4 страница14 мая 2024, 18:13

Глава четвертая

- Напомните. Какого черта вы устроили!? - крупный старшеклассник вскипает как чайник, вот-вот из его красных, как варёный рак, ушей потянется пар

- Тише-тише, Нэо-кун, спокойнее!!! - неловко успокаивает парня Яно, еле протягивая руку вперёд к нему. Так как Минору сидел напротив Исихары, после столь агрессивного выкрика вопроса, капли слюны попали на пару точек его лица - кончик носа и бровь.

Футболист рычал и скрипел премолярами, пока Кио поедал палочками рис с весьма самодовольным видом

— Как мне успокоится, когда этот придурок вновь взялся за своё. Ещё сидит, как ни в чем не бывало, с ехидной мордой — сквозь скреплённые зубы со злостью отвечает Нэо, сжимая ладони в кулаки.

— М? Братец, почему ты так категоричен? Ну и что с того, что мы хотим найти убийцу? Это ведь просто обезопасит нас от столкновений с ним! — качает головой Кио, пожимая плечами, на что младший уже не выдерживает. Он вцепился, в привычной ему манере, в плечи брата, начиная снова трясти его, что есть мочи

— Мен-ня сей-час с-тош-нит! — отрывисто скулит кареглазый, не слушая брань рядом сидящего

— Идиот! Это наоборот ставит тебя под опасность, а не гарантирует безопасность! Придурок, с чего ты вообще взял, что это твое дело!? Для этого существует полиция, а не школьники! Баран!

Минору тут же подскакивает и спешит разнять их, пока кто-то кого-то не убил. Трупов сейчас более чем достаточно.

— Стой-стой, Нэо-кун!!!! — он встаёт между ними, более не позволяя задирать старшего. — я полностью с тобой согласен, на самом деле, но мы же не собираемся так влезать в это! Просто хотим понять... То есть.... Составить список подозреваемых и не контактировать с ними или просто быть осторожнее. Всего-то!

— Даже если так, допустим, что кто-то узнает о ваших опасениях и разнесет по школе. Что если у невиновного будут проблемы? Или вы станете новой жертвой? Есть ещё и другой вариант: это вовсе не убийства, а действительно несчастный случай. На что тогда вы потратите свое время? Проведи его с пользой и пни этого дохляка заняться спортом! Хотите себя защитить — станьте сильнее!

С одной стороны Исихара говорит верные слова, с другой же прилетает фраза от Кио: «Думаешь, раз сила есть, ума не надо?» — он в какой-то мере тоже прав. Но какой же сторону продержаться? Яно в смятении. Кого из своих друзей поддержать его? Он задумался, потирая точку меж бровей. Кио замечает озадаченность юноши и вздыхает, пожимая плечами.
— Впрочем, думаю я и сам справлюсь со своей затеей. Она не так уж и сложна, исходя из моих предположений. Если не хотите принимать участие, хотя бы составьте компанию! Ладно?

Голубые глаза скользят вверх, устремляя взор на белолицего. По нему нельзя было сказать, что он испытывает обиду, хотя Яно точно знал, что Кио не особо нравится, когда его идеи отвергали. К слову, в большинстве своём, подобные моменты оканчивались фразой Исихары старшего: «Ну я ведь говорил!!!».

Нэо закатил глаза, но все же согласился. Разве может он отказать брату настолько? Подобная категоричность все же ни к чему. Тяжёлая рука разлохматила длинноватые космы, а после приобняла за плечо.
— Не бросим мы тебя, не парься. Просто не впутывай в свои фантазии других людей, особенно когда это может быть опасно.
— Это мне говорит спортсмен и байкер? Безопасность твое второе имя! — худощавый чуть надул губы и сузил глаза, плеснув язвительную фразу. Младший брат нахмурился и немедля щёлкнул того в лоб. Близнец Нэо айкнул, тоже чуть хмурясь.
Внезапно на их плечи приземляются небольшие кисти, они мягко сжимают часть тела. Минору слабо нагибается,скромно улыбаясь. Наконец-то парни обращают на него внимание и успокаиваются при виде улыбки. Она словно болезнь — передается им.

