23 страница11 июня 2024, 22:49

Глава 21

Mell.

- Помнишь о чем я говорил? Ты на виду. - Дамиан прожигал меня взглядом и хорошо что шлем сейчас скрывает мое лицо.

Часами ранее.
Лежу на твердой груди Дамиана с дрожью внутри. Что бы не происходило, но память тела и память сознания не позволяют мне быть храброй рядом с ним. Слишком непредсказуемо и темно. Слишком много тайн, он живёт своей жизнью в своем мире.

«А что со мной?» - раздумывала я долгое время и даже кое что записала в блокнот.

«За время каникул и отдыха в ОАЭ люди помогали мне находить ответы. Каждый человек до ужаса индивидуален и каждый имеет свою изюминку, стоит лишь нырнуть глубже. Так в чем же моя проблема? Почему в моей жизни пошел мрак и с какого переода я перестала быть счастливой?

1) Мне очень не хватает любви. Мамы рано не стало, а отец никогда не присутствовал на важных для меня мероприятиях. Мое проявление любви стало зависимостью и я ищу людей, которые будут держать надо мной власть и даже тотальный контроль. Меня убивает холод.

2) Живя по графику спланированному для меня и точному распорядку дня, я понимала каким прошел мой день и что произошло за эти 24 часа, но уехав в Лондон и начав жить самостоятельно я потерялась. Дни стали непонятными, голова тяжёлой, а люди вдруг чертсвыми. Так может, это и нужно было? Жить не по графику?

3) В погоне за своей памятью и странными обрывками в мою жизнь вошёл Дьявол и он связан с моей жизнью, он знает. Вам бы не хотелось узнать свою жизнь до аварии? Когда все скрывают, а он знает. Когда я подумала об этом, вдруг с ужасом обнаружила что совсем себя не знаю. Все мои мысли и мечты были построены навязчивым мнением окружающих. «Быть военным - это вечное уважение» или «Нужно быть скромной и трудолюбивой, за это люди всегда будут тебя уважать», но, что если я не спокойная? Вдруг я люблю клубы и шумные компании? Здесь с треском разбилось мое сердце.

к т о я ? - я н е з н а ю.

Это глупо, но я более чем уверенна, что именно он знает меня».

- Я расскажу, а ты послушай, просто послушай о чем я скажу, хорошо? - Дамиан погладил меня по талии и уложил свою голову на мою.

Я кивнула, сжимая в руках одеяло.

- Не жди от меня благоразумноти. Не жди вообще ничего. Не идеализируй, не давай надежд, меня уже не вытащить отсюда. - В моем горле скопился неприятный ком. - Человек росший в злобе и ненависти уже мертв, понимаешь о чем я?

Я закрываю глаза, чтобы не показать эмоций. Дамиан словно понимает меня без слов дотягивается до шнура от светильника и дергает за него, чтобы окутать комнату темнотой.

- Мне сложно, но даже если я единственный в твоей жизни кто может рассеять туман в котором ты блуждаешь, я этого не сделаю. - Он говорил быстро, будто боялся упустить мысль, даже не догадываясь какую боль мне причиняет. - Помнишь, я говорил о стадиях боли, которые ты пройдешь?

- Таких стадий четыре, а то и больше... - вспоминаю его слова и вздрагиваю.

- Боль от предательства. - Это первое с чего начинаются истинные мучения.

Вспоминаю Стеф, вспоминаю сестру и вихрь этих флешбеков режет грудь.

- Боль от любви. Все будут кричать: "Это неправильно", а внутри каждый раз будет болеть. Гореть от того, что любить ты не перестанешь и сказать сердцу "нет" невозможно. От любви к друзьям, семье или парню... От любви будет больно.

Слезы потекли из под закрытых век. Зачем он говорит об этом?

- Боль от безысходности. От ненависти. Ты вдруг подходишь к зеркалу и думаешь: от меня все ушли. Мои чувства больные. Я бессильна и не могу совладать со своими поступками. Я слабая, я хожу кругами и не могу сдвинуться. Эти мысли бесконечны. И боль тоже бесконечна, будет рушить тебя до тех пор, пока ты не выйдешь из рамок.

- Прекрати, - попросила я.

