Глава 43. Вау мама.
-Клянусь, я не мотыга, я просто мотыга для твоего сына, вы знаете?- Я начала нервно, все мое тело немедленно напряглось, когда я воспроизвела слова в своей голове, заставив маму Гарри и меня замерзнуть, мои руки держали ноги Гарри, в то время как ее руки были брошены под его руками напротив меня, когда мы пытались нести его тело на кровать.
-И если вы полностью проигнорируете ту часть, где я назвала себя мотыгой и действительно подумали о том, что я только что сказала, вы поймете, что это действительно очень глубоко...
-Не могу поверить, что я приехала из Лондона, чтобы проверить, как мой сын нашёл - ту самую девушку, которая душила меня за пакет чипсов в его комнате практически голая с веслом. Веслом! Ты собиралась отшлепать моего сына!- Она взорвалась, глядя на свой остроумие, когда я сморщила лицо в отчаянии, открывая и закрывая рот, пытаясь понять, что сказать.
-Хорошо, понимаете, технически это моя комната, потому что это мое место ... - сказала я, просто желая вежливо сообщить ей об этом, она только разозлилась бы еще больше, чем была, если бы это было вообще возможно.
-Ты собиралась отшлепать моего сына, не так ли!- Она в ужасе воскликнула, уронив верхнюю часть тела Гарри, позволяя его голове упасть на пол, и обвиняюще ткнула в меня пальцем.
-Клянусь, я не собиралась этого делать! Это была шутка! Во всяком случае, у него есть шлепки! - указала я, заставив ее задыхаться от моих слов, когда я уронила ноги Гарри на пол и зажала рот рукой, чтобы показать один из изгибов Гарри его собственной матери.
-Ты сделала моего сына таким, не так ли? Ты сексуальная наркоманка? - спросила она, недоверчиво моргая, и мое лицо вспыхнуло от ее обвинений.
-Нет! Я очень святая, клянусь..- Я быстро защитилась, мое предложение оборвалось, когда ее взгляд упал на мою одежду стриптизерши, заставив меня немедленно прижать руки к телу, чтобы прикрыть грудь.
-Это просто ... ну знаете ... моя повседневная домашняя одежда?- Я попыталась пошутить, только заставив ее положить руки на бедра, когда она покачала головой, сжав губы в тонкой линии неодобрения.
Прежде чем она смогла открыть рот, чтобы ответить, Гарри издал легкий гортанный стон от пола, проснувшись, когда он немного поднял голову в замешательстве.
-Натали ... Мне приснился сон, что на тебе была самая горячая вещь ...- сказал Гарри с земли медленным и скрипучим голосом, когда его зеленые глаза метнулись ко мне, значительно расширившись, когда он увидел мою одежду, поскольку его щеки покраснели.
-Ого, мама.- Он ухмыльнулся, его ямочки на щеках выступили, когда он посмотрел на мои ноги и грудь, выпуклость на его штанах затвердела, заставив меня издать сдавленный звук, когда я перевела взгляд с Гарри на его мать, которая смотрела на него сверху вниз.
-Что ... Господи, моя настоящая мама!- Гарри выругался, когда повернулся, чтобы найти ее, скрестив руки на груди, бросив на сына остроумный взгляд, когда он вскарабкался обратно ко мне, сел и схватился за мои ноги на полу.
-Э-эй, ма ... - начал он, проглотив комок в горле, обвил руками мои ноги и прижался лицом к моему бедру.
-Итак, она, - начала она, подняв руку и показывая на меня, прежде чем снова взглянуть на своего сына.
-Является ли твоей подругой?- Она закончила, выглядя так, будто слова, слетевшие с ее губ, физически ранили ее, когда Гарри поднялся на ноги и кивнул, обняв меня за плечо.
-Да, да. Мама, это Натали, Натали, это моя мама Энн.- Гарри представил мать и сына, которые, казалось, телепатически разговаривали через их пристальные взгляды, в то время как я была на грани готовности гипервенилировать и свернуться на пол.
-Привет, миссис Стайлс. Да, я Натали, Натали Кауфман, или вы можете просто называть меня Нат. Вы знаете, как вы можете называть меня, как хотите, только, пожалуйста, не ненавидьте меня.- Я прошептала последнюю часть, заставляя Гарри прижать меня ближе к своему телу, когда я закусила губу и попыталась протянуть свою липкую руку для ее рук, чтобы пожать.
