33. Забудь, что сказал
Сквозь сон я услышала тихое шуршание, исходящее из гостиной. С трудом разлепив веки, поняла, что ещё нет и пяти утра, потому что за окном сплошная темнота. Сердце резко сжалось от страха.
Обычно Томас приезжает только к семи, так как его смена заканчивается полшестого. Я вроде бы закрывала входную дверь на ключ. Или нет? Чёрт. Под рукой даже ничего тяжелого нет, чтобы в крайнем случае обороняться.
Неожиданно дверь в спальню открылась, и высокая мужская фигура неспеша, тихим шагом вошла в комнату.
-Томас? - спросила я, чувствуя, как сильно пересохло горло. Дотянувшись до настольной лампы, стоявшей на прикроватной тумбочке, я включила её, чтобы хоть как-то осветить помещение. Какое же было облегчение увидеть его.
-Лисёнок, почему не спишь? - на его лице появилась глупая улыбка, а язык заплетался чуть ли не на каждом слове. Кажется, кто-то хорошенько напился. Едва устояв на ногах, он сделал ещё несколько шагов к кровати, но ему не хватило всего одного метра, чтобы приземлиться на мягкий матрас вместо жёсткого пола.
-Видимо, ты присоединился к чужому корпоративу? - с усмешкой произнесла я, присаживаясь рядом с ним на пол, потому что поднять его сейчас чисто физически не смогу. К тому же, врач запретил поднимать всё, что тяжелее пяти килограммов, а обратно в больницу с осложнениями я не хочу.
-Мы... - он глубоко вдохнул, закрыв глаза, показывая, как ему сейчас тяжело формулировать мысли, но продолжил: -После корпоратива мы отмечали день рождения Гарри, одного из наших поворов.
-Судя по тебе, вы поздравили его со всей душой, - я начала снимать с него чёрный пиджак и расстегивать пуговицы рубашки, на которой уже было несколько пятен, скорей всего от алкоголя.
Парень начал тянуть руки к моему лицо, обхватив его ладонями, и, по-прежнему, глупо улыбаясь, попытался меня поцеловать, но я вырвалась из его и так слабой хватки. - Давай оставим поцелуи хотя бы до тех пор, пока от тебя не перестанет нести смесью коньяка и рома.
-Ты такая красивая, Алиса...- промямлил он, смотря на меня пьяными голубыми глазами, которые уже почти закрывались то ли от усталости, то ли от выпитого алкоголя. С легкой усмешкой я продолжала раздевать почти безжизненное тело парня, уловив на себе его беззаботную улыбку. -Ты такая добрая, милая и...-он закрыл глаза и набрал полную грудь воздуха. -... И выходи за меня.
-Что? - я рассмеялась, понимая, что он выпил гораздо больше, чем мне показалось на первый взгляд.
-Ты станешь моей женой? - вновь спросил он с крайне серьёзным лицом, будто за один миг протрезвел, но глаза выдавали его внутреннее состояние.
-Томми, лучше поговорим, когда ты проснёшься,- не спорю, мне было приятно осознавать, что даже в таком состоянии он продолжает думать обо мне. Но я также понимаю, что это всего лишь пьяный бред, о котором он и не вспомнит, когда проспится. - Давай, взбирайся на кровать, великан.
-Мы вернёмся ещё к этому разговору, - оперевшись руками о стену, он кое-как приподнялся, переползая на мягкую кровать. Брюки снять оказалось намного сложнее, поэтому я решила, что он сам с этим разберётся, когда протрезвеет. Думаю, для него сейчас последнюю роль играет одежда, в которой он спит.
-Алиса, - с закрытыми глазами простанал он, лежа на животе и повернув голову в мою сторону. - Мне надо тебе кое-что рассказать.
-Может быть утром? - несмотря на то, что моё желание спать уже пропало, слушать пьяного парня мне хотелось меньше всего.
-Я просто хотел сказать, что люблю тебя.
-Спи уже, - усмехнувшись, я накрыла его одеялом, и наклонившись к его лицу, прошептала: - Я тоже люблю тебя, Томми.
Дойдя до кухни, я поставила турку на плиту, чтобы сварить кофе. Хоть мне его и запретили, но без него моя жизнь станет ещё мрачнее и печальнее. Просто разбавлю молоком, чтобы был не крепким.
Слова Томаса не выходили из моей головы. Если честно, мне бы больше не хотелось возвращаться к этому разговору. Замужество, семья, дети... Это всё не для меня. Мне не подходят эти роли. Я даже о себе не могу позаботиться, не говоря уже о том, чтобы позаботиться о ком-то другом. Пожалуй, в этом заключалось наше главное различие с Томасом. Он хочет настоящую семью, как с картинки или фильма по телевизору. А я не вижу себя в такой жизни...
***
-Доброе утро, - произнесла я, заметив вышедшего из спальни сонного Томаса, который по-прежнему был раздет по пояс. - Ещё даже не обед, ты рановато.
