Глава 22
Веревка туго сковывает запястья, тяжесть тела давит вниз и узлы натирают кожу. Отец ушел, оставив меня "подумать" над своими поступками на неизвестное количество времени. Я не вытяну. Не выдержу этого. Дергаюсь вперед пытаясь ногой достать до тумбочки. Попытки четны, но сдаваться нельзя. Проходит около пятнадцати минут, я решаю попробовать подтянуться вверх и зубами задеть узлы. Смачивая хилую верёвку слюной, челюсть онемела от частых попыток схватиться зубами за толстые нити. Веревка вдруг ослабла, жгучая боль отрезвляет. Тело падает на пол с моим тяжелым вздохом и адской смесью боли.
Голова ломится от гудежа и рвотный позыв уже активно сжимает глотку. Словно флешбеками, лицо отца в разных моментах:
***
«Я поднимаю голову и вижу мужчину, он замахивается ремнем на сестру. Не успевая обдумать бегу к девочке быстрее мыслей и накрываю собой. Свист в воздухе. Удар»...
***
«Я прихожу со школы, бросаю рюкзак в угол и иду на кухню за перекусом. Мужчина сгорбившись сидел за столом рассыпая на край что-то белое в виде порошка. Внутри меня что-то замерло и я отступила назад, как стеклянные глаза остановились на мне»...
***
«Мой день рождения. Десятилетие. Бокал вишнёвого сока летит на дорогой костюм папиного гостя.
Удары не заканчивались пока мои глаза не закрылись.
- Папа, пожалуйста, не трогай ее! -Где то плакала Инес»...
***
«Безумный смех. Кривая походка.
- Иди спать и замри, иначе пожалеешь»...
***
Бью себя по голове. Нет. Нет. Хватит. Эти голоса сводят меня с ума. Дыхание учащается, мне его не хватает. Кислорода, больше воздуха. Воздух. Дайте мне воздуха. Грудь сдавливает словно я нахожусь в вакууме. Сбросив с себя верёвку, выползаю или выбегаю на улицу(точно не помню, все как пленка) в одной кофте и штанах. Ноги подгибаются, я падаю в снег получая ожоги. Горячая кожа соприкасаясь с ледяными осколками щипит, краснеет. Я кричу. Снова поднимаюсь на ноги и бегу в ближайших парк. Ноги дрожат, зубы клацают друг об друга. Сев где-то на лавочку, подгибаю колени пытаясь дышать. Глубоко и ритмично. Время медленно забирает паническую атаку и уносит голоса. Я успакаиваюсь. Возвращаюсь в общагу. Собрав необходимые вещи, таксист помог мне уложить чемодан в багажник. В руке что-то зазвенело, отпускаю взгляд забыв про ключи. Приходится попросить водителя подождать и вернуться назад.
- Я бы хотела сдать ключ, совсем забыла, - протягиваю охраннику связку с брелком в виде мармеладного мишки.
Таксист дождавшись меня, заводит свою тарахтящую карету, оставив черный дым позади. Куда я еду? В единственное место где мне будут рады, - к Винсенту. Я не звонила и не предупреждала о своем приезде, но буду надеяться, что парень меня не прогонит. Расплатившись и подняв чемодан на пятый этаж мне пришлось проделать тот же маршрут, но теперь назад. Вина нет дома, парень сказал что сегодня у его троюродного брата день рождения и они за городом. Чтож, отлично.
Чемодан падает и царапается об бетон сотый раз потому что у меня иссякли силы. Дохожу до какой-то остановки и просто скручиваюсь на скамейке, упираясь руками в лоб.
- Девушка, вы ждёте автобус? - Полицейский внимательно оглянул меня. Скорее всего насторожился из-за моего вида.
- Если нет, прошу освободите место, здесь не разрешено спать.
Истерично улыбаюсь, действительно, дожила до того, что теперь меня прогоняют с улиц. Схватив чемодан качу его в след за собой, - в никуда. Небо сгустилось и на город посыпались белые хлопья. Волшебно, если бы не так печально и не вовремя. Иду вдоль дорог одна, озябшая и обессиленная единственное что приходит мне на ум, - это забежать в кафе и немного отоморозиться.
Не успев сделать заказ дверь в кафе чуть ли не летит в стену. Мужчина в идеальном черном пальто отталкивает официанта и рывком поднимает меня с дивана.
