Глава 26
Мастер и ученик воссоединяются
Рано утром следующего дня Пэй Фэн взял такси и отправился в аэропорт. На этот раз у него было немного багажа, чтобы отправиться в столицу Империи, и он взял с собой только сменную одежду. Временно уехал, решил поторопиться и даже не успел уведомить своего агента.
Было только восемь часов утра, когда он прибыл в аэропорт. Как и ожидалось, Пэй Фэну позвонила его агент. Голос Ци Хуэй был взволнованным: "Сяо Пэй, почему ты прекратил трансляцию? В комнате прямой трансляции было размещено объявление о том, что дома что-то случилось, и фанаты заполнили зону комментариев. Что-то случилось с твоей семьей?"
Пэй Фэн тепло сказал: "Сестра Хуэй, не волнуйся, ничего серьезного, у меня здесь временно личные дела, и я хочу встретиться с очень важным человеком. Мой прямой эфир длится всего 100 часов в месяц, и этого месяца будет достаточно. Возьми отгул на несколько дней".
Ци Хуэй поинтересовалась: "Личное дело?"
Пэй Фэн сказал: "Хорошо, пожалуйста, помоги мне разобраться с проблемами на платформе в эти дни. Я сейчас сяду в самолет, поэтому кладу трубку".
Ци Хуэй с пониманием сказала: "Хорошо, тогда ты можешь вернуться, как только решишь дела".
По радио передали напоминание о посадке. Пэй Фэн сдвинул солнцезащитные очки на переносицу, надел маску, взял свой чемодан и быстро направился к VIP-залу, чтобы подняться на борт самолета.
Прибыв в аэропорт Имперской столицы, Пэй Фэн сел в машину, с которой заранее договорился о встрече, и направился прямиком в отель.
Отель, который он забронировал, находился рядом с Национальным парком киберспорта, через дорогу. Забрав свой багаж в отеле, Пэй Фэн сразу же достал мобильный телефон и позвонил руководителю национальной команды Ю Минсян: "Сестра Ю, я нахожусь в деловой поездке в столице империи. Я давно тебя не видел. Хотел бы пригласить тебя сегодня на ужин? Брат Е, он все еще в национальной команде?"
Услышав по телефону голос молодого Альфы, Ю Минсян была ошеломлена и не могла в это поверить: "Сяо Пэй? Почему ты вдруг приехал в столицу Империи, в командировку?"
Пэй Фэн улыбнулся и сказал: "Я получил объявление, мне нужно сотрудничать с компанией по продвижению бизнеса, и я должен остаться в столице империи на неделю. Я знаю, вы все заняты, но вам всегда нужно есть в полдень, верно? Тебе не нужно спешить, я приеду прямо в национальную команду, и найду вас, я уже забронировал место в частном ресторане рядом с парком киберспорта, пожалуйста, позвони брату Е, брату Чжоу и Лао Линю, мы давно не виделись. Давайте встретимся".
Ю Минсян была немного сбита с толку.
Как обстоят дела? Как Сяо Пэй смог напрямую развалить национальную команду? Знает ли об этом А Ю?
Он попросил ее позвать старых игроков ACE, но при этом не упомянул своего мастера. Похоже ли это на то, что он до сих пор не знает о возвращении мастера в Китай?
На другом конце провода воцарилось молчание, по-видимому, смущенное.
Проблема действительно есть.
В противном случае, тренер национальной сборной отказался бы, и не было бы никакого тренировочного задания в течение последних нескольких дней, и у старого друга обычный ужин. Нужно ли бороться? (О_о, я и так и сяк вертела это предложение, но так и не поняла, что имелось в виду.)
Пэй Фэн глубоко вздохнул, чтобы унять учащенное сердцебиение, и спокойно спросил: "Что случилось, сестра Ю, есть какие-нибудь неудобства?"
Ю Минсян на мгновение заколебалась: "Это... Я пойду спрошу их, есть ли у них время".
Пэй Фэн добродушно улыбнулся: "Хорошо, я подожду ответа сестры Ю".
В это время было 11:30 утра. Е Цинмин только что проснулся и чистил зубы. Внезапно зазвонил телефон Ю Минсян: "Да-да, Сяо Пэй здесь и сказал, что пригласит нас на ужин в полдень. Что происходит?"
Е Цинмин чуть не проглотил зубную пасту, сделав затяжку, и поспешно прополоскал рот: "Что? Сяо Пэй здесь?!"
Ю Минсян: "Да, он сказал, что приехал в столицу империи по делам и хотел пригласить нас на ужин. Он также сказал, что заказал столик в ресторане рядом с базой национальной команды".
