28 страница14 августа 2022, 16:34

Глава 26.2. Оправдывать ошибки

Поскольку теперь он переехал, от его дома до работы было всего пять минут ходьбы, поэтому Лин Хо в этот день спал до полвосьмого. Рабочий день начинался в 8.00 и Лин Хо спокойно умылся и спустился вниз, чтобы купить завтрак себе, а так же прихватить порцию для героини. Что касается Ли Жуна… если он тоже не завтракал, Лин Хо отдаст ему свой остаток.

Однако, стоило ему только выйти из ворот, ему дорогу преградили какие-то люди. Охранник комплекса пристально наблюдал за ними. Казалось, стоит только Лин Хо что-то сказать, он немедленно подойдет и арестует этих людей. В конце концов, безопасность элитных комплексов не покрывается, в противном случае, всем придётся несладко, если что-то случится.

Лин Хо махнул охраннику рукой, показывая, что все в порядке и повернулся к тете и дяде героини:

– Если вы не возражаете, то давайте поговорим в другом месте.

Тётя Бай явно побаивалась охранников, поэтому растеряла прежнюю агрессию и молча согласилась.

Лин Хо выбрал ближайшую кофейню. Было уже почти восемь часов, поэтому он решил поторопиться. Ли Жун же не заметит, если он опоздает на минуту две?

– Говорите уже, что вы хотите. Мне нужно успеть на работу.

– Зачем тебе ходить на работу, если ты так богат? – грубо прервал его тот мальчишка толстяк из больницы.

Лин Хо взглянул на него:

– Потому что я не хочу быть паразитом, сосущим кровь у других.

– Кого ты обзываешь? – яростно зазвучал голос маленького толстяка, привлекая к себе недовольные взгляды людей.

– Кого я обзываю? Ты сам сразу принял всё на свой счёт. Кроме того, если ты будешь громко кричать, менеджер тебя выгонит.

Маленький толстяк хотел что-то сказать, но мать вовремя его отдернула. Тетя героини наклонила голову и что-то прошептала на ухо своему сыну, после чего толстяк опустил голову и замолчал.

– Сяо Лин, мы так внезапно пришли к тебе сегодня, потому что не можем связаться с Йиран. Я хочу спросить, не мог бы ты помочь нам связаться с ней. Бабушка Йиран очень больна, и, чтобы вылечить её, наша семья влезла в долги. Мы уже набрали много долгов. Мы же все одна семья. Если возникли недоразумения, нам нужно поговорить, но мы не можем связаться с ней.

Женщина начала плакать, закрывая лицо платком. Дядя героини сидел рядом с ней, и, видя ситуацию, хотел что-то сказать, но в итоге просто похлопал жену по плечу, не осмеливаясь встретиться взглядами с Лин Хо.

Думаете, Лин Хо не понимал, что они хотят? Они просто вымогали у него деньги.

Но эти люди ему не родственники, поэтому он не стал с ними возиться. Лин Хо попросил у официанта бумагу и ручку, открыл свой телефон и написал кучу контактов. Закончив, он протянул им записку, и притворившись, что не понимает намеков женщины, сказал:

– Это все контакты Йиран и её отца. Тётя может попробовать позвонить по ним всем по очереди. Не волнуйтесь, вы сможете связаться с ними. И не стоит благодарностей, считайте, что вы угостили меня кофе.

С этими словами, Лин Хо встал и ушел. Прежде чем семья героини успела отреагировать, он уже давно убежал.

Лин Хо читал оригинальную историю и знал, что в итоге героиня сама разберётся со своими родственниками. Причина, почему он относился к ним с такими «истинными чувствами» была в том, что, во-первых, это была не его проблема, а во вторых, перед этими людьми ему не грозил ООС. Так что, конечно, он не даст этим людям воспользоваться им.

...

Когда Лин Хо прибежал в компанию, было уже почти 8.30. Он осторожно поднялся на двенадцатый этаж, но как только двери лифта открылись, его сердце сжалось от ужаса при виде злодея, стоящего в дверном проеме, словно фурия.

– Что ты здесь стоишь?  Ты напугал меня до смерти! – Лин Хо похлопал себя по груди, обвиняя злодея, пытаясь начать с нападения.

Однако Ли Жун ничего не сказал. Он подождал, пока они войдут в кабинет и закрыл дверь, прежде чем начать отчитывать.

– Итак, причина твоего опоздания?

– Просто случайно проспал. Обещаю, такого больше не повторится.