-У меня ужасно болит голова, - простонал блондин, падая на диван рядом со мной. - Солнце, принеси минералки.
Я дошла до кухни, где взяла две таблетки от боли в голове и наполнив стакан холодной минеральной водой, вернулась обратно.
-Ты просто чудо, - тяжело выдохнул парень, выпивая всё содержимое стакана залпом так, что таблетки ещё даже не успели раствориться.
-Помнишь что-нибудь из вчерашнего? - на самом деле, мне было страшно снова услышать разговор про предложение и помолвку, но было бы спокойнее убедиться, что он ничего не помнит, и тогда я бы и сама просто забыла обо всём.
-Нет, - он медленно отрицательно повертел головой. -Даже как домой вернулся не помню.
Отлично. Можно выдохнуть.
-Вчера мне позвонила мама, - начала я, и блондин, прислоняя пустой прохладный стакан ко лбу, удивленно повернулся в мою сторону, ожидая продолжения. - Пригласила отпраздновать с ними Рождество.
-Ты согласилась?
-Нет. Точнее, я ещё до конца не определилась, идти мне или нет... Не хочу видеться с отцом, - Томас прекрасно знал, чем закончилась наша последняя встреча, поэтому ему даже объяснять ничего не нужно.
-Лис, я, на самом деле, не должен сейчас это говорить, но...
-Не начинай читать лекции по поводу семейных ценностей, - перебила я его, потому что слышала это уже тысячу раз. В какой-то степени я ему завидую, ведь он вырос в той семье, где тебя поддерживают, а не закапывают в землю ещё живым.
-Я не об этом, - он сделал короткую паузу, собираясь с мыслями. -Понимаешь, когда ты попала в больницу, я не мог полностью оплатить твоё лечение. Мне пришлось позвонить твоему отцу и попросить помощи.
-Зачем ты это сделал? Ты ведь знал, что я принципиально никогда бы не обратилась к нему за помощью, - я со злостью смотрела на него, чувствуя как от ярости учащается сердцебиение.
-Алиса, ты умирала! - эмоционально произнёс он, вставая на ноги, и тут же хватаясь за больную голову. - Есть ситуации, когда стоит переступить через свои принципы и гордость, а не вести себя как обиженный ребёнок...
Я замолчала, в глубине души понимая, что он прав. Но ощущение того, что я вновь оказалась слабой и беспомощной перед отцом, любимая фраза которого "я знал, что так будет", эмоционально давило на меня. Признавать поражение всегда непросто, но когда ты делаешь это перед человеком, который и не ожидал от тебя ничего большего, ещё тяжелее. Ты уже подвёл не его, а себя. В первую очередь, я не доказала себе, что смогла бы справиться без его помощи. А сейчас, когда узнаю, что только благодаря ему я осталась жива, понимаю, что он снова оказался прав. Он прав. Как обычно. Как всегда.
Парень присел передо мной на корточки, накрывая своими ладонями мои руки.
-Он приезжал ещё пару раз, чтобы убедиться, что тебе становится лучше... Конечно, я не знаю его также хорошо, как ты, но, мне показалось, он сожалеет о том, как поступил с тобой.
-Он не умеет сожалеть, Томас... Он знал, что я была беременна?
-Думаю, врач ему сказал, - парень пожал плечами.
-Это ещё хуже, - я глубоко вздохнула, закрывая лицо руками.-Теперь я точно никуда не пойду.
-Ты должна сходить. Что бы ни случилось, эти люди остаются твоей семьёй. Они сами пригласили тебя, а значит, хотят увидеться.
-Томас, ты мне намного ближе, чем каждый из них... Понимаешь, мне даже нечего будет им рассказать. Меня выгнали из универа, уволили с работы, избил мой бывший парень, от которого я забеременела, и отравила твоя бывшая, от чего я чуть не умерла. И всё это за полтора месяца!
-У тебя довольно насыщенная жизнь, - усмехнулся он, присаживаясь рядом на диван. -Я могу пойти с тобой, если тебе от этого будет лучше.
-Правда? Насколько я помню, ты с моей семьёй был не в лучших отношениях.
Особенно, когда я в свои четырнадцать сбегала с ним по ночам, чтобы покататься по городу на машине или повеселиться у кого-нибудь на вечеринке, а возвращалась только через пару дней. Каждый раз были такие скандалы, которые впоследствии доходили до тотального контроля любого моего шага. Весёлые подростковые годы.
-Да, но получать осуждающие взгляды вдвоём будет легче, чем тебе одной.
-Думаешь, у меня получится сдержать себя и не высказать им всё, что я о них думаю? - а за несколькими лет у меня действительно накопилась парочка слов.
-Если ты всё-таки почувствуешь, что не справляешься, я увезу тебя сразу, как только скажешь.
Я улыбнулась, понимая, что ему получилось убедить меня...
***
Прощу прощения, что главы стали выходить тааак редко. Высокая занятость. Но я не в коем случае не стану забрасывать историю. В ближайшее время будет ещё одна глава, обещаю.
Спасибо за понимание, дорогие🌸
