3 страница14 мая 2024, 18:12

Глава третья

Брать Исихара стоят около двери, что ведёт в мужскую раздевалку. У Нэо должны были начаться занятия по физической культуре, однако Кио немного отвлёк его. Будучи в хорошем настроении, он подумал, что будет неплохой идеей прилипнуть к брату.
Снова летели беззаботные деньки, без происшествий и тревог. Все как раньше. Единственный, кто никак не мог прекратить думать об "убийстве" был миловидный блондин. Но сейчас это скорее не из-за опаски, а лишь из желания приключений и любопытства. Подумать только, он даже пытался провести небольшое расследование! Ничего нового узнать не вышло, увы и ах. Видимо идея провалилась с треском! Или он что-то задумал? Кто знает. Несмотря на то, что Исихара казался наивным и несмышлёным в силу своей не серьезности, в его голове был бардак, который зачастую превращался в гениальные идеи. Это даже немного пугает или выставляет его лицемерным. Однако подобная странность его не слишком смущала. Смущала реакция людей, когда те открыто заявляли о своей неприязни. Но поделать он ничего не мог. Такой уж Кио. Единственный, на кого он никогда не обижался — был Нэо. Младший близнец был далеко не так сообразителен, оттого и восхищался решениями родственника, хоть порой и ругался на него, считая, что тот валяет дурака.
Да и сейчас он через чур назойливый.

— Я тебе сейчас врежу! Отвали! — вопит мускулистый юноша, пока бестия активно запрыгивает ему на спину.
— Ха-ха! Братец, ты что, стал ещё сильнее? Какой ты крутой! — ехидно смеётся кареглазый, пока его не откинули на пол. Тут же послышался жалобный скулеж.

— Я предупреждал! — возражает Нэо, помогая мальчишке подняться. Снова Кио улыбнулся. Он повернулся спиной и закинул себе в рот какую-то конфету. Стоило младшему заметив это, как он разъяренно воскликнул
— Паршивец! Она была моей! Когда только успел!? — он сильно нахмурился, начал трясти тощего, но толку-то? Назад уже не воротишь.
Тот же только сильнее смеётся, считая, что реакция, которую он получил была крайне забавно. Как только сладость растаяла во рту, Кио и след простыл! Сбежал от братца, чтобы не получить нагоняй.

Бежать пришлось не долго, ведь завернув за угол он врезался в полноватого парня в красных очках с прямоугольной оправой. Удивительно, но Исихара умудрился влететь ровно в живот! Тут же вышло так, что он отружинил, вслед за этим старшеклассник немного отлетел. Со стороны это смотрелось забавно и будь рядом кто-то, точно бы рассмеялся. Но заметив грустный вид парня, Кио насторожился. Неужели так больно?
— Прости, я тебя не заметил! Все в порядке? — спешит выведать все подробности, прежде чем придется разбираться с неприятностями.
Эта фраза заставила толстяка разрыдаться.
— Он мертв! — раскидывая слюни и сопли прокричал парень, задыхаясь от слез.

Тем временем, в другом корпусе Минору исследовал учебник с домашним заданием до тех пор, пока ему не стукнуло в голову заглянуть к Абэ-семпай. Большая перемена! Потому он запросто успеет. Распахнув двери в кабинет, он не увидел Каори. Вместо нее за столом сидели Сэки и Хотаге. Они были такими же членами клуба, как и Минору. Одни из немногих, кого интересовали фотографии. Большинство учеников отдало предпочтение спортивным видам деятельности, потому другие клубы были полупустые и не слишком активные.

— О. Яно-кун. Решил зайти за фотиком? — хмыкнул Сэки.
Сэки Хару был довольно высоким парнем, с бледной кожей и модельной внешностью, в прошлом спортсмен. Он выглядел всегда с иголочки, ухоженное лицо, нежные руки, чистая и дорогая одежда, красиво уложенные белоснежные кудри. Но особенно цепляли глаза. Обычные, на первый взгляд, но нет. Они словно наливались кровью. Сэки обладал взглядом хищной птицы и прирожденного лидера. Яно абсолютно не понимал, почему он бросил спорт и метнулся в более спокойный вид деятельности. Весь его вид говорил о том, что он хочет свободы, движений и демонстрации себя. Но в ответ на это вопрос всегда получат "Хм!" и пожатие плечами.

