70 страница14 декабря 2024, 20:26

Глава 70

Ши Сяобинь


    Цзян Шаою считал, что комбинация железного треугольника "два движения и одна статика" - это Е Цинмин и Хуа Ран, два игрока первого плана, обладающие сильными боевыми качествами, которые проникали в лагерь противника подобно острому ножу на максимальной скорости, полностью выводя его из строя. В ритме клыка, Пэй Фэн воспользовался возможностью издали нанести удар в голову, и волна быстрых атак рассеяла противника.

Состав, который он себе представлял, был идеальным, но, к сожалению, когда они действительно объединились, два парня в первом ряду, которые "двигались как дикие лошади", не могли понять, смогут ли они хоть на какое-то время помешать противоположной стороне, но они ошеломили своих же людей.

В одной игре Хуахуа трижды сдувал Листья.

Личность Е Цинмина не из лучших - если я совершу ошибку, пожалуйста, пусть брат Ю отругает меня, но не позволяй товарищам по команде взрывать меня, хорошо?

Играть в игру было действительно утомительно, не говоря уже о проигрыше 0:3, каждый раз, когда Е Цинмин погибал под гранатой своего товарища по команде, он чувствовал только, как у него пульсирует в висках, а в голове всегда был "бум" от взрыва голоса гранаты.

Он не смог удержаться, повернул голову и спросил: "Хуа Ран, у тебя есть ко мне какие-то претензии?"

Хуаран невинно ответил: "Я не знаю, почему ты всегда нарываешься на мои мины?"

Е Цинмин потерял дар речи: "Что ты имеете в виду, наставив свои мины? Ты бросаешь мины к моим ногам!"

Хуа Ран все еще сохранял невинное выражение лица: "Но ты можешь прятаться?"

Е Цинмин: "Если я пойду налево, ты будешь бросать налево. Если я пойду направо, ты будешь бросать направо. Как я могу спрятаться? Ты просто потрясающий".

Пэй Фэн: "..."

Учитель, спаси меня!

Видя, что Пэй Фэн ищет помощи, Цзян Шаою с холодным выражением лица сказал: "Продолжай сражаться и медленно приближайся".

Пэй Фэну пришлось стиснуть зубы и начать новый раунд.

Е Е знал на этот раз. Он знал, что Хуахуа-это зло команды, так что он просто держался подальше от него. Однако, с Хуа Раном на самом деле не было молчаливого взаимопонимание с ним. По какой-то причине он все бежал и бежал за Е Цинмином, обернулся и метнул молнию—

Сначала Е Цинмин преследовал разведчика с противоположной стороны, но когда он завернул за угол, то услышал хлопок!

Разведчик противоположной стороны не был взорван, но был взорван Листья.

Е Цинмин: "Ты посланный тайный агент с другой стороны!"

Хуа Ран: "...Извини!"

Е Цинмин: "В начале следующего раунда мы проведем центральную линию на карте. Не пересекай центральную линию, чтобы перейти на мою сторону".

Хуа Ран: "О".

Пэй Фэн не мог удержаться от смеха. В этой игре они все еще рисует границы на карте, как они смоут командовать и сотрудничать? Не все карты квадратные. Когда вы сталкиваетесь с длинной картой, как вы проведете границы? Вы же не сможете идти по прямой, верно?

Сыграв 3 отборочных матча за один вечер и проиграв три игры подряд, Пэй Фэн не смог этого сделать.

Лицо Цзян Шаою становилось все холоднее и холоднее. Прочитав это, он встал, подошел к Хуа Рану сзади и небрежно сказал: "Начиная с завтрашнего дня, ты будешь практиковаться в базовом позиционировании в течение часа каждый день. Сначала ознакомься с картой, твое понимание местоположения слишком сильно искажено".

Хуа Ран кивнул: "Хороший тренер!"

Е Цинмин удивленно посмотрел на Цзян Шаою и одними губами спросил: "Мне не нужно писать отзыв?"

Цзян Шаою сказал: "Это нормально, сотрудничать первый раз, и это нормально, что ты играешь не очень хорошо. Я дам тебе время попрактиковаться. Я проверю результаты через полмесяца. Если все так и будет продолжаться..."

Он взглянул на Е Цинмина и Хуа Ран, но после этого ничего не сказал.

Спина Е Цинмина напряглась, и он поспешно сказал: "Понятно, мы должны усердно тренироваться!"

Хуа Ран кивнул в знак согласия: "Тренер Цзян, будьте уверены, мы будем тренироваться серьезно".

Цзян Шаою повернулся, чтобы уйти, и закрыл за собой дверь.

Хуа Ран наклонился к уху Шу Чена и тихо спросил: "Брат Чен, что ты думаешь имел в виду тренер Цзян, под тем, что не сказал? Если все так и останется, как он нас накажет?"

