65
Автор.
На утро, когда Катя пришла в себя после наркоза, Валера уже сидел рядом с ней, часть его умерла ночью, он бегал глазами по девушке не зная как сообщить такие новости. Он смотрел на неё и в очередной раз убеждался насколько же Катя сильный духом человек, сколько боли она стерпела и пережила.
—Валер–щелкая пальцами перед его лицом хрипло сказала Катя
—Что с тобой? Я жива, все хорошо, скоро ты и я пойдём на поправку а затем поженимся и будем растить наших детей. Все хорошо любимый.
—Веснушка, жизнь моя–сдавленно сказал Валера непроизвольно сжав её руку в своей, она зашипела от боли но руку не убрала—После того выстрела детей спасти не удалось.
Валера сразу поднял взгляд на неё, Катя замерла часто моргая, затем заплакала горько, громко, выпуская всю боль от потери. Её слезы мгновенно переросли в истерику, Валера зажал Катю в своих руках, целуя в макушку.
—Я убью его, убью, блядь–истошно крикнула Катя в объятиях любимого—Пусти меня, я сейчас выйду из этой чёртовой больницы и прибью эту мразь. Я детей потеряла, сука.
Казалось её крик слышала вся округа, Валера сам едва сдерживал горькие слезы но он держался ради неё, знал что должен и обязан быть рядом, быть сильным.
—Пусти, убери руки–продолжая истерить говорила Катя, она била его по плечам но Валера не реагировал.
—Отпустить не могу, любимая,–делая глубокий вздох и слегка расслабив хватку шепчет Валера—Куда ты собралась со своим здоровьем?
—Отпусти меня, я сравняю эту больницу с землёй если ты будешь меня держать–сила в её кулаках увеличилась а голос наоборот стих, но из него не убрать всей серьёзности и уверенности.
—Я очень люблю тебя, больше жизни люблю но не смогу тебя отпустить сейчас, я клянусь, я разберусь–уверенно говорил Валера поглаживая возлюбленную по волосам.
—Валера, извините за резкое вторжение, но Екатерине нужно сделать перевязку–торопясь сказал Олег Григорьевич что буквально ворвался в палату—Успокоительное нужно?
Врач безумно сильно насторожился замечая состояние Кати, он слышал её крики как и другие кто проходил мимо палаты. Медсестры пытались зайти, дабы помочь девушке но глав-врач запретил, прекрасно понимая из-за чего последовала такая реакция. Он знал, но увидев все в живую, сам запереживал.
—Если вы вколите мне хотя бы каплю снотворного или успокоительного, я придушу каждого причастаного к этому–словно змея произнесла Петрова, Олег посмотрел на Валеру и тот, тоже дал понять что лучше не рисковать.
Как только Кате сделали перевязку, она снова легла на койку и снова заплакала, она чувствовала каждой клеточкой тела ту потерю, ту боль и ненависть что с каждым часом разгоралась все больше. Она бы никогда не подумала, что сможет ненавидеть отца ещё сильнее чем раньше но он сделал, то что прощать нельзя.
Лёжа в койке, она представляла как отомстит, как вонзит нож ему в сердце которого как Петрова считала у Владислава не было. Представляла и хотела чтоб тот умирал в долгих и тяжёлых муках. Её сердце, душу, разум охватила ненависть и уже ничего не будет как раньше.
Ночь.
Когда в больнице стих шум, все врачи ушли, остались только дежурные бригады, Валера спал на диване что стоял в палате, хоть и ему было это противопоказано но он наотрез отказался находится в своей палате, он не хотел оставлять Катю.
Когда стрелки настенных часов показывали два часа ночи, Валера задремал а Катя лишь делала вид что спит. Открыв глаза она взглянула на Валеру, подумав что тот уже крепко спит, она сняла больничную сорочку и с неимоверной болью стала переодеваться. Боль в пояснице её мучала и никакие обезболивающие ей не помогали, но сейчас она не зацикливалась на этом.
Переодевшись она снова посмотрела на Валеру и тихо, на носочках пошагала к двери. В её планах было сбежать и закончить кошмар что длится с детства. Как только ладонь Петровой легла на ручку двери, Валера открыл глаза и сразу попытался встать но из-за больной ноги, далось ему это нелегко. Схватив костыли, он оказался рядом с ней и уложил свою ладонь ей на плечо.
—Ты далеко собралась Веснушка?–его рука с плеча спускается на талию нежно поглаживая. Голос был наполнен переживанием, стрессом что уже стал привычным состоянием.
—Валер, пожалуйста, не держи–устало шептала Катя.
—Не бери грех на душу, я сам разберусь, ты должна вылечиться, береги свое и так уже израненное здоровье–таким ласковым, нежным, аккуратным Валера был только с Катей, только с ней он мог быть таким.
—На мне уже давным давно весит достаточно грехов–открыто признавалась Катя, на ней весит убийство и не одно. Все началось ещё с той самой Казани.
—Пусть так. Но скажи, что мне нужно сделать чтоб ты осталась? Скажи, все, что хочешь–приблизившись максимально близко шептал Валера в шею девушки.
—На данный момент?–задумавшись спросила Катя поворачиваясь лицом к парню, их лица были в нескольких сантиметрах друг от друга—Ты расскажешь мне всю правду о том, как ты пострадал.