Лин Хо не хотел говорить правду. В основном потому, что боялся, что этот дурак без мозгов побежит в ту семью и попытается завоевать расположение героини с помощью какого-нибудь грязного приема, например, выбросит чек на 10 миллионов долларов.

Чтобы помочь ему сохранить доброе расположение героини, которого у него итак не было, и сэкономить ему немного денег, Лин Хо решил, что лучше не говорить ему об этом. Честно говоря, быть хорошим человеком в тишине довольно приятное чувство.

Если бы Ли Жун вернул бы ему то роскошное офисное кресло, которое он отправил в компанию два дня назад, то это чувство, было бы ещё лучше.

Лин Хо был погружен в свои мысли, и голос Ли Жуна внезапно вернул его к реальности.

– Опоздание на двадцать девять минут и сорок шесть секунд. Ты хочешь, чтобы это вычли из твоей зарплаты или хочешь работать сверхурочно. Или всё вместе?

Ли Жун сразу раскусил, что Лин Хо лжет ему, однако ему было лень раскрывать его. Если он захочет узнать, ему не нужно спрашивать самого Лин Хо.

Первоначальное наблюдение было почти полностью утрачено,  поскольку Лин Хо недавно переехал в новую квартиру. Единственное, что осталось – это мониторинг в телефоне Лин Хо.

Ли Жун думал, что теперь, когда Лин Хо будет каждый день сидеть у него под носом, то в наблюдении больше нет смысла, поэтому он не просил устанавливать их снова. В результате этот парень начал лгать ему с самого начала. Ли Жун не мог не подумать о том, что, возможно, ему все же стоит переустановить наблюдение в доме Лин Хо.

Но у него было необъяснимое чувство, что ему лучше остановиться сейчас, иначе, если Лин Хо узнает, то всё выйдет из-под контроля.

Поразмыслив, Ли Жун, наконец, под влиянием своего инстинкта самосохранения, решил последовать своей интуиции и завязать с этим делом. В конце концов, его интуиция всегда была точной.

Оказавшись перед выбором смерти и смерти, предложенным его боссом, Лин Хо собирался держаться за жизнь и спросить, есть ли третий вариант, когда в дверь внезапно постучали.

– Я открою дверь. – сразу вызвался Лин Хо.

Пришедшей была Бай Йиран. Глаза Лин Хо загорелись, увидев её:

– Йиран, входи.

Теперь героиня была спасительницей в его глазах. Потому что как только героиня появляется, она неизбежно отвлекает на себя всю огневую мощь злодея… то есть его внимание. Пока внимание Ли Жуна отвлечено, то его сегодняшнее опоздание будет забыто, нет?

Лин Хо подумал, что ему повезло, однако Ли Жун вовсе не собирался отпускать его. Ли Жун стоял в стороне, холодно наблюдая за любезностью Лин Хо к Бай Йиран, и находил эту сцену такой же необычайно отвратительной*, как и всегда.

{*в ориг.: режущим глаза}

Он холодно спросил:

– Что-то случилось?

– Господин Ли, помощник Лю попросил меня зайти, чтобы передать некоторые документы.

Бай Йиран была немного напугана холодным выражением Ли Жуна и, на самом деле, Лин Хо тоже испугался  внезапной перемены лица Ли Жуна.

Разве он что-то сказал героине? Это ревность? Этот парень и вправду слишком ревнив.

Как любовный соперник такого ничтожного человека, как Ли Жун, Лин Хо испытывал большое давление. Чтобы разрядить атмосферу, он поспешно сказал:

– Давай мне папки, тебе тяжело.

Он собирался взять бумаги из рук Бай Йиран, однако Лин Хо недооценил собственничество Ли Жуна: он только протянул руки, когда документы были перехвачены большой рукой. В то же время в его ушах прозвучал низкий голос:

– Убирайся.

Глаза Бай Йиран слегка покраснели, и она обиженно посмотрела на Лин Хо. Лин Хо кивнул ей, говоря, чтобы она вышла первой. Сейчас они находились на территории Ли Жуна, и было бы нехорошо вступать с ним в прямой конфликт.

Бай Йиран вышла с кабинета с красными глазами.

Лин Хо повернулся и посмотрел на Ли Жуна, чьё лицо все еще было мрачным. Сопротивляясь желанию вжать шею, он указал на табуретку в углу и сказал с явным страхом в голосе:

– Так я иду работать?

Ли Жун уставился на него глубоким взглядом, явно не собираясь отпускать его просто так:

– Поработай сегодня сверхурочно.

Лин Хо:

– …. Хорошо.

Вы босс. Всё, что скажите, босс.