- Ты вертишься на третьем уровне, между болью и попыткой стать счастливой. Себя пытаешься понять, так еще и чужие чувства пытаешься анализировать. Чужие убивают твои. И это твой порочный круг. Третья стадия, - это поставить только себя и свои эмоции в приоретет. Даже если придется идти по головам.

- Зачем тебе это? - Уже рыдая в рубашку Дамиана спросила я. - Зачем издеваться? - Дамиан заставляет меня взглянуть на него.

- То, что я не могу смотреть как они издеваются над тобой не изменит твоей ненависти, поняла?

- Что?

- Ты должна понимать, твой отец не простит тебе предательства. Он не из тех, кто забудет эту выходку. Ты сбежала, угрожала и сейчас роешь яму против него. Я не позволю ему дотронуться до тебя по личным причинам, а ты не будешь строить иллюзий.

Я дергаюсь и отползаю от Дамиана.

- О чем ты сейчас говоришь?

- Я знаю что ты делаешь Мелл, и насколько сильно болит твоя голова.

Мои глаза расширяются. Да, я перестала принимать таблетки чтобы записывать увиденные кошмары в блокнот.

- Я хочу узнать что с тобой и ты будешь на виду. Но все это не будет являться чем-то большим. Ты будешь находить причины ненавидеть меня всегда. Если я буду чувствовать, что ты испытываешь что-то иное, я заставлю тебя ненавидить. Под моим надзором ты не боишься остальных, но не перестаешь считать меня аморальным уродом. Потому что каждый раз смотря на тебя, моя ненависть не становится меньше.

- Я не понимаю Дамиан. Зачем мне твоя защита, в чем твоя выгода? Зачем это мне?

- Слишком много отдано, чтобы дать тебе все забыть. И за эти труды, я не позволю стереть тебе память. Поэтому, я буду рядом.

Я не могу принять. Что если Дамиан играет как и остальные?

- Мне не нужна твоя помощь, - эти слова с тяжестью тают на ветру.

- Ты достаточно хорошо подумала? - Парень сложил руки на груди.

- Да, мне не требуется защита, а тем более от моего отца. Да... с моей головой происходит странное, но я лучше доверюсь отцу чем тебе.

Видно его эти слова сильно задели. Весь холод на этой планете слипся на Дамиане Уильямсе. Маска безразличия снова на нем и того парня, что предлагал мне помощь от врагов больше нет.

- Тогда желаю удачи, только вот ты сама приползешь ко мне.

***

Занятия по два часа, строго по расписанию, снова поток суеты.

- И некоторые металлы настолько химически активны, что взрываются даже при контакте с водой, ну ты представляешь?! - Винсент сидел напротив и размахивал ручкой. - Откуда я мог знать? Нет, я конечно понимаю, что об этом говорилось по телеку на научных каналах, но она действительно думает я смотрю... Эй! Ты слушаешь меня?

Я выныриваю из своих мыслей и виновато смотрю на Вина.

- Слушаю, просто задумалась.

- У нас совпадают пары по физре, встретимся на площадке? - Винсент собрал с парты учебники и помог сложить и мои книжки.

- Да, пойду переодеваться тогда. - Попрощавшись с Винсентом нашей дружеской жестикуляцией мы расходимся.

В раздевалке пусто, прохожу за ширму и подскальзнувшись падаю со свистом на пол.

- Мелл? - Округленные глаза замирают на мне.

- Черт, было же пусто... - Тру ушибленный копчик и поднимаю глаза на Стеф.

Ее волосы теперь иссиня-зеленые, подстриженные коротко под тамбоя. Я даже опешила от такого вида бывшей подруги.


- Привет, - вдруг сказала она протягивая мне руку, которую я проигнорировала и встала самостоятельно. - Мы давно не виделись.

Я косо смотрю на Стеф ожидая подвоха. Что происходит?

- Прости... Я хотела с тобой поговорить. Знаешь, я была не права, я могу все объяснить...

- Стеф, - перебила я девушку. - Прости, но мне не интересно.

- Стой! - Стефания встала между дверью и мной не давая прохода. - Трой и я больше не вместе, это было ошибкой, я никогда не хотела тебя бросать по своей воле!

- Очень информативно, но мне пора Стеф. - Переодеваюсь и обхожу девушку мимо.

- Как бы ты не злилась на меня, ты всегда можешь попросить у меня помощи! - В след крикнула когда-то близкая мне душа.