- А ну-ка иди за мной, - Дамиан потянул меня на выход из кафе, при этом взяв мой чемодан, но... Откуда он знает что это мой чемодан?
На улице все слишком яркое и белое. Снегопад валит за все годы взятые.
- Мне звонит Дел и говорит, что видит тебя блуждающей по улицам с чемоданом в руке, позволь спросить что это значит? Ты хочешь уехать?
- Почему ты злишься? Снова не отпустишь меня? - Пытаюсь вырвать чемодан из богажника.
- Посмотри на меня. - Дамиан хватает меня за шею и пытается задрать голову, но получает сопротивление и сжимает ладони.
- Отпусти, мне нужно идти! - Я дернулась, но Дамиан не отпускал запястий.
- Почему у тебя на руках следы от веревок? - Дамиан еще раз прокрутил запястья, присматриваясь ближе.
Я молчала. Боялась даже двинуться.
Дамиан снова посмотрел на меня. Он будто книгу читал и ясность в его глазах убивала меня. Он понял.
- Твои глаза. - Он смотрел долго, пронзительно. - Когда ты смотришь вверх снизу виден красный капилляр. Это значит ты плакала, примерно пол часа назад.
Горло сдавило подступающими слезами. Я попыталась оттолкнуться, на что парень легко поймал меня за талию и вновь притянул к себе. Он медленно погладил меня по спине, а затем снизил голос настолько, чтобы слышала лишь я:
- Мне будет все равно кто это сделал. Я не позволю кому либо другому причинять тебе боль.
Я почувствовала мокрый след на щеках и дернулась от испуга когда мужские пальцы стёрли эту каплю с кожи.
- А теперь скажи, моя девочка, кто он?
Не смотреть в глаза. Не смотреть и не видеть обманывающий взгляд. Все что угодно, но не смотреть.
- Я убью его. - Дамиан прижал мою голову к своей груди и зарылся носом в макушку. - Этот ублюдок сделал ещё что-то?
- Пожалуйста, - я хотела сказать «не говори этого», но вместо слов снова зарыдала.
Брюнет не сказав больше ничего обхватывает меня крепче и поднимает над землёй. Хватаюсь за широкие плечи в испуге.
- Не бойся, - Дамиан не на долго прижался своими губами к моему лбу. Быстрый немой жест, но такой значимый для обоих.
Этот монстр, этот бесчувственный, он навсегда останется для меня особенным. В нем словно живёт две личности или это маска настолько прижилась, что и стала его личностью. Я знаю Дамиан, что боль причинять мне можешь только ты и это маниакальная одержимость пугает меня больше того, что сегодняшний день мог стать для меня последним. Как глубина океана, о тебе неизвестно ничего, но якорь на моих ногах тянет меня к тебе сам.
- Ты не захочешь остаться со мной, поэтому сейчас я отвезу тебя в частное общежитие Railon, - аккуратно, словно я сделанная из хрупкого фарфора, он усадил меня на переднее сиденье.
- У меня нет с собой деняг и... - брюнет погладил меня по волосам и я замолчала.
- Этот колледж и его общежития под моим присмотром. Ты как образованный студент-отличник, будешь жить там бесплатно. Не заботься об этом, потому что тебе предстоит рассказать мне совершенно о другом. - Дамиан пытался говорить спокойно, но жесткость в тоне не ослабило даже сильнейшее воздержание.
Машина плавно скользила по мокрой дороге. Снего сыпыл и сыпал. Зажглись фонари. Небо было светлым, казалось слишком светлым, практически врота в рай. Дотянуться и тебя осыпет золотистой пыльцой. Настолько чистым было небо.
Дамиан взял в руки чемодан и помог мне выйти с машины, придерживая дверь.
- Не торопись, идём за мной. - Взяв мою руку в свою, мужчина повел меня в стеклянное здание с белыми панелями.
Внутри приятно пахло. Было тепло. В холле Дамиана сразу же поприветствовали :
- Здравствуйте, вы к нам на долго? - Молодая девушка, но явно старше нас как бы невзначай подправила пуговицы на груди.
«Он что...спал с ней?» - Тошнота ещё больше окислила желудок и я вдруг выдала то, о чем не успела подумать:
- От вас воняет, можете так не липнуть? - Ключи зазвенели как копейка упавшая на пол. - Простите, мне просто не очень хорошо, у вас слишком приторные духи, - поспешила исправить ситуацию.
