52. Возвращение
POVАлиса
Мужская рука быстрым движением поворачивает ключ в замочной скважине, и дверь распахивается. Я делаю два шага внутрь, осматривая такую знакомую, но в то же время уже словно забытую прихожую. Запах лавандового освежителя, который я сама покупала и устанавливала на верхней полке, всё такой же сладкий, но кроме него в воздухе ещё остался аромат мужского одеколона.
-Давай помогу с пальто, - Томас поставил сумку с моими вещами, которые он привозил мне в больницу во время госпитализации, и аккуратно снял с меня верхнюю одежду, убрав сразу в шкаф.
-Наконец-то дома, - прошептала я, проходя в гостиную. Комната вся сияла, словно пропитанная солнечным светом, проникавшим сквозь открытые окна. Кажется, и правда ничего не изменилось с момента, когда я была здесь в последний раз. Будто бы здесь никто и не жил.
Томми подошел ко мне со спины, крепко прижимая к своей груди.
-Я так соскучился, ты бы только знала.
-Я знаю, Томми. Я тоже. Очень сильно, -развернувшись к нему, я обхватила руками его гладко выбритое лицо. Блондин взял мою руку и не спеша поднес к своим губам, покрывая ладонь теплыми поцелуями.
Я обещаю, что никогда больше не допущу, чтобы кто-то причинил тебе вред. Не прошло ни одного дня, когда я не винил бы себя за то, что с тобой случилось, -шептал он, не выпуская меня из своих рук.
-Ты ни в чем не виноват. Наоборот, если бы не ты, то сейчас я бы здесь не стояла, - он отрицательно повертел головой.
-Ты спасла себя сама, - парень оголил мою руку, подняв рукав вязаного кардигана. Запястье было только недавно перебинтовано, перед выпиской из больницы. Он знал, что это были единственные раны, которые я нанесла себе сама. В больнице у нас не было времени поговорить наедине, но сейчас нам ничего не препятствовало.
-Спасибо, что ты всегда со мной, - голос задрожал от подходящих слёз. -Я до сих пор не верю, что стою сейчас здесь, рядом с тобой, и это не сон.
Томас крепко заключил меня в свои объятия. Прижавшись к его груди, я чувствовала, как быстро бьётся его сердце, словно ещё немного и проломит грудную клетку. Его объятия — единственное место в этом мире, которое я бы не покидала никогда. Именно сейчас я чувствую себя в безопасности, когда его теплые руки поглаживают меня по спине, а мягкие губы оставляют поцелуй на макушке.
-Ты так исхудала, -полушепотом проговорил он, осторожно опуская руки на мою талию, словно боясь сделать мне больно лишними движениями. -Он сгниёт в тюрьме за всё, что с тобой сделал. Макс не даст ему избежать наказания.
-Это Макс нашел меня?
-Нет, но он был в числе первых прибывших. Он наотрез отказался рассказывать мне подробности. Но это и не важно уже. Главное, что ты здесь, и уже всё хорошо.
Весь мой ад закончился, однако последствия всё ещё давали о себе знать. Иногда у меня появлялось головокружение, и кроме того, после воспаления легких остался сильный кашель. Врач сказал ещё две недели никаких активных действий, пока организм полностью не восстановится. Но что-то мне подсказывает, что если физическое восстановление займет много времени, то ментальное здоровье пострадало настолько, что восстанавливать уже нечего.
Как бы я хотела забыть последний год, забыть всё, что связано с Майклом. Сейчас бы вернуться в день, когда мы познакомились, и послать его куда подальше. И тогда всё, что меня бы волновало сейчас, только моё отчисление. Но что я имею теперь? Убитую нервную систему и изуродованное синяками и порезами тело. Пока я лежала в больнице, я несколько раз думала о том, а что если я вообще не выжила в тот момент? Что если меня так никто и не спас? Никто и не узнал, где я? Но если всё это мне сейчас снится, я больше не хочу просыпаться.
-Врач сказал тебе пользоваться мазью, чтобы синяки быстрее прошли.
-Да, она в моей сумке. Но сначала я хочу сходить в душ.
-Тогда я пока что закажу что-нибудь на ужин.