Шу Чен нервно сжал мышку: "...Я, я не знаю".

Рядом с тобой Пэй Фэн и Е Цинмин, почему ты продолжаешь испытывать мой социальный страх и задавать вопросы?

Хуа Ран не знал, что Шу Чен был замкнутым. По его мнению, брат Чэнь выглядел мягким и обладал хорошим характером. Кроме того, спальни этих двух людей находились рядом, поэтому, естественно, у них должны были быть хорошие отношения.

Хуа Ран взглянул на компьютер брата Чэня и продолжил: "Брат Чэнь, ты пользуешься медика в одиночной очереди? Медиком в одиночку очень сложно играть, и на него легко могут пожаловаться товарищи по команде. Если у тебя есть время, давай поиграем в двойную греблю, перед сном. Во сколько ты ложишься спать?"

Шу Чен: "... В двенадцать часов".

Хуа Ран улыбнулся и сказал: "Это совпадает с моим расписанием! Когда я учился в школе, я выключал свет и ложился спать в 12:00, а вставал в 7:00 утра. В противном случае, начиная с завтрашнего дня, мы будем выполнять двойную греблю утром, после обеда отрабатывать основные движения, а вечером следить за тренером Цзяном. Я собираюсь составить рейтинг, хорошо?"

Шу Чен: "...Нет, нет?"

Увидев смущенное выражение лица Шу Чена и его покрасневшие уши, он с энтузиазмом сказал: "Брат Чен, возьми меня, я только что пришел в национальную команду, и я не знаком с твоим стилем игры. Если в будущем будет игра, я подойду с гранатой и взорву ее. Если ты умрешь для нашего лечения, это будет ужасно".

Все присутствующие: "..."

Звучит довольно жалко.

Лицо Шу Чена покраснело, и он неохотно кивнул: "Что ж, все в порядке".

Пэй Фэн взглянул на них двоих, этот Хуа Ран был ему слишком знаком, и продолжал болтать с Чэнь Чэнем, Чэнь Чэнь хотел спрятаться, но прятаться было некуда, и он чуть не заплакал. Боязливый и Ниу могут нейтрализовать друг друга, и Пэй Фэн также рад видеть, что у Ченьчена появляется больше друзей.

В любом случае, учитель не говорил, что ему нужно стоять в очереди к Шу Чену. Поскольку Хуа Ран хотел привлечь Шу Чена к участию в рейтинге, он мог играть с ребенком, когда был свободен, и он не мог оставить его одного.

Пэй Фэн принял решение и сказал: "Хорошо, давайте продолжим с нашим отрядом в три ряда. Хуа-Хуа, на этот раз подай сигнал, прежде чем бросать гранату".

Хуа Ран: "Принято".

В соседнем офисе Цзян Шаою открыл расписание соревнований лиги и, сверившись с информацией о клубе, быстро определил следующую цель для проверки - "КРАСНЫЙ клуб", также известный пользователям сети как "красная команда".

Самым популярным игроком "красной команды" является Ши Сяобинь, который также является самым молодым игроком последней национальной команды и еще не отличился.

Ши Сяобинь - очень воспитанный и разумный игрок. Цзян Шаою достал из ящика стола рецензию, которую он написал в то время. Почерк был аккуратным, как печатный. Он сказал, что его кумиром был Лао Линь, и именно поэтому он играл в атаке. Он также сказал, что его выступление в молодежном тренировочном лагере было не особенно хорошим, и он не мог сравниться с Мо Хантяном за тот же период, поэтому он тренировался по дополнительному часу каждый день.

Он с детства верил в то, что "глупые птицы летают первыми", и он - глупая птица, которая не талантлива и может рассчитывать только на упорный труд.

Цзян Шаою перечитал ее еще раз, и его душевное путешествие в книге отзывов было вполне искреннее. Также есть много игроков, которые не отличаются талантом и полагаются на упорный труд. Самая большая проблема Ши Сяобиня в том, что его характер и стиль игры слишком осторожные, он робок, смотрит вперед и оглядывается назад, и ему не хватает импульса.

На самом деле у него очень прочная основа, и нет никаких проблем с его позиционированием и меткостью. Возможно, это во многом связано с его серьезной базовой подготовкой со времен молодежной академии.

Цзян Шаою отложил материалы и рассказал сестре Ю о следующем плане. Ю Минсян быстро составила маршрут.

Город, где находится RED клуб, находился всего в 200 километрах от столицы империи, так что они могли без пересадок доехать по скоростной автомагистрали.

На следующий день, пообедав, все отправились в RED и прибыли в клуб в 16:00, что также являлось временем для ежедневных тренировок.

Ци Хэн много раз сотрудничал с Цзян Шаою и стал очень опытным. Он направился прямиком в офис, чтобы преградить путь менеджеру клуба.