Девушка была задета, это понятно, взяв ключи Дамиан не отпускал моей руки.
- 666 номер теперь твой. Живи сколько потребуется. - Пропустив меня внутрь, брюнет зашёл следом.
«Номер с одинаковыми цифрами, зачем мне vip?»
Большая комната. Светлая мебель, просторно, имеется дополнительная терраса, не общага, а целый отель, теперь понимаю как живут мажорики.
- Ещё скажи, что ванная и туалет тоже включены, - медленно отпускаюсь на мягкий матрас.
- Нет уж ангел, туалет и душ здесь с лева по коридору, мужской и женский. - Дамиан садится рядом.
Стало тихо. Настолько тихо, что я перестала дышать и слышу лишь шумное дыхание Уильямса. От пытливого взгляда бледно-голубых глаз хочется спрятаться, но я пытливо продолжаю глядеть в них.
- Почему ты постоянно меня ищешь? Говоришь что я тебе неприятна при этом постоянно ходишь по пятам. Предполагаю, ты сам не понимаешь что ощущаешь? - Прерываю напряжённую тишину, вдруг чувствуя приток адреналина.
Челюсть Дамиана напрягается от чего безупречные скулы кажутся острее лезвия.
- Я уже говорил. Не путай мои планы с обманчивыми чувствами.
- Обманчивыми для кого? - Кажется у меня открылось второе дыхание и появилась ещё одна жизнь, иначе не понимаю зачем продолжаю доводить того, кто итак уже готов меня придушить.
- Ты возвращаешься в прежнее состояние грубого идиота, я никак не пойму, ты вот так от всех больных тебе вопросов убегаешь или это только я заставляю тебя думать?
Беспрестанное и всегда контролируемое лицо на мили секунду исказилось в потерянности. Как ни скрывай, но я успела заметить это. Значит есть что-то живое. Дамиан отворачивается, отходит к окну, характерный щелчок от зажигалки прорезает тишину. Пару минут он просто стоял и курил, а после бросил бычок в урну. Его походка вальяжная, нотками угрожающая. Встав ко мне близко, я смутилась от позиции; Дамиан возвышался надо мной вынуждая смотреть на него с низу вверх. Вдруг он резко бросил меня на кровать. Я даже не успела вскрикнуть, его рука до хруста сжимают запястья и придавливают их к белым простыням. Страх просочился под кожей. От досады я крепко сжала зубы. Лицо Дамиана опасно медленно приблизилось к моему. Холодная ненависть, - вот что чувствовалось от его энергетики. Грудь часто вздымается от бешеного дыхания и раздражения.
- Что, не нравится Мелл? - грубо спрашивает он, а я покрываюсь дрожью.
Он назвал меня по имени. Я уже забыла как оно звучит с его низким тембром.
- Что ты чувствуешь, когда вот так придавлена к кровати? Не нравится, да? - Прожигает своим потемневшим взглядом. - Не лезь в мои мысли, иначе пожалеешь.
Тяжесть тела Дамиана резко пропала. Уильямс подошёл к шкафчику, пошелестел чем-то и вернулся с мазью и бинтами.
- Сними верх и ляг на спину.
- Нет, это уже слишком. - Запротестовала я.
- Твоя воля, - положив возле меня тюбик мази и бинты, брюнет накинул на себя пальто.
- Стой, ты куда? - Сразу же встаю за мужчиной. Страх что Дамиан идёт к отцу расползается противным током.
- Решить дела, ты же справишься сама. - Дёрнув за ручку, брюнет собирается уйти, как я останавливаю его, догоняя и перехватывая за предплечье.
Дамиан оборачивается в пол оборота и кидает вопросительный взгляд.
- Останься...
- Если ты таким образом пытаешься помешать мне...
- Просто останься и помоги мне! - Дёргаю его назад.
Он не верит мне, но пальто снимает.
«Останется» - спокойно выдыхаю.
- Снимай верх и ложись на живот, - даёт указание этот невозможный тип.
Лучше так, чем пустить его на больную голову к отцу.