Стоя под горячими струями воды, я наслаждалась каждой секундой, потому что уже не помнила, когда в последний раз мне удавалось полноценно помыться. В этот момент я впервые за долгое время находилась наедине с собой и не испытывала тревоги из-за того, что закрываю глаза. За неделю в больнице раны на теле подзатянулись, но синяки всё ещё вызывали неприятные болевые ощущения при прикосновениях к коже. Иногда, лежа в больничной палате, я думала, почему я вообще выжила. Я не понимаю, как мне дальше жить с мыслями о том, что, на первый взгляд, совершенно обычный человек, может превратить твою жизнь в ад? Как не чувствовать страх каждый раз, закрывая глаза? Как теперь справляться с паническими атаками? Я боюсь, что вся моя жизнь превратится лишь в выживание, и даже Томми будет не в силах что-то исправить.
-Лис, у тебя всё в порядке? -голос парня вывел меня из моих мыслей.
-Да, уже выхожу, - надев свежее белье и обернувшись полотенцем, я вышла из ванной комнаты.
Уже через пару минут Томас был рядом, держа в руках небольшой тюбик. Я села на кровать, и он опустился передо мной на пол.
-Томми, я бы и сама справилась.
-Я хочу помочь, -выдавив небольшое количество на руку, парень начал аккуратно, едва надавливая, втирать мазь на места синяков. -Больно?- он поднял глаза на меня.
Я отрицательно повертела головой.
Томас старательно смазывал каждый синяк на ногах, каждую ссадину, поднимаясь от голени к бедрам и поднимая края белого полотенца всё выше.
-Знаешь, ещё когда ты была в больнице, я долго обдумывал всё, что произошло за последние несколько месяцев,- выражение его лица стало серьёзным. -И я решил, что мы уедем отсюда. Куда-нибудь далеко, где тепло. Например, в Майами. Как тебе идея? Я продам эту квартиру, и если придётся, возьму кредит, и мы купим небольшой дом где-нибудь на берегу. Заведём собаку. Или кота. Кого ты больше хочешь?
-Томми, а твоя семья?
-Ты и есть моя семья. А родители будут приезжать к нам. Маме будет не лишним поправить здоровье свежим морским воздухом. Возможно, они и сами туда переедут. Будем приглашать к нам в гости Макса и Терезу.
-Терезу? Не уверена, что хотела бы видеть её у себя дома. Да ты и сам ведь её на дух не переносишь.
-Но ведь мнение может меняться со временем.
-Что такого случилось, что твое мнение о ней изменилось, пока меня не было?
Томас замолчал на несколько секунд, не поднимая на меня взгляд.
-Она знает обо всём.
-Почему она знает? Она ведь уже точно всё рассказала отцу, - ещё этого мне не хватало. Хотя всё, что он мог бы мне сказать: «Да, Алиса, я от тебя другого и не ожидал. Только ты могла попасть в историю с бывшим парнем-маньяком».
-Тереза уже давно не та девочка, которая делала всё, чтобы выглядеть идеальной перед своим отцом. Она очень переживала за тебя, участвовала в поиске, и приехала, когда тебе нужно было переливание крови. Мне кажется, она правда хочет наладить с тобой отношения... Не думаешь, что она заслужила хотя бы крохотный шанс.
Поверить не могу, что Тереза правда сделала что-то для кого-то, кроме себя самой. Слова Томми по-настоящему ввели меня в ступор. Я не ожидала услышать, что Тереза не только в курсе всех событий, но ещё и помогала Томасу и Максу.
-И что ты предлагаешь?
-Давай пригласим их к себе. Заодно расскажем им о планах на переезд. Ты ведь не против? - закончив с синяками, Томас отложил мазь на прикроватную тумбочку и сел на кровать рядом со мной. -Только представь, переедем, будем гулять днём по пляжу, а вечером сидеть на веранде и смотреть на закат.
-Не знала, что ты такой романтик, -я положила голову ему на плечо, слегка улыбнувшись.
-Будем жить тихо и спокойно. Забудем всё, что случилось здесь, и больше никогда не будем вспоминать. Согласна? - я кивнула головой.
Томас описал именно ту жизнь, которой мне сейчас не хватало. Хотелось бы просто забыть обо всём, отстраниться от внешнего мира, начать всё заново. И переезд – идеальная возможность для этого. Чем дальше от этого города – тем лучше.