За разлуку со Стеф я узнала много всего разбивающего. Например, что Дамиан многое знал обо мне благодаря ей, что знал где меня найти и когда тоже благодаря Стеф. Она специально гасила меня через Дамиана в университете чтобы быть приоритетнее. Но я никогда не пыталась быть круче, быть лучше, я просто ее любила.

Жду Винсента у баскетбольной площадки, как и договаривались. Уже прозвенел звонок, но парня в поле зрения так и не обнаруживаю, зато во внимание попадает королевская свита Грифонов. Дэл и Локи, парни долго смеялись, а позже Локи вдруг посмотрел на меня, прошептал что-то и направился в мою сторону. Холодок пробегает по коже и я с готовностью выпрямляю спину. Дамиан уже придумал месть на мой отказ? Хочет проучить меня?

- Привет ангелок, - Локи поднял руку в жесте "дай пять" на что получает игнор. - Ты чего такая хмурая, да еще и одна?

- Жду Винсента.

- А-а, это принца на белом коне? Он хорош, ничего не скажешь, только глупенький.

- Глупенький? - Поражаюсь лексикону Брайсона. Локи загадочно улыбается и вешает свою руку на мое плечо.

- Нашему холодному королю не понравится видеть ваши милые свиданки.

Хмурюсь, но руку не сбрасываю. Локи слишком весело настроен, не вижу повода бить тревогу.

- Это не свидание, а игра в мяч.

- Как знаешь, как знаешь, но имей ввиду, холодный король с самого утра не в духе.

- Локи, - предостерегающе шиплю я.

- Совсем продрогла, держи толстовку, - парень вручает мне откуда ни возьмись синюю толстовку с начесом. - У тебя уже губы синие так что бери, мы все равно сегодня на силовых, нам не пригодится.

Холодно было и вправду. Я не знала о занятиях на улице, взяв форму только для зала.

- Потом вернешь, не парься ангелок. - Ущипнув меня за щеку и получив за это подзатыльник, Локи убежал в зал по зову учителя.

Винсент прибежал спустя пятнадцать минут и объяснял что его задержала подруга с групповой работой.

- Красивая хоть? - Отбивая мяч, ухмыляюсь.

- Кто? - Удивляеся Винсент.

- Подружка с которой у вас групповое задание.

Смеюсь, когда Винсент набрасывается на меня с медвежьими объятиями и начинает щекотать.

- Красивая подруга у меня сейчас только одна. - Винсент забирает мяч и подбрасывает его ровно в кольцо. - Три ноль.

- Я просто поддавалась. - Сажусь на скамейку и жмурюсь от ярких лучей.

- Верю, - усмехается парень и ложится на очищенный от снега газон.

- Эй, ты заболеешь! - Возмутилась, принимаясь поднимать жизнерадостного друга на ноги. - Ну не наваливайся, тяжело ведь! - Винсент смеялся и вдруг наклонился поцеловав меня возле губ.

- Твоя забота лучшее в моей жизни. - Замираю как на паузе от действий и слов друга.

- По-о-о-берегись!!! - Послышалось сзади, как в Винсента влетел мяч с такой силой, что мой друг не удержал равновесия и упал в сугроб.

Я оборачиваюсь, сталкиваясь с глазами цвета льдины и двойкой Грифонов.

- Упс, какая случайность, - скорчил сожалеющую мимику Дэл, один из друзей Дамиана. - Простите там! Мы случайно!

Винсент отряхнулся от снега, взяв мяч бросил его в голову Дамиана. Вин был капитаном бескетбольной команды вот уже третий год подряд, с бросками у него ошибок не было, как впрочем и сейчас. Мяч летел точно в лицо Уильямса, как тот его с жесткостью перехватил и оскалился.

- Вин, ты чего! - Смотрю на яросного парня, - они же извинились, забей на это!

Брови нахмурены, глаза не мигают, он глубоко вздохнул прибывая в трансе и не обращая внимания на мои слова.

- Ангелок! - Крикнул Локи, - тебе очень идет толстовка, можешь оставить себе!

Непонятно что произошло, но для Винсента слова Локи сработали как спусковой рычаг. Винсент жестко схватил меня за предплечье и потянул назад, болезнено сжимая и не обращая внимания на мой визг.

