Глава 2
Ну когда я буду счастлив?
Ну когда найду свой дом?
Ну когда же в этом мире мы останемся вдвоём?
Ну когда же будет денег мне на всё-на всё хватать?
Ну когда я наконец смогу тебя поцеловать?
Оливия
Меня зовут Оливия Брук. Друзей у меня было всегда мало. Моей лучшей подругой была всегда Эмма Хьюз.
Мы с Эммой познакомились в раннем детстве. Мне было тогда семь лет, а ей вроде ещё шесть. Всю жизнь мы были вместе. Ходили в школу, сидели за одной партой, имели общих друзей.
В детстве я завидовала Эмме. Не серьезно, но зависть была. У меня была только мать Элла, да и никого. Мне всегда хотелось братика или сестричку. В моей голове они у меня были. Старший брат по которому сохнет вся школа и младшая сестра. Но это были лишь мечты. Отец ушел от нас, а мама так и не смогла больше никого себе найти. Мои мечты так и останутся мечтой навсегда.
Вообще я всегда хотела быть как Рапунцель. Иметь длинные волосы, быть принцессой и найти своего вора, который будет старше меня. Из всего перечисленного у меня волосы как у неё. Но не длинные только цвет похож. Я ещё не нашла своего вора, да и вряд ли найду. Мейсон не такой же.
Мейсон милый, добрый, красивый. Не парень, а мечта. Мечта, которая не достигаемая.
***
Через некоторое время Эмми стала отдаляться от меня. Мы реже виделись. Только в школе. Домой я к ней могла прийти только на два часа. Хотя раньше всегда оставалась и на день и на два.
Мне было больно. Ты общаешься с человеком, а потом он начинается отдаляться. Эмма говорила что у неё есть друг. Его зовут Даниэль. Мне он не нравился я ревновала, но это я не могла показать. Слишком было страшно.
Через время я хорошо стала общаться с братом Эммы, Мейсоном. С ним было приятно общаться хоть он и старше на четыре года. Во мне он видел лишь и подругу своей сестры. Я видела ему сейчас не до отношений, да и я тогда была маленькой. Родители умерли, а ему нужно было воспитывать сестру.
Я была у них дома. Эмма куда-то ушла. Мейсон подошел и спросил у меня.
— Лив, а ты случайно не замечала странное в поведение Эммы?
— Что именно?
— Она говорит, что у неё друг, но я его никогда не видел хотя она говорит что он есть. Может ты его видела?
Я его видела никогда не видела. Знала лишь по рассказам Эммы. Голубоглазый блондин, ходит в очках, учится в одиннадцатом классе. Не парень, а мечта. Эмма говорила, что он из нашей школы, но я никогда не видела никакого Даниэля Эванса.
— Нет — кратко ответила я. — Эмма говорит, что он из нашей школы, но я никогда его там не видела.
— Странно.
— Что обсуждаете? — спросила вошедшая Эмма.
— Да не важно — ответил Мейсон и ушел от нас.
После этого рассказа прошло время. Оказалось, что у Эммы шизофрения. Я была шокирована такой новостью. Даниэля Эванса никогда не было. Я ещё верила, что может произошла какое-то ошибка. Но это правда.
Спустя время когда Эмму выписали из больницы она вернулась в школу. Я на спрашивала у неё про Даниэля. Да она и сама про него не говорила, кроме того что он пропал. Мы продолжили жить и не думать об этом.
Спустя какое-то время мы сидели у Эммы дома. Общались. Было лето каникулы. Кайф
Эмму вдруг затрясло. Я испугалась
— Эмми,что-то что-то случилось? —обеспокоено спросила я.
— Дан, в этой комнате.
— Опять? Я мне, наверное, лучше выйти,чтобы вас не отвлекать.
Я вышла из комнаты. Слышала я лишь слова Эмми, а его нет. Ну это логично.
— Лив! Можешь идти обратно.
Я вошла обратно в комнату.
— Все хорошо? —спросила я.
— Наверное,только спать хочу и голова болит.
— Ложишь сон тебе сейчас как раз нужен.