— Абэ-семпай отошла. Прийдёт под конец перемены. — сразу уточнил Шуичи. Он был совсем другой. Хотя тоже имел какой-то немного мрачный вид. Его волосы блондинистые волосы были беспорядочно и совсем неумело прилизаны. Почти все пряди выбивались и создавали некий объем. На носу дешёвые на вид, некачественные очки, как и его одежда. Если у Хару, она была пошита на заказ и полностью повторяла школьную, то этот носил вполне обычную. Хотя ее состояние и невозможность замены говорило о том, что он весьма экономный. Взгляд всегда хмурый, глаза холодные, хоть и напоминали горячий зелёный чай. Они отдавали жёлтым или рыжеватым, совсем как янтарь. При все, при этом не согревали. Он часто злился и срывался на повышенные тона. Особенно когда замечал, что кто-то отлынивает от работы. Страсть этого человека — бумажные отчёты и помощь с ними. Не удивительно, что он заместитель председателя клуба. Но столь суровый нрав совсем не пугал Хару. Напротив он был излишне заинтересован в этом и тактилен с Хотаге донельзя. Непонятно почему: нарочно трепет нервы или хочет поладить с ним?

— Вот как... Я просто хотел узнать как она! Мне казалось, что в последнее время, она очень... Напряжена. — стоя на пороге отвечает Минору, потупив взгляд в пол.

— А что удивительного? Она староста. Ее нагрузили. Так ещё и тут с конкурсом надо разбираться. — объясняет Сэки, упираясь локтями в плечи Хотаге, что сидел за столом. Шуичи рыкнул, но его приятель не обратил на это внимание.

— Ты прав!.. просто я переживаю...
— Вместо этого, лучше подумать как ее порадовать. Может выйдем все куда-то и займёмся клубной деятельностью. Я даже могу помочь с организацией и поиском места.

Сэки был крайне высокомерен и знал цену лишь своим деньгам. Однако он не был абсолютно бездушен. Особенно в отношении людей, который правда заслуживают его уважение. Рыжевласая как раз была одним из них.
— Лучший подарок, который ты можешь сделать — это не мешать мне работать с бумагами. Если мы скоро все это разберём, то волноваться будет не о чем. — сбивая чужие локти сквозь зубы проговаривает Хотаге, на что белокурый усмехается.

— Спорный момент. Яно-кун. Ты что думаешь?
— Абэ-семпай не очень любит поездки, но смена обстановки ей бы не повредила... И все же, боюсь это будет не напрягать ещё больше.
— М-да.  Ну и скукота. — он глубоко вздохнул, когда внезапно послышался спешный топот. Кто-то бежал по коридору и приближался к брюнету.

— Минору-чан!!! Это случилось снова! — Кио наконец-то нашел своего друга. Стараясь не обращать внимания на отдышку, он схватил Яно за запястье и увел подальше от кабинета.

— Снова  — обронил Исихара, прежде, чем объясниться. Яно выпячил глаза, не понимая друга.
Убедившись, что в месте, куда укрылись парни, никого нет, Исихара приступил к рассказу.

— Я случайно встретился сегодня с одним парнем. Вряд-ли ты его знаешь, но его имя Такэда Акира. Он был расстроен до безумия... На самом деле не понимаю, как он вообще пришел в школу в таком состоянии... В общем. Вчера вечером нашли ученика, друга Такэда-куна. Его насквозь проткнула ограда, которая стоит у клумбы. 
— Что? Но как это возможно?! — Минору прикрыл рот рукой. В голове возник Образ бедного старшеклассника. Его застывшее лицо в момент смерти и жалобный вид, боль в глазах и нежелание умереть так рано.
— Знаешь что думают по этому поводу "Профессионалы"? Бежал, упал, умер! Ну неужели эта смерть не вызвала у них больше вопросов?!
Кио размахивает руками, громко возмущаясь и скаля зубы — До чего же это абсурдно. Как можно упасть так, чтобы человека проткнула ограда насквозь!? Он бы скорее сломал ее ну или на крайний случай царапину отхватил, но не более того!

— Может... Она была слишком острая? — пожимает плечами голубоглазый, не зная, как комментировать ситуацию
— Нет, это бред. Даже будь она острой, с такой высоты насквозь человека не проткнуть. Представь, что ты кидаешь арбуз с высоты два метра на заостренный край пики. Какого вероятно того, что он полетит насквозь это сооружение? Очевидно, что это чепуха!

Небольшая рука твердо ударила по стене от злости. Кио абсолютно не понимал, как можно было списать это на "несчастный случай", когда все так очевидно и понятно! Понятнее становится ещё то, что в полиции сидят бездари.
— Ох... Ну может ты и прав. Но к чему ты это?