-Мне очень жаль, - она недоверчиво моргнула, качая головой, как будто пытаясь выйти из оцепенения, прежде чем снова взглянуть на меня.
-Ты только что сказала, что твоя фамилия Кауфман? - спросила Энн, ее лицо перед ее накануне сменилось смущением и беспокойством ее взгляд метнулся к Гарри.
-Мама.- Гарри практически зарычал предупреждающим тоном, его тело напряглось рядом с моим, когда я посмотрел на них двоих.
Почему этот мальчик всегда рычит?
-Ты не делаешь то, что, как я думаю, ты делаешь, Гарри ... - сказала она себе под нос, ее голос был таким слабым, что я почти пропустила то, что она сказала, когда она послала на сына осторожный взгляд, затем ее взгляд упал на меня.
-Мама, мы можем поговорить немного в гостиной? Сейчас.- Гарри откашлялся, его голос прозвучал резким и напряженным в моих ушах, почти на грани, когда он улыбнулся ей, отчего она с подозрением сузила глаза, глядя на сына.
-Да, я считаю, что разговор уместен.- Она пошутила, глубоко вздохнув, прежде чем ее глаза снова обратились ко мне, отвлекая меня от страха, когда я понял, что за ее взглядом не было враждебности, а только сочувствие.
Она ... сочувствовала мне?
-Нат, ты не возражаешь, если я, - начал Гарри, отстраняясь, чтобы посмотреть на меня, а я только улыбнулась и покачала головой.
-Все в порядке, вы двое поговорите в гостиной, я пойду переоденусь.- Я сказала им обоим, Энн бросила на меня последний долгий печальный взгляд перед тем, как выйти из комнаты, Гарри послал мне быстрое «спасибо» и легонько чмокнул меня в щеку, прежде чем последовал за ней и закрыл дверь моей спальни.
Некоторое время я смотрела на дверь, тревожное чувство в глубине живота от того, как Энн смотрела на меня, и тон голоса Гарри, прежде чем я покачала головой, не обращая внимания на это чувство, когда подняла свою старую одежду с пола сменить.
Я снова переоделась в пот, отказавшись от кроп-топа, который был на мне раньше, и заменила его рубашкой оверсайз, потому что, честно говоря, я думаю, что на сегодня было достаточно обнажить кожу.
Я запихнула кожаную одежду обратно в коробку с веслом, оттолкнула ее на пол, прежде чем рухнуть обратно на кровать, моргая в потолок, считая минуты, желая дать Гарри и его матери немного уединения, чтобы поговорить.
-Ах, блядь.- Пробормотала я, понимая, как много мне действительно нужно пописать.
Я встала и медленно открыла дверь, стараясь не издавать шума, который мог бы нарушить их разговор, когда я пересекла коридор в сторону ванной.
-Ты не можешь играть с эмоциями этой девушки, Гарри. Возможно, ты пытаешься убедить меня и даже себя, но я думаю, мы оба знаем, в чем твоя цель.- Я услышала, как суровый голос Энн разнесся по коридору, заставив меня бессознательно застыть на ее словах.
-Послушай, я знаю, как это выглядит, и понимаю, но ты должна понять, что это уже не так. Я действительно люблю Натали. - сказал Гарри, заставив меня заморгать, осознав, что на самом деле я подслушивала их разговор.
Как черт возьми, я собиралась быть одним из тех главных героев фильмов, которые не знают, когда позволить другому человеку уединиться. Я быстро вошла в ванную и закрыла дверь, чтобы больше не слышать их аргументов. Я хотела честно выброситься из окна, когда голоса еще разносились по стенам ванной.
-Ты сказал мне, что был над ней, ты сказал, что ушел. - сказала Энн озабоченным голосом.
-Это не имеет ничего общего с Мими! Ничего! Я ушел от нее, и Натали - доказательство этого. - рявкнул Гарри, его голос стал глубже, а его акцент - мыслительным, как это всегда звучало, когда он был действительно в ярости.
