27 страница3 августа 2022, 19:43

Глава 26. 1. Оправдывать ошибки

Когда Лин Хо проснулся на следующий день, он обнаружил, что лежит в своей собственной кровати. Полуденное солнце ударило ему в лицо сквозь не задёрнутые шторы, заставив его снова закрыть глаза. Лин Хо медленно перевернулся в другое положение, после чего открыл глаза и так и лежал, ожидая, когда его мозг включиться.

Через некоторое время Лин Хо потер виски и с трудом поднялся, мучаясь от сильной головной боли.

Точно, похоже, что они с Ли Жуном вчера напились вместе. Неудивительно, что у него так сильно болит голова.

Но как он вернулся?

У Лин Хо кружилась голова, он помнил только то, что прошлой ночью ему кто-то помог. Что же касается того, что произошло потом,  в его голове был такой беспорядок, что он ничего не мог вспомнить.

Когда он умылся и спустился вниз, его ждал старик Лин, который уже закончил свой обед. Увидев своего внука, он был в ярости.

– Ты вчера ходил на собеседование, не так ли? Почему ты после это отправился с кем-то пить?

– Дедушка, это все Ли Жун, он…

– Не груби старшим, зови его дядя.

Лин Хо подавился кровью. Он решил проигнорировав эту тему и сел за стол, начав есть.

– Кстати, как результаты моего собеседования? Я прошел?

Мастер Лин очень ценил, что Лин Хо решил не полагаться на свою семью в этом вопросе. Его лицо слегка смягчилось.

– Прошел. Этот мальчик Ли Жун сказал это дворецкому, когда привез тебя вчера, а дворецкий сказал мне об этом сегодня утром.

Лин Хо чуть не подавился, когда услышал это. Он отложил палочки для еды и удивленно переспросил:

– Это он привез меня?

Дедушка Лин бросил на него косой взгляд:

– Кто еще это мог быть, кроме него? Думаешь, что вернулся сам?

– Мы с ним пили самое позднее до семи часов. Но когда он привез меня сюда, вы уже спали, так что было, по крайней мере, уже больше десяти? Он пешком тащил меня?

Лин Хо не мог понять этого. Он спросил у системы, но в конце концов пришел к выводу, что система автоматически отключается, когда он не в сознании.

Итак, система была не уверена в том, что произошло. Так что… только Ли Жун знал, чем они занимались за тот провалившийся промежуток времени.

Не могли же они куда-то пойти и выпить ещё? Лин Хо как-то сомневался в своей способности пить. Ни главный герой, ни он сам не умели пить много.

Старик не так много думал об этом, как Лин Хо, и с отвращением сказал:

– Ли Жун также передал кое-что, когда привёз тебя обратно.

– И что же?

– Он сказал, что в будущем тебе следует пить поменьше алкоголя, потому что в пьяном виде ты устраиваешь большие сцены. Кроме того, когда ты вернулся, ты в пьяни поцарапал Ли Жуна, который был достаточно добр, чтобы помочь тебе подняться. Ты должен как следует извиниться и загладить вину.

Лин Хо был ошеломлен: Он поцарапал злодея? Он действительно так хорош?

Лин Хо сначала обрадовался, что наконец-то отомстил Ли Жуну, однако после он немного забеспокоился. Он ещё долго будет работать под руководством Ли Жуна, что если тот захочет отомстить ему взамен? Ему действительно стоит пойти и извиниться?

【Герой может быть приговорён к ООС, если не пойдет】

Система, которая долгое время молчала, тихо заговорила, мгновенно рассеяв сомнения Лин Хо. По сравнению с системным наказанием за ООС, извиниться перед своим любовным соперников для него проще простого.

Лин Хо закончил трапезу и планировал передохнуть перед завтрашним выходом на работу. Однако дедушка Лин, которому он почему-то не понравился, выгнал его прямо из дома, сказав, чтобы он шел в другое место и не был бельмом на глазу.

Лин Хо не оставалось ничего другого, как покорно явиться к Ли.

….

Всё утро Ли Жун был рассеянный и постоянно на что-то отвлекался. После обеда он планировал сосредоточиться на делах компании, но прибытие незваного гостя полностью нарушило его следующие планы.

-- Тук-тук.

– Входите.

Ли Жун, занятый документами, думал, что это помощник пришел отчитаться, поэтому не поднял глаза.