***
Дамиан позаботился о ранах. Его перепады в настроении перестали меня удивлять. Осторожно перевязав руки бинтом и обработав раны на спине и боках, он собирался уходить, но страх и беспокойство, что Уильямс скорее всего встретится с отцом не позволяли мне спокойно дышать. Моя голова слишком мутна, но чувство катастрофы если Дамиан сейчас уйдет слишком острое и интуицию проигнорить я не могу. Всеми силами заставляю его задержаться, а позже начинаю имитировать паническую атаку и Дамиан вынужден остаться со мной до утра.
Он должен остыть и не рубить вот так. Как бы хорошо он не сохранял лёд, я чувствую пожар ярости внутри него.
Было больно перекатываться, кожу словно жгло, я спала но кажется бредила. Внутренности горели, слезы сами катились с глаз и я уверена что это просто сон.
- У нее жар, черт, я не могу уйти, - где-то далеко слышится голос.
Сильная рука отпускается на мою горячую кожу, становится легче от прохлады.
«Проследи за Генрихом»
«Не трогай, это моя часть»
«Много крови....» «Он будет просить прощения за сделанное, я ведь предупреждал»....
Голос обрывками. Ворочусь во сне неосознанно ищу рукой Дамина. Даже во сне переживаю что он мог уйти.
- Я здесь, - аккуратно приподняв меня Дамиан укладывается рядом.
«Что же ты со мной делаешь» - пробормотал Дамиан в моем неразборчивом сне.
Утром просыпаюсь от громкого сигнала. Пропущенный из клиники и новое сообщение.
«Мелл Ларсон Бельвинг, ваши анализы готовы, можете приехать в клинику или ознакомиться с результатами онлайн. Ссылка отправлена ниже»
Меня резко отрезвляет. Открываю файл и вчитываюсь в текст.
В крови обнаружены повышенные дозы успокоительных препаратов. Такие как хлордиазепоксид, диазепам и другие. Седавитные препараты при повышенных дозировках не по назначению врача могут оказать побочные действия в полушария головного мозга. Такие как: шизофрения, утрата дееспособности, Генерализованная амнезия (больной забывает всё, что происходило в какой-то ограниченный период времени и некоторые события, происходившие до того). Согласно осмотру вашего невролога, ваше лечение проходило на неправильной основе, оказывая влияние на ваш мозг...
Руки затряслись и телефон выскользнул теряясь в помятых простынях. Шок и медленное осознание затопили меня болью.
«Они поили меня таблетками, говоря что это гормональные, или ещё что-то как назначение после аварии, но... Они намеренно стирали мне память»
В глазах скопились слезы, меня душило, так дурно. Тело трясется и покрывается холодком. Я оглядываюсь вспомнив что в комнате была не одна. Пусто. Сейчас я одна и меня колотит. Второпях собираюсь, надеваю хлопковую шапку, перчатки, ботинки. Вылетаю на свежий воздух сгорая в агонии. Сердце бьётся в ушах. Я выбегаю на дорогу вовремя успев запрыгнуть в автобус.
День был ясный и жаркий. Снег сверкал повсюду и даже птички высунулись из гнезд.
Мобильник вибрирует.
Али. Гид Дубай. - входящий.
Принимаю вызов сразу же.
- Али?
- Здравствуй мой юный друг, я с новостями.
- Да, да, я ждала твоего звонка. - Грызу ногти от невроза.
- Наоми со мной. Тот парень после твоего побега сменил паспорт, но данные узнать не удалось. Сегодня я узнал что на Ночь Бернса* был зарегистрирован билет в Лондон.
- Значит этот Дейтон возвращается... - прикусываю щеку с внутренней стороны. - Он наверняка едет к Клаусу.
- Я хотел сказать быть осторожным, Наоми волнуется, как и ты о ней в прошлый раз.
- Спасибо вам ребята, если будут новости звоните, но сейчас не могу говорить, моя остановка. - Поднимаюсь оплачивая проезд.
- Будь осторожна, - трубку выхватила Наоми.
- И вы, созвонимся позже. - Отключаю вызов и прячу телефон в сумку.
Стоя напротив больницы уверенно сжимаю кулаки.
Я вылечу это забвение. Царство Обливион рухнет.
Дейтон возвращается? Он и станет тем, кто даст мне начало все вспомнить.
Решительный шаг вперёд. Пусть победа достанется сильнейшему.
*Ночь Бернса (Burns Night) - национальный праздник в Шотландии(также справляется в Англии), который отмечают 25 января, в день рождения всемирно известного шотландского поэта Роберта Бёрнса. / Праздничный день.
