53
Один год спустя.
Весна.
Екатерина.
Моя жизнь в корне поменялась, как и я сама. Что-то сломалось и умерло во мне навсегда в тот весенний вечер год назад. Я все ещё помню тот день, тот отвратительный день когда Владислав под давлением увёз меня из страны, заставляя выйти замуж за чужого мне человека.
Теперь я, Миллер Екатерина Владиславовна, человек что живёт весь год только одной мыслью–когда это все закончится? Ночами, после очередных побоев от мужа за отказ в сексе я созваниваюсь с Владиславом и злостно угрожаю, требуя чтоб это поскорей закончилось.
Моего якобы мужа зовут Майкл, впервые я его увидела на самой свадьбе как и он меня. Было отвратительно стоять рядом с ним, улыбаться ему в ответ и перед всеми гостями. Об отце моего мужа я знала гораздо больше.
Я ненавидела всё это семейство, ненавидела все обстоятельства и больше всего ненавидела Владислава который заставил меня под натиском. Первая «брачная ночь» выдалась очень тяжелой, я схватила вазу с тумбы нашей спальни и разбив её сделала «розочку» и предупредила Майкла о том, чтоб даже не думал ко мне прикасаться.
Конечно не обошлось без побоев, в ту самую ночь, он ударил меня в нос но к счастью я успела удержаться на ногах и снова замохнулась осколком на него. Майкл ушёл хлопая дверью, было не тяжело догадаться куда он пошёл, но было плевать абсолютно.
Каждый, абсолютно каждый день он приходил ко мне по ночам и требовал внимания но как всегда все заканчивалось дракой и скандалом. Казалось все прислуги, охрана и его отец уже привыкли к таким крикам. Но я никогда не сдамся, я не сдамся пока не вернусь в Питер и навсегда забуду этот ужас.
Не проходило ни дня, чтоб я не думала о Валере, Вике, Маме, Артёме, Марате с Вовой. Я безумно скучала по ним, пару раз я слёзно молила Владислава дать мне созвониться с Валерой хотя бы на секунд тридцать, но ответ был один–нет. Нельзя было, пока это все не закончится.
Одна из прислуг в доме, была подослана моим отцом и мы обе ждали этого дня, этого момента когда все закончится. Не смотря на все ужасы, план шёл своим чередом и Кевин–так звали отца мужа, почему-то полюбил меня и каждый раз когда я выходила из спальни с новыми синяками и кровавыми подтеками, всегда извинялся за своего сына, но даже на его хорошее отношение было абсолютно все равно.
Очередная ночь, я нахожусь в спальне и смотрю в новое зеркало что недавно поменяли после позавчерашнего скандала. Все лицо, шея, руки и ноги, все тело покрыто синяками, а вдоль руки виднеется огромный шрам от кисти до плеча. До сих пор помню как мне зашивали руку, бросает в мурашки.
—Ты почему не спишь?–залетая в спальню, снова зло спрашивает Майкл.
—Не твоё дело!–живя в этой семье, была одна польза полное понимание английского и умение говорить на нем. Я отошла от зеркала и пошла в ванну.
—Ты давно не получала?–схватив меня за больную руку кричит Майкл.
—Ты меня напугать решил? Бей!–кричала я так же в ответ пытаюсь отдернуть руку. Я смотрела на его лицо, где вдоль правой щеки тоже был шрам оставленный мной.
—Дрянь!–он бьёт мне пощёчину, но мне уже так все равно, что я никак не реагирую. Замахнувшись я бью кулаком в лицо и он тоже смирившись отпускает меня. Нанести друг другу удары уже было обычным делом.
Ночью, когда в доме наступила полнейшая тишина я спустилась по лестнице и прошла по коридору до конца где находилась ещё одна ванна, ещё раз осмотревшись я закрываю дверь и набираю уже наизусть выученый номер.
—Когда? Когда мать его это закончится? Я убью тебя, ты понял? Год уже закончился! Ты тварь слово давал! Если завтра, ты не заберёшь меня отсюда, я найду тебя где бы ты не был и убью–я говорила без остановки смотря на страшный шрам, вновь смотрясь в зеркало ужасаясь от своего вида.
—Закончила? Теперь успокойся, завтра Антонина все сделает, она приготовит ужин и подсыпит туда снотворного. Твой свекр и муженек вырубятся, ты откажись от ужина придумай что-то. Затем, тоже самое произойдёт и с персоналом, а охрану мы берём на себя! Все закончилось!–убеждая говорил Владислав и я хотела прыгать от счастья, впервые за год я заплакала от радости—Ты узнала код?
—Да, 9209283–продиктовав код от сейфа где лежали документы Кевина по бизнесу.