Лин Хо подошел к столу Ли Жуна и окинув того взглядом, заметил красную отметку на его шее. Со смешанными чувствами, он поставил сумку на стол и склонил голову, признавая свою ошибку:

– Прошу прощения, вчера вечером… моя вина. Я пришел, чтобы загладить свою вину

Услышав его голос, Ли Жун поднял свое красивое лицо и Лин Хо заметил ещё кое-что. Он указал на уголок его рта и подозрительно спросил:

– Неужели это тоже я поцарапал?

Черт, он испортил ему лицо.

Он не знал, застраховал ли Ли Жун свое лицо, но рана хоть и была небольшой, но бросалась в глаза. Незнающие могли бы подумать, что этот парень вчера  жёстко подрался, Но кто бы мог подумать, что его исцарапал его соперник.

– А ты как думаешь? – Ли Жун взглянул на него, однако быстро опустил голову, делая вид, что читает документы.

Он действительно думал, что это царапина? Очевидно, же что это укус собаки.

Теперь Лин Хо действительно чувствовал вину, и, без прежнего дурачества, сказал со всей искренностью:

– Мне очень жаль. Почему бы мне не пойти с тобой в больницу после работы, чтобы позаботиться о царапине. Иначе я буду виноват, что оставил тебе шрам.

Руки Ли Жуна, перелистывающие бумаги, остановились.

Что будет, если врач увидит, что его рана на рту – это след от укуса? Кроме того, это была лишь небольшая рана, не нужно так суетиться.

– Нет, иди работай. Ты отсутствовал на работе утром, поэтому будешь работать сверхурочно вечером. – сказал, Ли Жун указывая на самый дальний от его стола угол.

Лин Хо проследил за его движениями и только сейчас обнаружил, что в том углу стоит стол. Естественно, он не был таким же роскошным и удобным, как у Ли Жуна, но, впрочем, Лин Хо было совершенно неважно, какой именно стол, самое главное, чтобы на стуле было удобно сидеть. Однако, когда он подошел ближе, открывшаяся перед ним сцена подтвердила афоризм о том, что жизнь полна сюрпризов.

Линг Хуо поднял маленькую квадратную табуретку и спросил у Ли Жуна с ошарашенным лицом:

– Это мой стул ……?

Ли Жун, подавляя смех, серьезно сказал:

– Что-то не так?

– Всё не так!

Лин Хо подошёл к Ли Жуну, продолжая держать табуретку, и  чуть не ударил ей тому по лицу, извергаясь праведным гневом:

– У тебя осталось хоть немного человечности? Я должен сидеть на вот такой табуретке? Если хочешь отомстить, так и скажи, давай сразимся. Что это за мужской поступок?

– Хорошо.

Ли Жун ослабил галстук, встал и начал расстегивать запонки.

– Давай сразимся. Если ты выиграешь, то сядешь на мое место, а я пойду туда. Или уже струсил?

– Давай, кто тебя боится.

Лин Хо, лишившись здравого смысла, отбросил табурет на пол и засучив рукава, бросился на Ли Жуна. Сегодня он должен был показать этому парню, почему цветы такие красные*.

{*Интернет сленг, угрозы и насмешки, знач., «нужно преподать человеку урок»}

Три секунды спустя.

– Больно, больно, отпусти, ты слышишь меня.

Ли Жун отпустил Лин Хо и указал на маленький табурет, валяющийся на полу:

– Иди.

Его тон был таким, словно он указывал своей собаке.

Лин Хо не мог не задаться вопросом, не ошибся ли он в своем решении прийти сюда на работу. Он посмотрел на своего непосредственного босса и решил просто подождать.

Затем он наклонился и с недовольным лицом поднял с пола табуретку. В любом случае, ему есть на чем сидеть, просто придется заново пережить школьную жизнь. Завтра он купит за свой счет стул, который будет удобнее, чем у Ли Жуна, и пусть он обзавидуется.

К счастью, работа, которую поручил ему Ли Жун, была не слишком сложной, в основном ему нужно было просто помочь найти ему информацию, просмотреть и рассортировать входящие документы.

Лин Хо быстро освоился. Нагрузка была немного тяжеловатой, но остальное было посильным для него, как для офисного работника в своей предыдущей жизни.

Ли Жун был немного удивлен, что такой молодой мастер, как Лин Хо, который выглядел так, словно его баловали в горшке с мёдом*, окажется совсем не плох в работе. Практически, он был даже лучше Бай Йиран, которая, как предполагалось, обладала выдающимися способностями и упорством.

{*избалованный; жить в довольстве и роскоши}

Если бы Лин Хо знал, о чём думает Ли Жун, он бы громко рассмеялся над утверждением своего любовного соперника. Конечно, как у человека, проработавший несколько лет в офисе, его работоспособность легко могла превзойти главную героиню, которая все еще училась в университете.

