69 страница12 декабря 2024, 22:52

Глава 69

Нежный наставник Цзян


    В ту ночь, когда Пэй Фэн вернулся в спальню, Цзян Шаою просто не мог уснуть. Он открыл дверь и сказал: "Сяо Пэй, подожди минутку".

Пэй Фэн немедленно остановился, посмотрел на собеседника и спросил: "В чем дело, учитель?"

Цзян Шаою отвел Пэй Фэна в угол коридора. Учитель и ученик встали бок о бок. Теплый свет уличных фонарей проникал в окно, что делало обычно серьезное выражение лица Цзян Шаоюя необъяснимо мягким.

Он поднял глаза на Пэй Фэна и спросил: "Сегодня около 4 часов дня вы с Ченьчен играли в рейтинге Ханбок, верно?"

Глаза Пэй Фэна слегка расширились: "Откуда Учитель знает?" Если он правильно помнит, Мастер сегодня отправился осматривать CIP-клуб. Откуда он знал, что делает? Может ли быть так, что Мастер может контролировать удаленно?

Цзян Шаою сказал: "Это совпадение, я это видел".

Пэй Фэн удивился: "Как Учитель это воспринял?"

Цзян Шаою объяснил: "Снайпер, который работал в команде с вами, M007, - это Мо Хантянь из команды CIP. Я наблюдал, как он сыграл две игры с учетной записью администратора из CIP, и случайно увидел ваши с Ченченом удостоверения личности".

Неужели это такое совпадение? Пэй Фэн понял причину и следствие и чуть не рассмеялся вслух: "Все, плачь, я могу быть только снайпером, мой брат попросил меня дать мне М007... он Мо Хантянь? Кхм, какая милая девушка в корейской одежде, воспользуйся переводчиком ".

Цзян Шаою проигнорировал мрачную историю Мо Хантяня о том, как он притворялся маленькой принцессой, и серьезно спросил: "Что вы думаете о его сознании?"

Пэй Фэн также убрал улыбку и прокомментировал: "Реакция была очень быстрой. Несколько раз корейские братья обходили его с флангов. После того, как Ченчен остановил его, он сразу же убил одного из них и выиграл время для моего противника".

Цзян Шаою кивнул: "Хорошо. А как насчет корейских братьев? Что вы думаете об их силе?"

Пэй Фэн слегка нахмурился: "С этим не так-то просто справиться. Я уже встречался с ними в квалификации, но сегодня оба брата играли несерьезно, а их партнеры по команде были относительно слабыми. Если они будут товарищами по команде корейской национальной сборной, у нас будет большая вероятность проиграть".

Цзян Шаою думал так же, как и Пэй Фэн.

На самом деле, по-настоящему мощная игра пары братьев - это не двойная команда по двойному расследованию, а партизанское убийство. Они намеренно создают ситуацию 1 на 1, а затем полагаются на свои отличные навыки позиционирования и меткой стрельбы, чтобы в считанные секунды захватить лидерство.

Если каждый игрок потеряет по одной секунде, ситуация мгновенно станет 5 на 3, и у противника практически не останется шансов на победу. Еще более пугающим является то, что вы понятия не имеете, где они появятся. Полагаться на разведку и внезапную атаку, чтобы создать брешь в численности людей, - обычный метод корейской команды.

Цзян Шаою спросил: "Как это взломать?"

Пэй Фэн тщательно обдумал это и сказал: "Есть два способа. Один из них заключается в том, что мы впятером объединимся в группу и будем защищать медика в центре, чтобы не дать им шанса напасть и убить кого-либо. Другой - позволить Хуахуа и Е Ге стать двумя отвлекающими факторами, найти их и полностью нарушить их ритм".

Цзян Шаою с облегчением приподнял уголки губ — у него действительно не было ученика Байцзяо. Каждый раз после переигровки он брал Сяо Пэя с собой, чтобы тщательно проанализировать тактику. Тактическое чутье Пэй Фэна действительно на высоте, и он всегда может подумать о том, чтобы сыграть с Цзян Шаою.

Таким образом, в будущем, по крайней мере, можно будет стабилизировать его командное положение на поле. Независимо от того, в какое затруднительное положение он попадет, Сяо Пэй найдет способ выбраться.