— Ты ещё не понял? Сперва Тачибана, теперь приятель Такэды. Обе смерти.... Как будто их и не должно быть! Они странные. Я думаю, что кто-то подстроил это... И убил их намерено!

Вид блондина был ни то гордым, ни то озадаченным. С одной стороны, он думал, как легко раскрыл все тайное,  с другой, насколько же паршива вся эта ситуация.

— Ну что ты говоришь! Кому это нужно? — Минору был категорически не согласен. Более того, он совсем не хотел, чтобы Исихара сувал в это дело свой нос. Пусть все оставит взрослым! Это совсем не их забота. Им важно просто быть в безопасности и не искать приключений.

— Завистник, конечно! Сам посуди. Тачибана милая девочка, у которой есть все: любовь, внимание, сладкая жизнь. А тот парень... Кажется Хаяси... Он был спортсмен и достиг в волейболе больших успехов! Может они оба затмили кого-то или просто мозоли глаза.

Яно заметно занервничал, совсем не понимая мысли и намерения кареглазого. Но его серьезный вид давал понять — для Кио это не игра, а нечто более значимое.

— Мм... Может ты и прав, но... Что нам-то это даст? — юноша сделал пару шагов назад, а Исихара упёрся спиной о стену.

— Нам следует понять, кто это, чтобы обезопасить себя. Ты же видишь, что полиция ни черта не осмыслила, что странно. Я просто думаю, что если мотив преступлений "Зависть", то он может напасть на любого ученика с достижением или хорошей компаний. Не хочу тебя пугать, Минору-чан, но ты выходишь в эту категорию. Поэтому я и поделился своими мыслями с тобой!

В моменте он отпрянул от стены и положил руки на плече более низкому. Тот тревожно вздохнул и даже задрожал. Сердце бешено начало стучаться от мысли, что он сам может оказаться следующим.

— Нет ... Быть такого не может! Это ведь чушь... Я думаю, что это всё-таки несчастный случай! И... Нэо-кун прав, тебе не стоит читать так много детективов! Ты уже пароноишь и выдумываешь!

Стадия отрицания и первое обвинение, случившееся из-за нежелания принять суровые реали. Но Кио не может обижаться из-за этого. Он прекрасно понимает, что чувствует второгодка. Ему не хочется в это верить. Не хочется вновь думать о смерти. Не хочется задыхаться при виде чужой и своей боли. Что если этот погибший был последним? Дальше все будет спокойнее!

— Не хочу тебя разочаровывать, но Исихара-кун прав. — бесшумно подошла низенькая дюймовочка с огненными волосами. Он объявилась перед парнями и протянула вперёд фото.

— Абэ-чан! Неужто наши мысли схожи? — на лице блондина заиграла приятная улыбка, которую смирили одобряющим кивком.

— Недавно Яно-кун сказал, что ты тоже думаешь об убийце. Мысли появились после разговора с подругами Тачибаны. Они не сказали ничего полезного или необычного, но меня зацепила одна деталь. Дело в том, что Тачибана не направлялась в уборную и не думала идти домой. Она хотела отпроситься с занятий, но так и не дошла до менеджера. Почему? Она оставила свою тетрадь в кабинете, который был не по пути к уборной. В ее сумке по итогу не оказалось тех тетрадей, хотя ее видели по направлению к нужному кабинету.

Закончив свой монолог, Абэ потянула фото с содержимым из сумки умершей девушки, ее подруг, что инсценировали их диалог в тот день и сам труп бедняжки...

— Ого! И когда ты все это успела! — удивляется Кио, широко распахивая глаза и почти раскрывая рот в ту же ширину, пока выражение лица рыжевласой совсем не изменилось. Все такое же каменное.

— Я всегда ношу с собой фотоаппарат. — поднимает она плечами, под вой Минору
— Да нет же! Откуда вы столько знаете? — хлопает глазами мальчишка, теряя нить повествования двух умников.

— Ее смерть бурно обсуждалась, поэтому в этом нет ничего удивительного. Что будем делать с этим? Вряд-ли все закончится двумя убийствами. — она складывает руки на груди, с задумчивым видом, тут уж подключается вновь Исихара. Он приобнимает "братцев-карликов" за плечи и подобно тренерам, в их тоне, заявляет.

— Организуем компанию сыщиков и узнаем, чьи руки испачкала кровь!

3 страница14 мая 2024, 18:12