Глава 7 (II) «Иванушка-дурачок»
POV Егор
Выйдя за дверь фотостудии, я растеряно взглянул на ребят. Руки тряслись, глаза, наверное, были похожи на глаза сумасшедшего, – они постоянно бегали в поисках поддержки, – но о какой поддержке идёт речь? Я ударил девушку, о которой мечтал на протяжении нескольких лет! Да дело даже не в этом. Я ударил девушку. Это ужасно.
– Ну что вы смотрите? – Подал голос я, в очередной раз поймав их осуждающие взгляды. – Я знаю, что поступил ужасно, но она меня довела! Я пытался сдерживаться, правда, пытался!
– Мудак ты, Егор, – разочарованно подытожил Эд, проводя рукой по шее.
– Ага, особенно, если учесть всё то, что она пережила из-за тебя. – Матвей поджал губы, отводя взгляд в сторону. Я знаю, что они общались с Кэт какое-то время, но неужели они постоянно поддерживали связь? Осёл, олень, козлина – в общем, называйте меня, как хотите. Я обязан исправиться. Не хочу её терять. Больше никогда.
– Ребят, я знаю, что каждый из вас сейчас думает, на сколько я плохой и полный кретин, но я правда не хотел этого. Мне жутко стыдно... – Я опустил глаза. В этот момент к фотостудии подошёл какой-то парень, лицо которого мне показалось подозрительно знакомым, но, увы, узнать юношу я так и не смог. Парень оглядел нас и зашёл в помещение, где осталась одна Катя. – Уверен, что вы мне не поверите, я сам бы себе не поверил, но... Я правда люблю её. Вы не представляете как сильно. И я сделаю всё, чтобы она простила меня, честно.
– Да ладно, ребят, – Миров положил руку мне на плечо, ободряюще улыбнувшись. – Да, он поступил как конченный придурок, – я нахмурился, не люблю, когда меня оскорбляют (даже если я это заслужил), – но каждый человек совершает ошибки. Пусть и такие т у п ы е. Мы же не бросим этого несчастного Ромео, а вернее Иванушку-дурочка, одного, правда? А то ещё дров каких наломает.
– Да куда уж он без нас? – Воскликнул Миша, ухмыльнувшись. – Пошли посидим где-нибудь, ты нам всё расскажешь, а потом мы придумаем, что тут можно сделать.
Я кивнул, улыбнувшись парням. Господи, какое счастье, что всё-таки у меня есть такие друзья.
– Только платишь ты, Иванушка-дурачок. – Рассмеявшись, произнёс Эд, спускаясь на первый этаж.
– Ну а как же без этого?! – Я пожал плечами, спускаясь вслед за Выграновским.
* * *
– А теперь рассказывай, – сказали в голос парни, глядя на меня. Чувствую себя как на всяких ток -шоу. Ужасное чувство, если честно. – Всё, с самого начала.
– Ага, чтобы вы считали меня ещё большим мудаком, чем я есть сейчас? – Я отмахнулся, отворачиваясь в сторону. – Нет уж, спасибо.
– Если мы не будем знать все историю целиком, то не сможем помочь, – пожав плечами, произнёс Натан. – Так что просим поведать нам историю вашей несчастной любви. – Он немного помолчал, а потом сквозь смешок добавил. – И расскажи-ка нам, сударь, как такая девчонка, как Кэт, повелась на... тебя?
