Глава 26 ♥︎Жасмин♥︎
Максимус провожает меня в гостиную и усаживает на диван, а сам направляется к мини-бару. Я вся дрожу, не в силах себя контролировать, и сдерживаю слёзы, пока горло обжигает боль. Я заставляю себя сглотнуть, сжав челюсти, чтобы не разрыдаться. То, как Томми на меня посмотрел… Точно так же на меня смотрела мама на днях. Будто я, самый ужасный человек на свете.
Неужели и парни в итоге начнут видеть меня такой? Томми прав, от меня действительно все уходят. Вопрос только во времени уйдут и они.
— Ты в порядке? — тревожно спрашивает Джейсон, вбегая в комнату и приседая передо мной, беря моё лицо в ладони.
Один взгляд в его взволнованные серые глаза и моя последняя нить выдержки рвётся. Я заливаюсь слезами.
— О, Джаззи… — шепчет Джейсон ласково, поднимает меня на руки и садится на диван, чтобы я могла свернуться у него на коленях.
Я цепляюсь за его рубашку и плачу, уткнувшись в его грудь. Он гладит меня по голове и прижимает крепко к себе, стараясь успокоить.
— Мне плевать, что он наш отец. Этот сволочь должен заплатить, — рычит Максимус, протягивая выпивку Джейсону, а тот передаёт её мне.
— Он же ваш родной отец, — шепчу я, вытирая лицо, прежде чем сделать глоток. Я содрогаюсь, когда виски обжигает горло и стекает в желудок, вызывая лёгкое расслабление в объятиях Джейсона.
— Может, он и наш по крови, но отцом он никогда не был, — отвечает Джейсон, поддевая мой подбородок пальцем, заставляя меня посмотреть на него.
— Он причинил тебе боль?
Я качаю головой, но Джейсон смотрит на меня так, что я понимаю, он мне не верит.
— Немного... Он только схватил меня за лицо. От мамы я получала и похуже, — замечаю я. Джейсон тяжело вздыхает и целует меня в лоб.
— Что он сказал тебе до того, как я пришёл? — спрашивает Максимус, усаживаясь на журнальный столик передо мной.
— Ничего.
— Коротышка, скажи нам, что он сказал!
Я тяжело вздыхаю и повторяю их короткий разговор. Когда я заканчиваю, и Джейсон, и Максимус в ярости.
— Не позволяй ему влезть тебе в голову, — предупреждает Джейсон. Когда я не отвечаю, он поддевает мой подбородок пальцем, заставляя меня посмотреть на него.
— Не позволяй ему влезть тебе в голову. Мне плевать, что делали другие. Мы тебя не оставим. Никогда.
Я киваю, и по щеке скатывается одинокая слеза. Джейсон наклоняется и целует меня. Сначала это лёгкий поцелуй в губы, но когда его объятия крепчают, поцелуй становится глубже.
Я понимаю, как сильно он мне сейчас нужен. Как всегда, он собирает меня по кусочкам именно тогда, когда я чувствую, что разваливаюсь. Он отстраняется, улыбаясь с той самой искоркой в глазах, которую я уже успела заметить… Она появляется у него всегда, когда всё вот-вот станет жарко.
— Думаю, твоим папочкам пора показать тебе, как сильно ты им дорога, — шепчет Джейсон, а затем поднимает взгляд на Максимуса. Я поворачиваю голову и вижу, что тот наблюдает за мной с ухмылкой.
— Думаю, она действительно в этом нуждается, — говорит Максимус, вставая.
Джейсон осторожно убирает меня со своих колен и усаживает на диван.
Максимус садится рядом, так что я оказываюсь между ними. Он целует меня, а рука Джейсона ложится мне на грудь. Он стягивает топ и бюстгальтер, обнажая мою грудь, и захватывает сосок зубами, заставляя меня застонать прямо в поцелуй с Максимусом. Максимус отстраняется, довольно улыбаясь.
— Я мог бы кончить только от этого звука. Дай мне услышать его ещё раз, — шепчет он.
Он проводит рукой между моих ног, скользит вверх под юбкой и сжимает мою ноющую киску. Я стону, когда его хватка становится крепче, а влажные трусики начинают тереться о самое чувствительное место.
