27 страница26 мая 2024, 15:28

Глава 27

Выбор Пэй Фэна


Пэй Фэну нравилось набрасываться на Цзян Шаою и крепко обнимать его. Каждый раз после ACE, если он выигрывал, Сяо Пэй взволнованно подбегал, чтобы обнять Цзян Шаою на заднем плане и сказать: "Мастер такой красивый!" Если он проигрывал, он также подбегал, чтобы обнять Цзян Шаою и сказать: "Учитель, все в порядке, в следующий раз я снова выиграю!"

Цзян Шаою не очень любил физический контакт с людьми, и был безжалостен к своему маленькому ученику.

Каждый раз, когда он встречал обожающие глаза своего маленького ученика, поднимающего голову, чтобы посмотреть на него, он не мог не вспомнить о...

Фотографии щенка, виляющего хвостом перед своим хозяином.

Цзян Шаою подумал: "Почему бы тебе все равно не проявить заботу?" В конце концов, Пэй всего лишь ребенок, и быть навязчивым - это нормально. Он оставил своих родителей в юном возрасте и прошел весь путь, чтобы стать молодым стажером. Как мастер, он должен больше заботиться о нем.

Итак, при попустительстве Цзян Шаою Сяо Пэй бросался обнимать мастера все более умело.

Но тогда ситуация была совершенно иной, чем сейчас. В то время Цзян Шаою еще не развился, и Пэй Фэн тоже был маленьким мальчиком. Его ученик обнял своего учителя, что было обычным делом для посторонних, и отношения между мастером и учеником больше походили на семейную привязанность.

Теперь же Цзян Шаою превратился в Омегу, а Пэй Фэн - во взрослого Альфу...

В тот момент, когда Альфа внезапно держал его в своих объятиях, спина Цзян Шаою застыла, а поры по всему телу начали посылать неприятные сигналы.

Это был первый раз, когда он оказался так близко к Альфе с тех пор, как превратился в Омегу, и был обнят другой стороной.

Пэй Фэну следовало бы воспользоваться феромоновым спреем, феромон на его теле был скрыт, и он не мог сказать, что это был за запах, но сильные руки Альфы заключили его в свои объятия, Цзян Шаою все еще инстинктивно сопротивлялся.

Цзян Шаою нахмурился и просто хотел оттолкнуть его, но услышал обиженный голос Пэй Фэна: "Учитель, ты ни разу не связывался со мной за последние годы и никогда не возвращался в Китай. Ты сердишься на меня и отказываешься это принять? Ты признаешь своего ученика?"

Цзян Шаою: "..."

Услышав печальный голос своего ученика, он все же не мог удерживаться и хотел оттолкнуть его.

Сяо Пэй не знал, что он превратился в Омегу, и чувства Сяо Пэя к нему все еще были чистыми чувствами мастера и ученика.

После того, как они не виделись пять лет, ученик бросился к мастеру и в волнении обнял его. Если он оттолкнет его, это покажется ему немного обидным?

Цзян Шаою вздохнул про себя, протянул руку и легонько похлопал своего ученика по плечу: "Почему я должен не признавать тебя? Я не искал тебя, конечно, на то есть причина... Сначала отпусти меня, давай найдем место, а потом поговорим помедленнее".

Пэй Фэн отпустил Цзян Шаою и серьезно посмотрел на него: "Итак, мастер все еще признает меня учеником?"

Цзян Шаою был беспомощен: "Конечно, я принял только одного из своих учеников".

На лице Пэй Фэна появилась улыбка, и он обеспокоенно спросил: "Учитель обедал?"

Цзян Шаою: "Я поел".

Пэй Фэн немного подумал и сказал: "Тогда давай сходим в кафе напротив? Присядем, закажем что-нибудь и не спеша поболтаем".

Цзян Шаою последовал за Пэй Фэном, и они бок о бок перешли дорогу, зашли в кафе на углу и нашли тихое уединенное место, чтобы присесть.

Официант шагнул вперед и спросил: "Сэр, что бы вы хотели выпить?"

Пэй Фэн сказал: "Два латте, без сахара, спасибо".

Цзян Шаою любит кофе с оригинальным вкусом, который горчит во рту. Пэй Фэн научился этому у своего учителя. Когда он выпил его в первый раз, его чуть не стошнило, но постепенно он привык. Каждый раз, когда в ACE заказывали кофе навынос, у мастера и ученика вкус был одинаковый.