– Ладно, ладно, – я поднял руки вверх и закатил глаза. – Не смешная шутка. В общем, слушайте. Это будет долго. Началось всё с того дня, когда Кэтти пришла к нам в класс. Не знаю, что меня зацепило в ней, кажется, сначала ничего. А потом Лёша, – школьный друг, – предложил спор. Если Кэт влюбляется в меня, и мы встречаемся до выпускного, а на нём я её бросаю, то он обеспечит мою будущую жизнь, поможет с карьерой. Ну я и согласился, не думал же, что всё обернётся так. На следующий день, когда мы пошли в аквапарк, то я «спас» её, помню, она боялась плавать, хотя раньше была пловчихой профессиональной... Ой, я немного не туда «ушёл». Вот, затем мы ушли оттуда, просто гулять. Там впервые я подумал, что она классная, но в голове всё равно была лишь одна мысль «выиграть спор не так уж и сложно», – Господи, как же стыдно. Нет, не за то, что я испытываю к Катерине какие-то чувства, а из-за глупости всей этой ситуации. – Потом мы ещё несколько раз гуляли. А однажды она на уроке географии написала стихотворение, оно до сих пор у меня есть, в паспорте. Помню, наша учительница по географии попыталась унизить Катьку, а та спокойно и достойно ответила ей, а после вообще ушла с уроков. Тогда её забрал брат, а после этого я забрал себе её стихотворение и даже просил помочь мне с песней, которую адресовал ей... Мы много песен вместе написали... А ещё один раз она подралась с девчонкой из параллельного класса. Вы бы видели, это было сильно... В YouTube должно быть видео, – я усмехнулся, вспоминая тот день, Катя задала той выскочке жару, ха. – Я не помню точного момента, когда влюбился в неё, но это сильное чувство поглотило меня с головой. Я долго боролся с желанием быть знаменитым, понимая, что Кэтти важнее для меня любых фанатов, важнее карьеры. И в конце концов любовь к этой барышне победила, и я собирался всё ей рассказать, но всё пошло не так. Лёша прямо на выпускном рассказал это не только Абрамовой, но и всему классу. Мне было невыносимо жаль. Я около недели сидел около её двери, пытаясь поговорить, попросить прощения. Я правда был виноват, хотел всё исправить. Но она ни разу не вышла... Тогда я решил написать ей письмо, которое передал ей через её брата, а потом... Она уехала. И я потерял её, она поменяла фамилию, сменила город, затерялась среди толпы, хотя не была похожа ни на одного из этой толпы. Я пытался искать, правда. А потом понял, что это бессмысленно. Пытался полюбить кого-то другого, мне даже показалось, что я влюбился в Нюшу, но всё было не так, как с Кэт. А сейчас я её встретил и что сделал? Правильно, ударил её! Чёртов гений...
Я взглянул на ребят, которые делали вид, что утирают слёзы.
– Ой, прекратите прикалываться! Сами просили, – я нахмурился, переведя свой взгляд на стол.
– Ладно, бедный ты наш Ромео, давай придумывать, что делать будем. – Хохотнул Марвин, а после сделал серьёзный вид. – Какие-нибудь предложения?
– Я знаю, что делать! – Матвей, щёлкнув пальцами, привлёк к себе внимание.
POV Катерина
– Кэт, – дверь приоткрывается и я, подняв заплаканные глаза, вижу перед собой... И вижу перед собой своего брата. Как он сюда попал?! Почему не предупредил меня о том, что приедет?
В голове сразу же зароилось множество мыслей и вопросов, ответов на которые я ещё не знала. Так, сейчас это не столь важно. Главное, что Никита тут. Господи, я даже представить не могла, как соскучилась по нему.
– Ник.., – всхлипнув, я поднялась с пола и взглянула в глаза парня. – Он... Он ударил меня. Понимаешь? Ударил!
– Ну сестрёнка, – брат подошёл ко мне и обнял, да так крепко, что аж кости захрустели. – Зная тебя, то удивительно, что ты ещё жива осталась.
– Ну спасибо, Кит, – я рассмеялась, напрочь забывая про слёзы, Егора и всё прочие проблемы.
– Ты ж моя язвочка, – Никита потрепал меня по голове, растрепав волосы. – Чтобы больше твоих слёз я не видел, поняла меня?
Я кивнула, ярко улыбаясь брату. Обожаю этого человечка, – он всегда приносит мне улыбку и счастье. И подумать только, совсем недавно я плакала.
– А теперь идём в кафе, я очень по тебе соскучилась. – Ник указал на дверь, хитро улыбаясь. Опять откармливать меня будет.
– Пойдём, – я кивнула, радостно подпрыгнув. Ну маленький ребёнок, ей-богу! – Как раз расскажешь мне про всё.
– Не только я тебе рассказывать буду, –брат ухмыльнулся, и мы под ручку вышли из помещения и направились к ближайшей кафешке.
