Глава 10, часть 1
После случая с Бритни Агату наказали, посадив на домашний арест. Целую неделю ей запрещалось выходить из комнаты. Они вместе с Яриком так и не переехала к Заку по неизвестным им причинам. В новогоднюю ночь, когда девочка в спешке собирала всё самое необходимое, парень зашёл к ней и, не объяснив ничего, хмуро сказал: «Переезд отменяется. Разбирай вещи и ложись спать». В ту же ночь он уехал из замка, поэтому Агата так и не смогла его ни о чём расспросить.
Каждый день девочку заставляли писать сочинения о Земле. Обычно с утра Лиана приходила и говорила ей тему, а ровно в восемь вечера она же приходила забирать готовый рассказ. Агата не понимала, зачем от неё всё время просят какую-то информацию о её родном мире, но некоторые не особо приятные мысли на этот счёт уже начали мелькать у неё в голове. Кстати о Лиане, как и предполагалось, отношения с ней у девочки испортились. Теперь они больше не сплетничали по вечерам, Лиана не сидела у неё в комнате долгими часами и стала просто служанкой.
Агата не нарушала запрета и не выходила из комнаты, и Ярик так же ничего не нарушал. Ему нельзя было заходить к подруге в комнату, он и не заходил. Он, скорее, залетал через окно с помощью Авроры и Алестера. Так как у близнецов, как и у всех демонов, были крылья, они «доставляли» мальчика, держащегося за их ноги во время полёта, к самому окну, и он спрыгивал на подоконник. А потом близнецы сами залетали в комнату.
Обычно ребята сидели и подолгу болтали у Агаты в гардеробной. Это было самое безопасное место в её комнате, сюда никто не мог зайти без стука и друзьям можно было легко спрятаться среди вещей. Хотя делать это не было особой необходимости, ведь девочка специально обустроила потайное место в углу. Оно было маленьким, но там легко могли поместиться четыре подростка.
В основном друзья обсуждали жизнь в двух мирах, но иногда темы их разговоров незаметно для них уходили в другие темы, например, в увлечения. В такие дни, по многочисленным просьбам девочек, Алестер часто приносил гитару для Ярика, и тот негромко играл и пел знакомые и незнакомые композиции.
– А откуда у тебя гитара? И почему ты не играешь на ней? – поинтересовался в один день Ярик.
– Да на день рождения подарили. Играть пробовал, но что-то не понравилось. Вот, хотя бы тебе пригодилась! – ответил Алестер, весело улыбнувшись. Хотя в душе ему явно было завидно, что он так и не научился играть и не мог сейчас тоже похвастаться своими умениями.
Бывало, что Ярик забывался и начинал в полную мощь исполнять любимые песни. Тогда Алестер тихонько похлопывал его по плечу, как будто говорил: «Приубавь немного громкость, а то все слуги сейчас сбегутся на твой голос». Мальчик неловко откашливался, сгорая от смущения, и продолжал тихо наигрывать что-то своё. В такие моменты Агата была готова просто убить Алестера. Звонкий голос друга успокаивал, заглушая собой все тревожные мысли и оставляя только счастливые и невинные. Хотя девочке, конечно же, нравился больше не голос, а то, как в моменты исполнения выглядел Ярик. Зелёные глаза радостно искрились, а огненные, успевшие порядочно отрасти кудри резвились на голове. Но больше всего Агату привлекали маленькие ямочки, неуклюже прыгающие с одной щеки на другую. От них она даже не могла отвести взгляд.