Официант быстро принес кофе.

Пэй Фэн внимательно посмотрел на человека, стоявшего перед ним, и сказал с некоторым огорчением: "Учитель, кажется, сильно похудел".

Цзян Шаою: "..."

Он действительно похудел. В последние годы ему долгое время вводили омега-ингибиторы, и его желудочно-кишечный тракт функционирует не очень хорошо. Он не мог есть крупную рыбу и мясо. С другой стороны, Пэй Фэн, взрослый Альфа, представляет собой типичную модель перевернутого треугольника. Когда он снимает пиджак и закатывает рукава, на обнаженном предплечье все еще видны красивые линии мышц, что совершенно не похоже на то, что было у молодого парня в то время.

Цзян Шаою было трудно отождествить Альфу, стоявшего перед ним, с маленьким учеником, которого он помнил. Он глубоко вздохнул, справился со своими эмоциями, быстро принял взрослую версию Пэй Фэна и сменил тему: "Как ты узнал, что я в национальной команде? Тебе сказал Е Цзы?"

Пэй Фэн быстро сказал: "Брат Е не раскрывал твою информацию, я сам догадался".

Цзян Шаою поинтересовался: "Угадал?"

Ты человек ироких взглядов, ты можешь напрямую угадать состав национальной команды?

В этот момент Пэй Фэн поднял трубку и лично отправил сообщение.

Вскоре после этого зазвонил мобильный Цзян Шаою. Он открыл его и увидел, что оно было отправлено Фредом, всего с несколькими словами.

"Босс~~"

"..." Цзян Шаою на мгновение остолбенел, на его лице появилось легкое смущение, и он слегка кашлянул: "Ты давно меня узнал?"

«Да. Стиль мастера очень своеобразен. Когда я сотрудничал с тобой в "параллельном поиске", я сомневался в твоей личности. Я допустил ошибку в третьей партии, и ты даже назвал меня лунатиком". Пэй Фэн усмехнулся: "Ты уже ругал меня подобным образом раньше".

Цзян Шаою: "..."

Кажется, он был в прозрачном жилете перед своим учеником?

Цзян Шаою не возражал, чтобы его раздели на глазах у ученика, и спокойно спросил: "Ты подозревал, что босс - это я, поэтому в частном порядке спросил нескольких друзей из ACE об этом? А потом приехал в национальную команду, чтобы убедиться?"

Пэй Фэн сказал: "Да. Хотя они не сказали, что ты вернулся, я догадался, что это ты, по их реакции".

Цзян Шаою нежно потер виски.

Он действительно недооценил понимание учеником самого себя.

Сяо Пэй Фэн следовал за ним целый год и очень хорошо знал его манеру говорить и образ жизни. Ему трудно маскироваться перед ним, и он не обладает особо хорошими актерскими способностями.

В этот момент Пэй Фэн внезапно убрал улыбку и тихо сказал: "Учитель, я сожалею".

Цзян Шаою слегка приподнял брови: "Почему ты извиняешься?"

Пэй Фэн опустил глаза и крепко сжал кулаки: "Мне не удалось сохранить команду ACE, я не квалифицированный капитан".

Глядя на молодого человека, склонившего голову и признавшего свою ошибку, сердце Цзян Шаою слегка смягчилось.

Он подсознательно протянул руку, чтобы коснуться головы своего ученика, но, поняв, что тот уже взрослый Альфа, убрал руку, положил ее на плечо Пэй Фэна и легонько похлопал его, его тон был на редкость нежным: "Не чувствуй себя виноватым, я тебя ни в чем не виню".

Пэй Фэн поднял голову и встретился взглядом с парой спокойных глаз.

Цзян Шаою сказал: "Я слышал, как сестра Ю и Лао Линь говорили о роспуске ACE, и это не твоя вина. В то время ты был так молод, что тебе было невозможно бороться с крупными клубами. За эти годы, ради ACE, ты, должно быть, натерпелся многих обид, и Учитель это знает".

Фраза "Учитель знает все" стоит больше, чем тысяча слов утешения.