-Я могу думать, что Натали - нимфоманка, но даже я могу сказать, что она действительно любит тебя. Ради всего святого, Гарри, она боролась за пакет чипсов только для тебя! Не причиняй ей вреда.- Я слышала, как сказала Энн, заставив меня издать небольшое «ау», когда я приложила руку к своему сердцу, игнорируя тот факт, что она теперь думает, что ее сын страдает сексуальной зависимостью.
-Я бы никогда не причинил боль женщине, с которой хочу быть с мамой всю оставшуюся жизнь.- Врезался суровый голос Гарри, в его словах была ясная искренность, когда я снова схватилась за грудь, издав еще одно маленькое «ау», прежде чем притвориться, что упала на пол, как те старики из той рекламы.
-Жизненная тревога.- Я тихонько прохрипела, забыв про полный мочевой пузырь, когда услышала звук открывающейся входной двери моей квартиры.
-Я собираюсь навестить и остановиться у твоей сестры, я не могу оставаться здесь и говорить с тобой и Натали и делать вид, будто все в порядке. Я знаю, чем это закончится, и я думаю, что ты это сделаешь. - заявила Энн спокойным, почти пугающим голосом.
-Натали поймет, она понимает и прощает, это... это одна из тех вещей, которые мне в ней нравятся. Я уже говорил тебе, что это не имеет ничего общего с Мими. - рассуждал Гарри, больше похожий на то, что он пытался убедить себя, а не свою маму, когда я в замешательстве нахмурилась.
-Что бы ты ни сказал, милый, скажи Натали, что мне нужно заняться неотложной помощью, - начала Энн, и от следующих слов, которые слетели с ее губ, у меня по спине пробежал холодок, когда я прижала колени к груди на полу, прислонившись спиной к полу.
-Только не используй и не причиняй вред бедной девочке.- Затем звук закрывающейся входной двери эхом разнесся по тихим комнатам моей квартиры, контрастируя с постоянными мыслями, которые затуманивали мой разум.
Кто, черт побери, была Мими?
**
Не знаю почему, но я не могла перестать думать о разговоре Гарри с его матерью в моей жизни гостиная несколько дней назад. Это застряло в моей голове и вызывало у меня неприятное чувство на долгое время, но я не стала расспрашивать Гарри, потому что тогда он понял, что я их подслушиваю.
Я имею в виду, что на самом деле это не самое худшее, что я с ним делала, подслушивание даже не сравнить с тем, как я прячусь в его багажнике и ползаю через вентиляционные отверстия, но я просто ненавидела любопытство.
Я была спокойна, я была спокойна.
Все было хорошо.
Только вот сейчас у меня случилась серьезная паническая атака в лифте этого дурацкого здания. Я наконец закончила свой рассказ. Все было сделано. Когда я вошла в лифт, уже весь в поту от страха снова увидеть своего редактора, я поняла, что даже не прочитала то, что написала, конечно, да, может быть, я перечитала и пролистала несколько глав здесь и там, но не совсем все.
-У меня еще есть время, у меня еще есть время, - пробормотала я себе под нос, практически тяжело дыша, пока вытаскивала свой дневник из своей большой сумки, листая страницы своих писем, глядя на часы.
-Простите Мисс-
-Я сказала, что у меня еще есть время!- Я закричала на мужчину в сером костюме, прижимая свой дневник к груди широко раскрытыми глазами, заставляя его вздрогнуть от моего громкого голоса, когда он моргнул в страхе.
-Я просто ... собирался спросить, на каком этаже ...- он сглотнул, и мои глаза расширились от осознания, когда я увидела, что его трясущийся указательный палец парил над кнопками лифта.
-О ... мне очень жаль ... четыре, пожалуйста. - прошептала я, одарив его легкой улыбкой, на которую он вернулся, все еще выглядя немного встревоженным, когда я снова переключила свое внимание на страницы своих писем.
Я, конечно, напечатала и распечатала все для своего редактора в манильском файле, но на всякий случай все же принесла свой журнал. Я бегала глазами по главам, пока я быстро читала, прислонившись спиной к стене лифта, прикусив губу.
