Глава 24. Попасться в сеть
На следующий день, придя на работу, Бай Йиран получила уведомление о переводе. Не обращая внимание на завистливые взгляды окружающих ее коллег, Бай Йиран слегка приподняла подбородок и кивнула менеджеру, пришедшему сообщить ей об этом:
– Спасибо, менеджер, я перенесу свои вещи сегодня днем.
– Разве ты не услышала меня ясно? Помощник Лю сказал, что ты здесь всего несколько дней, что тебе нужно упаковывать? Явись на 12 этаж через десять минут.
Бросив эти слова, менеджер вернулся обратно в свой офис.
Сколько он видел женщин, которые думали, что смогут стать женой президента только потому, что их перевели на 12 этаж? За все годы работы в компании, он так и не стал свидетелем подобного успеха. И, судя по тону помощника Лю, этот перевод не был похож на повышение, а скорее на это, что президент Ли просто ищет на ком бы сорвать свою злость. Вот почему он осмелился так говорить с Бай Йиран, это норма в их обществе, не так ли?
После ухода менеджера женщина, которая вчера дразнила Бай Йиран, фыркнула от смеха. Она покачала головой, но ничего не сказала, и вернулась на свое место, продолжая работать.
Остальные сотрудники переглянулись между собой. Увидев отношение менеджера, они сразу же отбросили мысли о заискивании и вернулись к работе, как ни в чем не бывало.
Только лицо Бай Йиран стало красным от злости.
Подождите, когда она поможет своему отцу завладеть компанией Ли, она станет здесь крупнейшим акционером, и первое, что она сделает, это уволит всех, кто сегодня смотрит на нее свысока. Особенно этого менеджера и эту женщину. Она сделает так, что им больше не найдется места в этом городе.
Чего Бай Йиран не ожидала, так это того, что на двенадцатом этаже ее будут ждать больше трудностей. Поскольку президент был на встрече, на этаже было мало людей. Поднявшись, Бай Йиран ожидала, что кто-то встретит её, но там не было никого, кто бы позаботился о ней.
Бай Йиран, держа коробку, подошла к женщине, которая зарывшись в компьютер, быстро печатала.
– Извините…
Женщина не отвела и взгляда от компьютера и не сбавила скорость работы пальцев по клавиатуре. Холодным тоном она спросила:
– Что?
– Я Бай Йиран, меня сегодня перевели в этот этаж. Могу я узнать своё место?
Руки женщины наконец остановились. Она повернула голову и оценила невинный наряд Бай Йиран с головы до ног. В ее глазах промелькнул след презрения. Вероятно, она была одета так не для работы, а скорее, чтобы соблазнять мужчин.
Женщина указала на пустой стол в дальнем углу и сказала еще более холодным тоном:
– Вон, приведи всё в порядок и приступай к работе.
Бай Йиран прикусила губу и повернулась к своему месту.
Ли Жуну наверное стоило немалых усилий, продержаться три дня, но, в конце концов, он всё же не вытерпел и перевёл ее на свой этаж…. Только для того, чтобы дать ей такое дерьмовое место!
Бай Йиран не могла этого понять и в итоге возложила всю вину на ту женщину. Она определенно ревновала, и таким путем намеренно оттесняла её.
Когда Ли Жун вернется, он обязательно переведёт её на место в офис президента. Может быть, эту женщину даже уволят из-за ее самовольных действий, и когда придет время, она будет просить у неё прощения. Так у нее появится еще один человек, который может помочь ей получить коммерческие тайны.
Бай Йиран потерялась в своих воображениях, и распаковка одной только коробки заняло у неё около получаса.
Сюй Мань, та самая женщина, устала ждать, и обнаружила, что новенькая еще совершенно ничего не сделала за 20 минут.
«Бац». Нажав на последний иероглиф, Сюй Мань встала, взяла стопку документов и подошла к столу Бай Йиран.
«Бум». Толстые папки упали на стол, подняв в воздух небольшую пыль на столе, которую не успели протереть.
Рост Сюй Мань был метр семьдесят, а на высоких каблуках, она была на полголовы выше Бай Йиран.