Лин Хо недовольно вздохнул. Он собирался напомнить Ли Жуну, что его подобное отношение только оттолкнет от него героиню всё дальше и дальше. Но, как оказалось, злой капиталист был заинтересован только в эксплуатации труда. Поэтому Лин Хуо решил не напоминать ему об этом и позволить героине и дальше ненавидеть злодея.

Думая, что он нанес Ли Жуну 10 000-балльный удар и отомстил ему, Лин Хо вернулся на свое место, чтобы приступить к работе.

Со временем Лин Хо привык к неудобной табуретке под ним. Кто бы мог подумать, что такое вообще возможно.

~~~

Когда вечером Бай Йиран вовремя закончила работу, она не стала ждать Лин Хо. Изначально она думала, что когда Лин Хо вступит в компанию Ли, они смогут часто видеться. Но из-за постоянного вмешательства Ли Жуна, они с Лин Хо были разделены стеной. Иногда ей было трудно увидеть его хоть один раз в течение всего дня.

Когда Бай Йиран подумала, что Ли Жун так усложняет жизнь Лин Хо из-за нее, она стала испытывать к нему ещё больше отвращения.

Но нельзя отрицать, что где-то в глубине души она также испытывала тайное удовольствие, из-за того, что двое таких прекрасных мужчин боролись за неё.

Вернувшись в дом семьи Сун, Бай Йиран встретила Сун Исюэ, спускающуюся по лестнице.

Когда кто-то был рядом, Сун Исюэ приветливо здоровалась с ней, но когда вокруг никого не было, она игнорировала её с самым высокомерным видом, будто Бай Йиран пустое место. От такого двуличного поведения Сун Исюэ Бай Йиран каждый раз хотелось разорвать её лицемерное лицо.

Просто подождите, однажды она заставит этих людей, которые издевались над ней и оскорбляли её, заплатить по заслугам.

– Папа хочет, чтобы ты зашла в его кабинет.

Когда они проходили мимо друг друга, Бай Йиран услышала слова Сун Исюэ. Она машинально повернула голову. Сун Исюэ нежно улыбалась, однако ее глаза были холодными.

– Как долго, по твоему, отец будет благоволить тебе? Ты уже достаточно работаешь в компании Ли, но в итоге так и не смогла попасть в офис Ли Жуна даже пару раз. Ты не так способна, как Лин Хо, который, по крайней мере, работает с Ли Жуном в одном кабинете. А ты? Тебя только повысили с нижнего работника на побегушках, до более высокого… работника на побегушках?

– Ты… - Бай Йиран в гневе сжала кулаки, но она не могла ничего сказать в ответ.

Потому что то, что сказала Сун Исюэ, действительно было правдой.

– Больше старайся, сестра –  подбодрила её Сун Исюэ, однако её лицо говорило, что будет лучше, если она провалится* – Если ты не сделаешь большего, тебя придётся выбросить как отброса.

{*потерпеть крах}

Сказав это, Сун Исюэ продолжила путь. Все они были пешками. Чем тут можно гордиться?

Бай Йиран некоторое время стояла на лестнице, собираясь с мыслями, а затем поднялась наверх и постучала в дверь кабинета Сун Чжэньпина.

Увидев ее, Сун Чжэньпин сразу же встал со своего места и с озабоченным лицом заботливого отца спросил:

– Йиран, ты вернулась. Как твоя работа в последнее время? Тебе тяжело было?

Бай Йиран покачала головой, пытаясь игнорировать слова Сун Исюэ, застрявшие в голове. Она улыбнулась и сказала:

– За исключением тех двух дней в начале, когда я работала сверхурочно, в последние несколько дней мы все уходим с работы вовремя. Говорят, что раньше такого не было.

Сун Чжэньпин, услышав это, понял, что должно быть, это было из-за Бай Йиран. Ли Жун, очевидно, не мог позволить его дочери так много работать, поэтому и отпускал всех пораньше.

– Хорошо, хорошо, хорошо

Сун Чжэньпин был счастлив. Ли Жун внешне казался твердым и жестким, но он бы никогда не подумал, что тот окажется у него в руках из-за красоты женщины.

– Йиран, ты действительно моя драгоценная дочь. А как идут дела с Ли Жуном? Он всё ещё не разрешает тебе работать с проектами Ли? – с нетерпением спросил Сун Чжэньпин.

Если со стороны Бай Йиран не будет никакого прогресса, как он сможет вести переговоры с этими старыми лисами?

Бай Йиран на время задумалась, а затем сказала:

– Ли Жун просто каждый ходит на работу и ничего особенного, за исключением того, что Лин Хо тоже устроился в компанию, чтобы тот не запугивал меня. Но у меня всё ещё нет доступа к основным документам компании Ли, поэтому я думаю, что они слишком важны для Ли Жуна и он не даёт другим к ним доступ.

...

А тем временем Лин Хо, который имел свободный доступ к основным конфиденциальным документам Ли, подпирал голову с сонным лицом. Он посмотрел на время на телефоне, а затем на Ли Жуна, который всё ещё работал на другом конце кабинета. Лин Хо в сердцах выругался: в следующий раз он точно не опоздает.

Этот Ли Жун вообще человек? Он забывает обо всем, когда работает. Ладно, если сам Ли Жун не ест, не пьёт и не отдыхает, но Лин Хо хочет жить, хорошо? Он не хочет умирать молодым из-за работы.

Сун Чжэньпин не получил никаких полезных новостей от своей дочери и был разочарован. Он не мог не думать о том, что всё идёт не так, и в конечном итоге именно он оказывается в проигрышном положении. Сун Чжэньпину придётся искать другой способ укрепить отношения между Ли Жуном и Бай Йиран, потому что только дальнейшие отношения позволили бы ему добиться большего, и он не хотел тратить время и возможности понапрасну.

– Йиран, папа помнит, что твой день рождения в следующем месяце. Это твой первый день рождения, после возвращения в семью Сун. Когда придет время, папа приготовит для тебя грандиозную вечеринку. Ну а тебе нужно просто подумать, каких друзей ты пригласишь.

– Правда? Спасибо, папочка!

Бай Йиран была очень счастлива. Это чувство, что её держат на ладони, будто принцессу, вызывало зависимость. В этот момент у неё появилось ощущение, что Сун Чжэньпин действительно любит её как дочь, а не просто использует её как пешку, как говорила Сун Исюэ.

Да, так и было. Должно быть, Сун Исюэ просто пытается испортить отношения между отцом и дочерью. Если бы она действительно поверила в ее слова и стала подозревать своего отца, то попала бы в ловушку Сун Исюэ.