Я так и не вышла на четвертом этаже. Я не могла удержаться от тихого смеха, сорвавшегося с моих губ, когда я читала свою историю, понимая, насколько похожи каждая ситуация в сюжете на мою собственную историю. Именно тогда мне пришло в голову, что я неосознанно рассказала обо всех различных переживаниях, которые у меня были с тех пор, как я встретила Гарри.
Моя книга была буквально посвящена Гарри, или, я полагаю, персонажу Генри, который определенно напомнил мне одного зеленоглазого каштанового ванильного мальчика.
Я задержала дыхание в той части, где плохой мальчик Генри признался Николь, моему главному герою, что он был девственником, и улыбка появилась на моем лице, когда я углубилась в историю, и была упомянута розовая рубашка в горошек.
Все было там, даже те мелочи, которые делал Гарри, я включила в своего персонажа Генри. Мой телефон зазвенел в кармане куртки, и я взяла его, чтобы найти сообщение от самого Гарри.
Vanilla Boy:
Поскольку на этот раз ты не позволила мне пойти с тобой на встречу с вашим издателем, я пришел к тебе с картофельным салатом, который приготовил, только жду тебя и хороших новостей.
Я люблю тебя. xx
Между прочим, x - это объятия, я поцелую тебя, когда ты вернешься домой.
Я улыбнулась своему телефону, качая головой, когда я отвела взгляд от экрана, чтобы собраться с силами и попытаться сдержать бешено колотящееся сердце при его тексте. Я быстро написала ему.
-Спасибо, братан, я тоже тебя люблю.- просто потому, что знала, как сильно он ненавидел, когда я назвала его братом.
Я собиралась написать еще, пока не посмотрела на дневник, который держал в руке, на моем лице появилось хмурое выражение, когда я закрыла книгу и сунула ее обратно в сумку.
Одно было точно. Я не могла передать эту историю своему издателю или кому-либо еще.
Моя книга слишком много рассказывала о Гарри, Генри не был персонажем, он был зеркальным отражением человека, которого я любила в своей жизни, и то, что я написала, должно было быть разделено только между мной и им.
Я бессознательно записала все мелочи, которые делал Гарри, когда он начал открываться мне, когда он отказался от своего холодного поведения и действительно поверил мне и позволил мне понять, кем он был на самом деле.
Я не собиралась публиковать свои заветные воспоминания о нем, даже если это означало конец моей возможной писательской карьеры.
Я откинулась на стену, глядя в потолок, нахмурив брови и задумчиво поджав губы.
Ха, может быть, поэтому я закончила свою историю тем, что Николь и Генри родили вместе ребенка. Я никогда не была сторонником клише-хэппи-эндов, но я бы солгала, если бы сказала, что не была взволнована, когда наконец написала последнюю главу.
Я внезапно выхожу из своих мыслей, когда слышу, как мужчина позади меня рыдает в носовой платок.
-Извини, я не хотел любопытствовать, но пока ты писала, я видел текст на твоём экране через плечо, и я просто ... черт возьми, - он икнул, обмахиваясь веером, пока он сморгал слезы, пока я смеялась, похлопывая его по спине, пока он высморкался.
-этаж, между прочим.- Он сообщил мне, громко фыркнув, как только восстановил самообладание.
-Да, все в порядке. У меня дома есть особенный человек, который ждет меня, поэтому я просто пропущу встречу, - сказала я ему с улыбкой, протянув руку и нажав кнопку лифта в вестибюле, только заставив мужчину крикнуть
-такие цели- когда он плакал сильнее, моя рука все еще успокаивающе погладила его спину на протяжении всего пути.
-Хорошего дня, сэр, - сказала я ему, слегка приветствуя его через плечо, а он с улыбкой помахал мне.
Развернулась и направилась к выходу только для того, чтобы врезаться в маленькую фигурку, мы оба падаем на пол с манильскими папками в руках женщины, летящими по воздуху, а моя сумка-тоут кружится на землю.
-О, черт, чувак, я... мне очень жаль, что я не увидела тебя там, клянусь. - сказала я, сразу же вставая на ноги, чтобы помочь женщине подняться, только чтобы встретиться с парой знакомых карих глаз.
-Натали? - недоверчиво сказала Лиса. ее щеки покраснели, когда я схватила ее за руку и помог ей подняться.