—Ты ведь и сама уже догадалась, любовь моя–сокращая расстояние до минимума тихо ответил Валера и Катя кивнула подтверждая свои догадки.
Катя первая поцеловала его, нежно, ласково, с чистой и крепкой любовью что была в её сердце уже так много лет. Отстранилась Катя так же первой и желание остаться с парнем стало расти, Валера снова целует любимую, между ними та страсть что не погаснет, та, что разгорается за пару секунд.
—Хочу тебя–откровенно сказал Валера оторвавшись от столь желанных губ—Но ничего не будет, пока ты не придешь в себя, пока твоё здоровье не придёт хотя бы какую-то норму.
Катя села рядом с Валерой заводя руку за спину прикрывая глаза от спазмов. Боли были сильными, терпеть было все тяжелей. Валера уже не спал, Катя же перенервничала слишком сильно поэтому быстро заснула.
Спустя две недели.
Валера окончательно встал на ноги ещё неделю назад, а у Кати уже сегодня должна быть выписка. Валера всю эту неделю искал Владислава, всё его тело и разум горели огнём злости и вот спустя дни поиска. Мужчину что доставил всем не мало бед и хлопот привезли в заброшенное здание на окраине Питера.
—Так-так–улыбаясь сказал Валера смотря на мучения Владислава. Братки Валеры уже успели помучать мужчину, поэтому его стопы были вывернуты в противоположную сторону.
—Ненавижу–кряхтел от боли Петров. Валера ничего не говорит, подходит ближе к сидящему и привязанному к стулу мужчине.
Взяв его руку он крепко держит её ставя на стену, достав молоток что был лишь одним из тех предметов которые Валера приготовил для него. Замахнувшись он бьёт по кисте Владислава а затем и по каждому пальцу. Петров закричал сквозь силы, и стал дёргаться, Туркин не долго думая делает это и со второй рукой.
Влад закатывает глаза от неимоверной боли, слезы брызнули с его глаз и он продолжает кашлять, голос становится тише но хрипоты из него не убрать. Валера же чувствует как его тело наполняет энергия, он был рад что делает то, что уже давно должен был.
Валера повалил стул и достав нож наклонился, задрав рубашку он прислонил лезвие ножа к животу, сжав рукоять ножа он снова посмотрел на Влада что уже изнывал от боли.
—Ты лишил меня детей–грубо сжимая рукоять все сильнее заговорил Валера, кончик ножа медленно проникал внутрь живота—Ты мог лишить меня любимой.
Валера окончательно надавливает на нож и он глубоко впивается в живот Петрова и кудрявый ведёт острие поперёк, кровь брызгает на его лицо и он с отвращением стирает её свободной рукой.
Когда Владислав уже закрыл глаза, а его сердце билось последние минуты, Турбо достал пистолет и перезарядив его всадил в тело напротив себя все двенадцать пуль, шесть которых были в сердце, а другие шесть в лоб.
С чувством выполненного долга, Валера кладёт оружие в кобуру, снимает перчатки и напоследок взглянув на бездыханное тело улыбается и уходит прочь.
Выйдя к машине в которой его сидел Артём и покуривал уже не первую сигарету подряд. Валера так же закуривает и садиться в машину хлопая дверью.
—Сделал?–спросил друг что прекрасно знал чем сейчас занимался Туркин.
—Поехали, заберём Катю–кратко ответил Валера, Артём ухмыляется и заводит машину.
Приехав в больницу где Катя уже собрала вещи, ей сделали последнюю перевязку, выдали большой список лекарств и она уже с нетерпением ждала своего возлюбленного. Здоровье пришло в норму но спина не переставала её мучать.
—Ну наконец-то–прошептала Катя себе под нос, замечая Валеру и Артёма у ресепшена.
Валера заметил любимую и хромая дошёл до неё, он крепко обнял её за талию поднимая в воздух, хромота в его ноге была очень заметна но она спадёт со временем.
Его ничего не волновало сейчас кроме Петровой что не переставала целовать его в щеку крепко прижимаясь, словно они не виделись уже очень долго, хоть и Валера навещал её каждый вечер.
—Я сделал–опуская Веснушку на ноги прошептал Валера.
Катя взглянула в зелёные глаза ища в них подвох, тупую шутку, но ничего этого не было. Теперь глаза девушки засияли искренней радостью и благодарностью Валере, если бы другие узнали чему девушка так несказанно рада, то явно подумали бы что она психически не здорова, ведь обычно смерть кого-то из семьи не должна воодушевлять.
Но случай Петровой исключение. Болезненное, заставляющее её мучиться всю жизнь, страдать её маму, отвратительное исключение.
Катя как и все девочки хотела нормальной семьи, доброго и любящего отца, семью где все друг друга любят, уважают и безгранично ценят но такие крепкие, тёплые чувства она нашла только с Валерой, Викой, Артёмом.
—Спасибо, я всю жизнь буду благодарна тебе за это–с улыбкой, и спокойствием что разливалось по телу ответила Катя.
—Я поклялся тебе, я обязан был.
Как вы относитесь к сериалу дети перемен? Смотрели его? Я планирую следующий фф писать по мотивам этого сериала.
Конечно как всегда, ваше мнение любимые 🫶🏻