~~~

Компания Ли, 10.30 вечера.

Ли Жун подошел к Лин Хо, заснувшему на столе. Его взгляд остановился на коробке с едой на вынос, валяющуюся в мусорном ведре. Его сдерживаемый в сердце гнев сменился горьким нарастающим чувством. Ли Жун почувствовал редкое чувство вины.

Наклонившись, он протянул руку и ткнул спящего Лин Хо в его покрасневшее лицо. В его голосе можно было услышать неуловимую нежность:

– Лин Хо, проснись.

Лин Хо никак не отреагировал, продолжив крепко спать. В глазах Ли Жуна появилась беспомощность. Этот парень действительно являлся реинкарнацией духа ленивой свиньи, поэтому он может заснуть даже на столе, в такой неудобной позе.

Поскольку табурет был низким, а ноги Лин Хо длинными, он практически согнулся над столом, длинные ноги были неудобно согнуты, головой он опирался на руку, так и заснув в этой позе.

Он выглядел как маленький бедный человек, над которым издеваются и которого притесняют.

Ли Жун почувствовал себя еще более виноватым. На этот раз он сильнее ткнул Лин Хо в лицо, и его голос стал немного ниже:

– Если ты не встанешь, то завтра продолжишь работать сверхурочно

– Что за сверхурочные?

Лин Хо рывком проснулся от своего сна, где он жестоко избивал Ли Жуна, когда услышал над головой его голос, говорящий, что он снова должен работать сверхурочно. Поэтому Лин Хо подсознательно испугался и открыл глаза. Он злобно посмотрел на Ли Жуна, который снова запугивал его и зевнул:

– Закончил работать? Могу я теперь вернуться в постель?

– Пойдем, я отвезу тебя обратно.

Эти слова сразу же прогнали оставшуюся сонливость Лин Хо. Он быстро встал и замахал рукой, отказываясь:

– Уже поздно, лучше возвращайся домой, не надо меня провожать. Ты же знаешь, я живу совсем рядом, всего пару минут ходьбы.

– Возможно, мне следовало сказать это немного по-другому.

Слова Ли Жуна прозвучали для Лин Хо довольно бессмысленно:

– А?

– Мы вернемся вместе.

Лин Хо мгновенно поднял тревогу:

– В моей квартире слишком грязно, чтобы принимать гостей. Если тебе поздно возвращаться, разве в офисе нет комнаты отдыха? Ты можешь остаться здесь на одну ночь.