Пэй Фэн вытерпел кислый привкус в носу и тихо сказал: "Когда Учитель уходил, он так сильно доверял мне и назначил меня капитаном " ACE". К сожалению, я не смог сохранить ему полную команду "ACE"..."

Голос Цзян Шаою был спокоен: "Это не имеет значения. ACE был создан мной, и это закончилось в моих руках, что является еще одним способом завершения. Лучше распасться и оставить после себя легенду, чем быть использованными капиталом и дурачить фанатов. Тогда ты сделал все, что мог, так что не стоит чувствовать себя виноватым. Это потому, что учитель ушел слишком поспешно, и бремя, которое легло на тебя, было слишком тяжелым".

Он посмотрел на молодого человека, стоявшего перед ним, и произнес слово за словом: "Сяо Пэй, забудь о прошлом".

Пэй Фэн вздохнул с облегчением.

В этот момент узел в его сердце, который был завязан в течение многих лет, наконец-то был полностью развязан Учителем.

Больше всего он боялся, что учитель обвинит его. В то время его способности действительно были ограничены, и он не смог поддержать усилия своего учителя. Но, как сказал Цзян Шаою, вначале они были просто бессильными профессиональными игроками, и бороться с капиталом клуба было невозможно. Они сделали все, что могли.

Наставник сказал, что не стал бы его винить...

Тяжкий груз на сердце Пэй Фэна наконец-то был снят.

Пэй Фэн справился со своими эмоциями и с улыбкой спросил: "У мастера, есть какой-то план, раз вернуться на сей раз?"

Цзян Шаою сказал: "Ты можешь догадаться, зачем я пришел в национальную команду?"

Пэй Фэн осторожно спросил: "Это связано с назначением нового тренера?"

Цзян Шаою кивнул: "Что ж, я стал главным тренером национальной команды".

Главный тренер?

Глаза Пэй Фэна слегка расширились, он действительно не догадывался об этом. Он думал, что Учитель просто зашел в национальную команду, чтобы помочь сестре Ю... Он не ожидал, что тот станет главным тренером? Или главным тренером национальной сборной?!

Отреагировав, Пэй Фэн не удержался и сказал: "Мой учитель потрясающий".

Цзян Шаою: "..."

Это время для тебя пустить радужное пуканье?

Пэй Фэн убрал улыбку и серьезно спросил: "Учитель скрывал это от меня, потому что альянс пока не разрешил официального объявления, верно?"

Цзян Шаою немного помолчал, а затем сказал: "На самом деле, я пошел в зал прямой трансляции, чтобы найти тебя на трубе и посмотреть, насколько ты силен на данный момент и по-прежнему ли ты заинтересован в том, чтобы стать профессиональным игроком". Он помолчал, а затем объяснил: "Я не называл напрямую свою личность, потому что не хотел оказывать на тебя давления".

Когда Пэй Фэн услышал это объяснение, его сердце сразу же наполнилось теплом.

Оказалось, что Мастер опасался, что, узнав об этом, он окажется под психологическим давлением, поэтому он подошел к нему с трубой и спросил его как "клубный разведчик", планирует ли он стать профессионалом, вместо того, чтобы прямо приказать ему сделать выбор как мастер.

Кажущийся равнодушным Крылатый Бог на самом деле очень мягкий человек.

Несмотря на строгость, он всегда относился к Пэй Фэну с полным уважением и предоставлял ему свободу действий. Вместо того, чтобы строить из себя мастера, позволял ученику делать все самому.

Пэй Фэн спросил: "Мастер, это что, рейдовое испытание? После того, как я прошел тест, ты по-прежнему доволен работой своего ученика?"

Цзян Шаою: "Все в порядке".

Пэй Фэн не удержался и пожаловался: "Опять этот комментарий".

Цзян Шаоюй приподнял брови: "По-моему, твоя нынешняя сила действительно едва ли на исходе, и ты все еще далек от совершенства".

Пэй Фэн сразу же принял вид прилежного ученика и внимательно слушал: "Я буду продолжать усердно работать в будущем, чтобы стремиться к совершенству!"

Цзян Шаою на мгновение замолчал, посмотрел на человека, стоящего перед ним, и серьезно спросил: "Сяо Пэй, теперь, когда я высказался, учитель официально спрашивает тебя сегодня, ты все еще хочешь стать профессиональным игроком?"

Пэй Фэн внезапно замолчал.