Он настолько любил меня и доверял, что однажды попросил отнести документы в сейф и назвал код. Помню как я ночами запоминала каждую цифру повторяя миллионы раз подряд чтоб ничего не перепутать.
Следующий день.
Антонина готовила ужин и я помогала ей, она уверенно сыпала не маленькие дозы снотворного в суп, в мясо и вино. Примерно через час, во дворе послышались звуки заезжающего автомобиля а значит скоро все начнётся и закончится.
—Катерина, красавица идём к столу–приглашал свекр и я села за стол но к еде не притронулась. Антонина ушла чтоб разложить еду по тарелкам для персонала и вернулась чуть позже—Ты чего не ешь?
—Спасибо мистер Кевин, я не голодна, приятного аппетита–улыбаясь якобы искренне ответила я и продолжила смотреть и замечать как их глаза закатываются и тела падают со стульев.
Будто по таймеру в доме прогремели выстрелы, стеклы из окон вылетали громко падая и разбиваясь. Я легла на пол и прикрыла голову руками ожидая когда выстрелы кончатся. Смотря на спящее тело свекра я тянусь к его кабуре и беру пистолет на всякий случай.
—Вставай–этот голос я узнаю из тысячи, Владислав поднял меня и стал отряхивать от осколков, я же оттолкнула его показывая все отвращение.
—Да пошёл ты гнида, ты всего меня лишил–крикнула я, через час мы выехали из злосчатного дома, где я была в заперти.
В аэропорту Владислав вручает мне мои старые документы и сообщает о том, что я разведена и больше ничего меня с фамилией Миллер не связывает. Счастье на пороге, но вот теперь как мне появится перед всеми?
—А ты уверена что хочешь туда возвращаться? У тебя сумка бабла, ты можешь начать жить одна без кого либо–спросил Владислав когда я хотела пройти на посадку.
—Тебя это больше не касается! Отныне ты мне никто, лучше забудь обо мне навсегда иначе следующий труп под моими ногами будет твой. Мне больше нечего терять–с явной ненавистью проговорила я и выхватив сумку полную денег прошла на посадку.
—В Питере тебя ждёт твоя личная кондитерская, это компенсация. А второй владелец удивит тебя ещё больше–крикнул мне в след Владислав и я лишь развернушись показываю ему средний палец и ухожу.
Сидя в самолёте я думала о том, как правильно появится перед ними. Как все объяснить им, как же стыдно будет смотреть им в глаза. Ведь я бросила их всех совершенно не объясняя каких либо причин, но я делала это ради них, ради их жизни.
Я размышляла о том, что так и не успела окончить учёбу, а теперь ещё и на меня ложиться «подарок» отца, по крайней мере мне будет чем заняться, а на учёбу я обязательно вернусь. Сначала нужно прилететь и уже потом разбираться со всем. В самолёте люди смотрели на меня косо, оно было понятно.
Через несколько часов я проснулась благодаря стюардессе, и вот я снова в Питере, снова в родном городе где живут самые близкие люди. Сейчас я готова лишь добраться до гостиницы и уснуть ещё на пару часов.
Весна.
Год назад
День исчезновения Екатерины.
Валера.
Кати не было около пяти минут и я стал переживать, смеясь с очередной шутки я прошёл в коридор и заметил открытую дверь, в душе что-то защемило и я рванул вниз по лестнице, только вот у подъезда не было ничего и никого. Ударив рукой по своей машине я снова поднялся на вверх.
—Катя пропала–с тяжёлым вздохом сказал я и все повернулись на меня—Что вы блядь уставились? Я говорю человек пропал!
Я агрессировал на них без причины, но я просто не мог контролировать свой страх и злость из-за того, что кто-то посмел её украсть прямиком из квартиры. Я упустил, я виноват. Обещал быть рядом.
Через три часа, когда уже весь Питер стоял на ушах и каждые наши братки искали её в каждом уголке города, в квартиру Веснушки зашли Марат и Айгуль, по виду молодой девушки было видно что она плакала и очень много, а это ещё один звоночек о проблемах.
—Где вы были? Здесь все на ушах стоят!–крикнул Адидас старший и я был с ним согласен.
—Катя! Её мудак отец забрал меня с Айгуль к себе, я вообще в душе не ебу сколько мы там были, но потом нас вывели и я увидел Катю, она была на нервах но сказала нам что все хорошо и она скоро спуститься–рассказывал Адидас младший и я не удержавшись схватил его за футболку стараясь не задеть Айгуль.
—И ты сука нихера не сделал чтоб помочь ей? Ничего не сделал? Да я тебя прям тут порешаю–я достаю пистолет и крича тыкаю ему в лоб. Артём и Вова оттягивают меня но я держу малого слишком крепко.
