44 страница2 февраля 2025, 10:09

Сорок третья Глава


Саундтрек: Одним целым — PHARAOH
           Insomnia — Akha (speed up)

Хочу кое о чем вам напомнить. Пишу об этом здесь, потому что после главы всем будет не до этого. Если кто-то хочет узнать вашего любимого автора поближе и лицезреть ее насыщенную жизнь девятиклассницы, то пишите мне в тг (@kinnu_arsa) я вам кину ссылку на тгк.

Всем приятного прочтения!



* * *




Порою кажется, что все в этом
мире настроено против твоего существования. В моменты, когда ничего не получается, когда все раздражает, когда ты загружен настолько, что просто упавшая ложка может стать отправной точкой и добить окончательно. Но и плачешь ты не от того, что уронил эту гребаную ложку, а от всего, что навалилось, и не можешь объяснить причину своего состояния.
Пэнси не понимает, что ей делать. Только что, став негласным свидетелем чего-то запрещенного, чего-то такого, что видеть она не должна была, она просто запуталась. Все ссоры должны происходить наедине, без зрителей, ибо это — личное, интимное, это только между ними. Ее так воспитали.
Воспоминания о родителях давят. Раскрывают рану заново, не дают ей зажить.
Ей поставили ультиматум. Либо она выбирает семью и выходит замуж за Драко, либо выбирает себя и ее исключают из этой семьи.
Она не понимает, как родители, ее родители, могут так поступать со своим ребёнком. Ей не ясно, почему мама готова отказаться от нее, почему папа поддерживает супругу в этом решении. Почему-то они остановились на помолвке именно с Малфоями и им глубоко плевать, чего хочет их дочь.

Да, сейчас Драко не Малфой. Да, от нее отказались. Да, прошло уже много времени.

да. она выбрала себя.

Но остаться без поддержки Рода чревато плохими последствиями. Единственное решение – это войти в другую семью, под герб другого Рода, как жена. Это даст ей подпитку и не позволит стать сквибом.
Напрашивает логичный вопрос. Кого просить о помощи? Она не привыкла к этому. Она — самостоятельная девушка, она может сама со всем справиться. Так почему же должна умолять кого-то о поддержке? Некоторое время после ритуала исключения из Рода магия все равно будет поддерживать ее, пока последняя связь не оборвётся. За этот промежуток можно придумать что-нибудь дельное. На том и порешала.

не придумала. не порешала.

С каждым днём все сильнее ощущался отказ родителей. Она старалась не показывать, старалась быть сильной. Потому что всем сейчас не до какой-то Пэнси с ее мелкими проблемками. И она это понимает.
Никто не сорвётся и не начнет помогать ей, потому что если не решить более глобальные вопросы, то о других можно забыть навсегда.
Она принимала восстанавливающие зелья, пыталась раскачать свое внутреннее ядро, чтобы оно могло самостоятельно обеспечивать жизненные силы, но безуспешно.

и, видимо, актриса из нее не очень.

******************************

- Эй, Пэнс, ты не видела мои тапочки со змейка…, - Нотт бесцеремонно врывается в комнату Паркинсон, но не договаривает, ибо то, что он увидел, явно поважнее пропажи его любимых тапочек.
Пэнси, нездорово-бледная, еле стояла на ногах, пытаясь ухватиться за какой-нибудь предмет для опоры. Весь ее вид молил о помощи.
Сейчас слетели все маски, все маскирующие заклинания. Сейчас она перед ним — чистый белый лист. Буквально.
Он подхватывает ее ровно в тот момент, когда обессиленная девушка была готова свалиться на пол, и бережно укладывает на кровать.

- Что случилось?

Ее трясло, бросало то в жар, то в холод, невероятно жгло в груди, видимо ядро пыталось хоть как-то поддержать нормальное состояние. Губы посинели и потрескались, она не могла сказать ни слова.
Тео судорожно соображал и не придумал ничего лучше, кроме как дать подруге Умиротворяющий бальзам. На удивление, это помогло: ее перестало трясти, сердце больше не билось с такой силой, что грудная клетка ходила ходуном. Единственное, что смущало парня, это бледно-синий оттенок кожи Пэнси.
Он сидел перед ней на корточках, сжимая ее ладонь своими руками. Сначала она лежала пластом, но через несколько минут некрепко сжала в ответ.
- Мне позвать Северуса? Он явно лучше меня поймёт, что с тобой произошло.
Девушка на это лишь испуганно вытаращила глаза. Она не хочет, чтобы кто-то знал. Тем более Северус или Гарри. Им сейчас не до нее.
- Не надо…, - сипло прохрипела Пэнси.
- Но почему?, - она поджала губы.
Мялась еще с полминуты, но потом поняла, что отнекиваться бесполезно. Тео увидел слишком много и уже нет смысла что-то скрывать.