Внезапно под конец большой перемены, когда учащиеся заканчивают с обедом, вместо звонка на урок раздается сигнал об опасности. «Не учебная тревога», что мгновенно вселила панику и разразила хаос. Студенты бежали сломя голову, кричали, а кто-то и вовсе начинал плакать. Мрачное облако заставляло чуть кашлять и щипало глаза, мешало найти путь ко спасению. Где же выход? Кругом замкнутые стены и лабиринты. Некоторые дети пытались спуститься по пожарной лестнице с верхних этажей. Суета там была ещё хлеще, ведь строго приходилось соблюдать очередь. Но что есть пламя вот-вот окажется рядом? Что если оно заключит старшеклассников в ловушку, создаст огненное кольце, из которого никому нельзя будет выбраться. Красные языки беспощадно поглотят каждого и превратят в пепелище. Каждый юноша и юная леди, с такими мыслями, нервничали и чуть ли не спотыкались на перекладинах.

Учителя с трудом собирали подопечных и выводили их на улицу. Легче всего было уйти тем, кто был на первых двух этажах, в том числе и два блондина с крохотным брюнетом. Они в числе первых оказались на улице с преподавателями. Яно в отчаяние рассматривал здание, уже большее походящее на дымовую трубу.

Тем временем внутри все ещё был беспорядок. В особенности среди первогодок, которые по-прежнему недостаточно хорошо ориентироваться в школе. Некоторые среди них спотыкались и падали, другие наступали на первых, третьи с трудом обходили. В числе неуклюжих оказалась и неторопливая Каори. Ей хотелось не поддаваться паники. Она шла в ускоренном темпе, но не бежала, надеясь, что это даст ей возможность соображать и выйти спокойно. Однако какой-то мальчишка зацепил ее плечом. Рыжевласая тут же стремительно полетела на пол. Осталось только пару миллиметров от земли, как кто-то ухватил ее за запястье и туловище

— Абэ-сан, не зевай. Нам нужно как можно скорее выйти. — на лице фотографа выступает изумление, что быстро сменило страх перед падением. От признающей боли после удара о пол ее спасала милая Аяме, чьи руки оказались куда сильнее, чем можно предположить на первый взгляд. Она подцепила Каори так, чтобы та вновь встала на ноги, и уже держа за руку пустилась в сторону выхода.

Чем больше учеников было на улице, тем больше разрастался шепот. Почти все снаружи, но... Почему нет огня или намека на него? Судя по количеству дыма, должен образоваться крупный пожар.

— Что-то здесь не так...  — шепчет сероглазая. Кагеяма вопросительно смотрит на нее, наблюдая за шевелением губ, пока Абэ шустро осматривает каждое окно здания и в конце концов обращает свое внимание на крышу.

— Что ты там увидела?? — Громко спрашивает ее спасительница, заметив застывший ужас в глазах третьегодки. Тут же Кагеяма смотрит туда же, куда и Каори.

И вновь ужасная картина. Ученик выбрался за ограду на крыше школы. Вполь Аяме: «Смотрите наверх!» — обратил внимание на ученика третьего Б класса. Тагучи Кен — участник студ. совета и заместитель председателя. Отличник и любимчик многих учителей. Его волосы были красные, вполне подобные огню, глаза рыжеватые, а все лицо усыпано веснушками. Неужто он будет вместо пожара и именно из-за него станет сейчас всем чрезмерно жарко.

Педагоги кричат, умоляют оставаться на месте. Рядом с ними его друзья, которые закрывают себе рты, чтобы скрыть рыдания и шок, которые лишает их дара речи. Но пустые глаза не улавливают сожалений и страха. Пожар в них сжигает все чувства. Парень не слышит. Ему словно абсолютно плевать. Он лишь разворачивается ко всем спиной и летит вниз, словно птаха со сломанным крылом. И лишь в последние секунды жизни что-то промелькнуло в них. Он развернул голову в сторону, где стояли братья Исихара и Яно. Они увидели эту искру и подступ слез. Куда в последний момент подевалось его безразличие к жизни?

Кен неудачно приземлился на шею, его тело было в шрамах, царапинах, переломы. Хуже всего — вокруг собрались все ученики. Каждый видел смерть своими глазами. Траур сейчас не сравнится с тем, что был при смерти Тачибаны.
Нэо расстроенно взглянул на труп, слушая чужие всхлипы. Скорую вызвали сразу же, но приехала она не так быстро. Лицо всё раскраснелось, было сложно понять от злости или от тоски. Этому человеку, по его мнению, абсолютно нельзя убивать себя! Ещё и таким образом...