Менеджер RED - приятный молодой человек в очках по фамилии Чен. Председатель Ци очень был вежлив. Сначала он поздоровался с Ци Хэном, а увидев молодого человека рядом с Ци Хэном, на мгновение остолбенел, затем улыбнулся и потянулся. Начал действовать: "Крылатый Бог пришел? Я в растерянности приветствую вас".

Этот человек вам знаком? Цзян Шаою тщательно обдумал это, похоже, он хотел вложить деньги в команду ACE в сезоне S3, но Цзян Шаою отказался. Когда старый знакомый встретился, Цзян Шаою не смутился. Он нежно пожал ему руку и сказал: "Менеджер Чэнь, давно не виделись".

Мужчина без особого энтузиазма улыбнулся: "Поведение Крылатого не изменнно, как тогда. Я не ожидал, что вы станете тренером национальной сборной".

Цзян Шаою был не в настроении наверстывать упущенное и спокойно сказал: "Попросите менеджера Чэня вызвать тренерский состав и инженера по обработке данных в офис, мне нужно кое-что у них спросить".

Менеджер Чэнь немедленно позвонил кому-то, и вскоре весь тренерский состав " RED Клуб" собрался в офисе. Цзян Шаою спросил: "Сегодня будет тренировочный матч?"

Главный тренер почесал в затылке: "Никакой договоренности нет, сегодня ежедневная тренировка, а наш тренировочный матч запланирован на вечер пятницы".

Цзян Шаою сказал: "Я схожу в тренировочный зал, чтобы посмотреть, пожалуйста, дайте мне учетную запись администратора и пароль".

Только тогда все поняли, что тренеры национальной команды пришли на рейд, чтобы проверить ситуацию с ежедневными тренировками. Тренер Чэнь взглянул на лицо менеджера и увидел, что тот кивнул, а затем передал учетную запись Цзян Шаою.

Цзян Шаою и Ци Хэн вышли в небольшой тренировочный зал и вошли в учетную запись управления.

На рабочем столе появились изображения всех компьютеров в тренировочном зале в режиме реального времени. Цзян Шаою взглянул на них — к счастью, он не обнаружил ничего похожего на чтение романов или интернет-серфинг. Все игроки тренировались, а некоторые отрабатывали основы, такие как ходьба и стрельба. Операция, и некоторые люди включают компьютер, чтобы просмотреть рейтинг.

Цзян Шаою быстро заблокировал позицию Ши Сяобиня и максимально увеличил видимость экрана компьютера противника.

Интерфейс игры Ши Сяобиня также на корейском языке, Цзян Шаою обернулся и спросил: "Он играет в ханбоке?"

Тренер Чэнь сказал: "Да, в последнее время, когда Сяобинь тренируется в частном порядке, он всегда носит корейскую одежду. Разве у него не хорошие отношения с Мо Хантяном из CIP? Кажется, что он был в двойном ряду". Опасаясь, что Крылатый отругает его, тренер Чэнь поспешно добавил: "Днем они работают в два ряда, а в остальное время выполняют свои повседневные задачи. Вечером они проводят тренировочные матчи с командой и не откладывают тренировки в долгий ящик".

Цзян Шаою хмыкнул и посмотрел на интерфейс игры.

Только что начался первый отборочный тур. Ши Сяобинь и Мо Хантянь включили свои голоса, и администрация Цзян Шаою смогла услышать содержание в наушниках Ши Сяобиня.

В игровом интерфейсе появилась строка на корейском языке, которую прислал M007: "Я играю снайпером, спасибо".

Аккаунт Ши Сяобиня называется S008. Он также учился у Мо Хантяна и открыл корейский переводчик, чтобы перевести это: "Я играю в штурмовиком, спасибо".

Однако, как только он закончил печатать это предложение, он увидел, что товарищи по команде на первом этаже в считанные секунды обезвредили атаку, нападавшие - на втором, а разведчики - на третьем.

Сразу же после командного канала появилось несколько строк на непонятном корейском, и в наушнике раздался голос Мо Хантяня: "Я перевел это, и они сказали, что они втроем сформировали команду, чтобы открыть черный ход, атаковать, расследовать все это. В первом ряду удобно сотрудничать, давай вдвоем заправимся".

Мо Хантянь сказал: "Не волнуйся, я помогу тебе".

М007: "Брат, пожалуйста, отпусти меня. Наши сестры тоже состоят в двойном взводе. Моя сестра может быть только штурмовиком, а в оружейном магазине есть только автоматы. [crying.jpg]"

М007: "Спасибо вам, ребята".

М007: "Брат такой милый. [Посылает воздушные поцелуи love.jpg]"

Ци Хэн и Цзян Шаою: "..."

Сяо Мо, мы можем увидеть, как ты умрешь, даже если поменяемся клубами, что с тобой случилось?

