27 страница4 марта 2021, 07:38

24 глава

Услышав до боли знакомый голос, я чуть ли не теряю сознание, кислорода становится катастрофически не хватать, а сердце стучит неимоверно быстро.

Андрей, это он. Мой муж. Андрей... Боже, он здесь, повторяю я, словно не веря в происходящее.

Я знала, что он рано или поздно появится на пороге и нам придется поговорить. Все-таки последний месяц я почти не разговариваю с ним, сбрасывая звонки и не отвечая на сообщения, но сегодня этот день настал. И его не избежать.

Но почему он такой злой? Шлюха? О чем он думает?

Я, несмотря на свой страх, поспешно поворачиваю замок и распахиваю дверь.

Передо мной возникает озлобленное лицо с нахмуренными бровями и сжатыми в тонкую линию губами. Волосы Андрея все так же взъерошены, как в последний раз, когда я его видела. Глаза испепеляют меня своей злостью. Это лицо мне так больно видеть: уголки тонких губ, длинные ресницы, сверкающие карие глаза, мускулистое тело и грудь, поднимающаяся от учащенного дыхания. Как тяжело видеть человека, который причинил столько боли. Человека, которого я хочу просто забыть и выбросить из своей жизни, прекрасно понимая, что ничего не бывает таким простым. Жаль, что я не могу провалиться сквозь землю и умереть, чтобы не испытывать столько чувств и эмоций, видя лицо, пристально смотрящее на меня. Я теперь не понимаю, что чувствую к Андрею: привязанность, любовь или отвращение. А бывает все вместе?..

— Андрей? Что ты...

— Аня! Ты что, совсем с ума сошла? — кричит Андрей, подойдя ко мне на несколько шагов, отчего я испуганно пячусь.

Андрей на секунду задумывается, заметив мою странную реакцию, но тут же продолжает:

— Ты что, думаешь, что обвинила меня в измене и сама можешь изменять? Уехала к маме, прикинулась заботливой дочуркой! Обманула меня! — кричит Андрей, жестикулируя мощными руками, на каждый жест которых я невольно еле заметно уклоняюсь, боясь получить по голове.

— Да о чем ты? — обретя голос, спрашиваю я, чуть повысив голос, что становится неожиданным для Андрея.

Да, я обретаю голос и могу тебе противостоять.

— Да о том, что ты чертова изменщица! Целуешься с каким-то говнюком на скамейке, пока мы с тобой в ссоре! Пока я живу в квартире один, готовя себе эту чертову лапшу! — говорит Андрей, взявшись за голову. — Ты, — указывает он на меня пальцем, — мне не жена! — После этих слов он бросает мне в лицо фотографии, где я и Дмитрий сидим на скамейке и соприкасаемся возбужденными губами.

Так вот что это было, вот что за вспышка прервала нас...

— Что?.. — только и могу сказать я, пристально всматриваясь в каждую из смятых на полу фотографий, на которых я счастлива так, как никогда не была с Андреем.

Придя в себя, я перевожу взгляд на Андрея — свирепого и злого настолько, словно тот готов броситься мне на шею и задушить одной рукой, не моргнув и глазом. Казалось бы, он мой муж, моя стена, за которой я могу спрятаться, но в его глазах нет той любви; он давно разлюбил мои глаза, слезящиеся от боли, которую мне причинил.

— Кто он? — проведя языком по верхней губе, спрашивает Андрей, сделав незаметный шаг вперед, словно вызвав на поединок.

— Откуда они у тебя? — игнорирую я вопрос, все еще преодолевая нарастающий страх.

— Кто он? — еще напористей спрашивает Андрей, сверкнув свирепыми карими глазами за мою спину.

Вдруг лицо Андрея преображается: он еще сильней хмурит брови, глаза жадно смотрят в сторону, а желваки заходили на скулах. Казалось, его злости нет предела, но теперь лицо Андрея просто пылает, словно гнев в его душе загорается, отчего он становится таким же чудовищным снаружи, как и внутри. На что он уставился, думаю я.