Е Цинмин почесал в затылке, чувствуя головную боль: "Черт возьми, должно быть, мы случайно выставили свои ноги напоказ, когда вчера отвечали на новости. Этот парень был очень умным, когда был ребенком, а сейчас с ним еще труднее иметь дело. Когда все закончилось, брат Ю попросил не говорить ему. Да, что нам делать, он уже подошел к двери национальной команды?"
Ю Минсян: "...о чем ты говоришь?"
Е Цинмин глубоко вздохнул, прежде чем взять себя в руки, и сказал: "Ну, мы не можем вести себя слишком ненормально, давай притворимся, что мы ничего не знаем о брате Юе, и пойдем на ужин с Сяо Пэем, не упоминай брата Юя в течение всего ужина. Ты поняла?"
Ю Минсян удивилась: "Почему? Они были разлучены с мастером на столько лет. Сяо Пэй, должно быть, очень рад узнать, что мастер вернулся".
Е Цзы беспомощно сказал: "Дело не в том, что я хочу это скрыть, это то, что хочет брат Ю! Он не хочет, чтобы Сяо Пэй знал, что он тренер национальной сборной, и он не хочет оказывать на Сяо Пэя никакого давления. Он надел бронежилет, чтобы посмотреть, сможет ли Сяо Пэй все еще это делать. Давай не будем мешать его планам, ясно?"
Ю Минсян внезапно осознала: "О! Таинственный босс, которого вчера искали по горячим следам, - это труба Юя?"
Е Цинмин вздохнул: "Очевидно, это он".
Ю Минсян не знала, смеяться ей или плакать.
А Ю, ты действительно можешь спрятаться за жилетом от Пэй Фэна? Всегда чувствовала, что Сяо Пэя не так-то просто обмануть.
Более того, Пэй Фэн неожиданно пришел на ужин в национальную команду. Он действительно воспользовался рекламой, чтобы отправиться в командировку? Неужели это такое уж простое совпадение?
Поскольку А Ю не хотел, чтобы Сяо Пэй знал о его должности тренера национальной команды, она не могла сказать об этом напрямую, поэтому смогла только отправить сообщение Пэй Фэну: "Сяо Пэй, я попросила Е Цзы и остальных, мы придем в 12:30 в полдень. Найдем тебя".
Пэй Фэн: "Хорошо, сестра Ю, увидимся позже".
Пэй Фэн собрал вещи и быстро направился на базу национальной команды, чтобы подождать там.
Ю Минсян не потребовалось много времени, чтобы подойти к двери вместе с Е Е, Сяо Чжоу и Лао Лином.
Пэй Фэн с улыбкой помахал им рукой: "Сюда".
Несколько человек увидели перед собой высокого Альфу, и на какое-то время их настроение немного испортилось.
За те несколько лет, что Цзян Шаою провел в отъезде, они редко видели Сяо Пэя.
Ведущий и киберспортсмены практически не взаимодействуют, и Пэй Фэн никогда не принимал официального приглашения прокомментировать происходящее и никогда не приходил на игру. Большую часть времени Е Е и другие играли в Высшей лиге, а Пэй Фэн вел прямые трансляции на платформе Star Network. В реальности встретиться друг с другом непросто...
Напротив, они поддерживали связь друг с другом в Интернете, и их кругу друзей часто нравилось общаться, и поздравлять друг друга с Новым годом и праздниками.
Лао Линь вышел вперед первым, улыбнулся и обнял Пэй Фэна: "Ведущий, мы не виделись почти год?"
Чжоу Иран сказал: "В последний раз я видел Сяо Пэя в прошлом году на церемонии вручения премии Star Network, и мы с Лао Лином случайно оказались там гостями".
Е Цзы прищурился и сказал: "Мы с Сяо Пэем не виделись целый год, но чем дольше мы растем, тем красивее становимся".
Пэй Фэн улыбнулся и сказал: "Обычно все заняты, поэтому мне трудно тебя увидеть. Итак, я приехал в столицу империи по делам и при первой же возможности зашел к вам, чтобы пригласить на ужин".
Е Цзы сказал: "Боюсь, ты пьяница и ты не в баре?"
Несколько человек перешли дорогу, и зашли в ближайший частный ресторан. Пэй Фэн уже заказал блюда. Он работал с этими людьми в ACE уже год и знал их вкусы. Блюда, которые он заказал, тоже понравились всем, очень близкие.
Все четверо также изо всех сил старались показать радость от встречи со старыми друзьями и весело болтали.
Во время ужина Пэй Фэн случайно спросил: "Я слышал, что Лао Линь собирается уйти на пенсию, не так ли?"