Взгляд Дамиана ловит мой и парень отбросив мяч уверенно делает шаг вперед, но останавливается когда я тяну Винсента назад.

Мы отходим на безопасное растояние и я взрываюсь:

- Что с тобой такое? Какая муха тебя укусила? - Меня затрясло от нервов.

- Меня взбесило. - Винсент зачесал золотые пряди назад.

- Они же извинились! Мы бы ушли и все! Обязательно нужно было устраивать этот цирк?

- Он смотрел на тебя.

- Что?

- Он смотрел так, словно жрал тебя глазами...

Вытаращиваюсь на Винсента, что он несет?

- Он смотрит так, словно хочет тебя во всех смыслах которые возможны и мне это не нравится.

***

Направляюсь в общежитие пешком. Физра была последней парой и ситуация произошедшая там, осталась просто закрытой. Я попросила Винсента не обращать на провокацию со стороны Грифонов и просто замять этот конфликт, потому что сил на разборки у меня уже нет.

Возле меня тормозит знакомая черная иномарка. Окно открывется и грубый голос в своей манере приказывает:

- Сядь в машину.

- Дамиан, отвали.

- Я сказал сесть в чертов автомобиль! - Крикнул он, сигналя.

- Придурок, да пошел бы ты!

- Эй! - На другой стороне стояла Ине́с и замахала руками. - Дами!

Я останавливаюсь смотря как сестра бежит в сторону машины Уильямса.

- Подвезешь? Мне по пути, пожалуйста! - Строит глазки, а я ошарешено наблюдаю за этой картиной. Она полностью делает вид что меня здесь нет.

Дамиан кинул на меня взгляд и продолжая смотреть исключительно на меня, ухмыльнулся.

- Садись, как раз тебя ждал.

Сестра улыбается и залезает вперед. Машина с гулким мотором срывается вперед, оставляя после себя только противный запах и пыль с моим разбитым сердцем.

Когда Ине́с так отдалилась от меня и я упустила этот момент? Хотелось расплакаться как маленькая девочка.

Прихожу в общагу в подавленном состоянии. Комната встречает глухой тишиной и абсолютным мраком. Нужно уже повесить сюда лампу! Ширкаю проводами, чтобы поймать контакты, как сзади кто то с грохотом запирает дверь. Страх парализует.

- Ну что, поговорим доченька?

Руки с дрожью отпускают шнуры. Комнату резко наполняет свет. Жмурюсь и отшатываюсь.

- Объясни мне, ты ходила в больницу? - Генрих выглядил слегка безумно.

- Эти таблетки не подходили моему организму и я сменила препарат. - Отвечаю как можно споконее, внутри сжимаясь от страха.

- Почему ты прячешься? Хочешь помочь тому парню после услышанного да?

- Я не приняла его помощь. Я сама за себя.

- Да ты что... - протянул мужчина. - А теперь заканчивай игры и возвращайся домой.

- Я не пойду. - Отошла я. - Я повторяю, я сама за себя. Ты подослал мне какого-то Дейтона, отдал ему информацию и скрываешь от меня зачем, я останусь здесь.

- Моя дочь - змея, которую я пригрел на груди. Ростил, кормил, а в итоге ты обвиняешь меня в чем-то? И у тебя хватает совести мразь?! - Отец схватил меня за волосы. - Ты немедленно вернёшься домой и сделаешь вид что ничего этого не случилось, поняла меня?

- Я не вернусь. - Завопила я, когда отец свернул мне руку.

- Придется выбивать с тебя дурь как в детстве, - удар пришелся по левой стороне головы об какую-то старую полку.

Он схватил меня за шиворот и швырнул на землю. Я ударилась головой об перегородку, ощутив помутнение и оглохнув от звона в ушах. Не дав мне прийти в себя отец поднимает меня, заставляя встать на ватные ноги и подняв руки крепко обвернул их веревкой.

- По другому ты не понимаешь дочь. - мое сознание прояснилось, и только сейчас я поняла что все это время меня добивают ремнем по спине, ногам и рукам

Я висела подвешенная веревкой к косяку на потолке, избитая и измученная. Я висела и плакала от боли и понимания что все это делает мой папа.

- Я не позволю тебе портить то, что я строил столькло лет. Даже если придётся тебя убить.

23 страница11 июня 2024, 22:49