Глава 8 (II) «Джейла»
POV Автор
Никита и Кэтти зашли в кафе и, окинув помещение взглядом, единогласно решили, что сядут около окна, – там открывается лучший вид на всё кафе и город. Но кто же знал, что в этом кафе сидят и парни из Black Star?
– О, смотри, Эдвард, – Натан указал на Абрамовых, которые уже во всю что-то обсуждали за столом. – Там твоя Белла с Джейкобом пришли, – он хохотнул, сделав отсылку на сагу «Сумерки». Весело.
– Да отвали ты! – Воскликнул блондин, пытаясь рассмотреть парня. Это тот же юноша, что заходил в фотостудия, но кто он?
– Наш Ромео опять психует, – усмехнулся Матвей, глядя на Кэтти, кажется, он узнал парня, но говорить это никому не собирается. – Хочешь, я подойду к ним и поговорю?
Мельников поднялся из-за стола и собирался уже подойти к парочке, которую Нат назвал «Джейла» (я не знаю, как называется их пейринг🤣), но Егор поднялся следом, громко ударившись о стол, и усадил Мота обратно.
– Ничего не делай, понял? Я сам, – буркнул парень, выходя из-за стола и направляясь к Абрамовым. Чувствую, это будет что-то.
Тем временем внимание Катерины привлёк шум, и девушка, отвлёкшись от разговора с братом, повернулась на источник звука. Уже можно говорить, что она сделала это зря? Думаю, да. Кареглазая увидела парней из лейбла, которые наблюдали за тем, как Егор неуверенно, но быстро подходит к нашему столику.
– Господи, уйти уже не получится, – пробормотала Кэт, разочарованно глядя на брата. – Кит, там Егор... Он... Это он ударил меня, – место, куда ударил Булаткин засаднило, и девушка автоматически поднесла руку к щеке.
– Егор? Булаткин? – Глаза Никиты распахнулись так, что были больше пятирублёвой монетки. Кулаки Ника сжимались всё сильнее по мере того, как к их столику приближался блондин.
– Кэт, – в этот момент тяжёлая рука певца приземлилась на плечо девушки. Она вздрогнула и, испугавшись, сбросила руку с плеча.
– Во-первых, я Катерина Дмитриевна. Во-вторых, мы уже всё обсудили. Что Вам ещё нужно, юноша? – Её голос был настолько холодным и стальным, что, я уверена, по телу парней пробежался неприятный холодок.
– Кэт, я знаю, что поступил, как мудила, понимаю, – Егор посмотрел на Никиту, который уже прямо закипал от желания врезать певцу.
– Мне плевать на всё, что ты говоришь. Кроме деловых взаимоотношений у нас ничего не может быть, поэтому Вы, Егор Николаевич, можете даже не извиняться. Мне плевать, – девушка отвернулась к окну, пытаясь не разрыдаться прямо тут. Господи, самое ужасное – это пытаться проглотить ком в горле и бояться, что задрожит голос.
– Но, Кэт... Я... – Егор хотел ещё что-то сказать, но к делу подключился Никита.
– Ещё одно слово, и мой кулак подправит твоё личико, – Никита не на шутку разозлился. Злость преследовала его с того самого момента, как только он вошёл в студию, где рыдала его сестрёнка.
– А ты вообще заткнись, тебя не спрашивали! – Егор уже тоже закипал. Ему не нравилось то, что рядом с девушкой, которую он любит, находится кто-то другой. Ему не нравилось, что этот кто-то защищает её. На месте этого кого-то должен быть он! Но... Сам во всём виноват.
Никита, не вытерпев такого отношения к себе и к своей любимой сестре, подорвался и со всего размаха ударил Крида по лицу. В голове Абрамова крутились мысли о мести, он не мог прекратить думать о том, что у этого подонка хватило наглости подойти после всего того, что он сделал. Егор, растерявшись на пару секунд, пропустил пару ударов, а после стал защищаться, пытаясь ударить Ника в ответ. Ещё чуть-чуть и это кафе превратится в боксёрский ринг.
Катерина, совершенно не понимая, что происходит, подорвалась с диванчика и оглядела кафе в попытках найти тех, кто может разнять этих двоих. Девушка вспомнила про рэперов, которые сейчас сидели в таком же ужасе, пытаясь понять хоть что-то. Похоже, никто не ожидал такого развития событий. А надо было.
– Прекратите, хватит, – закричала Кэтти, придя в себя. Теперь она пытается разнять этих двоих. Опасно, но кого это волнует?
В этот момент в себя пришли и парни, поэтому этих двоих вскоре разняли. Ребята отвели Егора к ним за столик, а Никита остался со мной.
– Ну и зачем ты это сделал? – Шёпотом спросила я, прикладывая лёд, который только что принесла милая официантка, к глазу брата.
– Я должен был тебя защитить, котёнок, – произнёс Абрамов-старший, проведя по щеке девушки тыльной стороной ладони. По ней текли слёзы. А Кэтти даже не заметила. – Я же твой герой, помнишь?
– Помню, – Катерина улыбнулась, приобняв брата.
– Вы ещё пососитесь тут! – Крикнул Егор из другого конца кафе. Господи, как же хорошо, что в это время в кафешке не многолюдно, а то это было бы фиаско.
– Инцест вообще-то не приветствуется нигде, – спокойно ответила Кэтти. – Кроме «Игры Престолов», конечно.
Кэт поглядела на брата, который явно хотел уйти отсюда, а девушка полностью разделяла его желание. Проходя мимо Егора и его компании, Абрамова поглядела на него и, кинув презрительное «Придурок ты, Булаткин», вышла из кафе, а Ник последовал за ней.
– Действительно, придурок ты, Булаткин, – протянул Матвей, хлопая себя ладонью по лбу.
