54
Екатерина.
Я была на седьмом небе от счастья когда его пыл поубавился, он прижимал меня к себе целуя в макушку. Я же держала его ещё крепче, ощущая себя так будто, если отпущу его то он окажется галлюцинацией а я снова буду в том ужасном доме в Америке.
—Всё, все, жизнь моя. Успокойся, больше никогда тебя не отпущу–разжимая руки шептал Валера услышав как я снова начинаю плакать—Хочешь поедем домой? Тебе нужно отдохнуть.
—Я хочу увидеть Вику и братьев, скажи мне у них все хорошо?–держась за его плечи и смотря в изрядно уставшие глаза спрашивала я.
—Вика беременна, свадьбу сыграли. Маратик живёт с Айгуль, она сбежала от родителей ради него. Вова с нами теперь, Наташка тоже беременна только вот пожениться ещё не успели. Родители твои так же за границей, Кирилл Андреевич даже вроде бизнес там какой-то открыл, мы с Артёмом иногда бабки отправляем, помогаем–с улыбкой рассказывал мой возлюбленный, а я даже не пыталась скрыть шока. Сколько же всего поменялось. . .
—Поехали к ним. Только вот, я боюсь а если Вике от стресса станет плохо и с ребёнком что-то случится?–начиная паниковать спрашивала я, на что Валера вновь улыбнулся и оставил лёгкий поцелуй на лбу.
—Веснушка, все тебя ждали и ждут, Вика первое время вообще кричала на всех чтоб мы тебя нашли любыми способами. Она ждёт тебя, все будет хорошо–так же ярко и радостно проговорил Валера и я собрав волю в кулак все же решила поехать.
Выехав с кондитерской, мы ехали по неизвестному мне адресу, знала только о том, Артём купил новую квартиру а по соседству живут Марат и Айгуль. Подъехав к многоэтажке, я схватила Валеру за руку с силой сжимая её, незнаю почему но меня атаковал невероятный страх.
—Успокойся Веснушка–сказал Валера снова целуя меня, мы зашли в лифт и уже через минуту стояли у двери. Валера видел как я собиралась с духом, поэтому сам постучал.
—Катя!? Бог мой!–крикнула подруга что за год практически не изменилась. Я втянула её в объятия.
—Прости меня–шептала я ей на ухо, чтоб никто не слышал.
—Всё хорошо, мне плевать на все, главное ты здесь–спокойно произносит Вика и отходит на шаг назад, теперь я могу полностью её осмотреть, круглый животик виделялся из сарафана, глаза будто стали другими ещё счастливей чем были.
—Сестренка–Артём приобнял меня за плечи и чмокнул в макушку. За целый год, я впервые почувствовала счастье, радость и чувство свободы. В Америке я была словно птица в клетке без права возможности сбежать.
Ближе к вечеру мы накрыли на стол и разговаривали обо всем, что произошло. Как я узнала, все парни пооткрывали всяких заводов, но все это было лишь красивой картинкой за которой скрывается вся жестокость мира в который они погружены.
Ночь. Уже давно перевалило за двенадцать но никто не собирался расходиться. Я вышла вместе с Валерой на балкон дабы снова закурить, ведь теперь делать это перед Викой было категорически запрещено.
—Я так скучал по тебе, ты моя, моя главная слабость и любовь всей жизни. Если бы ты не вернулась, я бы сам себе пустил пулю в лоб, жизнь без тебя словно ад–признавался Валера, а меня бросило в холодный пот от таких слов, он хотел покончить собой? Тогда уж точно я бы себя не простила и пролила бы кровь каждого кто причастен к этому.
—Не говори такие вещи, не думай об этом. Я здесь и больше никогда не уйду– уверяла я, он крепко сжимал руки на моей талии, а я понимала что только со мной, наедине, он может быть слабым, может рассказать все, что угодно и быть в любом состоянии.
—Я люблю тебя–наклонившись к шеи прошептал Туркин, внизу живота предательски заныло и я развернушись к нему лицом втянула его в поцелуй.
Он так же желанно и страстно отвечал на мои порывы, его руки что так же лежали на моей талии подняли меня и в следующую секунду я уже сидела на широком подоконнике, его руки медленно но с явной уверенностью пробирались под кофту пока я сдавленно стонала сквозь поцелуй.
—Народ, там Марат пришёл, проблемы пиздец–нервно крикнул Артём что застал нас. Я сразу же слезла с подоконника а лицо залило краской стыда. Но было совершенно не до этого, мы втроём рванули к коридору чтоб узнать в чем дело.
