64 страница15 августа 2025, 23:15

64

Екатерина.

Вот уже три дня прошло с того момента, как у Валеры закончился приём лекарств и капельниц и теперь ему нужно восстановить ранненую ногу. Через спор и небольшой скандал я все таки смогла добиться того, чтоб я помогала ему. И вот снова, я нахожусь в больнице, одна рука Валеры лежит на моих плечах, а вторая находится на станке.

—Блядь, Веснушка, терпеть не могу быть таким так ещё и на твоих глазах. Как чмо‐психуя сказал Валера делая очередной дрожащими ногами шаг. Он психовал каждый раз когда мы начинали тренировки, я понимала его хоть и терпение поджимало.

—Валер, прекрати пожалуйста, все нормально. Ты прекрасно знаешь что я вытащу тебя из любого состояния–я другой рукой обвиваю его талию и крепко держу. Мы делаем ещё один шаг что как всегда сопровождается недовольными вздохами.

—Знаю что ты поможешь, вытащишь, но ты беременна и это я должен бегать вокруг тебя, тебе вообще нельзя перенапрягаться и нервничать–продолжал Валера, я стиснув зубы стараюсь натянуть улыбку и мы останавливаемся на месте. Я чувствую как его тело напряглось и он закрывает глаза на пару секунд от приступов боли.

—Я к счастью беременна а не инвалид, все нормально. Нервить ты меня заставляешь после каждого своего высказывания, успокой свою натуру–чуть строже ответила я и жестом показала ему что пора продолжать. Ещё около часа мы продолжали тренироваться и только потом сели уплетать ужин что любезно приготовила Вика а привёз Артём.

Мы сидели ещё около часа, болтали, смеялись и я была рада что настроение Валеры хоть немного улучшилось. Все было хорошо, до одного момента. В палату забежал Артём, запыханный и явно злой.

Автор.

Задыхаясь Артём пытался что-то сказать но получалось с трудом, Валера и Катя были в таком шоке от такого резкого появления, что даже не заметили что одежда друга была в капельках крови.

—Там, блядь, не добродетель заявился. Всех наших пацанов положил, Макс едет сейчас–с отдышкой сказал Артём, Валера напрягся, а Катю затрясло. Она чувствовала что хорошим это не закончится.

—Давай блядь, валим отсюда–крикнул Валера, пытаясь встать с больничной койки.

—Куда валим? Ты передвигаться не можешь!–так же закричал Нечаев, поднимая Катю со стула.

—Катю забирай и валите, Макса за мной отправь–не смотря вообще в сторону Петровой ответил Турбо.

—Нет, блядь, Валера, что за хуйню ты несёшь?–истерически вскрикнула Катя что все время была будто не здесь.

Артём стал утаскивать Катю из палаты пока она в переживаниях за любимого, истерически кричала.  На выходе из больницы их ждал очередной сюрприз, что скорее всего уже были привычными для их криминальной жизни.

—Ты? Сука, я же сказала тебе не появляться в моей жизни. Что тебе надо?–раздраженно спросила Катя, замечая отца что стоял возле внедорожник с автоматом в руках. Его лицо украшала ехидная улыбка, он ждал её.

—Мне просто нужно, чтоб твой ахриневший ответил за то, что сделал. Мой брат, друг, в могиле гниёт, а за это, ты будешь лежать там же–голос Владислава был строг и яростным как никогда раньше.

Мгновение. Выстрел. Жгучая и резкая боль пронзает поясницу молодой, беременной девушки. Пуля застревает в ней и она даже не успевает вскрикнуть, лишь падает хрипло кашляя. Артём что стоял впереди закрывая Катю собой перед отцом, сразу же обернулся и его глаза загорелись ужасом и неимоверной злостью.

