6 страница10 августа 2024, 12:26

Глава 5

Тэхён явно услышал адский хохот Чимина, так как вошёл быстро, с перепуганным лицом и мощной одышкой. Миса успела отползти в угол, подальше от хохочущего в истеричном припадке Пака.

— И куда ты пошла, сучка? — Чимин вынул из кармана куртки маленький складной ножик. — Мне нужна твоя кожа... мне нужна ты... не бойся, давай, иди ко мне...

Девушка лишь повторяла «нет», пытаясь отползти. Как в дешёвом ужастике, ей-богу, но ей было не до смеха. Этот парень мог её зарезать.

— Чимин, — услышав голос Тэхёна, Чимин остановился, — что это ты делаешь?

— Я хочу убить её, а ещё изнасиловать, а ещё снять с неё кожу... я хочу расфасовать эту девчонку по чёрным пакетам, съесть её внутренности... и... и... хочу выкачать из неё всю кровь и пить её вместо вина...

— Чимин, у меня задание от лидера, — сказал Тэ, немного передёргиваясь от подробного описания, которое живыми сценами всплыло в голове. — Сейчас я должен ею заняться.

— А я? Когда настанет моя очередь? — парень казался обиженным ребёнком. — Почему я всегда самый последний?

— Хочешь к мамочке? — бровь Тэ взлетела вверх, он хмыкнул. — Ты же помнишь, из какой передряги мы тебя выручили. И это — твоя благодарность? Мне её дали на растерзание, тебе разрешения не давали.

— Ну Тэ... — ныл Чимин, когда Тэхён осторожно помогал девушке вставать. — Дай мне её... давай на обмен? А? Я куплю тебе всё, что ты хочешь... у меня достаточно денег, ты же знаешь...

— Хватит, не маленький, — сказал парень, уводя Мису из комнаты. — Ты вообще мой хён, не забывай этого.

Дверь закрылась, оставив рыжего стоящим на коленях посреди комнаты. Тэхён уверенно вёл девушку куда-то вглубь, туда, где она ещё не была. Как оказалось потом, они просто шли окольными путями до его комнаты.

— Пришли, — на входе Тэ отстегнул наручники и помог немного размять запястья Ю. — Я голодный и уставший, так что можешь не бояться.

— А что мне тебя бояться? — спросила Миса, смотря куда-то поверх его плеча, будто боясь, что там покажутся Нам Джун или Юнги.

— Ну, я могу влюбить тебя в себя, а затем самым наглым образом разбить тебе сердце, — Тэхён улыбнулся, и девушка вернула ему улыбку. А она уже... и безвозвратно. — Я же маньяк, Чонгук тебе уже всё объяснил...

— Тэхён, — девушка облизала пересохшие губы, — я не знаю, что такое любовь. Я ни разу не любила.

— Жаль, — парень толкнул дверь и вошёл в помещение. — Как-нибудь попробуй. Говорят, хорошее чувство.

Девушка закрыла за собой дверь и пошла следом. Хоть она и не успевала за парнем, но старалась изо всех сил.

— Моя маленькая каморка, — Тэхён толкнул дверь, незаметную на фоне тяжёлых гардин. — Здесь уж точно нас никто не станет искать.

— Ты уверен? — тихо спросила пленница.

— На все сто, — он переплёл их пальцы. — Пошли за мной.

Комнатка была маленькая, там помещались только двуспальный диван, который стоило лучше не расстилать, плазма и малюсенький столик, на котором стоял какой-то пакет. Красноволосый улёгся на диван и взял в руки пакет. Пригласив Мису сесть, он открыл его. Там оказалась еда — несколько бургеров, картофель фри и напитки. В животе у девушки запели киты.

— Садись и поешь, — сказал Тэ. — Эх... тяжёлая у меня работа...

— А насколько тяжело? — спросила Ю и затаила дыхание.

