Глава 10, часть 2
В один раз, во время очередной милой посиделки, когда уже было действительно нечего обсудить, в гардеробной нависла неловкая пауза. В этой тишине лишь Ярик продолжал еле слышно перебирать пальцами по струнам гитары после исполнения очередной песни. Весь день близнецы странно переглядывались, это Агата заметила сразу, как только друзья пришли. Они явно хотели сказать что-то важное, но не могли по какой-либо причине, может быть, даже боялись поднимать эту тему. Но вдруг Аврора прокашлялась и неуверенно заговорила:
– Ярик, Агата, а почему вас никак не могут отправить обратно в свой мир? Ваш дом и родные ведь там, а не здесь.
– Да, портал же в рабочем состоянии! Я сам пару дней назад видел, как один из верховных демонов проходит через него, – поддержал сестру Алестер.
– Но как такое могло произойти? Нам ведь говорили, что портал сломан! – потрясённо воскликнул Ярик, даже отложив при этом инструмент.
Агата внезапно похолодела. Её догадка оказалась верна! Никаких проблем с порталом нет и быть не может! Их всё это время обманывали! А это значит, что...
– Нас не собираются возвращать на Землю... – прошептала девочка трясущимися губами.
Глаза налились горячими слезами. Она больше никогда не увидит родную мать, часто ругающуюся, но всё равно заботливую и любящую. Никогда не увидит одноклассников, таких ненавистных, но знакомых и родных. Никогда не увидит свою комнату, тесную, но горячо любимую, комнату, в которой даже стены лечат.
– Я вот только никак не могу понять, зачем им мы? – голос друга вдруг прервал горестные размышления Агата.
– Папа рассказывал, что у нашего мира сейчас дефицит верховных демонов. Это демоны, которые отправляются на Землю в разведку или по каким-либо другим поручениям. Их ещё называют шпионами. Зак и Целестина – одни из них, – ответил Алестер.
– А мы тут при чём?! Мы не демоны и не шпионы! – надрывающимся от всхлипов голосом спросила Агата.
– Вы может и не демоны, а шпионами станете отличными! Вы можете спокойно показываться людям на глаза и всё исследовать, – возразила Аврора.
– То есть мы всё-таки сможем бывать на Земле и видеть близких, но жить будем тут? Я считаю, что вариант, в целом, не такой уж и плохой, – высказал своё мнение Ярик.
– На Земле вы бывать будете, а видеть тех, с кем были связаны ваши воспоминания, не будете, – чуть помолчав, Алестер продолжил. – У нас в школе преподают урок истории Земли, и один раз преподаватель затронул тему взаимодействий двух наших миров. Он рассказал, что человек, попавший в Эфиалтес, не сможет приспособится к условиям этого мира, будет постоянно чувствовать себя плохо и в конце концов умрёт лет через десять максимум. Поэтому я бы не сказал, что оставаться тут для вас хорошая перспектива на жизнь.
Вся компания сидела мрачная. Больше не хотелось играть на гитаре, общаться и смеяться как прежде. Все думали о непривлекательной участи зеленоглазых, которая уже совсем скоро могла настигнуть их. По щекам Агаты медленно стекали слёзы. Ей хотелось рыдать в голос, но показывать слабость перед друзьями она не решалась. Вдруг, на всеобщее удивление, Ярик вскочил и уверенно воскликнул:
– Решено, мы устраиваем побег!