Вновь в школе повисла тишина. Вновь любое слово вставало поперек горло. В памяти окружающих лишь звучали отголоски прошлого, воспоминания приятных событий или слов от этого человека.

Кто-то думал о его помощи, как волонтёра. В этой деятельности он достиг не мало успехов, помагая людям и предприятиям. Он любил организовывать действие интересные поездки и экскурсии, на которые было не наплевать.

Кену удавалось хорошо поддерживать тех, кто плакал и страдал, в любой ситуации, он подбирал нужные слова, внушал стимул двигаться вперёд.

Тагучи отлично успевал в учебе и с удовольствием помогал одноклассникам, редко отказывал в занятиях, всегда понятно все объяснял.

Но не это было самое важное в нем. Куда приятнее оказались моменты, когда он просто сидел где-то и с кем-то. Болтал ни о чем и на душе становилось хорошо. Тепло. Будто греешься у камина.

Невозможно передать словами, какую утрату познали педагоги и дети. Каждый в этой школе имел с ним дело. К каждому он нашел подход. Этот человек, был воистину удивительным, отважным и милым. Понимание этого разрушает лишь сильнее.

— На кой черт он это сделал!? — завопил младший близнец, грозно топая ногой и обнимая себя руками.

Кио стоял неподвижно, почти не излучая эмоций. Он пристально смотрел на мертвое тело и спокойно говорил:
— Это не он. Не он сделал это.
— Да что ты несёшь вообще!? Опять решил поиграть в детектива!? Ты же сам видел! Он спрыгнул у тебя на глазах! — Нэо растрогался до предела, но злость туманила разум куда сильнее, ибо Исихара был уверен, что брат вновь дурачится. И ведь это абсолютно ни к месту!!!

— Ты видел его глаза?... В них отчётливо читалось: «Я хочу жить».  Я склоняясь к тому, что ему пришлось так поступить.

— Ты издеваешься!? Сколько можно валять дурака?! — футболист хватает брата за грудки, почти отрывая от земли и поднимая его вверх. Кио встаёт на носочки, чтобы не повиснуть и ногтями упирается в чужие руки, пытаясь из отнять от себя.

— Нэо-кун, хватит! — Минору вновь нырнул под чужие руки и растолкал конфликтующих друг от друга. — Я тоже видел это ... Но не понимаю... зачем нужна была эта демонстрация? И откуда взялся дым?
Голубоглазый принял задумчивый вид, чуть наклонив голову и подставив пальцы к подбородку.
— Вселить страх и неуверенность. Зажатые жертвы порой могут быть удобнее, как мне кажется. А дым, видимо, был сценическим. Я даже догадываюсь, где его взяли. — рассуждает один из блондинов, складывая руки на груди.
— Клуб актерского мастерства? — все ещё с дрожью и каким-то презрением, сквозь зубы, уточняет байкер, на что получает кивок. — И что ты собираешься делать в такой ситуации? Все ещё хочешь найти причину этих самоубийств?

Грубый голос был на последнем слове перекрыт другим.

— Убийств! —поправляет Нэо юноша, заставляя первого недовольно закатить глаза. — я уже говорил? Я думаю, что убивают в основном общительных учеников, который считают "душой компании". Если составлю топ 10, то смогу понаблюдать за ними и возможно понять, что происходит.

— Смотри, чтобы тебя вмести с ними не хлопнул, идиот. Раз уж "Убийства".
Пусть тон Исихары и был грубым, все же он действительно беспокоился о брате, хотел предостеречь и защитить его. Подобные авантюры он считал неуместными именно для Кио, в силу своей заботливости. Могло показаться, что он просто абсолютно не разделяет его теорий, но Нэо понимал, что брат необычайно умен. В какой-то степени, ему было стыдно признавать чужое превосходство, однако куда больше его беспокоила его беспечность в отношении некоторых ситуаций.

Наконец-то приехала скорая. Вместе с ней и полиция, чтобы осмотреть место происшествия. В очередной раз, им не удалось составить целостную картину. Они уехали ни с чем. По крайней мере сейчас.

4 страница14 мая 2024, 18:13