— Иногда клиентки липнут, как мухи на мёд, а иногда затишье такое, что я бы и сам кого-нибудь не прочь ублажить, — Тэхён неожиданно взглянул на Ю, щёки которой неожиданно покраснели. — Без денег, конечно же. Держи, — девушка резво избавила протянутый бургер от упаковки и вгрызлась в него. Слёзы чуть не потекли по щекам, ведь есть хотелось неимоверно. — Две клиентки отвалили по несколько миллионов, я и пошёл купить еды, — вздох разнёсся по помещению. — Нам Джуну легче — он у нас писатель...

— Что? — удивилась девушка.

— Писатель эротики с элементами ужасов и мистики, — сказал Тэхён.

— Фе, — сказала Ю. — Никогда не любила жанр эротики.

Тут что-то в голове у неё щёлкнуло, и она посмотрела на парня, который спокойно пил колу. Он вопросительно посмотрел на неё:

— Тебя что-то беспокоит?

— А можно как-нибудь Чонгуку передать еду? — спросила Миса.

— Я ему еду таскаю и так, только нечасто, — сказал Тэ. — Но если ты так хочешь, чтобы он поел сегодня, то я отнесу ему еду.

— Спасибо! — и девушка наскочила на него, обняв.

— Но у каждой услуги своя плата, — Тэхён лукаво улыбнулся.

— Оппа, ты не на работе, — сказала Миса.

— Поверь, легче представить, что ты клиентка, а не...

— Знаешь, ты первый меня поцеловал, — неожиданно произнесённые слова резанули пространство. — И ты первый, кто так касался меня...

Тэхён не смог удержаться от соблазна и резко уложил Мису на лопатки, а затем нежно поцеловал. Она прикрыла глаза, касаясь руками его плеч и улыбаясь в поцелуй.

— Знаешь, а ведь представлять, что ты не школьница, легче, — сказал он, целуя девушку в щёку. — Только из-за этого я могу прикасаться к тебе.

— Тэхён... — парень так же резко убрал от неё свои руки и разогнулся, как набросился.

Миса вновь позвала его. Взгляд красивых глаз парня был направлен куда-то вверх. Он дожевал картошку и запил всё колой. Девушка немного отпила из банки и вновь посмотрела на Тэ.

— Какова твоя цена за услугу? — смело спросила она. Тэхён подавился и посмотрел на неё.

— Ты согласна?

— Ради друга — на всё, — вздохнула она.

— Тогда жди, — он уложил два бургера, картошку фри и колу в пакет и встал на ноги. — Цену назову после того, как принесу ему еду.

Миса осталась одна. От скуки она нашла пульт от телевизора и включила его. Новостной канал был наполнен какой-то брехнёй, но как только Ю захотела его выключить, ведущая сказала слова, зацепившие девушку. Сказали, что следы её ДНК были обнаружены на мужской проститутке Ким Тэхёне. Девушка закашлялась, сразу понимая, что это какой-то бред и, возможно, кто-то просто хотел подставить Тэхёна. И главный вопрос мучил её — кто, чёрт побери, полез в постель к жиголо для того, чтобы обнаружить на нём следы её ДНК?

— Что это ты там смотришь? — спросил Тэхён, войдя в комнатушку. — О, про тебя репортаж?

— С тебя что, мои волосы собирали? — Миса улыбнулась. — Откуда они...

— Глупость, — парень выключил бесполезную коробку, откидывая пульт подальше. — Я просто самый подозрительный из «бабочек». В борделе не остаюсь ночевать, деру с клиенток двойную плату, а всем остальным хамлю. Этого достаточно, чтобы взъесться на меня. А там уже и телевидение. Ладно, закрыли тему. Ты готова?

— К чему именно?

— Плата за то, что я отдам Чонгуку еду, — твоё тело.

Девушка сглотнула и затравленным зверем уставилась на парня. Почему его взгляд так странно полыхал?

— Но я...

Она закусила губу. Ей стоило решиться. Тэхён опытен во всём этом, но ей было слишком стыдно.

— Прямо здесь? — Миса сглотнула.

