43 страница5 декабря 2024, 21:21

Сорок вторая Глава

Гарри открыл глаза. В комнате было темно, так что он не сразу понял где находится. С него с тихим шорохом спал плед. Вероятно, Пэнси позаботилась. Но почему же никто не разбудил его? Разве сейчас не является самым важным разузнать всю правду об этом гребаном кристалле?
Поттер, свалив плед возле себя, протер глаза. В памяти всплывали воспоминания о ссоре со Снейпом. На душе стало погано, снова захотелось уснуть и больше не просыпаться.
У стены, на небольшой старинной тумбе, стояла почти догоревшая свеча. Гарри поднял ее и, тихо покинув комнату, направился к лестнице.
- Хозяин Гарольд?, - перед ним появилась Альва, почтительно склонив голову, - Хозяину плохо?
Гарри неопределённо качнул головой.
Маленькая эльфийка подошла ближе, заглядывая ему в глаза.
- Хозяину Гарольду плохо. Мне отвести вас в покои?, - домовиха подхватила парня под руку (она еле доставала ему до пояса, но угодить хозяину превыше всего!) и повела дальше по коридору, - Хозяин в последнее время мало спит и плохо ест. Эррол все рассказала, - обеспокоенным голосом защебетала эльфийка.
- Альва, все нормально…
- Нет, Хозяин Гарольд, - она говорила спокойно, но в то же время так, словно отчитывала собственного сына, - Господин Ингальвур тоже беспокоится о Хозяине. Все беспокоятся.
- Альва, послушай, - Гарри опустился перед домовиком на корточки. Пламя факелов в коридоре освещало нежно-бирюзовые глаза эльфийки. Свою идею он хотел реализовать уже давно, а тут как раз случай подвернулся, - Сейчас такие времена, что нужно всегда быть настороже. У нас общий враг и он не дремлет. Я попрошу тебя об одной услуге, - в ответ та активно закивала головой, - С завтрашнего дня, каждое утро, ты должна будешь спрашивать у меня одну единственную фразу: «Ваши планы на понедельник?». Я должен ответить «Хогвартс». Если я отвечу не этой фразой, или она будет иметь совершенно иной смысл, то бей тревогу. Хватай, делай что хочешь, но доставь меня к Снейпу.
- Как прикажете Хозяин Гарольд, но позвольте узнать, для чего вы ввели такое правило?
- Это мера предосторожности. На всякий случай.
«У меня плохое предчувствие, - думал Гарри, идя к себе в спальню, - Грядет что-то опасное».

******************************

В его комнате тоже было темно. Гарри зажег другую свечу, стоящую на его столе, и в комнате стало чуточку светлее. На столе сверкнули осколки амулета, мигом напоминая парню о все ещё существующей глобальной проблеме.
Дамблдор.
Поттер опустился на стул и задумчиво склонился над ним, буквально пожирая глазами неподдающийся ему артефакт. Что-то в нем было такое… жуткое, что ли? Все испробованные на нем заклинания не давали никакого результата. Просто ничего.
Гарри взял двумя пальцами особенно крупный осколок и поднёс к свече. Он сразу сверкнул какой-то темно-синей вспышкой, что уже было странно, поскольку сам минерал черный. Пальцы парня начали слегка вибрировать, а после покалывать, будто от нарастающей магии.
Что происходит?
Парень отбросил осколок, но он не потух, словно стал светиться ещё ярче. В глазах почему-то начинало плыть, а в пальцах, секунду назад державших кусочек артефакта, все еще ощущалось покалывание. Гарри пригляделся — на его коже поблескивала фиолетово-черная пыльца. Он попытался смахнуть ее, но та только сильнее въелась ему под кожу. Теперь рука просто горела, было чувство, словно эти кусочки пускают корни.
В глазах плыло все сильнее. Поттер попытался найти в потемках свою палочку, но только споткнулся о свои же ноги и упал на пол.
«Может, кто-нибудь услышит меня?»
Попытавшись встать, Гарри понял, что не ощущает абсолютно всю свою руку.
«Так все не может закончиться!»
Парень подполз к столу и, напрягая все свои силы, поднялся на ноги. Теперь кристалл не просто блестел - он светился синим. Жутким иссиня-чёрным.
Ноги дрогнули и Поттер осел на пол.
«Все не может закончиться так. Не может же..?»