-Лиса, привет.- я выдохнула с улыбкой, желая поднять и обнять ее, так как я не видела ее какое-то время, но решила не делать этого на случай, если ей все еще будет неудобно рядом со мной.
-О, черт возьми, я ... что ты здесь делаешь?- Она выдохнула, быстро моргая, переступая с ноги на ногу, поправляя юбку-карандаш, прежде чем прислать мне застенчивую улыбку.
-У меня была встреча с одним из редакторов здесь, чтобы опубликовать мою историю. Что ты здесь делаешь? - спросила я, широко улыбаясь, когда ее глаза расширились от моих слов.
-О, я ... я работаю здесь, да. Помнишь тот день в юридической фирме, ты видела меня с коробкой вещей, да, я перевозила свои вещи, так как я получила здесь работу секретарем.- Она объяснила с тихим хихиканьем, немного кивнув, прежде чем ее взгляд упал на заваленный бумагой пол.
-И, как ты можешь видеть, сейчас я не очень хорошо умею это делать.- Она нервно засмеялась, опустившись на колени, чтобы собрать бумаги и папки, которые она уронила, когда я присоединилась к ней на полу, чтобы помочь.
-О нет, Натали, правда, тебе не нужно мне помогать, это всегда случается, а я действительно такая неуклюжая...
-Я хочу. - сказала я, прерывая ее быструю бессвязную речь, передавая ей несколько бумаг с теплой улыбкой, заставляя ее глаза немного расшириться, прежде чем она закусила губу и кивнула, бормоча себе под нос небольшое «спасибо», когда она взяла бумаги и согласилась моя помощь.
-О, вот ты где.- сказала я, схватив свою сумку с земли, а мы с Лисой встали на ноги, когда все собрали.
-Итак ... эм, ты сказала, что у тебя была встреча с одним из редакторов? - спросила Лиза, заправляя прядь своих каштановых волос за ухо и прижимая бумаги к груди.
-Да, я собиралась встретиться с Эллиотом Уитменом...
-О! Я ее секретарь!- Лиса прервала меня понимающей улыбкой, когда я удивленно приподняла брови.
-Подожди ... что ты имеешь в виду было? - спросила она, ее голос звучал медленно и осторожно, когда я переместила вес на одну ногу, неловко почесывая затылок, пытаясь понять, как именно я собиралась объяснить, почему я пропустила встречу с ее боссом.
-Э ... ну, вы видишь, я ... я потеряла способность писать. - сказала я ей, поправляя ремешок моей сумки на плече, откашлявшись, наблюдая, как брови Лизы озабоченно нахмурились, прежде чем она послала мне сочувствующий взгляд.
-О, мне жаль это слышать.- Она нахмурилась, ее голос был искренним, когда я понимающе кивнул.
-Да, это... все в порядке. В любом случае, это было не так уж хорошо. Я просто такая идиотка, что потеряла его, знаешь ли, оно было в большой папке в маниле и все такое.- Я засмеялась, пытаясь облегчить разговор, когда она с улыбкой покачала мне головой.
-Что ж, если я когда-нибудь увижу или найду его, я дам знать своему боссу.- Она успокоила меня, осторожно положив руку на мою плечом, когда я посмотрела на нее.
-Спасибо, чувак, я был бы признательна.- сказала я, удивив ее, когда я крепко обняла ее, обняла руками и просто прижала ее бок, так как у нее все еще была стопка бумаг и файлов в руках.
-Надеюсь, у тебя все хорошо. - сказала я, когда наши взгляды на мгновение встретились.
-Я ... спасибо.- Она ответила, прерывисто вздохнув, когда на ее лице появилась легкая улыбка.
-Хорошо.- Я кивнула, слегка похлопав ее по спине, прежде чем отступить и дать ей немного места.
-Было приятно снова увидеть тебя.- Сказала я ей, засунув руки в карманы джинсовой куртки, повернулся и направился к выходу.
-О, Натали, подожди!- Лиса позвала меня, заставив меня остановиться, прежде чем я снова посмотрела на нее.
-Я забыла спросить, но как называется твоя история, которую ты хотела опубликовать? - спросила она, ее щеки немного покраснели, когда на моем лице медленно появилась неконтролируемая улыбка в ответ на ее вопрос.
-Это называется Клише.