— Лучше здесь, потому что Юнги-хён не поймёт, — Тэ мотнул головой в сторону. Явно за стенкой как раз и находился Юнги. — У нас комнаты рядом. Подумает ещё, что я клиентку приволок.

Миса встала и подошла к парню, а затем, обняв его, посмотрела в глаза.

— Ты умеешь быть нежным? — спросила осторожно.

— А ты как думаешь? — и поцеловал. Поцелуй был пошлым, мокрым. В груди нарастало странное чувство, которое стремительно разлеталось по всему телу, а Тэхён в это время толкал её к дивану. Вскоре Ю упала на него, опираясь локтями в мягкую обивку. — Как всё это забавно, — сказал парень.

— Что именно? — Миса охнула, когда почувствовала, как Тэхён вдавил её в диван.

— Ты согласилась на такое, — его губы заманивали, а когда он говорил, его голос мягко ласкал сознание, как его руки ласкали тело девушки. — Не ожидал. Внушает уважение.

— Так-так, а почему девчонка без наручников? — раздался голос сзади. Со страхом Миса повернула голову к выходу, где во всей своей красе стоял чёртов Ким Нам Джун, который ещё долго не оставит её в покое. Он облокачивался о косяк и криво улыбался. — И почему она в одежде? Тэхён, может, ты мне всё объяснишь?

— Хён... мне нужно срочно покурить, — и Тэ, поднявшись с дивана, прошёл мимо мужчины, на ходу доставая пачку сигарет.

— А вот это ты зря! — Нам Джун расхохотался и захлопнул дверь, закрывая её на замок. Миса онемела, казалось, в ушах взорвался шар, который заставил слух уйти от девушки. — Не справился с заданием ты, справлюсь я!

— Хён! Нет! Не надо! — заорал Тэ, начиная бить дверь ногами и руками.

— Мы просто поговорим, — из кармана Нам Джун достал наручники, начиная подходить к Мисе, которая отползала от него, чувствуя только животный страх, поглощающий целиком. — Ты же знаешь меня, Тэ. Я умею просто говорить с девушками.

— Нет!

Ю понимала, что никуда не денется. Как говорится, от судьбы не уйдёшь. Если только броситься к двери и открыть замок, но она не успеет. Не успеет, потому что Нам Джун уже поставил колено на диван, протягивая к ней большую ладонь и утирая пальцем выкатившуюся слезу. Она была такой хрупкой, такой маленькой, и сравнение мысленно с куклой заставило улыбнуться.

— Будь послушной девочкой, Миса, — шепнул маньяк. — Зачем вы наврали Чимину, что у меня задание для Тэхёна? Ах ты маленькая шлюшка, думала, что сможешь убежать от меня?

— Прошу, не надо... — по её щекам до сих пор скатывались слёзы, которые хотелось собрать в ладонь, прислонить к губам и попробовать на вкус.

— Хён живёт за соседней стенкой, я думаю, он не поймёт, если будет слышать женские стоны, — мужчина захватил Мису и повалил на диван, вдавливая лицом в обивку. Руки скреплены наручниками, чудом не выворачивая суставы, так как она билась, она сопротивлялась. Маньяк вновь вдавил её своим телом в диван, и девушка подавилась слюной, начиная рыдать уже в полный голос. — Давай, ты же этого так хотела от Тэхёна, не так ли?

— Нет! Прошу! Отпусти меня! — она визжала, чувствуя его руки, которые будто сжимали в тисках. — Прошу! Нет!

Он медленно расстегнул её блузку, а затем порвал её, снимая. Девушка снова начала биться, но Нам Джун ударил её по голове так, что в сознании помутилось, а сама девушка не могла сфокусировать зрение. Только чувствовала, как сильные пальцы сжали её грудь, скрытую бюстгальтером, как Ким укусил её за плечо, как он прижался пахом к её юбке, явно получая кайф от такого доминирования над девушкой.

— Не сопротивляйся, а то больнее будет, — предупредил он, стаскивая с неё, такой беззащитной, юбку. — СоЁн, ты плохая, очень плохая девочка. Тебя следует наказать.