Айгуль что уж очень изменилась за год, сидела на стуле а в её ноге в районе икр был воткнут нож, я была удивлена тому, как она держится и лишь красные глаза выдавали всю боль. Я перевела взгляд на Марата из плеча которого сочилась кровь.
Все снова по старому, и если Марат был пацаном что уже давно вертется во всей суете, то Айгуль подобная ангелу была совершенно не при чем. Но как мы все знаем, если ты решила связать свою жизнь с бандитом то будь готова к тому, что удар может перейти и на тебя.
—Что мать вашу случилось?–спросила я пока все молчали.
—Об этом и я могу тебя спросить, где тебя блядь носило целый год? Что свалила а теперь решила объявится?–злился младший брат но его слова меня не трогали, я знала правду, знала для чего я это сделала. Моя совесть чиста, я никого из них не предала.
—Марат! Закрой ебало иначе не посмотрю что ты ранен. Никто из вас всех не будет с ней так разговаривать! Я ясно выразился?–Валера появился перед мной закрывая собой, и после сказанных слов оглянул каждого и все кроме Марата кивнули.
—Но она..–снова начал брат но голос его возлюбленной не дал ему продолжить.
—Марат! Оставь её в покое! Заткнись! Вызовите уже скорую, я уже ногу не чувствую–хрипло просила русая с обидой смотря на парня.
—Врач уже едет, скоро поможет–успокаивал Артём и Марат начал рассказывать что же случилось.
Из рассказа я поняла что несколько заводов парни делят с "Малышевскими" и пусть название кажется не серьёзным, но на деле это жестокие без капли сожаления люди, что занимаются всем возможным криминалом, наркота, убийства на заказ, грабежи, оружие, рекет. Как оказалось, на одном из заводов откуда Малышевские и Артём с Валерой выпускают наркотики, Вова не отдал сумму положенную группировке.
Вова занимался финансовыми проблемами и раздавать доли, вкладывать деньги входило в его обязанности. Мы не понимали, почему он не отдал, что стало причиной кинуть столь опасных людей? Но мы понимали другое, мы должны были вернуть деньги и остаться живыми ибо как я уже сказала, эти люди слишком жестокие.
Несколько людей из ОПГ заявились в квартиру Марата с Айгуль и оставили «предупреждение» на их телах. Марат конечно же стал защищать девушку тем самым, пырнув одного из парней. Валера уже во всю звонил своим людям чтоб они нашли Вову, и главным противником сейчас для нас было время.
—Они сказали что из-за уважение к Турбо не стали валить нас но дали двое суток на то, чтоб мы вернули деньги–хрипло, делая затяжку говорил Марат, на плече которого была повязка. Айгуль уже заснула в зале с перевязанной ногой, Вика, Артём, Марат, Валера и я, сидели на кухне и ждали когда Вова приедет либо сам, либо его привезут.
—Вика, тебе нужно спать лечь, уже рассвет почти, тебе надо отдохнуть–кидая взгляд на её животик просила я и она согласилась но попросила меня отвести её в спальню.
Когда я помогла ей переодеться в пижамный халат и сесть на кровать, она подняла карие глаза на меня. Я села рядом с ней и она уложила свою голову мне на плечо.
—И все же солнце, что тогда случилось? Почему ты вдруг пропала?–без всякой злости и ненависти спрашивает подруга, я глубоко вздыхаю и хочу рассказать ей все до последней детали но не сейчас.
—Я обязательно тебе все расскажу. Но после того, как ты поспишь и отдохнешь–встав с кровати я помогаю ей лечь поудобнее.
—Ложитесь с Валерой в гостевой комнате, не уходи, ладно?–сонно говорила подруга и я кивнув выхожу из комнаты.
Артём, Валера, я и Марат так и просидели до рассвета и только потом, Валере позвонил Вова и сказал что утром приедет к офису, Валера уже собирался орать но я резко сжала его руку и упоминаю о том, что Вика и Айгуль спят.
—Годы идут а мы не меняемся–плюхнувшись на кровать прошептала я и смотрела на Валеру что выглядел усталым но все таким же красивым.
—Так и на чем мы остановились?–целуя меня в плечо улыбчиво спрашивал Валера и я улыбнулась ему в ответ.
—На том, что нужно лечь спать–я поправила легкое одеяло и прижалась к его груди.
—Были бы мы домой, ты бы не отвертелась Веснушка–шутя сказал Валера и я слегка пихнула его в плечо смеясь в ответ.
