Глава 29. Могущественная Мунлайт
- Я тоже рада видеть тебя, - сказала я, смотря в лицо прародительнице, обладательнице серебристых волос и темно-красных глаз.
- И как всегда ни капли уважения, - произнесла она, что было вполне правдой.
- Блэйн уже ввел тебя в курс дела? – спросила у нее, на что та пожала плечами.
- Этот малец, хоть и мой потомок, но такой же трус как его отец, - ответила она, и судя по тому, что Блэйн держался подальше от нее, это мог бы быть правдой, если бы я их хорошо не знала.
- Возможно он просто остерегается вас, - ответила ей, на что та хмыкнула недовольно моим ответом.
И Блэйн был в каком-то смысле прав. Она не просто прародительница нашего рода, но и бессмертная ведьма, которая числится среди мертвых. Хоть она и основала наш род, но ее голос не имел никакого веса если не было утверждено в общих собраниях ведьм. Но не стоит забывать, что она, выступив от имени всех ведьм в свое время за владение землями выиграла во всех первое место, что говорит о ее невообразимой силе. Кроме этого у нее были красные твердые ногти, что говорило о ее древней крови или связи с потусторонним правителем.
- Я бы хотела с тобой пообщаться, но у нас мало времени, - сказала я и попросила своего двоюродного брата включить семейный артефакт: - Свяжись с бабушкой, Блэйн.
Пока он связывался с бабушкой, я вытащила последнюю приобретенную мной запретную книгу и поставила на стол, чтобы Элдреда смогла узреть ее и быть удивленной настолько сильно, чтобы подтвердить несколько моих догадок.
- Откуда у тебя эта книга? – спросила она наконец.
- Приобрела в черном рынке, - ответила ей и приблизилась к ее лицу. – А теперь ты скажи: зачем было записывать ведьмовские жертвоприношения?
- Эта книга числится как потерянная из великой библиотеки ведьм, - ответила она, что было несколько неожиданно.
- Хочешь сказать, что она была украдена из библиотеки ведьм? – спросила у нее, как услышала другой голос старухи.
- Великая библиотека ведьм тоже относится к верховному совету, - ответила моя бабушка, как только услышала последний отрывок нашего разговора.
- И как долго она потеряна? – спросила у бабушки, ожидая ответа. – Вы хоть представляете насколько эта книга опасна?
- Именно поэтому мы передали все знания о жертвоприношениях верховному совету, - ответила другая. – Но как она оказалась в черном рынке?
- Мэйтланд извлек из него нужные ему знания и продал в черном рынке, - ответила ей. – Но сейчас главное не это. Надо предотвратить то, что задумал этот мерзавец. Вы ведь согласны со мной, прародительница?
- Уж поверь, только одна мысль о том, что его буду кромсать на части, пока он не умрет от потери крови, мне доставляет удовольствия, - ответила она, отчего у меня пошли мурашки по коже. Так вот откуда у меня такая жестокость.
- Здесь все они маленькие пешки, они не имеют никакой ценности для этого мерзавца, - сказала я и посмотрела на Блэйна. – Кто имеет значимость, так только те, кто в красных плащах. Именно их нужно пытать и выяснять полную картину планов Мэйтланда. Я бы поручила это тебе, братец, но ты пойдешь со мной. Мне понадобятся твои способности при поимке этого мерзавца.
- А меня тогда зачем призвала? – спросила прародительница, на что я ей улыбнулась.
- Будешь держать оборону, пока я буду отсутствовать и найдешь способ изгнать этих ужасов, - ответила ей, на что она сильно нахмурилась.
- С чего ты взяла, что я смогу это сделать? – спросила она, на что получила еще одну мою улыбку.
- Только заключившие Сатаной ведьмы могут быть бессмертны и иметь красные ногти, - ответила, указывая на явные отличия от простых ведьм.
- Как ты это поняла? – удивилась та, что было не так уж и удивительно.
- Начиталась достаточно запретных книг, - ответила ей и указала на явные отличия нашего с ней встречи с потусторонним правителем. – В отличие от тебя, у меня нет красных ногтей, что, возможно, говорит о его благосклонности ко мне, как к твоему потомку.
- У потустороннего правителя нет благосклонности к кому-либо, - усмехнулась она, что было даже удивительно, учитывая того, что ее раскрыли в преступлении как открытие первых Врат Ада. – В любом случае, сейчас нам необходимо изгнать ужасов и остановить Мэйтланда. Бабушка, от тебя требуется только следить за верховными, пока предатель не станет вести себя подозрительно и охранять королевскую чету. Как там Коул?
- Как ты и просила, я немедля отправила его с Ралфом к Сильвии, - ответила она. Хорошо, что подчиненный бабушки так и остался в столице во время моего отсутствия.
- Как я и говорила, если Мэйтланд закончит с печатью, ему нужно будет только произнести имя жертвы, где бы эта жертва не прятался, - продолжила я. – Поэтому лучше уж его держать там, где его он не найдет какое-то время. За меня же не стоит волноваться. Блэйн, ты отправишься со мной, чтобы я могла быть в курсе всего, что происходит.
- Ты уверена в своем решении, внучка? – спросила напоследок моя бабушка. А ведь я все еще была зла на нее. Но если не ее простая подсказка, я бы не выяснила всей картины опасности. Я бы не поняла, что есть способ вычислить жертву только по имени и нарисованной большой простой печати. Если бы я только поняла это намного раньше, сейчас бы люди не страдали от ужасов. Они бы не бились с ними и не ждали бы чуда.
- Бабушка, кроме меня, у него нет других жертв, - ответила ей, уже решительно настроившись на единственный шанс одолеть Мэйтланда и наконец покончить с этим безумием.
- Тебя уже не отговорить, - поняла бабушка и обреченно вздохнула. – Тебе стоит хотя бы взять побольше людей. Мы не знаем один ли Мэйтланд или за ним его приспешники последовали.
- Верно подмечено, - согласилась с ее опасениями. – Я возьму лишь тех, кому могу полностью доверять. Один из них ты, Блэйн.
- Я польщен, - сказал мой двоюродный брат, что его радость даже чувствовалось в воздухе.
- С нами будут еще двое, больше и не нужно, - продолжила я и стала осматривать карту снова. Он посетил маркизства Растзол, герцогства Фрэм и направился в графство Докрез больше двух дней. А значит нам нужно направиться в следующее место. Следующим местом будет герцогство Мэйзин. Прибудет он туда за три дня, а мы сократим свой путь на два дня.
- У тебя хоть есть план? – спросил Блэйн, зная какой я могу быть безрассудной.
- Конечно, - ответила ему, предвкушая уже возмездия над этим сумасшедшим мерзавцем.