Медленно повернув голову, я вижу стоящего в уверенной позе Дмитрия. Руки сжаты в кулаки, словно готовятся к бою. Лицо не выражает никаких эмоций; оно словно каменное. Лишь жилки на руках выдают раздраженность Дмитрия.

— Это он, мать твою?! — кричит Андрей, ткнув пальцем в сторону мускулистого мужчины, стоящего позади меня.

Андрей резко нагибается и берет одну фотографию. Он несколько раз смотрит на Дмитрия, а потом на фотографию, сравнивая лицо мужчины. Сердце сжимается, а горло высыхает от страха того, что может сейчас натворить Андрей.

Он разъяренно фыркает, смяв фотографию в плотный комок.

— Это ты, тварь!

Вдруг Андрей резко шагает в мою сторону. Я делаю несколько коротких шагов назад, но он игнорирует мое присутствие. Его целью является Дмитрий.

Он быстро подходит уверенным шагом к Дмитрию, сжав кулаки. Вдруг его сильная рука наносит удар по твердой щеке соперника, который с достоинством принимает удар, просто потерев место удара и встав с колен, не отвечая на столь грубый и жестокий жест. Но Андрея не остановить. И он пытается нанести второй удар, нацелив кулак в область живота, но лишь пытается... Дмитрий, быстро среагировав, хватает кулак Андрея и отталкивает с такой силой, что тот пятится назад на два шага.

Но Андрей не сдается и замахивается еще раз. К счастью, Дмитрий хорош в самообороне, потому что его рука вновь мешает планам Андрея.

— Хватит! — не в силах больше терпеть, кричу я, сделав шаг вперед. — Перестаньте!

Но Андрей игнорирует меня и вновь бросается на Дмитрия.

В глазах Андрея злость и одержимость, а глаза Дмитрия кричат о мольбе не вмешиваться в драку. Я вижу, как его глаза ищут силу в моих. Он прав. Мне не нужно вмешиваться, если я не хочу получить травму. Андрей не остановится, ведь ему все равно, если даже под рукой окажусь я...

Но вдруг раздается мамин голос из приоткрытой двери кухни:

— Если сейчас же не уберешься, я вызову полицию, Андрей!

Все замирают от неожиданности и останавливают взгляд на уверенной маме, в руках которой сжат телефон.

— Ты слышал? Убирайся! Я не шучу!

На удивление, Андрей отходит на четыре шага назад, не переставая смотреть на Дмитрия. Он борется с желанием, но репутация, как всегда, для него важнее.

— Ублюдок. Мы еще не закончили, — спокойно говорит Андрей, поправив вздернутую футболку.

— Откуда эти фотографии? — вновь пытаюсь я узнать правду.

Андрей медленно переводит на меня взгляд и коварно улыбается. Его глаза становятся мне настолько противными, что я отвожу взгляд. Но он продолжает пожирать меня похабными карими стекляшками.

— Передавай привет Малиновской, любимая, — говорит он напоследок и растворяется в дверях. Его раскатистые шаги постепенно утихают...

— Малиновской? — повторяю я про себя, закрыв входную дверь на замок. — Что значит... Малиновская? — спрашиваю я, посмотрев на Дмитрия.

Вдруг он становится потерянным. Его лицо искажается от чего-то... От какого-то чувства, словно ему больно или страшно от звучания этого слова. Он растерянно потирает щеку и шепчет:

— Настя. Ее фамилия Малиновская.

— Что? Зачем ей это?

Зачем ей портить чей-то брак? Даже если она ревнует, пошла бы на такое? К тому же Дмитрий с Настей расстались обоюдно. Он сам сказал, что разрыв их отношений был предсказуем, потому что исчезла та самая «искра». Какое совпадение, одна боль — одно решение, с грустью думаю я.

— Я не верю. Она не может так поступить со мной... да и вообще с кем-то, — пожимает плечами Дмитрий, но все-таки его слова неубедительны, словно он теряется в догадках.

Наш разговор прерывает мама, внезапно появившаяся рядом с растерянным Дмитрием. Как только я вижу ее, сразу начинаю собирать фотографии, который валяются на полу. Маме не стоит знать этих подробностей. Хотя я уверена, что она все видела и слышала... Правда рано или поздно всплывает. Видимо, и этот день наступил.