— Нет! — Миса начала что-то соображать. — Я не...

— Да, ты плохая девочка, СоЁн...

— Хён! Не надо! Она школьница, ей ни к чему психическая травма! — заорал с основного помещения Тэхён, снова начиная колотить дверь кулаками. — Ким Нам Джун! Прошу, остановись!

— СоЁн... моя милая СоЁн... ты же любишь такое, не так ли?

Ком встал в горле, когда он избавил сначала Мису, а затем и себя от одежды. Девушка зарыдала в голос, понимая, что после этого её жизнь больше не будет прежней. Больше не будет такой весёлой и немного наивной девочки, которая сначала стала замкнутой и плаксивой в заточении, а теперь — изнасилованной.

— Заткнись, сучка! — мощная ладонь сжала её челюсть, задирая голову и лишая возможности дышать. — Ты заслужила это. Как думаешь, мне было не больно наблюдать за тобой и хёном? Как его звали? СокДжин, ведь так? Отвечай!

Маньяк покрывал плечи и спину девушки поцелуями, тёрся о её бёдра своими бёдрами, легко натягивал руки, скованные наручниками. Сердце учащённо билось — Миса боялась. Она боялась этого парня до смерти. А также ей было мерзко, очень мерзко.

Его пальцы сжали девичий живот, когда парень проник в её влагалище. Боль пронзила всё тело, Миса выгнулась и застонала, чувствуя, как что-то разрывало её изнутри, растягивало, вытягивало все жилы. Мужчина вколачивал девушку в диван, срывая крики, полные боли, и стоны с её губ. Изнутри всё жгло огнём. Миса больше не могла кричать — сорвала голос, только хрипела и плакала.

— Тэхён, я эту маленькую сучку трахаю, — сказал Нам Джун, прижимаясь к спине девушки. — Ну что, войдёшь, вырвешь её из моих рук? Или слабо перечить лидеру?

— Лидер, я тебя ненавижу! — заорал Ким.

— А ты не представляешь, как я тебя люблю, — сказал насильник. — А ты любишь Тэхёна, не так ли? СоЁн, ну-ка, быстро сказала, как ты любишь Тэ!

Он схватил Мису за волосы и проник в полную длину. Хрип из сорванного горла был слышен на всё помещение. Она пыталась отбиться руками, но парень резко ударил по голове. Всё перед глазами померкло, осталась только боль, распространившаяся на всё тело, когда Нам Джун в последний раз сделал фрикцию и отстранился от Ю.

— А ты боялась, золотко, — сказал он, усмехаясь и наблюдая за девушкой, которая бессильно повалилась на диван. — Ты не должна бояться. Ты же умерла... а трупы не чувствуют ни боли, ни страха...

Нам Джун открыл дверь в тот момент, когда девушка потеряла сознание. Он успел только натянуть штаны и вышел из каморки с видом победителя. На плечи Тэхёна опустилась тяжесть, будто целый кирпичный дом положили.

— Она сознание потеряла, — Нам Джун почесал подбородок и накинул на себя рубашку. — Если хочешь, иди и воспользуйся, она мне больше не нужна. По крайней мере, на сегодня я исчерпал свой лимит.

— Я тебя ненавижу, — сказал младший в лицо лидеру, будто ударяя пощёчиной.

— О, неужели тебе так понравилась эта маленькая сучка? — спросил Нам Джун. — Тэхён-и, ты что, плачешь? Забыл, что ли, что шлюхи не плачут? А теперь иди к ней, — лидер похлопал Тэхёна по плечу и ушёл, напевая что-то.

Ким Тэхён был бессилен против лидера. Он это осознавал, а именно поэтому понуро вошёл в комнатушку, глядя на полуобнажённую девушку, что лежала без сознания. Множественные ссадины покрывали её плечи и спину. Руки были скованы наручниками. Очень... жалкое зрелище.

И почему лидер вдруг вспомнил СоЁн?

6 страница10 августа 2024, 12:26