15 страница29 апреля 2025, 08:34

15.В погоне за счастьем

Летели дни и ночи, сменялись числа.

15

16

17

18

19 марта

Уëн уже устал считать. Дело продвигалось плохо и долго. Улик или не было совсем или находились с трудом. В голове постоянно возникал вопрос, а зачем они вообще всё это затеяли? Ответ Со не давал и лишь отнекивался.

За это время много чего произошло. Уëн с Чанбином сблизились пока пытались рассорить нашу "пару". Могли сидеть в подъезде, докуривает сигареты и болтать о всяком. Пересматривать видео с камеры, когда снимали драки. Зачем им это дело? Куда они залезли? Уëн не понимал, он видел как Со становиться хуже. Но когда они вместе все переживания будто выбрасывались в окно.

Хан и Феликс в свою же очередь стали ненавидеть друг друга и себя до дрожи в ногах, устраивая драки при каждом удобном случае. Было время когда они жутко ссорились, но судьбы сводила их обратно. Чувства между ними росли и становились сильнее с каждым днём. Хан ненавидел Ли, но сильно полюбил его.

Веснушчатый не упускал возможности по грубить Хану, задеть за живое. Как и произошло сегодня. На эмоциях Феликс сказал, что очень бы хотел чтобы отец Хана забил того на смерть. К слову он знал что происходит у Джисона дома.

Эти слова были словно нож в сердце. Хан не мог сказать ни слова.

Феликс ушёл, а Хан так и остался стоять в пустом коридоре школы. Боль внутри ощущалась мощнее чем обычно, но он заставил себя пойти на улицу.

Домой он точно сейчас не пойдёт, но мокнуть под дождём не хотелось. Благо он взял с собой зонт, раскрыв его, он направился в парк.

Всё вокруг было влажным, а воздух чистым. Вдыхать этот запах дождя было приятно, но тягучий ком в горле и слезы у глаз мешали наслаждаться моментом.

Слова сказанные веснушчатый снова и снова всплывали в памяти, душили. По щекам стекали солёные капли, но он продолжал идти.

Неожиданно телефон завибрировал, а на экране высветилось "Ликси".

- Хан.. А ты где?

- Тебе то что?

По голосу Ли понял, что Хан плачет и от этого стало ещё хуже.

- Я просто..

- Зачем ты мне звонишь?

В трубке послышался вздох.

- Где ты?

Джисон старался ответить, но из горла вырвался лишь всхлип он убрал телефон от уха. Не хотел чтобы веснушчатый слышал в каком он состоянии.

- Хан? Где ты?

- ...В парке..

Чуть ли не задыхаясь выдавил из себя он. Ли сбросил звонок и бросился на улицу, даже не потрудившись взять куртку.

Футболка моментально промокла, тело покрылось холодом. Но ему было плевать. Единственное что он хотел - это найти Джисона, извиниться за свои слова, обнять. Он не думал, когда говорил, не понимал какую боль причиняет. Лишь придя домой он понял, что натворил. Феликс не хотел стать причиной слез Хана и бежал в парк со всех ног.

Добравшись до места он окликнул его. На звук своего имени Хан обернулся, но не успел сообразить как Ли поцеловал его губы. Зонт сразу же выпал из рук. Глаза закрылись и он снова растаял в его губах. Снова. Хан ненавидел это, он так сильно злился, но опять позволил раствориться в поцелуе. Что с ним не так он не понимал. Ранняя злость и ненависть были будто выброшены в окно.

Пальцы крепко, но нежно сжимали локоны волоса, а дождь безмятежно лил на них. Их тела прижимались к друг другу, губы слились в страстном танце. Всё словно умерло и остались только они вдвоём.

Минуту спустя Феликс отстранился.

- Зачем ты это сделал?

- Я.. Прости меня.. Я не думал когда говорил это, правда прости..

- Ты идиот.. Ненавижу тебя - по щекам Хана текли слезы, а веснушчатый мягко вытер их.

- Я знаю.. Прости..

Хану было очень больно, но в тоже время и приятно от того что Феликс извинился. Так он понял что ему не всё равно, что он тоже для него что то значит. Он хотел простить, но это сложно.

- Поцелуй меня.. Пожалуйста

Шёпотом произнёс Хан твердо смотря в глаза напротив, надеясь что Ли не будет задавать вопросов и сделает это. И его просьба была услышала. В следующее мгновение Феликс поцеловал его и Хан отвечал на поцелуй так, будто дарил прощение.

* * * * *

- Да епт, оно не тушуется!

Уëн лишь рассмеялся, на что получил суровый взгляд.

- Помог бы лучше.

Младший не стал спорить, и взяв в руки карандаш, стал помогать. Дело близилось к рассвету, поднимались солнце, пели птицы. Время весны, а эти двоя сидели в подъезде расследуя дело. Папку ту, они не смогли вернуть, так как Чан строго настрого запретил и закрыл доступ в архив.