Эмма легла на кровать спать. Я вышла из комнаты. На кухне был Мейсон. Наверное, он пришел когда мы были в комнате просто не услышали.
— О, Лив, привет! — крикнул он мне.
— Да, привет, — я подошла к нему. — Мейсон, Даниэль вернулся.
В его руках была сковородка, которая тудже упала от услышанной информации. Она упала мне на ногу. Я закричала и взялась за ногу.
— Ай! — вскрикнула я.
— Ой, прости, я не хотел.
Мейсон упопустился вниз. Осмотрел мою ногу. С ней все было хорошо. Только она была немного красной и болела. Мне повезло, что она была маленькой.
— Мейсон, все нормально я, наверное, пойду.
— Лив, можешь приглядывать за моей сестрой?
— Да хорошо — на автомате ответила я.
— Спасибо, что есть ты. Лив, мне ты тоже как сестра.
Он обнял меня. Крепко, мягко. Было приятно. Больше меня ничего не значило.
Сестра вспомнила его слова.
Ты бы знал, что твоя «сестра» любит тебя.
Мейсон перестал меня обнимать и я ушла к себе домой. Мне было больно. У подруги вернулся её ночной кошмар, а парень которого я люблю. Считает меня сестрой. От этого становилось тошно и больно.
Ничего не поделаешь такая жизнь. В ней много боли. Жизнь без боли не жизнь. Только жизнь и без счастья не жизнь. Должен быть компромисс для баланса вселеной.
Боли в моей жизни было немного. Отец ушел когда мне было девять. И бабушка умерла когда мне было тридцать.
Бабушку я сильно любила. Она рассказывала мне разные истории. Как и плохие так и хорошие . В плохих бабушка учила меня жизни. Как правильно позвать этот мир, а в хороших на оборот. В них всегда был хеппи энд.
Бабушка говорила, что не стоит доверять людям, в которых не уверен. Я вообще в своей жизни никому не доверяла, даже Эмми. Я могла рассказать пару секретов, но все что происходит в моей жизни нет. Никогда.
Мне было легче выражать свои мысли в дневнике. Там была ночь, тишина, я,тетрадь и ручке. Никто не мешал. Я писала, писала, писала. Это было каждый день. Каждый день я исписывала как минимум десять страниц своей тетради. Говорила как прошлое день и так далее. Мне это приносило удовольствие.
Тетрадей у меня было примерно штук двадцать может и больше. Это уже выглядит как томы моей биографии.
Биография Оливии Брук.
***
В детстве до знакомства с Эммой меня обзывали. Из-за фамилии, но это же тупо.
Тогда я была стеснительная и боялась сказать лишнее слова, да внешне было не очень. Сейчас я очень привлекательная и за мной ухаживают парни, но все же сердце ведет к другому.
Моя фамилия Брук. У детей тогда она ассоциациороволась с бревном. Меня так и обзывали «полено» или «бревно». Я боялась кому-то сказать, поэтому молчала.
— Да у неё волосы прям как внутренность дерева! — кричали мальчики, а девочки лишь поддакивали.
Я хотела быстрее в школу, где меня перестанут обзывать.
Мне исполнилось шесть тогда мы и переехали в другой город, где для меня началась новая жизнь. Через три дома от меня жила моя будущая подруга Эмма.
Я стала забывать про все что мне пришлось пройти. Преподаватели в школе мне хоть и не нравились, но одноклассники зато меня не обзывали. Я с ними была даже в очень хороших отношениях.
Я была счастлива.
Прошло три года. Мне исполнилось девять. Отец ушел.
***
— Пап, ты куда? — сонно спросила я.
У меня был чуткий сот и я ушла копошения в прихожей.
Папа опустился передо мной на корточки. Крепко прижал к себе.
— Я люблю тебя, Лив, но мне нужно уйти.
После он поднялся и просто ушел. Я ничего сказать не могла. Просто смотрела как за ним закрывается дверь. Я ничего не чувствовала.
После проснулась мама. Наверное, перестала чувствовать тепло рядом. До сих пор помню как она плакала.
Через год все забылось. Мы жили также будто отца никогда и не было в нашей с мамой жизни. Меня это устраивало как и мою маму