Лао Линь чуть не поперхнулся чаем, поспешно взял салфетку, чтобы вытереть рот, и объяснил: "Изначально я планировал завершить карьеру, но, поразмыслив, решил поиграть еще год. Самому возрастному иностранному игроку двадцать года, а мне в этом году исполняется двадцать два. Еще не время уходить".
На губах Пэй Фэна все еще играла улыбка: "Я тоже думаю, что тебе не нужно спешить завершать карьеру. Я думаю, ты в хорошей форме. Ты хочешь продолжить выступать за национальную сборную в следующий раз?"
Лао Линь: "Кхе-кхе, давай попробуем, пока неясно, сможешь ли ты поступить".
По мнению Пэй Фэна, Лао Линь не из тех, кто легко принимает решения, и он не меняет их.
Когда он решил уйти на пенсию, его уговаривали не только Е Е и Чжоу Иран, но и Пэй Фэн, но это было бесполезно. Теперь, когда он не хочет уходить на пенсию, должна быть причина.
Кто заставил, его передумать?
Это имя вот-вот должно было прозвучать.
Сердце Пэй Фэна слегка дрогнуло, но он сделал вид, что внешне спокоен, и изобразил любопытство: "Ваша национальная команда все еще не распущена? Мировая серия закончилась, а тренера нет. Что вы все еще делаете на базе?"
Лао Линь подсознательно сказал: "Жду, пока новый тренер вступит в должность".
Чжоу Иран серьезно сказал: "Остаюсь на базе для тренировок".
Е Цинмин сказал: "Я пока не хочу возвращаться".
Ю Минсян: "..."
А как же ваше молчаливое согласие? Можете ли вы заранее сделать хорошее признание?
Они втроем исполнили "Тащи и уходи" в живую.
Пэй Фэн прищурился, сделал вид, что ничего не понял, и продолжил спрашивать: "Назначен ли новый тренер?"
Ю Минсян взяла инициативу в свои руки: "Я все еще говорю, и вы знаете, что сейчас управлять национальной командой сложнее. Если новый тренер будет выбран неудачно, вас будут ругать в следующий раз ".
Пэй Фэн улыбнулся и сказал: "Да. Ну же, давай перестанем говорить об этом, давайте поедим".
Он притворился, что продолжает есть, как будто ничего не произошло, и взял на себя инициативу обслужить четверых обычными палочками для еды, очень тепло и заботливо. Остальным четверым было трудно есть. Им всегда было стыдно за Пэй Фэна, и они знали, что Пэй Фэн разрушил свою карьеру, чтобы сохранить репутацию ACE.
Они не смогли защитить самого молодого игрока. Вместо этого они заставили Сяо Пэя пройти через множество перипетий. Начиная с самого низа площадки, они шаг за шагом поднимались и катались, и, наконец, добились сегодняшних результатов... В результате мастер, который знал Сяо Пэя, подумал скрыть от него, что он вернулся.
Взгляд Ю Минсян был немного кислым, но характер у Юя всегда был прежним. Если бы она тайно сказала Пэй Фэну за его спиной: "Твой учитель теперь тренер национальной сборной, ты бы подумал о том, чтобы присоединиться к национальной команде?" Цзян Шаою определенно разозлился бы. Больше всего он ненавидел, когда кто-то нарушал его планы.
Так что... просто спрячь это пока.
Вопрос об их учителе и ученике они должны решать сами.
Ужин был закончен в суматохе.
Пей Фэн проявил инициативу и отправил четверых игроков ко входу в национальную сборную. Он взглянул на киберспортивный парк через забор и пошутил: "База национальной команды довольно большая и выглядит неплохо. Могу я зайти и осмотреть ее?"
Ю Минсян поспешно сказала: "База находится под закрытым управлением, и у персонала есть карточки доступа, поэтому посторонние не могут проникнуть туда случайно. Или... Когда национальная команда будет в отпуске, если ты захочешь приехать, скажи мне, и я приму тебя снова?"
Пэй Фэн кивнул: "Хорошо, сестра Ю. Тогда если ты занята, я уйду раньше".
Все четверо развернулись и пошли в парк, и Пэй Фэн тоже притворился, что разворачивается и уходит.
После того, как они вчетвером ушли, Пей Фэн обернулся из-за угла и задумчиво посмотрел им вслед.
Реакция этих немногих людей на сегодняшнем ужине была очень странной. Когда он только что упомянул о посещении базы, Ю Минсян тоже очень занервничала.
Может ли быть так, что Мастер находится на базе национальной команды?
Пэй Фэн знал только, что мастер вернулся, но он не мог судить о том, что мастер делает и где он находится. Он мог узнать о новостях только у старых товарищей ACE по команде, но эти люди держали язык за зубами и вообще не раскрывали ему никакой информации о Цзян Шаою.