Цзян Шаою посмотрел на Пэй Фэна и сказал: "Хуа Ран и Гуй Сиян оба прибыли в национальную команду, чтобы отчитаться перед ней сегодня. С завтрашнего дня ты будешь брать с собой Хуа-Хуа и Е-Е для отработки тактики треугольника, состоящей из двух движений и одной неподвижности. У этих двоих особый стиль, и им очень трудно сотрудничать, и они легко выводят из строя товарищей по команде, поэтому тебе нужно руководить и направлять их".

Доверие учителя согрело сердце Пэй Фэна. Он кивнул и с улыбкой сказал: "Учитель, не волнуйся, я обязательно выполню задание".

...

Рано утром следующего дня Хуа Ран и Гуй Сиян вместе с сестрой Ю посетили базу национальной команды, ознакомились с обстановкой и официально подписали контракт с национальной командой в качестве молодежных стажеров.

Условия контрактов молодежных стажеров национальной сборной неплохие, и они могут получать фиксированную годовую зарплату, которая аналогична зарплате молодежных стажеров крупных клубов. Хотя это намного хуже, чем у игроков первой линии, у этих молодых игроков материальные потребности не так высоки. Они все зарабатывают на еду и жилье и тратят не так уж много денег. Этой годовой зарплаты хватает, чтобы прокормить себя. Молодежная тренировочная команда также может участвовать в некоторых межконтинентальных соревнованиях и чемпионатах мира, и бонусы могут быть разделены пропорционально.

Хуа Ран увидел, что Гуй Сиян серьезно расписался, и просто поставил свою подпись.

В полдень они вдвоем пошли за сестрой Ю в столовую, и Хуа Ран, взяв тарелку, обошла кухонную витрину. Хотя разнообразие блюд было не таким богатым, как в столовой Имперского университета, они были полны мяса и овощей и выглядели восхитительно.

Он заказал два мясных и два вегетарианских блюда и попросил тарелку супа. Когда он искал свободное место, то увидел, как Цзян Шаою и Пэй Фэн вместе входят в дверь. Хуа Ран взял инициативу в свои руки и поздоровался: "Хороший тренер Цзян, хороший брат Фэн".

Пэй Фэн улыбнулся и сказал: "Твоя школа работает очень эффективно, и процедура отстранения завершается так быстро?"

Хуа Жань сказал: "Ну, я лично взял бланк заявления и везде его проштамповал, и все было готово за неделю". Он увидел, что Шу Чен сидит один за столиком у окна в углу, поэтому подошел с тарелкой и сел рядом. Спускаюсь: "Привет, брат Чэнь, ты здесь так рано?"

Шу Чэнь на мгновение остолбенел. Он занял это место вместо брата Юя. Обычно за обедом он сидел с братом Юем, Сяо Пэем и Е Е. Все они были старыми знакомыми. С помощью знакомых его симптомы социальной тревожности могли бы быть смягчены.

Неожиданно Хуа Ран оказался настолько хорошо знаком с ним, что она взял на себя инициативу подбежать, сесть напротив него и поприветствовать с улыбкой на лице.

Шу Чен и этот новый молодой стажер еще не знакомы, поэтому он опустил голову с покрасневшими ушами: "Ну, я, я пришел пораньше".

Хуа Ран понизил голос и приблизился к нему, как будто шепча: "Брат Чэнь, сколько человек в национальной команде? Я думаю, что в 301-й комнате живут люди, за исключением тех, кто занял первое, второе и третье места на Кубке Новы! Четвертый этаж заполнен. Кто это?"

Шу Чен: "..."

Ему было очень неловко позволить ему по очереди представить членов национальной команды. Однако, глядя в улыбающиеся глаза молодого человека, Шу Чен смутился и не произнес ни слова. Он нервно вздохнул и, запинаясь, пробормотал: "В 301-й живет Лист".

Хуа Жань полюбопытствовала: "Цзы-Цзы? Ты имеешь в виду капитана команды YY? Почему он здесь?"

Шу Чен покраснел от волнения, почему он должен испытывать страх перед обществом и заданными вопросами? Здесь так много людей, почему он не можешь найти кого-нибудь другого?

В этот момент позади него внезапно раздался смешок: "Эй, этот фиолетовый парень, он действительно похож на беглеца из нашей Радужной команды".

Хуа Ран оглянулся и встретился взглядом с улыбающимися глазами цвета персика — Е Цинмин! Хуа Ран часто смотрел матчи и, конечно же, был знаком со знаменитым капитаном YY Е Цинмином. В конце концов, после участия в чемпионате мира он был единственным, кто был дисквалифицирован после возвращения.