******************************

Пробуждение Поттера сопровождалось причитаниями Грейнджер о неорганизованности мужской половины Гриффиндора, а в частности пятого курса, которая благополучно проспала непозволительно долго и собиралась на завтрак за десять минут до окончания оного. В результате сие побудки в Большой Зал ало-знаменный факультет заявился под самый конец и, еле успев впихнуть в себя кусок тоста и запить его глотком тыквенного сока, ломанулся на свои занятия. 
Рон с Гарри отправились на улицу, в очередной раз записывать каждую минуту жизнедеятельности новых Хагридовых питомцев, а Гермиона, не изменяя себе, с очередным талмудом подмышкой, понеслась грызть гранит науки — Древние Руны. Чем она руководствовалась при выборе этого ужасающего, по мнению ее друзей естественно, предмета — история умалчивает. Так что пока вышеуказанные друзья занимались наблюдением за соплохвостами или еще какими-то существами (они не сильно то и вникали), Грейнджер пыталась расшифровать очередной текст, состоящий из совершенно немыслемых закорючек, называвшихся рунами.
Единственное, что выбивалось из общей повседневности, так это ощущение, что все не то. Да, вот так вот, просто не то. На завтраке Гарри, зазевавшись (как потом порешали), попер к столу Слизерина и уже собирался сесть напротив доедающего свою кашу Малфоя, как его одернула Гермиона, и, презрительно взглянув на снейповских змеек, вернула друга к Гриффиндорцам. 
Да, это было действительно странно.
Еще страннее оказалось то, что посреди бела дня небо резко потемнело, а через минуту все стало как обычно. Но даже не это насторожило Гарри. Реакция окружающих была слишком… скучной? И ведь правда, никто даже ухом не повел, а когда Поттер спросил Рона, что за херь происходит, тот ответил ему поднятой бровью и взглядом а-ля «ничо не было и ваще я занят, чо ты приебался».
На обеде, от которого все ученики брали максимум: кто-то спал, кто-то дописывал домашнее задание, а самые счастливые (т.е те, кому удалось выспаться и кому не нужно впопыхах списывать эссе по Зельеварению) по достоинству оценили кулинарию здешних домовиков, Гарри сидел и все размышлял насчёт сегодняшнего дня. Все выглядело максимально странным и непонятным. Почему он снова в Гриффиндоре? Почему снова общается со своими бывшими друзьями? Почему никто не замечает странностей, происходящих вокруг?
В животе жалобно заурчало и он понял, что голоден. Осознав, что на пустой желудок ничего путного не придумается, Гарри было потянулся за яблоком, но лишь взглянув на блюдо с фруктами его чуть не вывернуло на стол. Картон. Это грёбаный картон. Парень оглянулся и увидел, как все с огромным удовольствием поедают это нечто, словно так и должно быть.
«Все ненастоящее»
Посмотрев в сторону, где располагался учительский стол, стало еще хуже. Лица многих преподавателей и они в целом были…пиксельные? Нет, у него конечно хреновое зрение, но не настолько же! Движения деревянные, как будто запрограммированные.
В ушах зазвенело, перед глазами все плывет, а руки не слушаются. Он вскочил со своего места, и, не слышав возгласы Грейнджер «Гарри, что случилось, ты ничего не поел», быстрым шагом направился из Зала.
В голове обрывками стали появляться какие-то картинки.
Гарри сидит в Слизеринской гостиной.
Малфой признается ему в чувствах.
Снейп целует…
«Стоп, что?!»
Тут до него долетает чей-то голос:
«Это не тот мир».

43 страница5 декабря 2024, 21:21