На утро я проснулась от крика, женского крика и я без всяких сомнений сорвалась из комнаты попутно натягивая брюки от костюма. Крик исходил из спальни Вики и я бесцеремонно ворвалась внутрь. Моя подруга стояла у шкафа и держалась за дверцу а с глаз капали слезы.
—Катя, я рожаю!–снова крикнула подруга и я сразу же подорвалась к ней и схватив телефон вызвала скорую.
—Всё всё спокойно. Скорая скоро будет, успокойся. Где Артём? Валера? Где они все?–я сама паниковала не на шутку потому, что никогда не была в такой ситуации.
—Да не знаю я нихера, проснулась а их нет никого, ни записки, ничего! Черти мать его! Катя возьму мою сумку с вещами для роддома–указав пальцами на другую часть шкафа просила подруга и я быстро выполняю.
Новая порция криков, не даёт мне спокойно сидеть, я бегу в комнату и на тумбочке лежат ключи от машины. Я спускаюсь вниз по лестнице параллельно звоня Валере и братьям. Бмв Валеры стоит у подъезда, а значит свалили они на машине Артёма. Я сразу же завожу машину и подгоняю её почти в плотную к двери подъезда.
Поднявшись обратно в квартиру, я хватаю в одну руку сумку а другой держу подругу и через пару минут мы сидим в машине.
—Ты водить то умеешь?–сквозь тяжёлые вздохи спрашивает подруга а я просто срываюсь с места. Год в Америке не прошёл зря, хотя бы теперь водить умею.
—Урод блядь, что ты стоишь? Пропусти! У меня беременная в машине!–кричала я на парня чья машина не двигалась даже после того, как загорелся зелёный.
—Что ты сказала овца?–так же крикнул он высунув голову после того, как опустил стекло.
—А ты подойди, я тебе объясню–показывая средний палец вопила я и нажимала на клаксон сигнала—Бардачок открой и дай.
—Катя не надо–держась за живот и все же передавая мне пистолет просила подруга.
—Успокойся, все хорошо будет–убеждала я, не чувствуя никакого страха перед парнем что уверенно подходил к нашей машине.
—Что ты там вякнула? Повторить слабо?–писклявым голосом угрожал парень, его голос явно не подходил для его фигуры.
—А давай!–я направляю пистолет на него и он сразу поднимает руки и отходит назад—Убрал свою машину иначе это будет последний твой день.
Через несколько минут мы уже подъезжали к роддому, где нас встретила женщина пятидесяти лет и сразу узнала Вику и провела в род зал. Я только успела передать сумку и осталась ждать, внутрь меня не пустили, оно и понятно меня здесь никто не знает. Я снова села в машину чтоб перепарковать её в более удобное место и снова стала шариться в бардачке в поиске сигарет.
Затянувшись крепкой сигаретой я стала сильно кашлять но через пару секунд чувствовала себя нормально. Казалось за сегодняшнее утро, телефон просто прилип к руке и я без конца продолжала звонить парням.
—Вот придурки, пусть только появятся!–швырнув телефон на переднее сиденье с психом сказала я.
—Вы подруга Виктории?–спросила молодая медсестра ближе к вечеру, когда я уже почти засыпала на скамейке, я только кивнула и тут же поднялась на ноги—У неё девочка, три восемьсот. Вы можете пройти к ней в палату, она вас ждёт.
Слезы радости мгновенно выступили в глазах и я поблагодарив медсестру всунула ей несколько купюр в халат и сразу же прошла в палату. Вика, уставшая, волосы прилипли ко лбу, уставшая но такая счастливая.
—Как ты солнце? Все в порядке?–шептала я.
Я подходила ближе к подруге она улыбчиво кивает и переводит взгляд на ребёнка. На её руках красивая словно принцесса из сказки девочка что мило спала на руках мамы
—Она красавица как и ты.
—Спасибо что ты рядом, если бы не ты не знаю чтоб я сегодня делала. Скажи мне эти идиоты объявились?–уже более строже но все так же тихо спрашивала подруга. Я перевожу взгляд на неё и отрицательно мотаю головой.
Телефон громко трезвонит на всю палату и я пулей выхожу из помещения, ребёнок проснулся за что я себя винила. Я взяла трубку даже не смотря на, то кто звонил.
—Веснушка?–спросил Валера и я сразу перебиваю его не давая сказать и слова.
—Перед тем как я каждого из вас задушу собственными руками, вы приедете в роддом, Вика родила, а вас никого нет!–быстро проговариваю я и сбрасываю трубку. Пусть только появятся.