Получается, с момента его попадания в книгу, единственной заслугой Лин Хо, которым он мог похвастаться, был, вероятно, его опыт работы офисным планктоном последние несколько лет в его изначальном мире?

В 19:30 вечера Лин Хо закончил печатать последнее слово, нажал кнопку «Сохранить» и выключил компьютер. После чего он наконец во всю потянулся, но заметил взгляд сидящего на другом конце человека. Лин Хо смущённо сложил руки и сел прямо.

– Ты ещё не всё? Я уже закончил работу на сегодня, так что ухожу на ужин.

– Я тоже закончил, пойдем вместе – Ли Жун встал и, взяв свое пальто, направился к двери.

– Я пойду с Йиран, так что можешь идти первым. – догнал Лин Хо Ли Жуна.

Эти двое сегодня подрались, и Лин Хо всё ещё держал обиду и не хотел есть с Ли Жуном. Да, он был таким мелочным человеком.

– Мне нужно напомнить тебе о нашем соглашении?

Шаги Лин Хо замедлились, его рука взялась за дверную ручку:

– Я просто отвезу ее домой. Я не буду приглашать ее на ужин вдвоем.

Ли Жун не сказал ни да, ни нет, поэтому Лин Хо воспринял это как согласие. Открыв дверь, он сразу стал искать Бай Йиран, чтобы уйти вместе с ней. Однако героини не было на месте, а если точнее, на всем этаже не было ни одной человеческой души, кроме него и Ли Жуна.

Лин Хо повернулся к Ли Жуну, указывая на пустой офис:

– Что у тебя тут происходит? Коллективный розыгрыш?

В глазах Ли Жуна промелькнула улыбка, он прошел мимо Лин Хо и направился прямо к лифту.

– Не отставай. Они закончили работу два часа назад.

Бездельникам не разрешалось оставаться в компании после работы, поэтому Лин Хо не стал нарушать содержание их соглашения.

У Лин Хо было такое выражение лица, будто он потерял миллиард долларов. Чувство, когда все ушли с работы, а ты один работаешь сверхурочно было действительно неприятным.

– Нет, серьёзно, что с тобой? Почему я должен оставаться и работать сверхурочно, когда они не работают? Это нечестно, понимаешь? Это несправедливо!

Ли Жун остановился нажать на кнопку лифта, и только сейчас обратил на Лин Хо внимание. Посмотрев на него, он холодно сказал:

– Ты пропустил четыре часа работы сегодня утром. Ты должен был  работать сегодня сверхурочно до полдесятого. Поскольку ты уходишь с работы так рано, это действительно несправедливо по отношению к остальным.

Лин Хо мгновенно заткнулся и пошёл за Ли Жуном. Раз тот уже уходил с работы, он не может остаться работать тут один.

– Так куда ты хочешь пойти на ужин?

Лин Хо собирался вообще не отвечать ему, однако его остановили следующие слова Ли Жуна:

– Если ты не хочешь есть, то можешь вернуться и поработать еще.

– Я хочу поесть хого*! – произнес Лин Хо, выделяя каждое слово и пристально глядя в лицо Ли Жуна. Не похоже было, что он хотел поесть хого, скорее он хотел разрезать и поужинать Ли Жуном.

{*китайский самовар – китайский способ приготовления горячих блюд из овощей, мяса и др.}

– Хого? Ты уверен? – Ли Жун опустил на него глаза, не ожидая, что такой молодой господин, как Лин Хо, рожденный с золотой ложкой во рту, будет есть что-то подобное.

Лин Хо взглянул на нестабильное значение ООС, и у него слегка закружилась голова. Неужели богатые люди не могут есть хого?

Эта система такая вредная.

Лин Хо пришлось с болью отказаться от хого, чтобы вовремя исправить ситуацию:

– Я знал, что ты не осмелишься и… -

– Пойдем, поедим хого – прервал Ли Жун Лин Хо.

Дверь лифта как раз открылась и Ли Жун вышел. Пройдя несколько шагов, он обнаружил, что Лин Хо все еще стоит на месте, тупо глядя на него.

– Ещё не догнал?

Лин Хо издал растерянное «О» и всё же последовал за Ли Жуном. Он немного озадачился тем, что значение ООС сразу же стабилизировалось после слов Ли Жуна.

«Система, есть ли проблема с данными?»

【Данные показывают, что всё в норме 】

Отлично, раз с данными все в порядке, зачем ему утруждать себя. Пошли есть хого.