На самом деле, Лин Хо хотел сказать, что если Ли Жуну уже поздно ехать обратно, то не нужно тащить и его на сверхурочную работу. Однако Ли Жун продолжил идти к выходу, не меняя решения.

Лин Хо оставалось лишь следовать за ним в ногу. Он попытался сказать что-нибудь, чтобы развеять эту опасную идею у Ли Жуна, когда услышал от него:

– Я забыл сказать тебе, что у меня тоже есть квартира по соседству с твоей. Обычно я остаюсь там ночевать, если заканчиваю слишком поздно.

Выражение лица Лин Хо постепенно теряло контроль. В этот момент он понял, что все это, вероятно, было задумано Ли Жуном.

Он всё задавался вопросом, почему тот стал таким добрым, что помог ему найти квартиру? Оказалось, что он живет по соседству. Поэтому он специально сделал его соседом, чтобы было удобно следить за его передвижениями, верно?

Чем больше Лин Хо думал об этом, тем больше ему казалось, что это имеет смысл. Он бросился вперед, чтобы спросить ещё о чём-то, но к его удивлению, Ли Жун внезапно остановился. Лин Хо не успел затормозить и натолкнулся прямо на спину Ли Жуна.

Почувствовав теплое тело, прижавшееся к его спине, Ли Жун не мог не обратить на него внимания. Он слегка повернул голову, и на его лице появилось весьма редкое выражение удивления:

– Что ты делаешь?

Лин Хо неловко отошёл от спины Ли Жуна, и смущённо извинился:

– Извини, я шел слишком быстро и не успел остановиться.

Красные кончики ушей Ли Жуна были совершенно незаметны под покровом ночи. Он несколько неестественно отвёл взгляд и посмотрел на нескольких человек, стоявших у входа неподалеку.

– Эти люди уже искали тебя?

Хотя это был вопрос, уверенность в его голосе даже не требовала от Лин Хо ответа.

Лин Хо поднял глаза. Чёрт, снова эти шарлатаны? Почему они ищут его, а не героиню? Он действительно выглядит, как лёгкая добыча?

– Сяо Лин, наконец мы дождались тебя. Ты так быстро ушёл сегодня утром, мы не успели закончить разговор. У нас не было твоих контактов, поэтому нам пришлось ждать тебя здесь.

Когда тятя героини увидела Лин Хо, ее глаза засверкали, как у гиены, увидевшей мясистую кость. Если бы она была менее благоразумной, то набросилась бы на него, чтобы отхватить кусок «сало».

Лин Хо с застывшим лицом: ….

Одной фразой они раскрыли всё. Очень и очень хорошо.

Притворившись, что не замечает смертельного взгляда Ли Жуна, Лин Хо сухо рассмеялся:

– Мы почти не знакомы, почему вы обращаетесь ко мне?

– Как мы можем быть незнакомы? – Тетя героини сделала вид, будто не замечает отчуждённости в словах Лин Хо, и продолжала наседать на него – Ты мой будущий зять, отныне ты часть нашей семьи. Почему ты говоришь, что мы незнакомы? Если ты продолжишь так говорить, твоя тетя рассердится.

Лицо Лин Хо было подобно грозе.

Тетя, если ты продолжишь так говорить, то есть большая вероятность, что завтра я не смогу увидеть солнце, понимаешь?

Что это за люди? Нормально ли быть настолько бесстыдными?

Лин Хо не осмелился смотреть на лицо Ли Жуна. Если эта дама скажет ещё несколько слов, то ему не нужно будет ничего говорить дальше, потому что даже если он прыгнет в Желтую реку, он все равно не сможет очиститься.  Лучше морально подготовиться к тому, что придется каждый день работать сверхурочно до поздней ночи.

Лин Хо очень устал. Если бы не присутствие Ли Жуна и не страх наказания за ООС, он бы бесцеремонно попросил охранников разнести эту семью.

Он раздумал, что сказать, чтобы сначала успокоить эту семью, а потом найти повод избежать Ли Жуна и встретиться с героиней, чтобы призвать её решить эту проблему. Однако внезапно он услышал, как Ли Жун заговорил:

– Семья Бай Йиран? Так почему вы не идете к ней самой, а бежите к этому человеку, который не имеет ничего общего с Бай Йиран. У вас вообще есть стыд?

Лин Хо был потрясен, услышав его слова и с недоверием посмотрел на Ли Жуна.

Проклятье, большой брат злодей настолько суровый?

28 страница14 августа 2022, 16:34