сильно хочется. Я брел по дороге и думал. Все такие счастливые без меня. Мать ушла в отрыв, у отца новая семья, в которой все хорошо. Бабушка, я думаю, скоро найдет себе замечательную пару, она еще очень молода. У Юльки скоро родится братик или сестренка и она уже не будет младшей сестрой. Арсений... А что Арсений? В любой момент сможет найти себе девушку. Или парня. И будет счастлив. Забудет про такое недоразумение, как Антон Шастун. Мальчик, который все время попадает в неприятности из которых его постоянно надо вытаскивать. Я бы такого на третий день кинул, а Арс мучается больше месяца.
Хоть голова и забита своим, ноги ведут по только им известному маршруту. И довели меня до незнакомого мне моста. Пока я гулял, на улице начало темнеть. Вот и сколько времени? Без телефона не понятно. Так не привычно. Спокойно, свежо, без лишних криков и мучений.
Я сел на край перил.
Интересно, а умирать больно? Но если бы было больно, то почему многие не боятся смерти? Видимо, это не так больно, как многим кажется. Хотя никто не говорил, как это. Почему бы не узнать?
Я перелез через перила.
Интересно, а меня найдут? Или так и останусь разлагаться на дне реки? Или меня выбросит на берег? А если меня спасут? Да быть такого не может! Здесь нет ни одного человека. К тому же есть шанс хорошенько удариться головой и тогда уже точно без вариантов.
- Да ты совсем охуел? - я перелетел обратно на мостовой асфальт, упав на спину, - Ты, блять, специально мне отдал телефон, чтобы я отвлекся? - Арсений так громко орал, казалось, что слышит весь Питер, - Придурок малолетний! А если бы я не успел? Как бы я смотрел в глаза твоей бабушке? Твоей сестре? Да ты обо мне-то вообще подумал? - я молчал. Хотелось сказать, что думал, но не совсем то, что бы хотелось Арсу. Он стоял и тяжело дышал, не смотря на меня. Я бы сейчас тоже не хотел на себя смотреть. Через минуту Арсений упал передо мной на колени и крепко-крепко обнял меня, - Никогда! Слышишь, никогда не делай так! - я не знал, как отреагировать. Просто кивнул, - Вот и хорошо. Поехали домой? - Арс посмотрел мне в глаза. Его глаза были красными от слез, которые неспешно стекали по щекам. Точно так же как у меня.
- Поехали, - прошептал я. Мы встали с асфальта и пошли к машине.
Вся дорога была, как в тумане. Арсений что-то пересказывал из рассказа Юльки. Я слышал его эмоции, но слов разобрать не мог. Поверить не могу! Я чуть не спрыгнул с моста. Я уже был готов. Мысленно я уже умер. Но Арс меня поймал. Он не дал мне совершить ТАКОЕ. Видимо, не судьба.
- Тош, - я почувствовал теплую руку Арсения на своей мертвенно-ледяной, - не молчи, пожалуйста, - Арс говорил расстроено и очень тихо, - у меня такое ощущение, что я не успел.
- Я почти сделал это, - только и сказал я.
- Но я ведь успел, - я посмотрел в глаза Арсения, он тут же отвел взгляд и полез в карман, - Кстати, твой телефон, - в его руках появился седьмой Айфон.
- Это не мой, - тут же ответил я.
- Теперь твой, - Арс улыбнулся, - Ну, хватит уже тебе ходить с разбитым в хлам телефоном. По нему даже разговаривать не удобно. Бери, - я все так же не хотел брать, - Считай это подарком на твой второй день рождения, - я улыбнулся, но все так же сопротивлялся. Арсений тогда продолжил серьезным голосом, - Шастун, если ты сейчас же не возьмешь этот чертов телефон, я на тебя очень сильно обижусь, - я рассмеялся и взял телефон.
- Спасибо!
- Не за что, Тош, - Арс меня притянул и поцеловал в щеку, - Так, давай подниматься домой. Сегодня был тяжелый день, - я кивнул и мы пошли домой.
Такое необычное чувство. Никогда такого не чувствовал. Или просто отвык. Было все хорошо. По-настоящему хорошо. Без преуменьшений и без преувеличений. Так, как и должно быть. Пока Арсений разговаривал с Павлом Алексеевичем по телефону, я достал из своей старой сумки свой дневник. Начал писать и тут же пришел Арсений.
- Зачем это тебе сейчас? - спросил Арс и в голосе опять появились те нотки беспокойства.
- Я обещал себе, что напишу все пятьдесят дней, - не отвлекаясь, ответил я.
- И забудем об этом, - сказал Арсений.
- И забудем об этом, - повторил я, - Навсегда...
***
Дорогой Дневник,
Вот мы и встретились на последней странице. Последний день, который определил мою судьбу.
Теперь обо всем по порядку. Сегодня я разговаривал с Юлькой и бабушкой. Сильно же я скучал по ним. И бабушка теперь, кажется, знает про то, что я с Арсением встречаюсь. И все благодаря моей маленькой сестренке.
Пока Арс разговаривал с Юлькой, я пошел гулять. Что-то пошло не так и я пошел на мост. Мысли в голове кружились быстрее смерча. Я чуть не спрыгнул с него. Но тут появился Арсений. Он перетащил меня в последний момент. Я до сих пор не могу поверить, что этой записи могло бы и не быть. Меня бы не могло быть. Совсем.
Мне кажется, что ни один в мире человек не знает тех чувств, которые я сейчас переживаю. Это самое замечательное чувство во вселенной.
Теперь я верю, что все люди на планете, даже те, которые окончательно отчаялись, способны быть счастливы. Просто должен появиться определенный человек, который способен на спасение...
50 день.
20 октября. Антон.
Комментарий к 50 день. И забудем об этом...
Я не могу. Я плачу. Никогда не думала, что так буду плакать над СВОЕЙ работой. Но я не могу так просто отпустить эту работу. Она же у меня первая. Не пугайтесь статуса. Ничего плохого больше не будет. Просто будет красивый финал. Там я точно устрою истерику.
Спасибо всем Вам, кто читал это.