— Мам, — начинаю я, не осмелившись посмотреть ей в глаза.

— Перестань, не надо, — тихо произносит она. — Я давно все поняла, Анна.

Я ошарашенно перевожу взгляд на беззаботную мать, которая непринужденно рассматривает фотографии, где я целуюсь с Дмитрием, словно это какие-то бытовые картинки.

— Но... как? И ты ничего не сказала?

— Ох, Анна... Видишь ли, я знала, что ваш брак обречен. Ты думала, что это было незаметно, но, поверь, все, кроме вас, понимали это. А Дмитрий, — она переводит взгляд на смущающегося мужчину в углу коридора, — славный малый. — Дмитрий прыскает от смеха. — Тебе помог он, а ему ты. На самом деле я даже удивлена, что вы шли к этому так долго, — усмехается мама.

Неужели все так предсказуемо? Разве нормально в глазах матери, когда ее дочка любит другого мужчину, будучи в браке? На это можно закрыть глаза?

Наверное, можно, когда понимаешь, что твоя дочка и вправду счастлива с этим человеком, — и даже если это не ее муж.

— Ладно, оставлю вас наедине, — тихо, словно боясь нас испугать, произносит мама и растворяется в самой дальней комнате квартиры.

Я смущенно опускаю взгляд на фотографии, которые сжимаю в руках.

— Может, это не она? Другая Малиновская? — с надеждой спрашивает Дмитрий.

— Ты в это веришь? — грустно говорю я, встав с колен.

— Нет, — качает он головой.

– Это так странно, — говорю я, переведя взгляд на понимающего Дмитрия, который пытается поддержать меня.

— Да. Но не переживай, я с тобой, — шепчет Дмитрий, и я не успеваю и оглянуться, как попадаю в его теплые, уютные и самые лучшие объятия.

Находясь рядом с ним, все проблемы уходят назад, словно никогда не существовали. Его объятия опьяняют меня, заставляют чувствовать счастье и спокойствие. С ним я знаю, что всегда в безопасности. Его крепкие руки всегда готовы меня поддержать лишь одним прикосновением, которое возобновляет все мои жизненные процессы, прерванные из-за предательств и боли. Как долго меня отравляли поступки Андрея, что я и позабыла о самоуважении и любви... Я принимаю как должное их отсутствие, потому что не знаю облик их обилия. Но Дмитрий вновь возвращает меня к жизни и напоминает о тех вещах, о которых я совсем позабыла. Его крепкие объятия исцеляют мою страдающую душу.

Вот и принц, который принимает меня такой, какая я есть.

Чудовище остается позади в своем черном и страшном замке, с длинными когтями и черствым сердцем. Он будет страдать, что потерял единственное живое, что у него было. Будет кричать от боли, но уже не сможет от нее избавиться — будет лишь заглушать ее не самыми хорошими способами. А прекрасный принц выбирает светлый путь, где его ждет спутница с красной розой в руках. Она прощается с жестоким чудовищем, которое отравляет ее жизнь несколько лет, и распахивает объятия своему спасителю. Теперь их союз будет чем-то светлым, но не солнцем, потому что оно рано или поздно все равно исчезнет — а принц и его спутница будут вместе вечно.

Именно поэтому я сейчас обнимаю Дмитрия, а не Андрея.

— Не могу поверить, что она пошла на столь подлый поступок, — шепчет Дмитрий, укрыв лицо в моих каштановых волосах.

— Нам нужно с ней поговорить.

— Да, наверное. Правда, я не хочу... Прошло не так много времени после того, как мы расстались.

— Неправда. Прошло больше месяца, — протестую я.

— Все равно. Она очень ранима.

— И эта ранимость может привести даже к таким поступкам...

И вдруг меня осеняет: вот что имела в виду Настя, когда произнесла: «И своей подружке передай, что ее тоже ждет подарок». Неужели об этом она говорила? Но как она могла знать, что мы будем гулять в парке?.. И откуда она знает моего мужа?..

27 страница4 марта 2021, 07:38