Она посмотрела в испуганные глаза Бай Йиран, и ее красные губы слегка искривились:
– Разберись со всеми этими документами в течении сегодняшнего дня. Рассортируй их и внеси в электронную форму. Формы уже отправлены на твой компьютер. Если ты не можешь закончить это в течении рабочего дня, продолжи сверхурочно.
Глаза Бай Йиран расширились. На этот раз она была действительно потрясена. Она посмотрела на стопку документов, которые были высотой не менее полуметра, и указала на себя:
– Я должна закончить это за сегодня?
– А что-то не так?
Сюй Мань не потрудилась рассказать ей больше, и развернувшись, пошла к своему месту. Это было только начало, в будущем её ждет гораздо больше работы, чем это.
– Подождите минутку.
– Что еще?
– Мы все здесь помощники президента. Содержание моей работы должно быть непосредственно выдано президентом Ли, разве нет?
Что подразумевалось: «Мы все находимся на равных условиях, и вы не имеете права указывать мне, что делать»
Сюй Мань рассмеялась и с весельем посмотрела на Бай Йиран. Она впервые видела такого странного новичка.
Она слышала, что эта девочка все еще училась в университете. Хотя она не знала, какие связи она использовала, чтобы попасться на глаза Ли Жуну, но поскольку тот не выдавал специальных распоряжений по поводу неё, почему она должна быть вежливой с такой грубой и самоуверенной новенькой?
Сюй Мянь прямо спросила молодую девушку неподалеку:
– Сяо Я, скажи ей, кто должен выдавать ей работу?
Девушка тут же прекратила свои действия, встала и сказала легко и уверенно:
– Работу для всех помощников президента распределяет и одобряет начальница Сюй Мань.
Бай Йиран нежелала сдаваться:
– Но помощник Лю…
– Да, работу помощника Лю напрямую выдает президент Ли. Почему бы тебе не спросить помощника Лю, хочет ли он поменяться с тобой местами?
Сюй Мань прервала возражения Бай Йиран. Увидев, что та наконец замолчала, Сюй Мань продолжила:
– Предоставь формы мне сегодня. Если ты не закончишь её, то ты можешь подготовиться к своей отставке. Компания Ли не держит людей, которые даром едят хлеб*
{*не приносят никакой пользы}
Закончив разговор, Сюй Мань вернулась к работе.
Бай Йиран некоторое время смущенно стояла на месте, и, наконец, сжала кулаки. Она решила пока потерпеть. Когда Ли Жун вернется, и увидит её в таком состоянии, он точно не будет сидеть сложа руки.
Полчаса спустя, когда Бай Йиран, растерянная, не знала с чего начать с этой кучей документов, вернулся Ли Жун.
Однако президент, весь день занятый делами, совершенно забыл о Бай Йиран. Он вышел из лифта и длинными ногами зашагал прямо в свой кабинет, не бросив ни одного взгляда на Бай Йиран, которая смотрела на него в дальнем углу.
~~~
Ли Жун закончил свою работу только к концу дня.
Он откинулся на спинку кресла, и вздохнул с облегчением. Вдруг он вспомнил о Бай Йиран, которую он игнорировал целый день, оставив её в подвешенном состоянии.
Ли Жун выпрямился, и вызвал помощника по внутренний связи:
– Бай Йиран сегодня перевелась?
– Да, помощник Сюй организовала для нее работу.
– Какую работу ей дали? – Ли Жун устало сдвинул брови, размышляя о том, какой придумать предлог, чтобы завалить её большей нагрузкой, если работы окажется слишком мало.
– Просто отсортировать отчеты за предыдущие годы… – слабым голосом ответил помощник Лю.
Помощница Сюй не знала, но он то был в курсе, что мисс Бай – возлюбленная президента Ли. Хотя отношение босса к мисс Бай в последнее время было немного странным, но он действительно переживал за помощницу Сюй, когда та поручила столько работы будущей жене босса.
– Отчеты за предыдущие годы? – Ли Жун поднял брови. – Сколько времени нужно, чтобы их закончить?
Все кончено.
Лю Ци поставил свечку в своем сердце за Сюй Мань и честно ответил:
– Для новенькой, если она начнет в девять часов утра и будет делать всё быстро, она сможет закончить к десяти часам вечера.
