30 страница10 февраля 2021, 18:05

30. Ещё жива

PovАлиса

Мои глаза закрыты, но я слышу назойливое равномерное пищание. Слабость во всём теле. Я будто не чувствую своего тела и не в силах даже пошевелить пальцем.
Как только я слегка приоткрыла глаза, яркий белый свет меня буквально ослепил. Ещё около минуты никак не могла разглядеть, где я, и что происходит вокруг, потому что не могла сфокусироваться хоть на чём-то из-за расплывающихся контуров.
Наконец, появились очертания какой-то аппаратуры, которая и была причиной надоедающего писка, широкого окна, закрытого жалюзи, но даже сквозь них всё равно проникали солнечные лучи, который падали прямо на лицо спящего в кресле Томаса.

-Томми, - я пыталась его позвать, но мой голос был слишком слаб, и как я не старалась, громче у меня не выходило. Хриплый и болезненный, будто кто-то наступил на горло. - Томас!

От новой попытки почувствовала рези в животе, будто меня резко проткнули ножом насквозь. Невыносимая боль отдалась во всё тело. Оглядевшись теперь по сторонам, что было не менее сложно, заметила стоящую рядом капельницу, шприц которой вставлен в вену левой руки, но я его даже не ощущаю. Словно его и нет. Было даже голову поворачивать больно, не говоря уже о том, чтобы принять сидячее положение.

-Томас! - попробовала вновь позвать его я, и на этот раз парень резко дёрнулся от внезапного пробуждения, оглядываясь вокруг. Его растрепанные волосы и сонные глаза говорили о том, что он заснул в такой позе, скорей всего, от сильной усталости.

-Алиса, - как только блондин заметил меня, сразу подошёл ближе. - Как ты себя чувствуешь?

-Отвратительно, - прошептала я, стараясь лишний раз не напрягаться. - Что случилось? Почему всё так болит?

-Не знаю, точно. Врачи сделали заключение, что было серьёзное отравление, из-за которого и случилась недельная кома.

-Недельная? - переспросила я, не веря, как это вообще возможно. Я как будто заснула на одну ночь и проснулась, как обычно. Только... кажется, выспалась. Давно такого не было.

-Точнее, шесть дней. Но, говорят, сейчас тебе ничего не угрожает.

-Ты сказал отравление... Но чем? - мы вдвоём ели одну еду и пили одно вино. Что вдруг пошло не так?

Блондин поджал губы, будто настраиваясь на какой-то серьёзный разговор. Боже, Томас, не пугай меня так. Его волнение мгновенно передаётся мне, и как только он начинает нервничать, я не могу успокоиться.

-Вероника что-то подсыпала в воду, - он рассказывал об этом и будто сам чувствовал вину за то, что произошло. Но на моих губах появилась еле заметная улыбка, которая ввела парня в полное недоумение.

-Никогда не думала, что меня будут хотеть убить сразу два человека.

-Не волнуйся, ей уже занимается полиция... - он сделал небольшую паузу. - Алиса, есть ещё кое-что...

-Ты меня пугаешь, Томми.

-Не знаю, как ты на это отреагируешь, но...

Ему не дал договорить вошедший в палату врач. Он выглядел очень строгим пожилым мужчиной в очках с золотой оправой, но с забавными седыми усами. Так сразу и не скажешь, создаёт ли он впечатление добряка или хмурого и ворчливого человека.

-Никаких разговоров, миссис Хендерсон, - произнёс доктор низким голосом. - Попрошу покинуть палату, - не поворачивая голову на Томаса, он одной фразой дал понять, что ему пора уходить.

Несколько минут мистер Карпер очень сухо рассказывал о моём состоянии, записывал какие-то параметры по здоровью в свой журнал и давал рекомендации на ближайшие несколько дней, которые я ещё проведу в больнице. При этом, соврешенно меня ни о чём не спрашивал, будто разговаривал сам с собой. Но от этого у меня в голове не становилось меньше вопросов, и несмотря на то, что мне было запрещено говорить, чтобы не тратить силы, я всё-таки решила спросить.

-Сколько мне ещё восстанавливаться?

-Минимум неделя. В больнице у вас будет строгая диета, которую необходимо соблюдать, и... последствия выкидыша всё же немного усложняют положение.

Выкидыш? Вот что хотел сказать мне Томас. Казалось бы, такое страшное слово, но почему тогда я ничего не чувствую? Ни разочарования, ни счастья. Пустота. Может это действие медицинских препаратов блокирует все эмоции? Если рассуждать рационально, с одной стороны, я и не хотела этого ребёнка. Я бы ведь просто не справилась. Но с другой - в глубине души было что-то, что заставляло оттягивать аборт, насколько это было возможно. А теперь я его потеряла. Это был не мой выбор. Но даже от этой мысли мне не становится легче или тяжелее. Тогда почему я начинаю чувствовать свою вину?

-Я зайду к вам через час ещё раз, чтобы проверить ваше состояние... Вам повезло с мужем, он приходил к вам в палату каждый день, интересуясь вашим здоровьем. Но сегодня вам нужен покой. Через десять минут зайдёт медсестра, чтобы сменить капельницу, а до этого момента, можете ещё раз с ним увидеться.

Когда мистер Карпер вышел, Томас вновь вернулся и, подставив стул ближе к моей кровати, сел рядом.

-Ты сказал, что ты мой муж? - проговорив это, я не смогла сдержать той улыбки, которая непроизвольно появлялась на губах.

-Меня бы по-другому не пустили к тебе,- он смущенно улыбнулся в ответ, поправляя волосы. Такой милый.

-Есть новости по поводу Майкла?

-Нет, всё тихо, - он внезапно изменился в лице, став более серьёзным. - Пока что даже не думай о нём.

-Надеюсь, тебя не уволили за то, что вместо работы, ты сидел почти всё время здесь? Одной безработной для нас хватит.

-Не волнуйся. Я выходил в свои смены, а потом приезжал к тебе, - парень провёл рукой по моим волосам, убирая падающие на глаза пряди.

-Как я выгляжу? - боюсь даже представить. Хорошо, что я не вижу сейчас зеркал в палате. Не хотелось бы ещё раз впасть в кому от своего вида.

-Прекрасно. Как всегда, - Томас широко улыбнулся, осматривая мое лицо, будто видит меня в первый раз.

-Давай честно, - если бы я могла его ударить за эту лесть, то прямо сейчас бы сделала это.

-Я никогда тебе не врал. Твои синяки под глазами от нехватки сна прошли. Ты наконец-то выглядишь хоть немного отдохнувшей. А так, всё то же самое: веснушки на носу, голубые глаза и крошечная родинка над бровью никуда не исчезли.

В кармане его джинсов завибрировал мобильный, и блондин достал его, чтобы проверить пришедшее сообщение.

-Всё хорошо? - спросила я, так как он выглядел немного обеспокоенным, от чего мне снова стало не по себе.

-Время приёма окончено, - в палату вошла медсестра с серой металлической тележкой на колёсиках с какими-то растворами и препаратами.

-Увидимся завтра. Отдыхай, - Томас оставил мягкий поцелуй на моей щеке и подмигнул на прощанье перед тем, как выйти.

-Всем бы такого мужа, - мечтательно вздохнула молодая девушка в белом халате, разбираясь с моей капельницей. Переглянувшись, мы улыбнулись, погружаясь каждая в свои мысли.

30 страница10 февраля 2021, 18:05