"Все равно, тренер я национальной сборной или нет, тебе просто нужно выразить свои истинные мысли". Голос Цзян Шаою звучал необычно мягко: "Я знаю, что сейчас ты очень успешный ведущий, и для тебя очень важно иметь сегодняшний статус. Это нелегко. Жизнь ведущего легка и свободна, а доход высок. Если ты вернешься и станешь профессиональным игроком, тебе придется выдерживать большее давление. Поэтому Мастер надеется, что ты примешь решение после тщательного обдумывания."

Цзян Шаоюй эгоистично надеялся, что Пэй Фэн сможет попасть в национальную команду. Пэй Фэн - игрок, обладающий сильнейшей общей позицией и самым острым тактическим чутьем. Он действительно хотел тренировать Пэй Фэна в качестве капитана национальной сборной.

Однако ему также было жаль ученика.

В то время Пэй Фэн, который прошел путь от самого низшего звена с 0 фанатами до вершины рейтинга с более чем 80 миллионами фанатов, должно быть, приложил немало усилий и много страдал. Нелегко было добиться сегодняшних успехов. Но это не имело смысла, потому что когда Учитель вернется, ему придется сменить профессию.

Цзян Шаою все еще надеялся, что Пэй Фэн сможет сделать разумный выбор. В конце концов, это его личная жизнь, и никто не должен вмешиваться.

Слушая слова собеседника, Пэй Фэн почувствовал, как у него потеплело на сердце.

Крылатый Бог действительно лучший мастер в мире, и он всегда уважал его решения.

Пэй Фэн больше не колебался и решительно заявил: "Я уже думал об этом. Поскольку Мастер является тренером национальной сборной, я найду способ попасть в национальную команду".

Цзян Шаою нахмурился: "Не будь импульсивным и не влияй на свое будущее из-за меня".

"Учитель, я взрослый и сам отвечаю за свои решения".

Взгляд Альфы был спокойным, совсем не импульсивным: "Быть ведущим никогда не было моей конечной целью, это был просто выбор в качестве последнего средства. Возрастных ограничений для ведущего нет, и в будущем я могу стать им в любое время, когда захочу. Но пик популярности профессиональных киберспортсменов прошел всего несколько лет назад, и сейчас я в хорошей форме. Если я не буду играть в игру, не упущу ли я это навсегда? "

Цзян Шаою выслушал его объяснение и некоторое время не мог ничего возразить.

Потому что Сяо Пэй был прав.

Когда ты становитесь ведущим, ты можешь продолжать им оставаться, даже если в будущем уйдешь на пенсию.

Но профессиональные игроки отнимают много времени у молодежи, а Пэй Фэн сейчас в хорошей форме. Если он задержится еще на два года...он не сможет стать профессиональным игроком.

"Тогда у тебя есть контракт ведущего платформы, не будет ли хлопотно расторгнуть контракт?" Обеспокоенно спросил Цзян Шаою.

"Учитель, не волнуйтесь, мой контракт с Сингвангом истекает в следующем году, поэтому мне не нужно его продлевать. После этого я сосредоточусь на подготовке к отбору в национальную сборную. Поскольку Мастер является главным тренером, я верю, что отбор в следующую национальную команду определенно пройду успешно. Честно говоря, я буду полагаться на свои собственные силы, чтобы достойно стать игроком национальной команды".

"За все эти годы я ни разу не забросил тренировки. Я просто надеялся, что однажды, когда мне представится такая возможность, я смогу немедленно ею воспользоваться". Пэй Фэн улыбнулся и твердо сказал: "Учитель, я обязательно приеду в национальную сборную. До встречи, я обещаю".

Когда Альфа, стоявший перед ним, сказал это, улыбка на его лице была очень уверенной.

А также ослепительной.

Ученик действительно вырос. У него есть четкий план на будущее, и он всегда готов снова стать профессиональным игроком, и его первоначальные сожаления ушли в прошлое. Если он думает, что тот импульсивно изменит свой жизненный план ради него, то не будет ли так, что он смотрит на него свысока.

Цзян Шаою слегка поджал губы, посмотрел на молодого человека, стоявшего перед ним, и сказал: "Хорошо, тогда мастер будет ждать тебя в национальной команде".

27 страница26 мая 2024, 15:28