— Такая мокрая и готовая для нас, красавица, — стонет Максимус, его пальцы скользят под моё бельё, проходя между припухшими, жаждущими губами, в то время как Джейсон ласкает одну грудь, а другую берет в рот. Он отпускает одну из моих грудей и опускает руку ниже, пока не находит пальцем мой клитор, как раз в тот момент, когда Максимус вводит в меня палец.
— Да… — стону я, пока они начинают действовать в унисон, приближая меня к оргазму.
— Снимай с неё бельё, Максимус. Наша девочка должна кончить, — рычит Джейсон, прежде чем поцеловать меня.
— Подними бёдра, коротышка.
Я выполняю приказ, и Максимус ловко снимает с меня трусики. Джейсон откидывается назад, с довольной улыбкой.
— Повернись и обопри руки на спинку дивана, Джаззи. Задницу выше. Я снова подчиняюсь, и Джейсон устраивается на полу прямо между моих ног.
— Сейчас я вылижу эту восхитительную киску, пока твой папочка Макс будет трахать её до тех пор, пока ты не кончишь. А потом мы поменяемся, — говорит Джейсон, и моя промежность мгновенно заливается теплом.
— Пожалуйста, папочка, я хочу кончить… — умоляю я, чувствуя как дыхание Джейсона касается моей кожи, вызывая дрожь.
— Давай дадим ей то, чего она хочет, Максимус, — стонет Джейсон, и в тот же момент я ощущаю его язык на своём клиторе… и как в меня медленно входит член.
— Всё, чего захочет папина девочка, она получит, — рычит Максимус, двигаясь во мне. После недели ежедневного секса мне уже не больно, только чистое всепоглощающее наслаждение. Я стону, когда они оба начинают работать синхронно, приближая меня к оргазму, и я понимаю, это надолго не затянется.
С языком Джейсона, ласкающим мой клитор, и Максимусом, трахающим меня сзади… он может заходить так глубоко в этой позе.
— Чёрт, коротышка, ты выглядишь просто идеально, когда стоишь на четвереньках, — рычит Максимус, сжимая мои ягодицы. Я чувствую лёгкое давление у себя сзади и выпускаю громкий, низкий стон, из-за чего Максимус хохочет.
— Думаю, мы скоро выясним, что ты у нас маленькая извращённая проказница, — снова рычит он, усиливая нажим и позволяя пальцу немного войти внутрь.
— Папочка, не останавливайся! — восклицаю я, пока Максимус продолжает двигать пальцем в моей заднице, одновременно трахая мою киску. Он не останавливается, задействуя оба входа, а Джейсон вылизывает меня, и всё моё тело охватывает жар.
— Коротышка, если ты и дальше будешь так сжимать мой чёртов член, я долго не продержусь! — рычит Максимус сквозь стиснутые зубы, но не прекращает доводить меня до безумия.
— Папочка, я больше не могу сдерживаться! — вскрикиваю я, когда Джейсон захватывает мой набухший клитор губами, и я окончательно срываюсь.
— Да-а-а! — кричу я, когда оргазм накрывает меня с такой силой, что всё тело начинает дрожать.
— Чёрт, — выругался Максимус, делая ещё несколько толчков, прежде чем наполнить меня своим семенем. Его хватка на моих бёдрах такая сильная, что я уверена останутся синяки, и мне всё равно. Мы оба не можем пошевелиться просто лежим, тяжело дыша и приходя в себя.
— Что ты с ней сделал? Я чувствовал, как всё её тело дрожит, — спрашивает Джейсон, выходя из-под меня, в то время как Максимус выскальзывает из меня и наклоняется, чтобы поцеловать.
— Твоя милая и невинная Джаззи любит игры с анальным проникновением, — усмехается Максимус, целуя меня снова, а Джейсон рычит в ответ.
— Чёрт, ты становишься всё лучше и лучше, ангел, — выдыхает Джейсон, пока я чувствую, как его палец нежно трётся о мой клитор сзади.
— Думаешь, справишься с большим?
Я оборачиваюсь через плечо и улыбаюсь.
— Пожалуйста, папочка … Я хочу, чтобы ты вошёл в меня.
— Чёрт, ты такая горячая, — стонет Джейсон, освобождая свой напряжённый член из штанов и без промедления врываясь в меня. Он обвивает мои волосы вокруг руки и тянет, заставляя меня встать на колени, прижав спину к его груди. Отпустив волосы, он обхватывает ладонью мою шею. Он сжимает, но не настолько сильно, чтобы перекрыть дыхание.
Я стону, когда он начинает двигаться внутри меня, всё ещё удерживая меня за горло.