надо было так сделать еще в самом начале.

******************************

Тогда она выдала ему все, что происходило с ней последние две недели. Она ждала, что он отвернётся, что не станет ей помогать. И если раньше это было тем, чему она стала бы рада, то сейчас девушка понимает — если Тео оставит ее одну, то ей не выжить.

и он не отвернулся. не оставил.

Он скандалил со своими родителями, но добился их разрешения ввести подругу в Род. Они устроили помолвку и уже после нее Пэнси почувствовала себя немного лучше.
Она безмерно благодарна семье Ноттов и готова отдать все, лишь бы отплатить тем же, что они сделали для нее.

Теперь они с Тео муж и жена. Так странно это осознавать. Ей кажется, что должна вести себя как-то иначе, как подобает статусу жены. Но Тео вел себя также, как до свадьбы, как до всего этого. Он не требовал от нее чего-то, не требовал вообще ничего.

И ей было непонятно. Почему? Почему он ей помог? Почему ничего не требует взамен?

В один из вечеров, когда они остались наедине, она спросила у него все, что ее терзало.

- Пэнси, между нами ничего не изменилось, мы все также дружим, а я тебя все также люблю.

Они стояли непозволительно близко, чувствуя дыхание друг друга. Смотрели в глаза и оба прекрасно понимали, что что-то все же изменилось.

- Любишь?, - девушка свела бровки домиком, а Тео от одного ее взгляда готов был падать перед ней на колени.

- Ах да, я же тебе так и не сказал. Я…

Пэнси не дала ему договорить. Она робко обвила его тело своими изящными ладошками, прижимаясь ближе и смело глядя в глаза.

А он замер в ожидании. Млел от ее касаний и про себя молился всем известным ему богам, чтобы это не заканчивалось.

- Так что ты там говорил?

Тео шумно выдохнул и, взяв лицо девушки в свои ладони, поцеловал в лоб.

- Я хочу быть с тобой.

******************************

- Так что насчет моих тапочек со змейками? Ты их случаем не брала, солнышко?

- Они такие миленькие и мягкие, что я не удержалась их у тебя стыбзить.

- Да? Тогда оставь их себе.

- Да? Спасибо!, - пропищала девушка, налетая на мужа с обнимашками.

Но когда их лица оказались на расстоянии одного сантиметра, она смутилась и отстранилась.

- Что такое, малыш?

- Я не знаю, Тео.

Ей непривычно. Ей страшно. Она не хочет его расстроить.

Ей в новинку все эти сюсипуси, хотя она и не уверена, что они поступают правильно. Она не понимает, что между ними. Формально они женаты, но…

- Эй, Пэнс, все нормально?

- Нет, Тео, все НЕ нормально! Объясни мне, что происходит? Почему я чувствую себя так погано? Почему мне кажется, что делаю тебе больно? Я ни черта не понимаю…

- Скажи, - неожиданно сурово произнес он, - Ты хочешь быть со мной? Потому что я — да. Если и ты тоже, то тогда все понятно.

Она смотрела на него и себя не понимала. С каждой секундой ее молчания что-то между ними рушилось. Та незримая нить, то, что их связывало, обрывалась.

Тео засобирался уходить, ибо ему итак все понятно, и уже потянулся к дверной ручке, но тихое «Я люблю тебя» заставило его замереть.

- Я хочу быть с тобой, Тео.

Не помня себя и не помня, как он за секунду оказался возле девушки, Нотт заключил ее в объятия и желал чувствовать ее каждой клеточкой своего тела. Он целовал ее так, словно никогда больше не увидит и это единственный шанс показать, что он ее любит. Любит больше всего на свете.

- Одним целым.







44 страница2 февраля 2025, 10:09