После поездки в свинцовый дом Со больше не заглядывал в участок. Не хотелось проблем с дядей. Да в принципе неприятностей не хотелось, мало ли что тот может сделать. К тому же тело от подбоев до сих пор болело.

- То есть подожди.. Отца Феликса убила его же жена?.. Что то я не понял..

- Ну как по мне, всё сходится. Мать Феликса.. Отец же умер в обед, правильно? - в ответ получил кивок.

- Следовательно, раз его убили, а в доме находились только они двоя. Родители Феликса. Значит она подсыпала какое то вещество в еду и отравила своего мужа, вызывая сердечный приступ. А больше у меня теорий нет. Он никаких лекарств не пил, он был здоров как бык.

- Ахуеть..

Оба сидели в шоке ещё долго.

- Но это ещё доказать надо. Сколько лет то прошло.. - вдруг нарушил тишину Уëн.

- Ему 14 было когда это произошло. Примерно 2 года прошло.

Повисла пауза. Вокруг было столько тайн и закрытых дверей. Каждую следовало открыть и узнать, что за ней находится. Теория которую вывел Чанбин надо было ещё доказать, но как? То что он сказал было вполне логичным, но наводило сомнение. А правда ли так было? Никто не знал. Да ещё и этот тест. Слишком сложная ситуация, настолько что Со уже начал сомневаться во всём.

- А может нахуй всё это?

- Э, ты чего? Сам же сказал что хочешь расследовать это. Передумал что ли?

- Да..

Чанбин раздражённо вздохнул и отвернулся. Влюбиться в собственного брата так себе идея. Но он уже давно сомневался в своих чувствах. Он думал как лучше поступить, к слову он и так много чего узнал что не должен был. А назад пути нет. Уже поздно что то менять.

- Чанбин..

Молчание.

- Ау.. Ну ты чего?

- Ничего

Изо рта вырвался вздох, рука сама потянулась к плечу старшего, слегка сжимая.

- Чанбин..

Ещё тише произнёс он в надежде что Со услышит его.

- Если хочешь мы можем завершить расследование

На эти слова Чанбин вздохнул и повернулся к нему, кладя свою голову на плечо Уëна. Младший же принял это как смирение и заключил их в объятья.


* * * * *

Переступив порог дома в нос ударил слащавый запах перегара. Джисон всегда его ненавидел. Разувшись, он двинулся в комнату, чтобы наконец отдохнуть. Отец с матерью сидели на кухне и как всегда спорили, Хан привык уже к этому и особо не обращал внимания. Вот он зашёл, лёг на кровать и устремил свой взгляд в потолок. Во всём теле присутствовала ломка, сопровождающаяся болью. Даже на бок повернулся нужно уйму усилий.

Да что опять случилось спросите вы. А Хан вам расскажет как опять подрался с Феликсом. Из за чего? Он и сам не знал. Может дело в чувствах. Они то дерутся, то мирятся. Замкнутый круг какой то. Он ненавидел Ли, но в то же время не мог выбросить его из головы. От таких мыслей хотелось плакать, так как он не знал что делать, чтобы улучшить ситуацию.

- Джисон!

Хан поднялся, как только услышал звук открывающийся двери и голос матери.

- Мы возвращаемся в Японию.

- Что...

Хан был в шоке от услышанного и поплел за матерью.

- Но у меня школа.. Как я всё оставлю?

- Ну значит доучивайся и езжай ко мне.

С ноткой злобы говорила Джи Хëн пока собирала вещи. "Возвращаемся в Японию" - слова которые будут присутствовать ещё долгое время в голове. Как он мог оставить всё? Какое мог оставить Феликса? Да, он ненавидел его, но расстаться с ним навсегда было ещё больнее. Его глаза бегали за матерью, что собирала вещи. Он до последнего надеялся, что Джи Хëн развернётся, кинет вещи обратно в шкаф и скажет что это шутка, что они остаются.

Но такого не случится и Хан знал это. Если так она решила, она не поменяет своего решения. В Японии жизнь была скучной, нудной. Здесь же Хан первый за 17 лет почувствовал себя живым. Желание возвращаться туда, где он чужой, не было.

- Мам?.. Ты же не серьёзно, да?

На глазах уже стояли слезы. А в ответ прозвучало твёрдое "серьёзно". Вот и тогда то Хан сломался, убегая в свою комнату. Закрыв дверь он скатился по ней спиной на пол. По щекам текли слезы. Факт того, что ему придётся расстаться а человеком которого он полюбил за такое короткое время убивал его.

Неужели это конец?

Хан боялся рассказывать об этом кому либо. Боялся реакции Феликса. Боялся что не вернётся. В голове мелькали их совместные моменты: первая встреча, драка, посиделки в медпункте, библиотеке, первый поцелуй, слезы, утешение, объятья, ссоры, ненависть. Всё это Хан очень хорошо помнил. Теперь же всё это будет лишь воспоминанием, ведь он уедет и к сожалению, не вернётся.

15 страница29 апреля 2025, 08:34