Глава 7
Вечером, в холоде
В маленькой комнате
В этом злом городе
Я тону в омуте
Даниэль
После разговора с друзьями Эммы мы все узнали, что теперь они видят меня. Но только те кто связан с Эмми. Не знаю почему когда я сказал правду меня стало видно. Нам что-то не договаривают. Да нам вообще ничего не рассказывают. Умолачивают постоянно. Как же меня это достало! Почему я не могу просто существовать в этом мире. Жить я не могу, но хоть вечность я могу провести без всего этого.
Как только я переместился в свой мир меня затрясло. Такое чувство, что сейчас из меня что-то вылезит. Я просто шёл в свой дом. Не обращал внимание на боль в своем теле. Я же призрак. Как я что-то чувствую?
Через несколько минут боль пропала. Но одно место не переставало болеть. Грудь. Я заглянул под футболку. Моя кожа там больше не издавала голубой отлив. Она стала человечной или как ещё объяснить, что она больше не призрачная, а нормальная.
Мне стало страшно. Я чувствовал как бьется моё сердце. Этого чувства не было уже много лет. Я стал оживать? Или что? Ни у кого я такого не видел. Или правительство скрывало это от нас? Думаю это могло быть так, но может я первый такой.
— О, Даниэль! — крикнула Мили. Это моя хорошая знакомая тут. Она тоже против высших призраков. — Привет! С тобой что-то случилось ты какой-то напряженный?
Ей позже меня будет восемнадцать, поэтому она бы не смогла ничего никому сказать.
— Да — кратко ответил я. — Пошли тут слишком людно.
Мы отошли за угол.
— Дан, ты меня пугаешь. Что случилось?
Я сам себя пугал.
— Я оживаю — единственное что я смог сказать. Мне самому было не понятно, что происходит со мной.
Я увидел как Мили испугалась. Её глаза забегали в разные стороны, а губы дрожат.
— Мили...?
— Ты серьезно..?
— Да
— Капец, я в шоке — ответила она. — Но как это возможно?
Я рассказал ей как поведал Эмме, что призрак. И потом меня увидели её друзья, а дальше я переместился сюда и стал превращается в человека. А дальше моё сердце забилось и теперь мы тут.
— Офигеть — ответила она. — Даниэль, я никому не скажу. Обещаю.
— Мне кажется скоро я сам всем расскажу. Мне через месяц будет восемнадцать. Я не жду этого момента уж точно. Хоть ещё недавно ждал
— Я тоже, но он будет — ответила она и обняла меня. — Надеюсь, ты останешься таким же.
Теперь я снова чувствовал. Но только это чувство отвращения. Мне не хотелось обнимать Мили. Да она моя подруга, но мне совершенно некомфортно было в её обществе.
— Можешь, пожалуйста, отпустить — тихо сказал я.
— Ой прости — начала оправдываться она.
— Тише, не кипешуй. Всё нормально. Просто у меня проснулись чувства. И я стал понимать, что я люблю Эмму.
— Реально? — её глаза вылупились на меня как звезды.
— Сам в шоке.
— Может и мне нужно сказать об этом своему человеку и другим детям? Все же нас больше. Все кроме, семи первых людей призраков перерождаются.
— Может я сейчас перерождаюсь. Только слишком рано и твоя идея хороша. Давай.
Мы стали говорить призраком. Всем кому не было восемнадцати.
Прошел месяц и мы стали как живые. А я все больше и больше стал сноситься человеком. Все взрослые были шокированы нами.
Оказалось именно так и мы перерождаемся, а потом стираем людям память, но если тебе нет восемнадцати, то они помнят все. Взрослые становились другими, так как им что-то в калывали. Специально для призраков. Они были безчувственными слишком. Просто подчинялись и всё. А мы такими не могли быть.
А ещё детей могли увидеть друзья или близкие люди их человека. Поэтому нам было все запрещено.
Что мы сделали это. Теперь мне нужно последний раз вернуться к Эмме и сказать, что скора я перерожусь.
Мне было уже сложно телепортироваться и я понял, что это последний раз.
— Привет, Эмми — я начал закашливаться.
— Дан, что-то случилось? — спросила обеспокоена Эмма
— Да, я скоро перерожусь.
— Что....?
— Это все наши законы. Мы именно так и перерождаемся — я ещё раз за кашлял. — Эмма, я должен это сказать. Я раньше это не понимал, так как у меня не было чувств. Я люблю тебя. Все время любил, но не мог почувствовать. Жаль, что мы с не можем быть вместе никогда.
— Я тоже тебя люблю, Дан.
Я её обнял. Спустя столько лет смог. Обнял. Моё тело было почти живое. До этого я мог лишь делиться своими предметами, а теперь я её обнимал.А она в ответ.
Нам было хорошо, но мне нужно было идти. Скоро я перерожусь в нового мальчика.
— Прощай, Эмма – я отпустил её. — Я люблю тебя и буду любить всегда.
— Я тебя тоже, Дан — последнее что я услышал перед тем как пропасть.
Прошёл ещё месяц. Я стал человеком. Теперь могу перерождаться. Нам об этом не говорили, так как на нас это могло не подействовать. Но на нас этой действовало.
А нашим людям должны стенать память о нас, но когда ты ребенок это не действует. Это был секрет. Наш секрет. Теперь обо мне и других призраков будут знать некоторые люди. Но не все о не нашли своих людей, поэтому это останется секретом. Нашем главным секретом.
Меня больше не будет. Я буду новым человеком. Про меня будут помнить лишь четыре человека. Эмма Хьюз, Мейсон Хьюз, Оливия Брук и Адриан Ривер.
Кстати, с сестрой Адриана все хорошо. Она выздоровела и теперь живёт своей жизнью дальше. Я рад за неё, хоть и не знаю.
Теперь мой мир будет другим. С другими правилами. Теперь людей с восемнадцать не будут запугивать на столько, что они уже ничего не будут хотеть. Теперь мы будем просто жить там. А не думать, что от нас скрываются что-то важное.
Я хочу чтобы каждый мир был без страха и слежки. Существа могли существовать также, а не бояться что с ними могут сделать ужасные вещи.
Я телепортировался в последний раз. Теперь уже в тело ребенка родителей, которых мне нужно будет полюбить.