Вдвоем они отправились в ресторан хого, который был очень оживлённым. Ли Жун воспользовался своей исключительной привилегией и забронировал отдельную комнату в этот час пик. Таким образом, им не нужно было беспокоиться о том, что они случайно столкнутся с кем-то из знакомых. Хотя, в принципе, людей из их класса практически невозможно случайно встретить в таких местах.

– Кстати, ты не беспокоишься о том, что я разглашу коммерческую тайну твоей компании?

После сегодняшнего рабочего дня, Лин Хо обнаружил, что ему отправили много документов, к которым он, по сути, не должен был прикасаться.

Сначала он подумал, что это какая-то ошибка, поэтому он нашел помощника Лю. Но тот сказал, что поскольку они все помощники президента, ему не нужно беспокоиться о таких вопросах и он может спокойно смотреть на такие документы. Лин Хо ошеломленно слушал эту чушь, произносимую серьезным тоном.

Хотя семья Лин и семья Ли редко пересекались в бизнесе, но если бы у него было намерение обмануть Ли Жуна, он мог бы случайно слить одну две из них. Хотя это и не разорит семью Ли, однако заметно усложнит следующие дни Ли Жуна.

Услышав это, Ли Жун лишь слегка поднял на него глаза. Он взял кусочек китайской капусты в прозрачном бульоне, кипящем в горшке и положил его на тарелку перед Лин Хо.

– Не ешь постоянно острую пищи. Будь осторожен с диарей, когда вернёшься домой.

– Понял. Ты не ответил на мой вопрос. Разве ты не боишься?

– Чего бояться? Бояться, что ты проигнорируешь договор о конфиденциальности и предпочтешь пойти в тюрьму, только чтобы надуть меня? Или ты так хочешь отдать мне все акции компании Лин, которыми владеешь?

Лин Хо:

– Когда я говорил, что отдам тебе акции компании Лин? Почему я не знаю об этом?

– Твой дедушка сказал, что если ты посмеешь сливать информацию, в угоду своему положению, то он сначала сломает тебе ногу, а затем отдаст мне всю твою долю в компании Лин качестве компенсации.

Лин Хо: !!!

– Почему дедушка даже не обсудил это со мной?!

Глаза Ли Жуна на мгновение задержались на слегка приоткрытых от удивления губах Лин Хо, но он быстро отвёл взгляд. В его голосе звучали необъяснимые эмоции:

– Тогда ты крепко спал и не просыпался даже от криков, поэтому я забыл сообщить тебе.

Лин Хо кивнул. Похоже, это случилось утром. Да и судя по словам Ли Жуна, даже если бы он проснулся, он бы ничего не сделал, и в лучшем случае был бы просто наблюдателем.

– Ну и? Почему я должен бояться, что ты сольёшь наши тайны?

Ли Жун чувствовал, что этого недостаточно и все еще провоцировал Лин Хо. Однако Лин Хо не клюнул на это. Он многозначительно посмотрел на Ли Жуна и сказал:

– Я не собираюсь раскрывать секреты твои компании Ли, но я не могу отвечать за других. Если что-то пойдет не так, не ищи меня, потому что я этого точно не делал.

Ли Жун не стал спрашивать Лин Хо о каких «других» он говорит. Он только поднял бровь и сказал:

– Я знаю.

«Знает он. Ты никогда не ожидаешь, что твоя любимая героиня нанесет тебе удар в спину» – Лин Хо в душе покачал головой.

Затем его руки быстро выловили всё мясо в горшке, не оставив ни куска Ли Жуну. Пусть этот злодей поест вегетарианскую пищу, чтобы очистить свой разум.

Ли Жун не стал с ним спорить. Он заказал через телефон еще несколько тарелок с мясом и официант быстро принёс их.

На удивленный взгляд Лин Хо, Ли Жун только улыбнулся:

– Не торопись. Закажи ещё, если не хватит.

Лин Хо только икнул.

Лин Хо вскоре переехал в квартиру недалеко от компании Ли. Говорят, Ли Жун сам выступил посредником. И в действительности, в таком дорогом районе, даже семья Лин не могла бы так быстро приобрести роскошную двухкомнатную квартиру.

Сначала Лин Хо хотел отказаться из-за гордой личности героя, но после того, как дедушка пригрозил ему тростью, он сразу же отступил.

Система на некоторые время зависла, но так как Лин Хо не по своей инициативе принимал милостыню от своего соперника, она всё же не приговорила его к ООС.

Закончив с системой, Лин Хо радостно перевез свои вещи в новый дом.

Старик Лин, наблюдающий за всем этим, покачал головой. Теперь молодёжи нужно принять несколько ударов, прежде чем они станут счастливыми?

27 страница3 августа 2022, 19:43