Очевидно, это было указание Цзян Шаою, иначе им не было бы необходимости скрывать это.
Почему? Учитель, почему ты единственный, кто прячется от меня?
Пэй Фэн немного подумал, повернулся к охраннику на базе и вежливо спросил: "Здравствуйте, я семья Цзян Шаою. Я спешу его найти, могу я войти?"
Охранник на мгновение остолбенел и сказал: "Вход на базу запрещен. Если вы торопитесь найти его, вы можете позвонить и попросить его выйти".
Пэй Фэн: "..."
Охрана отвечает за регистрацию посетителей и знает, кто находится в парке.
Ответ собеседника был не "У нас здесь нет Цзян Шаою", а "Позовите его"!
Цзян Шаою на самом деле находился на базе национальной команды!!
Неудивительно, что некоторые люди в ACE такие ненормальные. Может ли быть так, что новый тренер национальной команды, о котором они говорили, как-то связан с Мастером?
Если это так, то это может объяснить, почему Лао Линь не хотел уходить в отставку, и почему Е Е не выспался.
Сердце Пэй Фэна сильно билось, и он смущенно сказал: "Мой телефон отключен, могу я одолжить ваш телефон?"
Охранник: "Хорошо, вы можете позвонить на этот городской номер".
По номеру телефона дежурной части базы национальной команды можно напрямую связаться с офисом персонала, что удобно при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Цзян Шаою только что вернулся в офис после обеда, когда на столе внезапно зазвонил телефон внутренней связи, и он поднял трубку: "Алло, кто это?"
Голос, раздавшийся у него над ухом, был холоднее, чем он помнил, но Пэй Фэн узнал его мгновенно.
Это был Цзян Шаою.
Он действительно вернулся.
Пэй Фэн почувствовал кислинку в носу и тихо спросил: "Учитель, почему ты не хочешь меня видеть?"
Цзян Шаою: "??"
Спина Цзян Шаоюя застыла, а в голове стало пусто.
Голос, прозвучавший в его ушах, был теплым и солнечным, точно таким же, как голос ведущего Фреда во время вчерашней отборочной сессии.
Мастер?
В этом мире есть только один человек, который называет его Мастером!
Цзян Шаою удивленно поднял брови: "Сяо Пэй? Откуда у тебя номер телефона из моего офиса?"
Пэй Фэн сказал: "Я у ворот базы национальной команды".
Цзян Шаою: "..."
Пэй Фэн сделал паузу, и в его голосе послышалась обида: "Я лично подошел к двери, ты все еще не желаешь меня видеть?"
Цзян Шаою: "..."
Голос взрослого Альфы сильно повзрослел, а нотки недовольства остались такими же, как у маленького ученика в воспоминаниях. В те времена, когда Цзян Шаою сурово ругал Сяо Пэя, он чувствовал себя обиженным, задыхался и говорил: "Учитель, я обязательно исправлю это в следующий раз".
Цзян Шаою показался ему мягкосердечным, поэтому ему пришлось сдаться.
Он не ожидал, что Сяо Пэй решительно подойдет к двери?
Как он узнал, что он находится на базе национальной команды? Неужели ребята из ACE что-то упустили из виду?
Цзян Шаою замолчал.
Пэй Фэн не стал настаивать и терпеливо ждал, когда он ответит.
Он уже подошел к двери, и больше нет необходимости скрывать это. Цзян Шаою тихо вздохнул и сказал: "Хорошо, подожди меня у двери".
Цзян Шаою надел пальто, повернулся и подошел ко входу в парк, осматриваясь по сторонам.
Вскоре он увидел высокого Альфу, который стоял, прислонившись к дереву, и ждал его. На мальчике было светло-кофейного цвета пальто, его короткие волосы были свежими и красивыми, густые брови и красивые черты лица, что совершенно отличалось от того мальчика, которого он помнил.
Ребенок, который ходил за ним по пятам и каждый день звал "Учитель", теперь был взрослым. Он был очень высоким, на пол головы выше его.
Цзян Шаою некоторое время не решался признать это.
Как только он позвал: "Малыш Пэй?", Пэй Фэн подошел к нему, протянул руки и крепко обнял.
В ушах зазвучал голос Альфы с нотками удушья: "Мастер, наконец-то ты вернулся".
В его объятиях Цзян Шаою, был полностью в его руках: "..."
Ты что, собака, бросаешься обнимать людей при встрече?
![Тренер завоевавший золотую медаль [Киберспорт]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/efae/efaed7b6ecc1cfcb5952f867a7a5f9f8.jpg)