Однако на этот раз принцессе Мо было бесполезно быть милой. Противоположная сторона прислала очень прямолинейное предложение. Как только Мо Хантянь воспользовался переводчиком, он не удержался и сердито сказал: "Грасс, он сказал, что мы притворяемся маленькими принцессами, может быть, это большой член. Альфа".

Ши Сяобинь неловко кашлянул и серьезно сказал: "Брат Мо, не ссорься с ними, я займу твое место".

Мо Хантянь сказал: "Тогда я возьму снайпера, а ты займешь должность медика? Согласен?"

Ши Сяобинь прошептал: "Я последую за тобой позже".

Мо Хантянь: "Хорошо, тогда давай войдем".

Эти двое вошли в рейтинг, и Ши Сяобинь выбрал солдата-медика с пуленепробиваемым легким доспехом, медицинским бинтом и аптечкой первой помощи.

Ци Хэн задумался: "Чисто лечебный поясной метод, он обычно практиковался как медик?"

Тренер Чэнь смущенно почесал в затылке: "Нет, я не очень много играю. Сяобинь всегда был главным тренером нашей команды".

Цзян Шаою промолчал и продолжал, прищурившись, смотреть на рейтинг.

На этот раз случайной картой был небоскреб, и Мо Хантянь с самого начала направился прямиком к снайперской точке № 1. Казалось, что сердечная болезнь Сяо Мо почти излечилась, и он больше не отвергал это место, которое когда-то имело психологическую подоплеку. Ши Сяобинь осторожно последовал за ним и присел на корточки рядом с ним.

Раздался выстрел "бах-бах", и Ши Сяобинь застыл на месте.

Пока товарищ по команде, сидевший слева впереди, не был убит в бою, Ши Сяобинь, увидев его серую аватарку, просигналил "Спасатель уже в пути", а затем прокрался с другой стороны здания и воспользовался аптечкой первой помощи, чтобы спасти своих товарищей по команде.

Товарищ по команде бросился вперед сразу же после того, как был воскрешен, в то время как Ши Сяобинь быстро отступил, спрятался в глухом уголке своего поля зрения и присел на корточки, чтобы молча наблюдать.

Через некоторое время по голосовому каналу прозвучал голос Мо Хантяня: "Помоги!"

Ши Сяобинь взглянул на свою позицию на маленькой карте, быстро избежал перестрелки между двумя сторонами и повернул в обход, чтобы помочь Мо Хантяну.

Мо Хантянь быстро, как обезьяна, вскарабкался на место снайпера рядом с ним, открыл камеру и нанес два удара наотмашь——

Значок красного черепа постоянно мелькал в центре экрана, и Мо Хантянь убил двух человек на противоположной стороне на одном дыхании.

Команда канала прислала комплимент "отлично сработано".

Первая игра была выиграна очень легко.

Мо Хантянь крикнул: "Отлично! Продолжаем в том же духе".

Во втором раунде Ши Сяобинь все еще преследовал Мо Хантяня. Он трусливо прятался в месте, удаленном от поля боя. Когда его товарищи по команде погибали, он отправлялся спасать людей. Если его товарищи по команде погибали, он тихо прятался, постоянно меняясь и наблюдая, как черепаха, которая осторожно высовывает голову, когда поблизости возникает опасность, немедленно прячется обратно.

Настоящая черепашья игра.

Но что удивило Цзян Шаою, так это то, что за всю игру и 3 раунда Ши Сяобинь спас в общей сложности 6 товарищей по команде...

Ни одна пуля не попала в цель!

Он всегда мог вовремя избежать горячей зоны, прибыть на место происшествия с максимальной скоростью и тихо ретироваться после спасения людей, не ощущая никакого смысла в своем существовании.

Эта игра была выиграна со счетом 3:0, Сяо Мо стал самым ценным игроком, а рекорд Ши Сяобиня составил 0 убийств, 0 смертей и 6 спасений.

Ци Хэн и Цзян Шаою посмотрели друг на друга.

Цзян Шаою оглянулся на тренера Чэня и холодно спросил: "Почему Ши Сяобинь играет на позиции нападающего?"

Тренер Чэнь на мгновение остолбенел и объяснил: "Он, он любит играть нападающим, а нашей команде просто не хватает заряженности, так что пусть он будет на высоте".

Острый взгляд Цзян Шаою смотрел прямо в глаза сопернику: "Если ему нравится играть атакующим, ты можешь позволить ему играть в атаке, что ты делаешь как тренер? Я не знаю, как раскрыть талант и потенциал игроков, и пусть игроки решают все сами, но тренер все равно нужен. Какой от этого толк?!"

Тренер Чен: "..."

Ши Сяобинь - редкий медицинский гений, которого слишком долго откладывали!

70 страница14 декабря 2024, 20:26