—Я, сука, пытался сделать все, мне дулом в рожу тыкали как и Айгуль. Я все пытался сделать, брат клянусь–он без страха смотрел на меня и я почему-то верил ему.
Три месяца после пропажи.
Валера.
Жизнь без неё стала никакой, серой, ужасной. Я каждый день пытаюсь её найти, каждый день я нахожусь в её квартире, приходя домой я беру её футболку в руки и вдыхаю аромат сладких духов моей любимой. Я всю ночь пью виски и под конец едва добераюсь до кровати и вырубаюсь.
Утром как обычно, я встаю с похмельем и на работе только и делаю, что ищу её через все возможные связи. Все остальные дела касаемые поступление дури, машин и убийств, все это я свалил на плечи друзей, ведь сейчас ничем не могу заниматься кроме её поисков.
Я найду её.
Спустя шесть месяцев.
Валера.
Поиски не прекращаются, но результатов все меньше, я смог узнать что такой девушки в стране нету и тогда моё сердце замерло. Нет. Она не могла умереть, она жива я уверен в этом. Пусть наши общие друзья уже больше месяца говорят мне о том, что я стал как труп и что мне стоит задуматься о том, чтоб начать жить заново.
Но какая жизнь может быть без неё? Как можно радоваться чему то без неё? Даже на свадьбе Артёма и Вики, я хоть и старался держать вид перед братвой и держался для того, чтоб не портить праздник друзьям.
Вика была так же расстроена как и мы все, она любила Катю и дорожила. Она сделала куда больше хорошего для Кати чем я, и даже не смотря на свадьбу в её глазах виднелась грусть как и в глазах Артёма что потерял сестру.
Спустя девять месяцев.
Валера.
Я блядь скоро слягу в психушку, каждый день она появляется во снах, не даёт спокойно жить. Я нашёл все о ней, она сука выскочила замуж за богатенького в Америке. Я не верил и почти убил человека который принёс мне информацию, я выбивал из него правду надеясь что он скажет, что его слова вранье или он ошибся.
Но нет, я проверял раз за разом, и все оказалось правдой. Я видел фотки со свадьбы, видел как она улыбается своему отцу, мужу, всем чужим людям. Как он надевает ей кольцо и целует в лоб, обнимает за талию. Я разорвал все эти фотки.
Даже после этого, после того, как она предела всех нас. Я пытался с ней связаться, но телефон был отключён, а потом и вовсе сразу шли короткие гудки. Так же было и с других телефонов. Последний звонок и последняя надежда.
Короткие гудки, телефон летит в стену от гнева, и я, блядь, обещаю выкинуть эту брюнетку из своей головы. Раз она счастлива с другим, она сбежала от всех нас ради него, так вот пусть там и остаётся.
Екатерина. Нынешние дни.
Проспав ещё около восьми часов я проснулась и сразу потянулась к сумке, открыв её там лежали пачки денег и одна только бумажка. Развернув её, я увидела два адреса, один из них был адрес новой квартиры а другой кондитерской.
Купив новый костюм и выбросив одежду что напоминала мне о Америке, я взяла такси и поехала по нужному адресу. Остановившись перед входом в фабрику я вспомнила слова Владислава о втором владельце, но об этом я узнаю позже.
—Вы по какому вопросу?–спросил охраник, и я назвав свое имя прошла внутрь, охраник провел меня в кабинет что находился на втором этаже.
Я даже не знала с чего начать, я никогда не вела бизнес и не знала как поступить. Бросив сумку, я села на стул и оглядывала кабинет. Я сидела спиной к двери и иногда крутилась на стуле витая в облаках. Все мысли были только об одном, о Валере и о всех остальных.
—Извините, я рад что вы наконец смогли прилететь, давно хотел с вами познакомиться. Надо обсудить некоторые моменты в документации–зайдя в кабинет сказал парень и этот голос, родной до боли, до нехватки кислорода. Я вновь покрутилась на стуле чтоб повернуться лицом к двери и я не ошиблась.
—Валера..–прошептала я, в глазах невольно собираются слезы которые невозможно сдержать.
—Ты? Какого хрена ты тут забыла?–спрашивал Валера бросая папки с документами на кожаный диван, он подходит ближе и хватает за руку поднимая с кресла—Вали в свою ебучую Америку! Какая ты сука Миллер.
—Петрова! Я Петрова, отпусти мою руку–я не злилась на него за такой тон, ведь понимала его чувства которые как он считает я предала. Он сжимал больную руку, к счастью шрам скрылся за длинным рукавом.