Хуа Ран с энтузиазмом поприветствовал его: "Привет, брат Е! Меня зовут Хуа Ран. Я третий призер Кубка Новы. Я присоединился к национальной сборной в качестве стажера молодежной команды".

Е Цинмин протянул руку и пожал ее: "Привет, я Е Цинмин. Пришел в национальную сборную в качестве спарринг-партнера".

Хуа Ран был ошеломлен: "Спарринг?"

Е Цинмин с улыбкой объяснил: "Это тот силач, которого поймал тренер Цзян".

Хуа Ран: "..."

Когда Цзян Шаою подошел, он увидел, что Е Цинмин и Хуа Ран увлеченно болтают, а Шу Чен сидит в углу с покрасневшим лицом и беспомощным видом. Цзян Шаою подошел, чтобы спасти Шу Чена, сел рядом с ним и спросил: "Как Чен Чен тренировался в последнее время?"

Шу Чен, казалось, ухватился за своего спасителя и, наконец, вздохнув с облегчением и сказал: "К счастью, мы с Сяо Пэем объединились, чтобы играть в ханбок".

Пэй Фэн сказал: "Учитель, брат Чэнь уже достиг 3000-го уровня".

Гуй Сиян увидел, что за столом уже сидели 5 человек, и было немного тесно. Он хотел молча сесть рядом с Фрэдом, но Пэй Фэн взял инициативу в свои руки и поприветствовал его: "Маленький дьявол, подойди и сядь".

Гуй Сиян сразу же подошел, искренне радуясь, что Фрэд его не забыл.

В национальной команде есть только эти люди. Цзян Шаою взглянул на нескольких человек и сказал: "В последнее время я был занят посещением крупных клубов. Для тех из вас, кто остается в национальной команде, вы можете найти тренера Цуй для ежедневных тренировок и Сяо Пэя для квалификации. Он отвечает за организацию. Официальная тренировка национальной команды будет организована после прибытия следующей команды.

Все согласно кивнули.

Цзян Шаою сказал: "Давайте сначала поедим, мы не будем говорить об этом за обеденным столом. После еды идите в тренировочный зал и поговорите об этом".

Хуа Ран, вероятно, также был одним из ключевых членов студенческого клуба в университете. Он был очень хорош в общении и поддерживал оживленную атмосферу. Во время трапезы он познакомился с Пэй Фэном и Е Цинмином. Брат Фэн и брат Е называли друг друга очень сердечно. Гуй Сиян более вежлив и немногословен, но он внимательно слушал, когда другие разговаривали, и иногда кивал в знак согласия.

Шу Чен с головой погрузился в еду от начала до конца, жалея, что не может уткнуться лицом в тарелку.

После трапезы Цзян Шаою отвел всех в тренировочный зал и договорился: "С 2:30 до 5:30 пополудни все будите заниматься свободно. В настоящее время, программное обеспечение для обучения нового поколения Цинь Бo, спешно разрабатывается, и в июне оно будет официально запущено, пустив его в эксплуатацию. Сначала вы используйте программное обеспечение с предыдущего занятия, ходите, уклоняетесь, стреляете и отрабатываете то, чего, по вашему мнению, не хватает, и уделяете 3 часа основной практике каждый день".

Цзян Шаоюй продолжил: "Вечером у нас тренировочный матч. Текущий состав национальной сборной еще не определен, поэтому я не буду приглашать вас на официальную тренировку. Е Цинмин, Хуаран и Пэй Фэн, вы трое - команда. Идите, поиграйте в ханбоке. Ченьчен и Сяогуй участвуйте в бесплатной квалификации, играйте в "пик гейм" каждый вечер, следите за тем, чтобы ваши руки чувствовали себя хорошо, а также наблюдайте за другими корейскими игроками в "пик гейм" и перенимайте их опыт.

Он сделал паузу и посмотрел на всех: "Вы все поняли?"

Все дружно кивнули: "Ясно!"

После того, как Цзян Шаою договорился, он кивнул и ушел, Хуа Жань с чувством сказал: "Тренер Цзян действительно хороший, он очень внимательный и нежный, и он совсем не важничает".

Е Цинмин удивленно посмотрел на него: "Ты сказал "он"... нежный?"

Хуа Ран кивнул: "Да. Крылатый прославился в сезоне S3. Он был легендарной фигурой года. Если бы это был обычный человек, его хвост был бы задран к небу, но он также был очень терпим и внимателен к нам, новичкам. Несколько дней назад он также прислал мне сообщение, в котором спрашивал, завершены ли процедуры отстранения от занятий, и если у меня возникнут трудности, он может помочь мне выйти вперед и поговорить с руководством школы или родителями, он как нежный старший брат".