Конечно, если бы этим занимался он или Сюй Мань, то они бы справились до конца рабочего дня.
На самом деле, Сюй Мань поступила довольно умно. Если ее спросят, она сможет оправдаться, сказав, что забыла учесть способности Бай Йиран и дала работу в соответствии со своими собственными стандартами. Так она сможет сбросить с себя вину и при этом незаметно продемонстрировать свои отличные рабочие навыки. Даже если Ли Жун будет готов добиваться справедливости для Бай Йиран, он не сможет наказать сотрудницу- ветеранку, проработавшей в компании так много лет.
Однако Ли Жун и не думал об этом. Услышав, что Бай Йиран придётся работать сверхурочно по меньшей мере до десяти часов вечера, Ли Жуну даже захотелось недобро рассмеяться. В конце концов, едва сдерживая улыбку, он кивнул:
– Ты и помощница Сюй в последнее время много работали, поэтому ваша премия за этот месяц будет удвоена.
Лю Ци на мгновение замер, но быстро пришёл в себя и поблагодарил его. Он вышел из кабинета будто во сне, и только когда увидел Сюй Мань, понял, что все это не сон.
Говорят, что понять женщину — всё равно что искать иголку на дне моря, но по его мнению, разум его босса не сравнится даже с этой иголкой.
Мисс Бай вынуждена страдать от бесконечной работы, которую невозможно закончить за день. О чем, чёрт возьми, думает президент Ли? Он раздает своим помощникам премии и всё?
Ли Жун не знал о тирадах его помощника. Он взглянул на время и обнаружил, что уже была половина пятого.
Подойдя к панорамному окну, Ли Жун увидел, что внизу кто-то разговаривает по телефону.
Он сразу включил телефон и голос Лин Хо тут же раздался в кабинете президента.
– … Тогда я заеду за тобой, когда ты закончишь свою работу.
– Не нужно, я могу задержаться допоздна. Мне неудобно, что я постоянно беспокою тебя. К тому же, сегодня мой первый день в качестве помощника президента. Если я не смогу закончить, то, боюсь, меня уволят.
Лин Хо удивился:
– Ли Жун перевел тебя к себе в помощники?
В голосе Бай Йиран, казалось, было неисчерпаемое недовольство:
– Да, я получила уведомление, как только пришла сегодня на работу. Когда я перенесла свои вещи на двенадцатый этаж, мне сразу же поручили огромное количество работы, даже не дав буферного времени; я до сих даже воду в рот не брала. Лин Хо, как ты думаешь, Ли Жун затаил на меня обиду, за то, что я отвергла его, и специально создает мне проблемы?
Услышав это, лицо Ли Жуна потемнело. Он был занят весь день, когда у него могло быть времени, чтобы создавать ей проблемы?
Кажется, у нее всё ещё мало работы, раз она может клеветать его перед другими без каких-либо доказательств.
В голове Лин Хо проносилась одна мысль за другой. Он не помнил, чтобы в оригинальном сюжете было нечто подобное. В любом случае, чтобы сюжет не отклонился, как в прошлый раз, теперь ему придется следить за ним самому. В противном случае, если он будет просто ждать, пока система не начнет выдавать предупреждения, прежде чем предпринимать действия, боюсь, будет слишком поздно устранять ущерб.
– Йиран, не волнуйся. Сегодня я вернусь в дом и поговорю с дедушкой. Через пару дней я тоже буду в компании Ли. Таким образом, тебе не придется бояться намерений Ли Жуна, и мне будет удобно присматривать за тобой.
– Правда? – Бай Йиран была приятно удивлена. Она не ожидала, что Лин Хо будет готов пойти на такое ради нее.
– Конечно
– Лин Хо, ты так добр ко мне. Я даже не знаю, как тебя отблагодарить. Подожди немного и я..
Ли Жун отключил телефон, его лицо было мрачным. Слушая этих двоих, он чувствовал отвращение, что не захотел дослушивать до конца и даже чуть не пнул свой стол.
Однако если Лин Хо придет работать в компанию Ли…
Глаза Ли Жуна опасно сузились. Раз его соперник сам захотел прыгнуть в сеть*, не стоит винить его в безжалостности.
{попасться в расставленную сеть; самому загнать себя в ловушку}