—Какая ты Петрова? Ты Екатерина Миллер, та что легла под американца ради богатой жизни! Зачем ты снова появилась в моей жизни? Я завтра же продам свою часть, чтоб больше никогда не видеть тебя–кричал Валера сжимая руку с каждым разом все сильнее, он напирал от чего пришлось слегка присесть на стол.
—Я Петрова мать его! И я никогда тебя не предам, никого кроме тебя никогда не было! Я вышла замуж потому, что так нужно было–теперь уже мой голос набирает обороты, я дёргаю рукой но бесполезно, в его голосе, в его манере и взгляде я замечаю как сильно он изменился.
—Ты была замужем год и хочешь сказать что никогда не раздвинула ноги перед ним?–бросаясь словами орал Валера, и я была на грани чтоб перестать понимать его—Кому это нужно было? А? Скажи мне!
—Да, сука, я делала это для того, чтоб спасти ваши задницы. Отец обещал замочить каждого из вас из-за Солнцевских! Я должна была помочь ему в одном деле, он должен был отжать бизнес через меня, я лишь втиралась в доверие и все. Как только все закончилось, я сразу прилетела сюда. Марата с Айгуль похитили, я видела их в том офисе! Он сказал, что если не соглашусь убьёт их прям там. Да, я понимаю что тебе горько, больно, что я кинула вас всех. Но мне не давали связаться с вами! Меня блядь каждый день били там без конца, каждый день! Я ночами звонила отцу по американскому номеру, чтоб узнать когда он меня заберет. Ни дня не прошло, чтоб я о тебе не думала–я вываливала все, что накопилось за год, все то, чем я хотела поделиться и рассказать—Я прошла ад, ради вас. А ты вставляешь меня шлюхой!
—А как я должен относиться к тебе после того, как увидел фотки со свадьбы? Как ты стоишь и лыбишься, как он целует тебя? Я должен был нормально отреагировать? Ты, блядь, я даже не знаю какие слова подобрать–грубо отпустив мою руку кричал Валера, и слезы градом лились с моих глазах.
Я прекрасно понимала его, и как же больно было смотреть на то, во что мы превратились. Будто я только сейчас осознаю что переживала целый год. Я рыдала без остановки, хотелось прижаться к нему и рассказать о том, как я скучала по нему, но он безумно зол и я понимаю что должна сделать хоть что-то для его успокоение.
—Валер, ты успокойся, я знаю ненавидишь меня и не хочешь понимать. Я отдаю свою долю в фабрике и сделаю все, чтоб тебе было спокойней, а тебя я раздражаю слишком сильно–я хмыкаю носом и смахиваю слезы.
Я встаю со стола и хочу выйти, но он не даёт, каждое его касание проходится по телу мурашками. Он притягивает меня к себе, рука ноет уже слишком сильно но стиснув зубы продолжаю смотреть в его глаза.
—Куда собралась? Кто тебя отпускал?–яростно вопил Туркин.
—Валер, ты сам просил свалить, уйти, я делаю. Не могу и не хочу с тобой ругаться, просто отпусти. Дай знать когда тебе будет удобно встретиться насчёт передачи моей доли–я стараюсь отойти от желания впиться в его губы, расстворить все сомнения что он действительно сейчас рядом со мной.
—Никуда не поедешь, не доводи меня и дальше–одной рукой он смахивает все со стола и от его напора я усаживаюсь на стол. Валера устраивается между моих ног, а его рука резко и с силой ложится мне заднию часть шеи и он втягивает меня в поцелуй.
Он груб и не сдерживает натиска, от чего шея болит а губы начинают кровить, почувствовав металлический привкус я с силой отталкиваю его и пальцами стираю кровь с губ.
—Мне больно Валер–опустив взгляд шепчу я. Он так же как и я тяжело дышит, а я не могу набраться смелости и снова попытаться уйти.
—Что с твоим лицом? Шеей?–гневно выясняет Туркин. Только сейчас заметил? Хотя этому нет удивления—Скажи мне где его найти и я сломаю ему каждую кость.
—Его нет больше, никого из них нет–спустившись со стола я обхожу Валеру.
—Ты понимаешь что с тобой будет за мафиозника?–теперь его голос сменился с грубого на взволнованый.
—А мне плевать, мне уже нечего терять. Все, что могла уже потеряла–после моих слов Валера рывком притягивает меня к себе, и я так же обняла его в ответ. Вдыхая запах его одеколона, я чувствовала себя так будто нахожусь в самом безопасном месте во всем мире.
—Веснушка, я так скучал по тебе, не смей уходить, не оставляй ещё раз–просил Валера сжимая мою талию.
—Больше никогда, клянусь.