Он сразу замечает стрелка что стоял за углом больницы и удачно пускает ему пулю между глаз. Артём выбросив оружие падает на колени перед сестрой, его рука что легла ей на поясницу сразу окрасилась в красный. Сердце Артёма кажется остановилось, он успел выстрелить в отьезжающий внедорожник, но это все равно не тот, результат которого бы хотели все.

—Сестренка, держись, прошу тебя–впервые за долгое время, слезы на глазах Артёма собрались но не выступили.

Олег Григорьевич вместе с бригадой врачей, острожно, словно обращаясь с фарфоровой куклой подняли тело Кати на каталку и мигом неслись в операционную. Кровь так же выступила между ног Петровой, пачкая белоснежный сарафан, в её ушах стоял гул, сама она находилась словно в каком-то вакууме, она тяжело соображала и глазами зафиксировалась на Артёме что бежал рядом.

—Больно, сука–хрипло заговорила Катя, кашель охватил её снова отдавая болью. Кровь выступала с поясницы, и она закатила глаза от боли.

—Впусти меня, Олег Григорьевич, блядь, я должен быть рядом с ней. Валера даже не в курсе ещё–заорал Артём, когда Катю закатили в операционную а его грубо выставили за дверь.

—Нельзя, будет две операции. Мы должны спасти и её и ребёнка–с силой пихнув озлобленного парня в плечо крикнул врач—Валера Никитич, уже в курсе, санитары доложили, да вы и сами знаете. Выстрелы просто так не проходят.

Мужчина скрылся за дверями операционной, а Артём тяжело вздохнув все же заплакал, тихо, сквозь зубы. Он любил Катю, он хотел и мечтал, чтоб его сестра была счастлива, он мечтал чтоб его сестра стала счастливой мамой, невестой, женой. Он безумно дорожил ей, случившееся заставило его сердце остановиться на мгновение и он поклялся самому себе, отомстить за друга, за сестру.

—Мразь! Я убью каждого из вас, черти–яростно крикнул Валера, что передвигался на костылях, подходя ближе к другу.

—Завали Турбо!–в ответ заорал Артём что был зол не меньше Туркина—Я прикрывал её собой перед этой крысой ментовской, я был один ибо всех наших пацанов положили! Никто не знал что из-за угла ей пулю всадят.

—ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО СЛУЧИТСЯ ЕСЛИ ОНА НЕ ВЫЖИВЕТ? Я, БЛЯДЬ, ЗАВТРА ЖЕ УБЬЮ ЭТУ МРАЗЬ, И ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ ВЛЕЗТЬ–срывая голос продолжал Валера, Макс что стоял позади своих шефов уже набирал сотый номер, дабы узнать всю точную информацию.

—Ты, сука, сам инвалид. Сам на ноги не встал, здесь останешься, я сам порешаю–серьёзным и полным уверенности голосом утверждал Артём.

—Я никого не спрашивал, тебя тоже–отрезал Турбо и плюхнувшись рядом с другом, стал ждать новостей и он молился всем богам чтоб все хорошо закончилось.

Час. Два. Три. И вот наконец-то из операционной выходит Олег Григорьевич, его халат был испачкан кровью, а руки дрожали, он не знал как сообщить эту новость Артёму и Валере, в особенности последнему. Он снял очки и напрягся всем телом перед тем как начать.

—Валера, Екатерина к счастью выжила, мы вытащили пулю, спина будет в порядке хоть и не обойдётся без последствий, но..–в конце его голос дрогнул, Турбо поднялся со скамьи и сжал костыли в руках—Но, детей спасти не удалось.

Буквально за секунду, все лицо кудрявого обдало потом, руки будто у старика задрожали, он часто моргал переваривая все слова, в ушах была глухая тишина. Язык будто онимел когда он попытался что-то сказать. Сегодня он потерял своих детей, сегодня он мог потерять любимую, и этот день Валера не забудет никогда.

Ваше мнение, мои любимые💋

P.S. Простите если заставила плакать:(

64 страница15 августа 2025, 23:15