Е Цин фыркнул чаем, который держал в руке, и сказал "пуф": "Нежный старший брат, хахаха".

Пэй Фэн оглянулся на него: "Брат Е, у тебя есть какое-нибудь мнение о моем учителе?"

Е Цинмин махнул рукой: "Нет, нет, брат Ю на самом деле очень добрый. Хуахуа прекрасно это понял".

Хуа Ран лучезарно улыбнулся: "Верно? Я думаю, мне действительно повезло, что я попал в национальную команду".

Гуй Сиян серьезно согласился: "Я тоже так думаю".

Шу Чен ничего не сказал, но в глубине души был согласен. Он также чувствовал, что брат Ю был очень нежен и относился к нему так же, как к своему собственному младшему брату.

Е Цинмин смеялся рядом с ним до тех пор, пока у него не заболел живот. Двое детей только что познакомились с Цзян Шаою, и их ни разу не ругали, они не писали отзывов и не испытали на себе бурного опустошения от этого дьявольского тренера. Когда их ругали, и они плакали, они знали, что Цзян Шаою отличный тренер.

Забудьте об этом, не разрушайте их сладкие мечты, это хорошо, что у них есть еще несколько дней сладких снов.

Пэй Фэн сказал: "Уже половина третьего, всем готовиться к тренировке".

Все быстро открыли учебное программное обеспечение на столе и приступили к базовому обучению работы.

В восемь часов вечера Цзян Шаою закончил разбираться с рабочими проблемами и пришел в учебный зал, чтобы посмотреть, как они тренируются.

Случилось так, что Пэй Фэн организовывал Е Цинмина, а Хуа Ран сидел в третьем ряду Ханбока. Увидев приближающегося мастера, Пэй Фэн спросил: "Мастер, вы хотите это увидеть?"

Цзян Шаою сказал: "Не беспокойтесь обо мне, ребята, вы еще попадете". Он развернулся и отошел в сторону, включил компьютер и вошел в комнату с правами администратора, чтобы в любое время видеть мастерство Пэй Фэна, Хуа Жань и Е Цинмина.

В Ханбоке Пэй Фэна зовут Winner02.

Е Цинмин и Хуаран также приобрели аккаунт и сменили свои имена на Winner03 и Winner04.

Все трое быстро подобрали себе товарищей по команде и соперников.

Это был первый раз, когда они сотрудничали, и Пэй Фэн был главным в команде. Е Цинмин занимался расследованием, Хуа Ран - расследованием, Пэй Фэн был снайпером, а две другие позиции были зарезервированы для незнакомцев. Случайная карта в этой игре - замок призраков. В начале игры Пэй Фэн сказал: "Брат Е будет слева, а Хуахуа - справа. Я поставлю ружье посередине, чтобы охранять точку".

Хуа Ран крикнул "принято" и быстро побежал направо, в то время как Е Цинмин пошел налево, чтобы разобраться.

Вскоре Хуа Ран нашел первый ряд противника и бросил гранату в его позицию——

В результате взрыва гранаты два человека были убиты. Один из них... кажется, Е Цинмин?

По голосовому каналу донесся голос Е Цинмина: "Я дурак! Хуахуа, что ты делаешь, бомбишь меня?"

Хуа Ран: "Там враги".

Е Цинмин: "Я позабочусь об этом заказе. Тебе нужно бросать гранату до упора, чтобы взорвать ее?"

Хуа Ран: "Я не знал, что ты там прячешься".

Е Цинмин: "..."

Хуа Ран: "..."

У Пэй Фэна подскочило в висках, и эти двое были действительно неуправляемы, как дикие лошади, убегающие прочь. Изначально он думал, что если один пойдет налево, а другой направо, то не возникнет конфликта друг с другом. В результате площадь этой карты была слишком мала, и Хуахуа с громом буквально смел Листья.

Этот его разрушительный стиль игры, соответствует ли он ритму товарищей по команде?

Рядом с ним Цзян Шаою, который сидел перед компьютером и смотрел, с отсутствующим выражением лица наблюдая за тем, как три человека оценивали "грязный" и "нескончаемый улун".

Эти игроки с разными стилями игры хотяли играть в хорошем составе и сформировать в команде молчаливое взаимопонимание... Похоже, что впереди еще долгий путь!

69 страница12 декабря 2024, 22:52