— Чёрт, это выглядит чертовски горячо, — стонет Максимус, оказавшись передо мной и начиная тереть мой клитор.
— Чья ты, Джаззи? — рычит Джейсон, с силой вбиваясь в меня.
— Твоя. Ваша. Полностью ваша, — выкрикиваю я, принимая всё, что дают мне Джейсон и Максимус. Я обожаю, когда они становятся жёсткими.
— Сильнее, папочка! — кричу, полностью отдаваясь моменту.
Хватка Джейсона на моей шее крепчает, и я издаю низкий, хриплый стон, из-за которого он начинает двигаться ещё жёстче. Он сжимает так сильно, что я могу втянуть в лёгкие только немного воздуха, но я не паникую. Наоборот возбуждение захлёстывает, и моя киска буквально пульсирует от желания.
Я полностью доверяю ему. Он никогда не причинит мне вреда.
— Чёрт, ты такая идеальная… такая тугая, — рычит он сквозь стиснутые зубы.
— Однажды я свяжу тебя и буду трахать, пока ты не начнёшь умолять меня остановиться, — стонет Джейсон мне на ухо.
— Я выясню все твои тайные желания и исполню каждое из них, — добавляет он, отпуская мою шею и мягко надавливая, чтобы я снова наклонилась вперёд.
Максимус сидит передо мной, и я опираюсь руками ему на плечи, когда он тянется, чтобы поцеловать меня, одновременно лаская мои груди.
Я чувствую давление у себя сзади, затем как Джейсон сплёвывает и вводит палец в анус. Я стону от удовольствия, пока он ускоряет движения, одновременно проникая в меня членом и пальцем.
— Теперь, когда я знаю, как тебе это нравится… я заберу это первым. Кристиан мог лишить тебя девственности, но я заберу твою анальную, — рычит он, вводя второй палец, всё больше растягивая меня.
— Да, папочка, ещё! Пожалуйста! — вскрикиваю я, стремительно приближаясь ко второму оргазму.
Но прежде чем я успеваю кончить, Джейсон выходит из моей киски, и я чувствую, как его член прижимается к моему напряжённому входу сзади.
— Не двигайся. Позволь папочке позаботиться о тебе, — шепчет Джейсон, пока Максимус снова начинает ласкать мой клитор и целует меня. Джейсон усиливает давление, и я ощущаю, как головка его твёрдого члена медленно входит внутрь… за ней всё глубже проникает и остальное. Он растягивает меня, делая меня своей.
— Папочка… — зову я, когда удовольствие начинает смешиваться с дискомфортом.
— Тише, ангелочек. Папочка рядом, — говорит он, продолжая двигаться внутри меня, проникая всё глубже с каждым толчком.
— Пожалуйста, Папочка… — умоляю я, зажмурив глаза и вдруг осознавая, что эта боль только усиливает наслаждение.
— Чёрт… я думал, твоя киска была тугой, но это нечто особенное, — выдыхает Джейсон, не сдерживая себя.
— Я кончаю! — вскрикиваю я, когда всё моё тело напрягается, и меня начинает трясти от мощнейшего оргазма. Джейсон продолжает вталкиваться в меня, пока я проживаю волну наслаждения и почти сразу чувствую, как подступает следующая. Максимус вводит пальцы в мою залитую влагой киску, и я слышу, как он и Джейсон одновременно со мной стонут от возбуждения.
Я чувствую, что Джейсон близок, его дыхание сбивается, движения становятся жёстче, и это только сильнее подталкивает меня к новой вершине.
— Чёрт, ангел! — выдыхает Джейсон, и я вскрикиваю, ощущая, как он заполняет меня своим тёплым семенем. Я опускаю голову на плечо Максимусу, потому что чувствую, как всё тело становится вялым и расслабленным до предела. Как только Джейсон выходит из меня, Максимус аккуратно усаживает меня к себе на колени и крепко прижимает к груди.
— Это было чертовски горячо, смеётся он, уткнувшись в мои волосы, пока мои глаза начинают закрываться, я внезапно чувствую себя совершенно вымотанной, но довольной.
— Пойдём, ангелочек. Давай тебя помоем и уложим в постель, чтобы ты немного поспала, шепчет Джейсон, прижимая поцелуй к моим губам. Всё, на что меня хватает это кивнуть, прежде чем Максимус поднимает меня на руки и уносит в мою ванную.
